Baldur’s Gate 3: Руководство по сборке и подклассам для волшебников Школы волшебства

Волшебники Школы волшебства в BG3 хитры, ловки и смертоносны. Они преуспевают в превращении своих врагов в живые щиты, одновременно предоставляя дополнительные преимущества своим союзникам.

Класс волшебников в Baldur’s Gate 3 не только сложен, но и наиболее восприимчив к атакам противника. Из-за того, что в их распоряжении имеется множество магических заклинаний и заговоров, волшебники делятся на разные школы. В этом руководстве мы в основном сосредоточимся на волшебнике Школы чар, который владеет свитками чар в BG3.

Волшебники Школы волшебства в BG3 — мастера на все руки, их внимание сосредоточено на манипуляциях и выживаемости. Их основная сила заключается в том, что они используют врагов в качестве щитов и обращают их против собственных союзников. Волшебники чар также могут накладывать особые чары на членов своей группы и союзников. В этом руководстве мы подробно рассмотрим эту сложную, но увлекательную сборку.

Стартовые способности и навыки для мастера школы чар

По мере вашего продвижения в Baldur's Gate 3 все сильно изменится, ведь в этом и есть истинная красота ролевых игр. Тем не менее, мы выбрали несколько конкретных вещей, которые помогут вам начать свой путь в качестве волшебника Школы волшебства в BG3.

– 

Класс  Волшебник 
Подкласс  Школа чар  – 
Раса  Эльф  Эта раса даёт 4 привилегии, включая базовую расовую скорость (9 м) за ход), повышенное мастерство обращения с мечами и луками, способность видеть в темноте на расстоянии до 12 м и, самое лучшее,  Фейское происхождение (нельзя усыпить, и вы всегда будете иметь преимущество в спасбросках против Зачарованные).
Субрас  Высший Эльф  Эта подраса дает вам дополнительный заговор «Огненная стрела», который наносит умеренный урон от огня окружающим врагам. 
Заклинания  Очарование человека, Ужасная Таша Смех, Сон, Магическая броня, Волшебная стрела и Ложная жизнь.  Как волшебник, вы можете выбрать 6 заклинаний в качестве стартового подарка. 
Заговоры  Ледяной луч, Шокирующая хватка и Малая иллюзия.  Вы также получаете 3 заговора как подарок за выбор класса Волшебника. 
Распределение очков способностей  СИЛ 8, ЛВК 13, ВЫН 16, ИНТ 16, МУДР 12, ХА 8  Интеллект — наш основной модификатор способностей для класса волшебника.
Навыки  Магия, Акробатика, Исследование, Проницательность, Восприятие, Убеждение и Ловкость рук. – 
Подготовленные заклинания  Магическая броня, Ложная жизнь, Магическая стрела и Сон.&nbsp ; Вы можете подготовить четыре заклинания в начале игры как Волшебник. 

Лучший фон

Фоны в Baldur's Gate 3 играют чрезвычайно важную роль в описании всей сборки и того, как она будет работать . Для сборки «Школа волшебников» мы рекомендуем использовать Guild Artisan. Этот фон обеспечивает дополнительную проницательность и убежденность в нашей сборке.

Эти черты не только позволяют нам исследовать персонажа или ситуацию, но также дают нам достаточно харизмы, чтобы добиться расположения человека или людей с минимальными усилиями. Обе черты пригодятся во время расследований и решения головоломок.

Лучшие подвиги волшебника Школы чар, созданного в Baldur's Gate 3

Навыки — это уникальные пассивные способности, которые вы можете разблокировать только три раза в Baldur's Gate 3. Эти навыки, известные как умения, не зависят от класса, однако, если вы правильно выберете их в соответствии с расой и прошлым вашего билда, вы пожнете много бонусов позже в игре. 

Первая ячейка навыков открывается на уровне 4, вторая — на уровне 8, а третья — на 12 уровне. Мы расскажем вам, какие навыки вы можете выбрать, чтобы соответствовать стиль игры подкласса Волшебной школы волшебства в BG3.

Уровень  Умение  Описание 
Улучшение способностей  Вложите оба очка способностей в Интеллект, чтобы увеличить его до 18, и вы получите бонус +4 к своему модификатору.
War Caster  Позволяет вам сконцентрироваться, когда вы произносите заклинания, которые этого требуют. 
12  Посвящение в магию  Этот навык позволяет вам изучить два заклинания 1-го уровня и один заговор из дерева заклинаний Чернокнижника.

Лучшие заклинания для школы волшебников сборки чар

В этом разделе мы перечислим магические заклинания каждого уровня, которые вы можете подготовить для использования с вашим волшебником чар в Baldur’s Gate 3. Ниже приведены рекомендуемые магические заклинания; используйте те, которые, по вашему мнению, лучше подойдут вашему стилю игры.

Уровень 1: мы рекомендуем первый уровень.

  • Магическая броня (обеспечивает дополнительный класс брони). 
  • Ложная жизнь (удваивается ваше HP мгновенно). 
  • Волшебная ракета (наносит умеренный урон врагам). 
  • Сон (усыпляет врагов, пока вы не ударите их). 

Уровень 2: эта ветвь магических заклинаний открывается на уровне персонажа 3. Мы рекомендуем следующие заклинания 2 уровня.

  • Hold Person  (позволяет вывести из строя гуманоидного врага, и если он находится в пределах 3 м, вы всегда наносите критический удар).
  • Корона безумия (выводит гуманоидов из себя, и они атакуют всех существ поблизости). 
  • Кислотная стрела Мелфа (наносит врагам 4d4 кислотного урона).   
  • Палящий луч (наносит урон огнём 6d6). 
  • Туманный шаг (телепортируется в любое свободное место) пространство в радиусе 18 метров).

Уровень 3: мы рекомендуем использовать магические заклинания 3-го уровня.

  • Символ защиты (создает магические символы на полу, чтобы нанести определенный магический урон врагу, который его касается). 
  • Гипнотический узор (создает узор, который гипнотизирует существ, которые его видят. Они не могут напасть на вас).
  • Защита от энергии (коснитесь созданного вами существа, чтобы сделать его невосприимчивым к стихийным атакам).
  • Молния (наносит 8d6 урона врагам подряд). 

Уровень 4 >: Для 4-го уровня мы можем выбрать магические заклинания.

  • Путаница (сбивает существ с толку, заставляя их атаковать случайным образом или пропускать ходы). 
  • Вызов младшего элементаля (вызывает маленького элементаля, который будет сражаться на вашей стороне).  ;

Уровень 5: Сейчас мы говорим о заклинаниях больших мальчиков. Мы рекомендуем уровень 5.

  • Доминирование над человеком (заставьте гуманоида сражаться за вас и атаковать врагов с помощью спасброска мудрости).
  • Удерживать монстра (парализует любое существо, и если оно находится в пределах 3 м, каждая атака для него критическая). 

Уровень 6: для заклинаний высшего класса , которые мы рекомендуем.

  • Неотразимый танец Отто (существо начинает танцевать и теряет свой ход, в то время как атакующий получает преимущество в бросках атаки). 
  • Распад (наносит 10d6+40 силового урона врагам) ). Однако вы можете использовать только 1 из них.

Лучшие доспехи и оружие

ОружиеПосох старух. Эта двуручная дубинка позволяет вам произносить магические заклинания «Луч болезни», не используя магическую ячейку.

КольцаКольцо сопротивления яду и Кольцо защиты

АмулетСапфировая искра. Это редкое ожерелье добавляет дополнительный урон любой магической ракете, выпущенной вами по врагам.

ОдеждаХалат заключенного. Этот предмет одежды увеличивает навык Ловкости на 2 и наносит врагам дополнительный урон ядом на 1d4.

Прогресс уровня сборки мастера школы волшебства Baldur's Gate 3

Прогресс уровня играет важную роль для класса волшебника, поскольку именно здесь вы можете выбрать соответствующую школу. В этом разделе мы рассмотрим уровни и какие уникальные способности, навыки или заклинания открываются на каждом уровне. Однако мы будем избегать увеличения здоровья или других статистических данных в этом разделе. 

Открывается еще одна ячейка для заклинаний 5-го уровня. Функция разделенного подкласса Enchantment. 

Уровень  Разблокировки  Описание 
Раса, происхождение, выбор заклинаний и распределение очков способностей. Первый уровень класса Волшебника позволяет вам выбирать различные заговоры и магические заклинания. Вы можете подготовить 2 магических заклинания в слотах 1 уровня.
Выбор подкласса. Навык «Гипнотический взгляд». Особенность подкласса Enchantment Savant. Разблокируется слот для заклинаний 1-го уровня.  Навык «Гипнотический взгляд» позволяет игрокам очаровывать врагов и выводить их из строя на следующие два хода. Enchantment Savant позволяет выучить любое заклинание чар из свитков за половину золота.
Разблокируются ячейки заклинаний 2-го уровня.  Выберите «Удержание человека», «Корона безумия», «Кислотная стрела Мелфа». , Опаляющий луч и Заклинания Туманный шаг.
Открывается первый подвиг. Еще один слот для заклинаний 2-го уровня.  Улучшение способностей для увеличения вашего интеллекта. 
Разблокировка ячеек заклинаний 3-го уровня.  Выберите один из Символ защиты, гипнотического рисунка, защиты от энергии и заклинаний «Удар молнии». 
Особенность подкласса «Инстинктивное очарование». Еще один слот для заклинаний 3-го уровня.  Позволяет очаровать врага, заставив его атаковать кого-то другого. 
Открывается ячейка заклинаний 4-го уровня.  Выбирайте из заклинаний Confusion и Conjure Minor. 
Открывается второй навык. Еще одна ячейка для заклинаний 4-го уровня.  War Caster для улучшения концентрации при произнесении заклинаний. 
Открывается ячейка для заклинаний 5-го уровня.  Выберите заклинания «Доминировать над человеком» и «Удерживать монстра».
10  Эта функция позволяет вам поразить двух врагов своими чарами, которые обычно нацелены только на одного врага.
11  Открывается ячейка для заклинаний 6-го уровня.  Выбирайте заклинания Отто «Неотразимый танец» и «Дезинтеграция». 
12  Открывается последний навык.  Посвящение в магию для изучения заклинаний и заговоров Чернокнижника 1-го уровня. 

Это Школа Чаров Есть ли польза от волшебника в BG3?

Волшебники Школы чар — искусные манипуляторы и могут использовать врагов в качестве щита. Они могут накладывать на себя и своих союзников защитные чары, которые можно вызвать во время битвы. Они играют важную роль поддержки, нанося умеренный урон врагам.

Однако, по сравнению со своими собратьями, такими как Evocation и Necromancer, им не хватает настоящих навыков нападения и призыва. Их сила атаки не так уж велика, и им не хватает атак по площади.

Оцените статью
Добавить комментарий