Класс волшебников в Baldur’s Gate 3 не только сложен, но и наиболее восприимчив к атакам противника. Из-за того, что в их распоряжении имеется множество магических заклинаний и заговоров, волшебники делятся на разные школы. В этом руководстве мы в основном сосредоточимся на волшебнике Школы чар, который владеет свитками чар в BG3.
Волшебники Школы волшебства в BG3 — мастера на все руки, их внимание сосредоточено на манипуляциях и выживаемости. Их основная сила заключается в том, что они используют врагов в качестве щитов и обращают их против собственных союзников. Волшебники чар также могут накладывать особые чары на членов своей группы и союзников. В этом руководстве мы подробно рассмотрим эту сложную, но увлекательную сборку.
- Стартовые способности и навыки для мастера школы чар
- Лучший фон
- Лучшие подвиги волшебника Школы чар, созданного в Baldur's Gate 3
- Лучшие заклинания для школы волшебников сборки чар
- Лучшие доспехи и оружие
- Прогресс уровня сборки мастера школы волшебства Baldur's Gate 3
- Это Школа Чаров Есть ли польза от волшебника в BG3?
Стартовые способности и навыки для мастера школы чар
По мере вашего продвижения в Baldur's Gate 3 все сильно изменится, ведь в этом и есть истинная красота ролевых игр. Тем не менее, мы выбрали несколько конкретных вещей, которые помогут вам начать свой путь в качестве волшебника Школы волшебства в BG3.
Класс | Волшебник | |
Подкласс | Школа чар | – |
Раса | Эльф | Эта раса даёт 4 привилегии, включая базовую расовую скорость (9 м) за ход), повышенное мастерство обращения с мечами и луками, способность видеть в темноте на расстоянии до 12 м и, самое лучшее, Фейское происхождение (нельзя усыпить, и вы всегда будете иметь преимущество в спасбросках против Зачарованные). |
Субрас | Высший Эльф | Эта подраса дает вам дополнительный заговор «Огненная стрела», который наносит умеренный урон от огня окружающим врагам. |
Заклинания | Очарование человека, Ужасная Таша Смех, Сон, Магическая броня, Волшебная стрела и Ложная жизнь. | Как волшебник, вы можете выбрать 6 заклинаний в качестве стартового подарка. |
Заговоры | Ледяной луч, Шокирующая хватка и Малая иллюзия. | Вы также получаете 3 заговора как подарок за выбор класса Волшебника. |
Распределение очков способностей | СИЛ 8, ЛВК 13, ВЫН 16, ИНТ 16, МУДР 12, ХА 8 | Интеллект — наш основной модификатор способностей для класса волшебника. |
Навыки | Магия, Акробатика, Исследование, Проницательность, Восприятие, Убеждение и Ловкость рук. | – |
Подготовленные заклинания | Магическая броня, Ложная жизнь, Магическая стрела и Сон.  ; | Вы можете подготовить четыре заклинания в начале игры как Волшебник. |
Лучший фон
Фоны в Baldur's Gate 3 играют чрезвычайно важную роль в описании всей сборки и того, как она будет работать . Для сборки «Школа волшебников» мы рекомендуем использовать Guild Artisan. Этот фон обеспечивает дополнительную проницательность и убежденность в нашей сборке.
Эти черты не только позволяют нам исследовать персонажа или ситуацию, но также дают нам достаточно харизмы, чтобы добиться расположения человека или людей с минимальными усилиями. Обе черты пригодятся во время расследований и решения головоломок.
Лучшие подвиги волшебника Школы чар, созданного в Baldur's Gate 3
Навыки — это уникальные пассивные способности, которые вы можете разблокировать только три раза в Baldur's Gate 3. Эти навыки, известные как умения, не зависят от класса, однако, если вы правильно выберете их в соответствии с расой и прошлым вашего билда, вы пожнете много бонусов позже в игре.
Первая ячейка навыков открывается на уровне 4, вторая — на уровне 8, а третья — на 12 уровне. Мы расскажем вам, какие навыки вы можете выбрать, чтобы соответствовать стиль игры подкласса Волшебной школы волшебства в BG3.
Уровень | Умение | Описание |
4 | Улучшение способностей | Вложите оба очка способностей в Интеллект, чтобы увеличить его до 18, и вы получите бонус +4 к своему модификатору. |
8 | War Caster | Позволяет вам сконцентрироваться, когда вы произносите заклинания, которые этого требуют. |
12 | Посвящение в магию | Этот навык позволяет вам изучить два заклинания 1-го уровня и один заговор из дерева заклинаний Чернокнижника. |
Лучшие заклинания для школы волшебников сборки чар
В этом разделе мы перечислим магические заклинания каждого уровня, которые вы можете подготовить для использования с вашим волшебником чар в Baldur’s Gate 3. Ниже приведены рекомендуемые магические заклинания; используйте те, которые, по вашему мнению, лучше подойдут вашему стилю игры.
Уровень 1: мы рекомендуем первый уровень.
- Магическая броня (обеспечивает дополнительный класс брони).
- Ложная жизнь (удваивается ваше HP мгновенно).
- Волшебная ракета (наносит умеренный урон врагам).
- Сон (усыпляет врагов, пока вы не ударите их).
Уровень 2: эта ветвь магических заклинаний открывается на уровне персонажа 3. Мы рекомендуем следующие заклинания 2 уровня.
- Hold Person (позволяет вывести из строя гуманоидного врага, и если он находится в пределах 3 м, вы всегда наносите критический удар).
- Корона безумия (выводит гуманоидов из себя, и они атакуют всех существ поблизости).
- Кислотная стрела Мелфа (наносит врагам 4d4 кислотного урона).
- Палящий луч (наносит урон огнём 6d6).
- Туманный шаг (телепортируется в любое свободное место) пространство в радиусе 18 метров).
Уровень 3: мы рекомендуем использовать магические заклинания 3-го уровня.
- Символ защиты (создает магические символы на полу, чтобы нанести определенный магический урон врагу, который его касается).
- Гипнотический узор (создает узор, который гипнотизирует существ, которые его видят. Они не могут напасть на вас).
- Защита от энергии (коснитесь созданного вами существа, чтобы сделать его невосприимчивым к стихийным атакам).
- Молния (наносит 8d6 урона врагам подряд).
Уровень 4 >: Для 4-го уровня мы можем выбрать магические заклинания.
- Путаница (сбивает существ с толку, заставляя их атаковать случайным образом или пропускать ходы).
- Вызов младшего элементаля (вызывает маленького элементаля, который будет сражаться на вашей стороне). ;
Уровень 5: Сейчас мы говорим о заклинаниях больших мальчиков. Мы рекомендуем уровень 5.
- Доминирование над человеком (заставьте гуманоида сражаться за вас и атаковать врагов с помощью спасброска мудрости).
- Удерживать монстра (парализует любое существо, и если оно находится в пределах 3 м, каждая атака для него критическая).
Уровень 6: для заклинаний высшего класса , которые мы рекомендуем.
- Неотразимый танец Отто (существо начинает танцевать и теряет свой ход, в то время как атакующий получает преимущество в бросках атаки).
- Распад (наносит 10d6+40 силового урона врагам) ). Однако вы можете использовать только 1 из них.
Лучшие доспехи и оружие
Оружие: Посох старух. Эта двуручная дубинка позволяет вам произносить магические заклинания «Луч болезни», не используя магическую ячейку.
Кольца: Кольцо сопротивления яду и Кольцо защиты.
Амулет: Сапфировая искра. Это редкое ожерелье добавляет дополнительный урон любой магической ракете, выпущенной вами по врагам.
Одежда: Халат заключенного. Этот предмет одежды увеличивает навык Ловкости на 2 и наносит врагам дополнительный урон ядом на 1d4.
Прогресс уровня сборки мастера школы волшебства Baldur's Gate 3
Прогресс уровня играет важную роль для класса волшебника, поскольку именно здесь вы можете выбрать соответствующую школу. В этом разделе мы рассмотрим уровни и какие уникальные способности, навыки или заклинания открываются на каждом уровне. Однако мы будем избегать увеличения здоровья или других статистических данных в этом разделе.
Уровень | Разблокировки | Описание |
1 | Раса, происхождение, выбор заклинаний и распределение очков способностей. | Первый уровень класса Волшебника позволяет вам выбирать различные заговоры и магические заклинания. Вы можете подготовить 2 магических заклинания в слотах 1 уровня. |
2 | Выбор подкласса. Навык «Гипнотический взгляд». Особенность подкласса Enchantment Savant. Разблокируется слот для заклинаний 1-го уровня. | Навык «Гипнотический взгляд» позволяет игрокам очаровывать врагов и выводить их из строя на следующие два хода. Enchantment Savant позволяет выучить любое заклинание чар из свитков за половину золота. |
3 | Разблокируются ячейки заклинаний 2-го уровня. | Выберите «Удержание человека», «Корона безумия», «Кислотная стрела Мелфа». , Опаляющий луч и Заклинания Туманный шаг. |
4 | Открывается первый подвиг. Еще один слот для заклинаний 2-го уровня. | Улучшение способностей для увеличения вашего интеллекта. |
5 | Разблокировка ячеек заклинаний 3-го уровня. | Выберите один из Символ защиты, гипнотического рисунка, защиты от энергии и заклинаний «Удар молнии». |
6 | Особенность подкласса «Инстинктивное очарование». Еще один слот для заклинаний 3-го уровня. | Позволяет очаровать врага, заставив его атаковать кого-то другого. |
7 | Открывается ячейка заклинаний 4-го уровня. | Выбирайте из заклинаний Confusion и Conjure Minor. |
8 | Открывается второй навык. Еще одна ячейка для заклинаний 4-го уровня. | War Caster для улучшения концентрации при произнесении заклинаний. |
9 | Открывается ячейка для заклинаний 5-го уровня. | Выберите заклинания «Доминировать над человеком» и «Удерживать монстра». |
10 | Эта функция позволяет вам поразить двух врагов своими чарами, которые обычно нацелены только на одного врага. | |
11 | Открывается ячейка для заклинаний 6-го уровня. | Выбирайте заклинания Отто «Неотразимый танец» и «Дезинтеграция». |
12 | Открывается последний навык. | Посвящение в магию для изучения заклинаний и заговоров Чернокнижника 1-го уровня. |
Это Школа Чаров Есть ли польза от волшебника в BG3?
Волшебники Школы чар — искусные манипуляторы и могут использовать врагов в качестве щита. Они могут накладывать на себя и своих союзников защитные чары, которые можно вызвать во время битвы. Они играют важную роль поддержки, нанося умеренный урон врагам.
Однако, по сравнению со своими собратьями, такими как Evocation и Necromancer, им не хватает настоящих навыков нападения и призыва. Их сила атаки не так уж велика, и им не хватает атак по площади.