Baldur’s Gate 3: гайд по поиску подозрительных игрушек

Гайды

Квест «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur's Gate 3 превратит вас в детектива и остановит серьезное преступление против невиновных. Давайте вместе обыскаем Готэм, я имею в виду Ревингтон.

«Расследование подозрительных игрушек» — это побочный квест, который позволяет вам играть за линчевателя и предотвратить ужасное преступление в Baldur’s Gate 3. Кто-то пытается подорвать подаренные игрушки с помощью взрывчатки и при этом причинить вред невинным детям-беженцам. Вам предстоит спасти их, найдя источник и уничтожив его.

Это длительный квест, действие которого происходит в Нижнем городе во время третьего акта. Давайте без дальнейших задержек посмотрим, с чего можно начать. и выполните побочный квест «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur's Gate 3.

Оглавление

  • Как начать Выполните квест «Подозрительные игрушки».
  • Как найти подвал Арфура и исследовать его.
  • Обыщите реквизированный сарай, чтобы найти подозрительные игрушки.
  • Найдите и исследуйте Арфура Грегорио.
  • Исследуйте и уничтожьте фейерверк Фелогира.
  • >

  • Награды за выполнение задания «Расследование подозрительных игрушек».

Показать больше

Как начать квест «Расследование подозрительных игрушек»

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

Как только вы доберетесь до Ревингтона Во время третьего акта Baldur's Gate 3 отправляйтесь на северо-восток от точки быстрого перемещения Ревингтона. Здесь вы увидите эксцентричного молодого человека, кричащего на людей перед виллой. На вопрос он скажет вам, что его зовут Арфур Грегорио, а люди — беженцы, которые без разрешения используют его особняк.

Когда вы расскажете немного больше об особняке, вы сможете прочитать мысли Арфура с помощью проверок восприятия. Вы обнаружите, что Арфур хочет удалить беженцев. Озарение также покажет в подвале особняка Арфура кое-что, что он не хочет, чтобы кто-либо видел.

Здесь вы получите два варианта. Встаньте на сторону Арфура Грегорио и помогите ему выгнать беженцев, или встаньте на сторону беженцев против Арфура. Рекомендуем встать на сторону беженцев, и это разозлит Арфура, и он покинет особняк. Это значительно облегчит следующую часть нашего квеста.

СОВЕТ

Не раните и не убивайте Арфура ни на каком этапе квеста. Это может и потенциально лишит вас возможности участвовать в квесте. Это серьезная ошибка в квесте «Расследование подозрительных игрушек».

Как найти подвал Арфура и исследовать его

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

После разговора с Арфур Грегорио, он покинет этот район. Вы должны войти в особняк и найти путь в его подвал. В этот подвал можно попасть через люк в мастерской особняка сразу напротив главного входа (X: 42, Y: -72).

Когда вы войдете в мастерскую, вы обнаружите люк, заваленный какими-то предметами. Удалите их из люка и взаимодействуйте с ним. Он будет заперт с высокими требованиями к взлому. Вы можете использовать самый высокий символ Ловкости рук, чтобы иметь больше шансов открыть его с первой попытки, или вы можете найти ключ от люка.

Ключ от подвала будет в спальне Арфура. Вы можете открыть комнату Арфура с помощью отмычки. Вы также можете использовать заклинание Стук, чтобы мгновенно открыть дверь.

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

Подвал Арфура взломан с множеством ловушек. Используйте проверки восприятия, чтобы обнаружить ловушки и вовремя обезвредить их. Однако, если вы пропустите какие-либо ловушки и они сработают, вам не о чем беспокоиться. Большинство ловушек в подвале Арфура наносят лишь незначительный урон от ожогов.

Пройдите в дальний правый угол подвального зала (X: 361, Y: -990). Заклинание Туманный шаг может оказаться здесь очень полезным. Как только вы доберетесь до места, отмеченного на мини-карте рядом с подсвечником, взаимодействуйте с сундуком с сокровищами. Используйте отмычку или ловкость рук, чтобы открыть сундук в подвале Арфура.

Внутри сундука вы найдете золото и письмо с шантажом, в котором Арфуру предлагается набить плюшевых мишек пакетами и пожертвовать их.

Обыщите реквизированный сарай, чтобы найти подозрительные игрушки

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

После прочтения письма о подозрительных игрушках, вы должны их найти. Для этого войдите в Реквизированный сарай к юго-востоку от особняка и к востоку от точки быстрого перемещения Ревингтона (X: 61, Y: -111).. Вы можете сначала прийти сюда и начать квест отсюда. Независимо от выбранного вами метода, оба приведут к одному и тому же прогрессу.

У входа в Реквизированный сарай вы найдете Стражника Пылающего Кулака, Манипа Нестора. Охранник не пускает вас в сарай и говорит, что это не ваше дело. . Вам придется пройти проверку убеждения, чтобы сказать ему, что в ящиках для пожертвований есть что-то опасное, или вы можете подкупить его 500 золотых.. Вы также можете пройти другую проверку убеждения, чтобы сказать ему, что хотите сами оставить пожертвование в сарае. Если вы пройдете любую проверку, Манип впустит вас в Реквизированный сарай.  

Если ничего не помогает, вы можете пробраться в сарай сзади. Спрыгните со скалы на платформу у правой стены сарая. На платформе вы можете найти окно и запрыгнуть в сарай. Внутри сарая вы заметите двух охранников и ящик для пожертвований на противоположном конце сарая (X: 83, Y: -117).

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

Это поле заполнено с мягкими плюшевыми мишками и начинено взрывчаткой. Здесь вам нужно будет обезвредить ловушки, используя проверку восприятия. Но требования к обезвреживанию плюшевого мишки очень высоки, и, скорее всего, в итоге он дунет вам в лицо.

После взаимодействия с плюшевыми мишками, начиненными взрывчаткой, на место происшествия прибудет Манип Нестор. Вам нужно либо убедить, либо обмануть его, заставив поверить, что за этим преступлением стоите не вы. Охранники согласятся прекратить дарить этих плюшевых мишек беженцам и искать другие предметы, которые были подделаны.

Найти и исследовать Арфура Грегорио

Baldur’s Gate 3: Расследовать подозрительные игрушки Квест Путеводитель

Теперь вам нужно найти Арфура Грегорио. Поскольку вы встали на сторону беженцев, вы не найдете его в его особняке. Обыскав его спальню, вы найдете письмо о том, что он находится в таверне «Заботы Шаресс». Таверна находится к северу от особняка Арфура, за контрольно-пропускным пунктом Южного пролета (X:6, Y: 80). Если вы не можете добраться до этого места прямо сейчас, не о чем беспокоиться. В конце концов, вы достигнете этого региона, пройдя третий акт Baldur’s Gate 3.  

Контрольно-пропускной пункт Южный пролет останавливает людей от въезда в город с севера. Когда вы подойдете к КПП, вас попросят заплатить деньги за въезд в город. Вы можете заплатить за вход, но также можете устроить бунт, чтобы вас поймали. Выйдите из тюремной камеры и доберитесь до таверны «Заботы Акции». 

Войдите в таверну «Заботы Акции» и пройдите через занавешенный справа вход в зал для выступлений (X:26, Y: 73)< /сильный>. Внутри вы найдете Арфура Грегорио, наслаждающегося развлечениями для взрослых. Когда вы поговорите с Арфуром, выберите следующие варианты диалога.  

  • Я нашел взрывных игрушечных мишек, которых вы подарили беженцам.  
  • Если бы мне хотелось золота, я бы выпотрошил тебя и забрал его.
  • Они? Кто это?  
  • [Запугивание] Скажи мне, кто они, или ты умрешь прежде, чем они доберутся до тебя (DC15).

Наконец, вы можете отпустить Арфура Грегорио или попросить денег. Он с радостью даст вам немного золота, а затем убежит. Опции диалога сообщат вам о новом месте, известном как Фейерверк Фелогира, которое вам нужно исследовать и раз и навсегда раскрыть эту тайну.

СОВЕТ

Вы также можете вымогать деньги Арфуру дать пропуск. Этот пропуск позволит вам войти в Скальную крепость Вирма, чтобы присутствовать на церемонии коронации Горташа.

Расследование и уничтожить фейерверк Фелогира

Baldur’s Gate 3: Investigate The Suspicious Toys Quest Guide

Теперь вы должны найдите фейерверк Фелогира, чтобы выполнить квест «Расследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3. Он находится в районе Нижнего города в регионе Baldur’s Gate и к югу от «Волшебных товаров» (X: 20, Y: -126)< /сильный>. Вы также найдете путевую точку Хипсайд-Странд возле магазина фейерверков Фелогира.

Внутри магазина вы должны поговорить с обслуживающим персоналом Севори Соншалем. Расскажите ему о коде входа, который вы получили от Арфура, и он предоставит вам доступ на второй этаж. Если дежурный вас не слушает, вы можете поговорить с охранником справа. Скажите ему пароль, и вы получите доступ на второй этаж. На этом этаже вы можете найти нового торговца и раздобыть припасы.

На втором этаже «Фейерверка Фелогира» охранник не позволит вам подняться на верхний этаж. Дымовой порох для изготовления бомбы для подозрительных игрушек делается на третьем (верхнем) этаже, и посылка пришла оттуда.  

Добраться до верхнего этажа Фелогира можно разными способами. Фейерверк. Лучший способ — применить заклинание Великая невидимость и пробраться мимо охранников на втором этаже. Единственный способ завершить квест — победить всех охранников и людей, занимающихся созданием бомб для подозрительных игрушек.  

Второй этаж фейерверка Фелогира завален бочками с дымовым порохом. Используйте огненные стрелы или огненные заклинания, чтобы взорвать эти бочки и сжечь всех на втором и верхнем этажах. Вы всегда можете начать бой на первом этаже, что излишне усложнит последовательность действий. Как только все враги будут побеждены, это положит конец фейерверкам Фелогира и их отвратительным попыткам причинить вред беженцам.

Награды за квест «Расследование подозрительных игрушек»

Побочный квест «Расследование подозрительных игрушек» не дает особых наград после завершения в Baldur’s Gate 3. Тем не менее, во время квеста вы получаете нечетные золотые монеты из сундука Арфура в его подвале, золото, которое можно получить напрямую от Арфура, а также множество скрытых предметов в Реквизированном сарае или фейерверке Фелогира.

В в магазине фейерверков, вы также получите образец Паразита Свежевателя Разума после убийства служителя, поскольку он, как и вы, такая же Истинная Душа.

Оцените статью
Добавить комментарий