Baldur’s Gate 3: Прохождение Заражённой деревни

Гайды

В зоне Заражённой деревни BG3 доступно множество занятий и квестов. Некоторые из этих квестов оказывают прямое влияние на хо…..

Заражённая деревня — одна из враждебных областей в начале игры в Baldur’s Gate 3. Эта цитадель гоблинов расположена к западу от Изумрудной рощи и к востоку от лагеря гоблинов. Под руководством своих безжалостных лидеров гоблины распространили свой контроль на восток с помощью огров.

В Заражённой деревне вас ждет множество занятий, квестов и секретов, которые вы сможете исследовать. Некоторые из этих квестов оказывают прямое влияние на развитие вашей истории. Поскольку это одна из самых первых областей Дикой природы, мы не хотим, чтобы вы ничего пропустили. В этом руководстве мы рассмотрим все основные действия, которыми вы можете заниматься в Заражённой деревне.

Содержание
  1. Местоположение Зараженной деревни в Baldur's Gate 3
  2. Сразитесь с гоблинами у входа
  3. К вашему сведению
  4. Подвал некроманта и некромантия Тэя
  5. СОВЕТ
  6. СОВЕТ h3> Если вы дадите неверный ответ, не расстраивайтесь. Просто выберите другого члена группы, и Изысканное Зеркало снова задаст вам те же вопросы. Спуститесь дальше в подвал, чтобы найти лабораторию. Возьмите ржавый ключ и используйте его, чтобы открыть запертую комнату, в которой находится Некромантия Тэя. Эту книгу можно открыть, используя Темный аметист. Однако, чтобы прочитать ее, вам нужно пройти три проверки возрастающей сложности Мудрости (10 -> 15 -> 20). Прочитав заклинание «Некромантия Тэя», вы сможете научиться заклинанию «Разговор с мертвыми». Спасите гнома < p>Спасите гнома— это побочный квест, который происходит в северной части Заражённой деревни, рядом с ветряной мельницей. К крыльям ветряной мельницы привязан гном Баркус Врут, которого охраняют гоблины. Вы можете либо убедить лидера гоблинов Фреззера уйти, либо убить гоблинов, чтобы спасти гнома. После того, как вы так или иначе разобрались с гоблинами, обойдите ветряную мельницу и найдите треснувшую стену, ведущую внутрь. Остановите ветряную мельницу, потянув за рычаг или разрушив ее шестерни. Теперь у вас все готово, чтобы освободить гнома из оков. Вы снова встретите Баркуса Врута во втором и третьем актах. К вашему сведению Внутри ветряной мельницы есть два рычага. Один останавливает ветряную мельницу, а другой заставляет ее работать быстрее. Обязательно выделите их оба и потяните только правый рычаг. Местоположения входа в Шепчущие глубины

    В Зараженной деревне есть два скрытых пути, которые ведут в Шепчущие глубины, где обитает Матриарх Фазового Паука. Вы можете победить ее, чтобы получить Темный Аметист. Однако эта пещера строго запрещена для новичков, так как она полна фазовых пауков. К вашему сведению Шепчущие глубины также ведут в Подземье, если у вас есть заклинание Падение Пера или что-то, что может свести на нет урон от падения. Первый вход в Шепчущие глубины находится через Кузнечную мастерскую. Этот магазин находится в северо-восточном углу, справа от главного входа. Как только вы войдете в магазин кузнеца, обыщите два сундука с сокровищами, чтобы получить Адское железо и Журнал Хайклиффа. Это начнет побочный квест «Завершить мастерскую работу с оружием». Вы можете использовать чертежи Кузнеца и объединить их с Суссурской корой, чтобы выковать Суссурский кинжал, Суссурский серп и/или Суссурский большой меч. Теперь пройдите проверку восприятия, чтобы обнаружить в доме две потрескавшиеся стены. Используйте тупое оружие или мощное заклинание, чтобы сломать стены и найти вход в подземелье Шепчущие глубины. <ли>Рядом со входом в Заражённую деревню (к юго-западу от путевой точки) есть колодец. Если вы пройдете проверку восприятия, ваш персонаж заметит это. Спрыгните в колодец, чтобы попасть в подземелье «Шепчущие глубины». Разберитесь с ограми h2> Ламп — просветленный огр, которого вы можете найти рядом с еще двумя ограми, смотрящими на трупы (X: 15, Y: 375). Как только вы с ним пообщаетесь, он потребует от вас предъявить знак Абсолюта.   Пройдите успешную проверку обмана, а затем либо заплатите ему 1000 золотых, либо используйте убеждение, чтобы заработать рог Лампа. Этот предмет позволяет вам призвать Лампа и его друга огров на помощь прямо перед или во время любого боя. Ламп и его банда наносят врагам большой урон; однако вам придется заплатить дополнительно 5000 золотых, чтобы снова использовать рог. Если вы не заплатите Lump, вам придется сражаться с ограми на месте.  Если вы провалите проверку на обман, огры нападут на вас. Это чрезвычайно сложный бой, поскольку у всех огров сила 23. Любой удар их дубинками может сбить с толку членов вашей группы. Если вы хотите убить огров в Зараженной деревне, не забудьте разместить членов своей группы на крыше и стропилах, прежде чем начинать разговор. Это позволит вам выиграть бой, поскольку дальний бой — это лучший способ противостоять ограм. Убьете ли вы огров или нет, полностью зависит от вас, но мы рекомендуем приобрести Рог Комка мирным путем, когда вы всегда можно убить их позже.

  7. Спасите гнома
  8. К вашему сведению
  9. Местоположения входа в Шепчущие глубины
  10. К вашему сведению
  11. Разберитесь с ограми

Местоположение Зараженной деревни в Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate 3: Прохождение Зараженной деревни

Зараженная деревня расположена к западу от Друидской рощи, вход в нее находится по адресу (X: 125, Y: 445). Просто следуйте по дороге на запад, пока не найдете мертвого тифлинга и повозку. Если ваш персонаж пройдет проверку восприятия, он расскажет вам о деревне впереди. 

Это чрезвычайно враждебная территория, кишащая гоблинами. Если вы хотите мирно войти в Заражённую деревню, мы рекомендуем вам создать персонажа-дроу. Минтара, один из лидеров гоблинов, является дроу. Это дает вам пропуск на бесплатный доступ. Вы также можете пойти к северу от главного входа и найти несколько узловатых лоз. Поднимитесь по ним, чтобы незаметно войти в Заражённую деревню.

Сразитесь с гоблинами у входа

По Зараженной деревне разбросаны различные группы гоблинов и огров. Первый, с которым вы столкнетесь, находится возле входа. Эти гоблины не дружелюбны, и вам нужно обмануть их, чтобы мирно проникнуть в деревню. Вы также можете использовать свои силы иллитидов, чтобы контролировать их лидера.

Если вам не удастся убедить гоблинов, единственное решение — убить их. Этот бой может быть жестоким на ранних стадиях игры. Следите за тем, чтобы бой был сдержанным, так как шум привлечет других гоблинов поблизости, что сделает столкновение совершенно невозможным.

К вашему сведению

Убийство гоблинов возле входа в Зараженную деревню не имеет смысла. какие бы то ни было последствия в игре.

Подвал некроманта и некромантия Тэя

вот разрушенный дом прямо слева от главного входа в Заражённую деревню. В этом доме есть секретный подвал, в который можно попасть через люк (X: -33, Y: 377). Этот подвал полон добычи и уникального секрета.

Идите в северо-западный угол подвала (X: -702, Y: -355), чтобы найти три ящика. Удалите эти коробки, чтобы найти скрытый рычаг. Потяните его, чтобы убрать книжную полку и найти скрытый путь. Здесь вы можете найти и прочитать Темный журнал, чтобы начать побочный квест «Обыск в подвале».

Пройдите через подвал и победите врагов, чтобы найти декоративное зеркало. Это зеркало — разумное существо, и оно задаст вам несколько вопросов. Обязательно ответьте следующими ответами.

  • Назовите свое имя
  • Да, я союзник вашего хозяина.
  • Сзасс Тэм — несчастная душа.
  • Чтобы очистить раны.
  • Я бы поискал заклинание, которое вылечит червя в моем мозгу.

СОВЕТ
  • СОВЕТ
  • h3>

    Если вы дадите неверный ответ, не расстраивайтесь. Просто выберите другого члена группы, и Изысканное Зеркало снова задаст вам те же вопросы.

    Спуститесь дальше в подвал, чтобы найти лабораторию. Возьмите ржавый ключ и используйте его, чтобы открыть запертую комнату, в которой находится Некромантия Тэя. Эту книгу можно открыть, используя Темный аметист. Однако, чтобы прочитать ее, вам нужно пройти три проверки возрастающей сложности Мудрости (10 -> 15 -> 20). Прочитав заклинание «Некромантия Тэя», вы сможете научиться заклинанию «Разговор с мертвыми».

    Спасите гнома

    < p>Спасите гнома— это побочный квест, который происходит в северной части Заражённой деревни, рядом с ветряной мельницей. К крыльям ветряной мельницы привязан гном Баркус Врут, которого охраняют гоблины. Вы можете либо убедить лидера гоблинов Фреззера уйти, либо убить гоблинов, чтобы спасти гнома.

    После того, как вы так или иначе разобрались с гоблинами, обойдите ветряную мельницу и найдите треснувшую стену, ведущую внутрь. Остановите ветряную мельницу, потянув за рычаг или разрушив ее шестерни. Теперь у вас все готово, чтобы освободить гнома из оков. Вы снова встретите Баркуса Врута во втором и третьем актах.

    К вашему сведению

    Внутри ветряной мельницы есть два рычага. Один останавливает ветряную мельницу, а другой заставляет ее работать быстрее. Обязательно выделите их оба и потяните только правый рычаг.

    Местоположения входа в Шепчущие глубины

    В Зараженной деревне есть два скрытых пути, которые ведут в Шепчущие глубины, где обитает Матриарх Фазового Паука. Вы можете победить ее, чтобы получить Темный Аметист. Однако эта пещера строго запрещена для новичков, так как она полна фазовых пауков.

    К вашему сведению

    Шепчущие глубины также ведут в Подземье, если у вас есть заклинание Падение Пера или что-то, что может свести на нет урон от падения.

    • Первый вход в Шепчущие глубины находится через Кузнечную мастерскую. Этот магазин находится в северо-восточном углу, справа от главного входа. Как только вы войдете в магазин кузнеца, обыщите два сундука с сокровищами, чтобы получить Адское железо и Журнал Хайклиффа. Это начнет побочный квест «Завершить мастерскую работу с оружием». Вы можете использовать чертежи Кузнеца и объединить их с Суссурской корой, чтобы выковать Суссурский кинжал, Суссурский серп и/или Суссурский большой меч. Теперь пройдите проверку восприятия, чтобы обнаружить в доме две потрескавшиеся стены. Используйте тупое оружие или мощное заклинание, чтобы сломать стены и найти вход в подземелье Шепчущие глубины.
    • <ли>Рядом со входом в Заражённую деревню (к юго-западу от путевой точки) есть колодец. Если вы пройдете проверку восприятия, ваш персонаж заметит это. Спрыгните в колодец, чтобы попасть в подземелье «Шепчущие глубины».

    Разберитесь с ограми

  • h2>

    Ламп — просветленный огр, которого вы можете найти рядом с еще двумя ограми, смотрящими на трупы (X: 15, Y: 375). Как только вы с ним пообщаетесь, он потребует от вас предъявить знак Абсолюта.  

    Пройдите успешную проверку обмана, а затем либо заплатите ему 1000 золотых, либо используйте убеждение, чтобы заработать рог Лампа. Этот предмет позволяет вам призвать Лампа и его друга огров на помощь прямо перед или во время любого боя. Ламп и его банда наносят врагам большой урон; однако вам придется заплатить дополнительно 5000 золотых, чтобы снова использовать рог. Если вы не заплатите Lump, вам придется сражаться с ограми на месте. 

    Если вы провалите проверку на обман, огры нападут на вас. Это чрезвычайно сложный бой, поскольку у всех огров сила 23. Любой удар их дубинками может сбить с толку членов вашей группы. Если вы хотите убить огров в Зараженной деревне, не забудьте разместить членов своей группы на крыше и стропилах, прежде чем начинать разговор. Это позволит вам выиграть бой, поскольку дальний бой — это лучший способ противостоять ограм.

    Убьете ли вы огров или нет, полностью зависит от вас, но мы рекомендуем приобрести Рог Комка мирным путем, когда вы всегда можно убить их позже.

    Оцените статью
    Добавить комментарий