Снятие теневого проклятия — это основной побочный квест в Baldur's Gate 3. Этот квест установит вас на пути к тому, чтобы очистить Теневые Проклятые Земли от проклятия и довести квест спутника Халсина до хорошего конца.
Хотя «Снятие теневого проклятия» начинается во втором акте, после того, как вы поговорите с Халсином в лагере, оно уходит корнями в первый акт. С этим переплетается множество других побочных квестов; даже если один из них потерпит неудачу, это может серьезно испортить ваше путешествие. Чтобы избежать путаницы, мы начнем с Акта 1 и пройдем все, что вам нужно сделать, до конца Акта 2 в точном порядке.
СОВЕТ
Обязательно следуйте нашим подробным руководствам по выполнению побочных квестов компаньонов. их успешно и избежать ошибок. Это двухфазный квест; неудача ни в одном из них не позволит вам снять Теневое проклятие.
- Rescue Халсина и завербуйте его в первом акте
- Достигните гостиницы «Последний свет», чтобы начать второй акт
- Wake вверх Арт Калла
- Спасите Изобель от Пылающего Кулака Маркуса
Прежде чем вы сможете уйти и приведите Халсина, поговорите с Изобель. Это начнет вторжение в гостиницу «Последний свет». Прислужник Кетерика Торм, Маркус, нападет на гостиницу со всей своей армией гулей. Они хотят убить Изобель и забрать ее тело. Спасение Изобель имеет первостепенное значение, поскольку это напрямую влияет на квест спутника Шэдоухарта и Ночную Песнь. Как только вы спасете Изобель после захватывающей битвы, поговорите с Халсином, и он сопроводит вас в Арт. Защитите портал Халсина, чтобы спасти Таниэля Узнав о Таниэле от Арта , Халсин попросит вас присоединиться к нему на пляже. Халсин откроет портал и пройдет через него, чтобы вернуть Таниэля. Присоединяйтесь к Таниэлю с его вторая половина, Оливер
- Защитите портал Халсина, чтобы спасти Таниэля
- Завершите испытания Шар, чтобы найти Ночную Песнь
- Убейте Кетерик Торм, чтобы поднять Проклятие Тени
Rescue Халсина и завербуйте его в первом акте
Все начинается с спасение первого друида Халсина из лагеря гоблинов. Поскольку Халсин играет решающую роль в снятии Теневого проклятия, если вы убьете его или разозлите, ваши усилия по снятию проклятия преждевременно закончатся. Вы не сможете выполнить этот квест без Халсина.
Идите в Расколотый Святилище Лагеря гоблинов и освободите Халсина, находящегося в форме медведя. Следуйте указаниям Халсина, чтобы разрешить конфликт между тифлингами и друидами в Изумрудной роще. Это обеспечит вам хорошую репутацию у Халсина, и он согласится путешествовать с вашей группой.
Достигните гостиницы «Последний свет», чтобы начать второй акт
Как только вы закончите После спасения рощи ваш следующий пункт назначения — Теневые проклятые земли. Эта территория, управляемая тираном Кетериком Тормом, представляет собой лишь оболочку прежней сущности. Вы можете войти в эту область через Подземье или Горный перевал. Мы рекомендуем использовать Горный перевал, так как это проще, и вы встретите кого-то важного, Кар'нисса.
У него есть лунный фонарь, который защитит вас от теневого проклятия. Следуйте за Кар'ниссом, пока Арфисты не устроят вам засаду. Перейдите на другую сторону и убейте Кар'нисса с помощью арфистов. Обыщите его тело, чтобы получить Лунный фонарь. Откройте фонарь и обнаружите запертого внутри него пикси. Освободите пикси, чтобы получить ее благословение, которое даст вам бесконечную защиту от Теневого проклятия.
Следуйте за арфистами, пока не доберетесь до таверны «Последний свет», центрального узла второго акта. Поговорите с Джахейрой, высшей арфисткой, и оставайся в гостинице. Это место благословлено Изобель, и все внутри защищены от Теневого проклятия. Поговорите с Халсином, и это официально начнет квест «Снятие теневого проклятия» в Baldur's Gate 3.
Wake вверх Арт Калла
Пациент в Гостиница «Последний свет» попала в ловушку вечного кошмара. Его зовут Арт Каллах, и вам нужно его разбудить. Поговорите с Халсином; он попросит вас найти Потрепанную лютню.
Упомянутая лютня принадлежит сумасшедшему доктору по имени Малус Торм. Вы можете найти его внутри Дома Исцеления. Как только вы столкнетесь с Малусом и его медсестрами, заставьте их убить друг друга и заберите с его тела Потрепанную лютню. Вернитесь в гостиницу «Последний свет» и разбудите Арта Каллаха. Он попросит вас привести к нему Халсина.
Спасите Изобель от Пылающего Кулака Маркуса
Прежде чем вы сможете уйти и приведите Халсина, поговорите с Изобель. Это начнет вторжение в гостиницу «Последний свет». Прислужник Кетерика Торм, Маркус, нападет на гостиницу со всей своей армией гулей. Они хотят убить Изобель и забрать ее тело.
Спасение Изобель имеет первостепенное значение, поскольку это напрямую влияет на квест спутника Шэдоухарта и Ночную Песнь. Как только вы спасете Изобель после захватывающей битвы, поговорите с Халсином, и он сопроводит вас в Арт.
Защитите портал Халсина, чтобы спасти Таниэля
Узнав о Таниэле от Арта , Халсин попросит вас присоединиться к нему на пляже. Халсин откроет портал и пройдет через него, чтобы вернуть Таниэля.
Присоединяйтесь к Таниэлю с его вторая половина, Оливер
Вы можете найти Оливера внутри Дома в Тенях. Он попросит вас сыграть с ним в прятки. Вы можете сыграть или проигнорировать это, сказав, что знаете об истинной природе Оливера. Заставьте его вернуться к Таниэлю, и это разозлит Оливера.
Он пройдет через портал, чтобы войти в царство Теней. Оливер спрячется внутри купола и заставит вас сражаться с его фальшивой семьей, включая Shadow Mama, Shadow Papa и Shadow Dog. Победите всех врагов и разрушьте теневой купол, чтобы вынудить Оливера выбраться из него.
Убедите Оливера присоединиться к Таниэлю, сказав, что он больше не будет одинок и у него всегда будет кто-то играть с. Теперь вернитесь в гостиницу «Последний свет», и вы обнаружите, что Таниэль выздоравливает. Он присоединится к вашему лагерю после пробуждения.
Завершите испытания Шар, чтобы найти Ночную Песнь
Таниэль посетит вас и даст еще одну цель. Убейте Кетерик Торм. Он несет ответственность за распространение Теневого проклятия на этих землях, остановить которое можно только его смертью. Но Кетерик теперь бессмертен, и сначала вам нужно разорвать его связь с источником его бессмертия.
Следующий шаг — найти мавзолей Торма и войти в храм Шар. Здесь вы можете пройти Испытания Шар, чтобы получить три камня Умбрала, выполнив три испытания.
- Испытание «Прыжок веры»
- Испытание «Само-же»
- >Пробная версия Soft-Step
Четвертый драгоценный камень можно получить, убив Юргира или освободив его от контракта. Используйте драгоценные камни, чтобы попасть в регион Царства Теней. Оказавшись внутри, вы встретите Nightsong. Что с ней произойдет, теперь в ваших руках. Мы рекомендуем вам освободить ее, чтобы снять теневое проклятие и улучшить историю Shadowheart. Она является причиной бессмертия Кетерик.
Убейте Кетерик Торм, чтобы поднять Проклятие Тени
< /п>
Это приведет Кетерика в ярость, и он встретится с вами в бою. Победить Кетерика, одного из главных антагонистов Baldur’s Gate 3, — непростая задача. Как только вы уменьшите его здоровье до однозначных цифр, он воспользуется красной мембраной, чтобы убежать в Темницу, также известную как колония Ловцов Разума.
Это точка невозврата. Итак, сделайте здесь сохранение и выполните оставшиеся задания. Наймите Джахерию и войдите в Темницу. Как только вы достигнете другой стороны, вы снова найдете Кетерик. На этот раз он превратится в нечто гораздо более гротескное. Убейте Кетерика раз и навсегда, чтобы снять теневое проклятие и получить его Камни Пустоты. Если все сделано правильно, вы увидите, как Теневое проклятие снимется с карты этой злосчастной земли в Baldur’s Gate 3.
Убийство Кетерического Торма без спасения Таниэля заставит Халсина навсегда застрять в Теневых Проклятых Землях. Он не последует за вами в третий акт и не покинет вашу группу навсегда. Это также снизит ваши шансы завязать с ним роман.