Baldur’s Gate 3: The Blade Of Frontiers: прохождение квеста

Гайды

Приготовьтесь к очень-очень длинной цепочке квестов для компаньонов.

Клинок границ — это сопутствующий квест Уилла, за которым вы можете следить, чтобы увидеть его путешествие в Baldur's Gate 3. Уилл — Чернокнижник, и вы впервые встретите Уилла во время Акта 1 в Роще друидов. . Здесь вы можете начать его квестовую линию, которая охватывает несколько локаций и все три акта Baldur’s Gate 3.

Квест Уилла полон важных решений, и ошибка в любой момент может привести к тому, что вы пропустите желаемый финал. Мы сделаем пошаговое руководство по прохождению квестовой линии Уилла, в том числе, куда именно вам нужно идти и какой выбор нужно сделать.

Как выполнить квест Blade of Frontiers в Baldur's Gate 3

Сопутствующий квест «Клинок границ» начинается сразу после того, как вы встретите Уилла в Baldur's Gate 3. Этот квест пересекается со многими другими квестами, и мы рассмотрим их все по порядку, от Акта 1 до Акта 3.

Наймите Уилла

Вы впервые встретите Уилла у ворот Изумрудной Рощи. Гоблины напали на Рощу, и Уилл возглавляет атаку со стороны Тифлинга. Сейчас вы не можете с ним взаимодействовать, поэтому дождитесь окончания боя.

Как только бой закончится, идите в область Пустоты в Роще Друидов, пока не увидите, что путь разделяется на две части. Возьмите правый, и вы попадете на тренировочную площадку.

Здесь вы встретите Уилла во второй раз, поскольку он будет тренировать детей-тифлингов. Поговорите с ним и, немного уговорив, сможете завербовать Уилла в свою группу. Как только вы завербуете его, его сопутствующий квест «Клинок границ» будет добавлен в журнал.

Охота на дьявола, Карлах

В вашем первом разговоре с Уиллом он скажет вам, что ищет дьяволицу по имени Карлах, которая пробралась на Фаэрун. Его покровитель Мизора дал ему задание, и невыполнение его будет иметь для него ужасные последствия. Местоположение Карлаха будет отмечено на карте.

Начните поиски дьявола вместе с Уиллом в вашей группе. Выйдите из Рощи друидов., возьмите каменный мост и продолжайте двигаться на север, пока не увидите реку. Теперь вам нужно добраться до другого берега реки. Здесь вы увидите камни в реке, которые можно использовать в качестве ступенек, поэтому переберитесь на другую сторону, прыгая по ним.

Идите на восток направо, и вы достигнете юго-восточной области, выделенной кругом на карте. Здесь вы найдете Карлаха, сидящего на берегу реки. 

Когда вы столкнетесь с Карлахом, она не нападет на вас, но вы можете напасть на нее. Если вы решите напасть на нее, вам придется ее убить, что позже будет иметь серьезные последствия. Мизора наградит вас Адской мантией за убийство Карлаха.

Однако рекомендуется сначала поговорить с Карлахом, чтобы вы могли услышать ее версию истории. Вы поймете, что Уилла обманули, и у вас также будет возможность завербовать Карлаха в свою группу.

Поговорив с Карлахом и завербовав ее, вы можете вернуться к Уиллу и рассказать ему об истинной природе Карлаха и о том, как его обманули. Это изменит его мнение о Карлах, и он почувствует облегчение, что не убил ее. 

После разговора с Уиллом отдых, во время которого появится Мизора. Мизора предоставил Уиллу все свои полномочия и по-прежнему контролирует его в соответствии с контрактом. Она будет в ярости из-за того, что Уилл не подчинился ее приказу и пощадил Карлака. В наказание она подарит Уиллу пару рогов.

Что произойдет, если вы убьете Карлака в Baldurs Gate 3?

Если вы решите убить Карлака, это повлечет за собой некоторые последствия. Во-первых, у вас нет доступа к двум из четырех сопутствующих концовок, связанных с Уиллом. Поскольку две из этих концовок требуют, чтобы Карлах был жив, вы не сможете испытать ни одну из них.

Во-вторых, ее убийство означает, что Уилл не сможет превратиться в дьявола с помощью Мизоры.

Сохранить актив Зариэль из Moonrise Towers

Следующая часть этого квеста происходит во втором акте. Скорее всего, вы испытаете ее естественным образом по мере прохождения игры. Как только вы достигнете земель Проклятых Тенью и отдохнете, вас снова посетит Мизора, который даст Уиллу еще одно задание. 

Мизора просит Уилла спасти дьявола из Башни Восхода Луны. Дьявол, о котором идет речь, находится в плену у группы культистов. В зависимости от того, как вы пройдете этот раздел, вы сможете вернуть Уиллу свободу. Мизора соглашается изменить договор, если вы успешно выполните этот квест.

Продолжайте основной квест, пока не победите Кетерик Торм в первый раз. Он исчезнет в колонии Ловцов Разума, под Башнями Восхода Луны. Следуйте за ним в Темницу, выбрав активный квест «Клинок границ». Это отметит местоположение демона на вашей карте. 

Следуйте за маркером и идите на север, чтобы найти комнату, полную капсул «Ловца разума». Актив Зариэль находится в одном из них. По запросу Мизора сама является активом Зариэля. Ее схватили, и это дает вам два варианта. Либо освободите Мизору, либо убейте ее. 

Если вы попытаетесь убить Мизору, Уилл превратится в лемура и будет затянут в ад. Вы потеряете его навсегда. Поэтому мы не рекомендуем этот образ действий. Однако, если вы освободите Мизору, она воспользуется контрактом, сказав, что сможет оставить Уилла его слугой в течение следующих 6 месяцев. Она уйдет, вручив Уиллу оружие, Адскую рапиру. Каким бы плохим это ни казалось, на данный момент это единственный способ спасти Уилла.

Спасите Великого Герцог

Спасение Великого Герцога официально начинается во время Акта 1 в Приюте Вокин. Если вы ранее вошли в горящий дом и спасли там людей, они попросят вас спасти похищенного великого герцога Равенгарда. Достигнув гостиницы «Последний свет» во втором акте, Уилл рассказывает, что Великий герцог — его отец.

Вы не сможете найти Великого Герцога в Теневых Проклятых Землях. Продолжайте проходить основной квест, и как только вы победите Кетерика Торма во второй раз, вы увидите Великого Герцога. Однако лорд Горташ отвезет его во Врата Балдура.

Присутствуйте на коронации Горташа в Скальной крепости Вирма

Достигнув Перекрестка Вирма в начале третьего акта, вы услышите о коронации Горташа как эрцгерцога. Отправляйтесь в Скальную крепость Вирма, чтобы присутствовать на церемонии. Вы снова увидите здесь Великого Герцога Равенгарда, но он окажется под заклинанием принуждения и не будет с вами разговаривать. Он объявит о завершении карьеры и назначит Горташа своим преемником. Затем его отправят в тюрьму Железного Трона.

Лорд Горташ предложит вам свой союз, чтобы убить Орина. Напасть на Горташа можно прямо сейчас, но это сродни самоубийству. Имея под своим командованием свою личную армию и Стальные стражи, он уничтожит вас в одно мгновение. Примите его сделку и на данный момент подыграйте ему.

Предложение Мизоры

Как только вы отдохни подольше, Мизора снова навещает тебя. Она стремится заключить новый контракт с Уиллом в обмен на жизнь его отца. По сути, она предлагает сообщить вам точное местонахождение герцога Равенгарда в обмен на новый контракт, который обязывает Уилла быть ее слугой до конца своей жизни. Здесь вы можете либо принять это предложение, либо отклонить его.

Если вы примете предложение Мизоры, вы сможете спасти герцога Равенгарда с ее помощью и завершить цепочку квестов. Если вы пойдете по этому маршруту, Уилл превратится в Клинок Авернуса, который является ключевым компонентом для выполнения квеста-компаньона Карлака. 

Однако, если вы решите отклонить предложение Мизоры, Уилл разорвет контракт, и Мизора сделает все возможное, чтобы убить герцога Равенгарда. Однако вы все равно можете спасти его, выполнив несколько других квестов, в том числе «Отомстить за утопленников», «Вывести из строя стальные часы» и «Спасти гондианцев».

Проникнуть в тюрьму Железного Трона

Как только вы начнете квест «Отомстить за утопленников», он приведет вас к грузу Флюмма рядом с путевой точкой дока в гавани. Как только вы войдете в подвал Flymm Cargo, вы встретите подводный аппарат. Вы можете либо украсть его, либо убедить его владельца отвезти вас в тюрьму Железного Трона. Другой способ добраться до груза Флаймма — начать побочный квест «Отключить стальной дозор». В любом случае вы направитесь к тюрьме, где содержатся враги Горташа.

Горташ предупредит вас о последствиях, но вы можете его игнорировать. У вас есть всего 6 ходов, чтобы спасти всех из тюрьмы. На этом этапе мы рекомендуем вам отдать приоритет Омелууму и Великому герцогу Равенгарду. Мизора пошлет своих прислужников, чтобы затруднить ваш побег.

Испытания Пути Змея

Как только вы спасете Великого Герцога Равенгарда, он и Уилл помирятся. Он подарит Уиллу книгу, в которой описывается местонахождение спящего дракона. Дракона, о котором идет речь, зовут Ансур, и он обитает под крепостью Пути Змея. Дракону было поручено помочь человечеству, и Великий Герцог считает, что сейчас подходящее время. Этот квест включает в себя решение множества испытаний, которые в конечном итоге приведут вас к дракону.

Поскольку вы отключили Стальной Дозор и разрушили тюрьму Железного Трона, вся крепость будет в состоянии повышенной готовности. Вы больше не можете войти в него через главные ворота. Обязательно обойдите вокруг и используйте скрытый путь, чтобы войти в тюрьму. К югу от крепости есть треснувшая стена, которая приведет вас прямо в тюрьму.

Идите на запад тюрьмы и ударьте стрелами-молниями в два факела в форме дракона, чтобы открыть скрытый путь. Идите в следующую комнату и объявите себя героем у статуи Балдурана. Он предоставит вам доступ к испытательным камерам, содержащим четыре головоломки. Решив головоломки Пути Змея, вы получите доступ к подземелью, в котором обитает дракон.

Победите Ансура

Завершение испытаний приведет вас к Ансуру. Хотя вам было поручено пробудить Ансура, вам придется сразиться с ним, поскольку он окажется враждебным. Эта битва с боссом сложна и требует строгого порядка атаки. Дракон устойчив как к яду, так и к урону от молнии. Единственное, что работает, это стрелы, убивающие Дракона, и Сфера неуязвимости.

Как только вы успешно убьете дракона, вы будете вознаграждены Убийцей Гигантов Балдурана, чрезвычайно мощным Большим Мечом. Взаимодействуйте с алтарем, чтобы получить легендарный предмет снаряжения — Шлем Балдурана. Вернитесь в лагерь и поговорите с герцогом Равенгардом.

В то время как Уилл выказывает разочарование тем, что дракон не сможет им помочь, герцог Равенгард решает добавить Уилла в совет из-за проявления храбрости. и мудрость. Здесь вы можете либо убедить Уилла присоединиться к совету, либо убедить его не делать этого. Выбор того или иного варианта завершает квест компаньона Уилла.

Награды за квест «Клинок границ»

После завершения сопутствующего квеста «Клинок границ» в Baldur's Gate 3 вы получите следующие награды:

  • Рейтинг одобрения Уилла
  • Карлах в качестве компаньона
  • Опыт
  • Инфернальная мантия (только если вы решите убить Карлаха)
  • Адская рапира
  • Убийца гигантов Балдурана< /li>
  • Шлем Балдурана
Оцените статью
Добавить комментарий