Бэтмен: Испытания мести рыцаря Аркхэма Риддлера

Гайды

Как решить каждую головоломку и выполнить все пещерные испытания, чтобы спасти Женщину-кошку.

< /p>

Месть Риддлера — самая обширная миссия «Самый разыскиваемый преступник» в Batman: Arkham Knight, в которой вам необходимо выполнить ряд испытаний, чтобы спасти Женщину-кошку.

У вас будет возможность встретиться с Загадочником в начале первой главы, но только в третьей главе, когда вы опустите мост Милосердия, Загадочник раскроет свой дьявольский план, чтобы доказать свое умственное превосходство. .

Вы узнаете, что Риддлер надел на Женщину-кошку взрывной ошейник. Единственный способ спасти ее — получить девять ключей, чтобы открыть ошейник. Ключи, однако, являются наградой за участие в гонках на тему Бэтмобиля и решение головоломок.

Riddler Задача № 1 – Ментальная блокировка

Местоположение: Остров Блик – Котел, к западу от Falcone Shipping
Тип: Раса

Отправляйтесь в «Котел» на острове Блик и найдите лифт компании Gotham Water Company рядом с GCPD. Под мостом вы найдете ставню с надписью «Ментальная блокировка» над ней. Заезжайте на Бэтмобиле внутрь лифта и доберитесь на лифте до самого низа, и вы обнаружите перед собой красную блокаду. Подождите, пока Риддлер закончит свой монолог, чтобы начать гонку.

Вам необходимо пройти три круга полосы препятствий за отведенное время. Вы должны манипулировать препятствиями, пандусами и платформами в своих интересах. Первые два круга довольно просты, но на третьем круге будет несколько сложных прыжков. Вы должны точно рассчитывать время каждой блокады или пандуса, иначе вам придется начинать круг заново. К счастью, вы можете сделать столько попыток, сколько вам нужно.

После того, как вы пройдете все три круга, вы увидите активированную нажимную панель. Встаньте на площадку, чтобы увидеть лабиринт красных и зеленых огней. Огни на стене совпадают с ключевыми постаментами перед Женщиной-кошкой. Теперь вы просто наблюдаете за зеленым светом перед Бэтменом, переключаетесь на Женщину-кошку и находите соответствующий постамент. Выбрав правильный пьедестал, женщина-кошка откроет один из ключей.

Batman: Arkham

К вашему сведению

Завершение первого испытания «Загадочник» открывает AR-испытание «Ментальная блокировка» и достижение «Дорога в ад».

Загадочное испытание № 2 – Закон о балансе

Местоположение: Остров Блик – Чайнатаун, недалеко от ACE Chemicals
Тип: Головоломка

Чтобы выполнить следующее задание Риддлера, отправляйтесь в здание ACE Chemicals в Чайнатауне на Остров Блик. Найдите гараж за Ace Chemicals с таким же баннером, как и в первом задании, за исключением того, что на нем должно быть написано «Закон о балансе».

Спуститесь на лифте, и вы обнаружите пандус со знакомыми заграждениями на пути. Ваша цель — поставить Бэтмобиль на приподнятую платформу в комнате. Поднимитесь по рампе, выйдите из Бэтмобиля и встаньте на нажимную площадку. Оттуда используйте пульт для управления Бэтмобилем. Это не гонка, и вам придется преодолевать узкие тропы, поэтому мы рекомендуем использовать боевой режим вашего Бэтмобиля.

Управляйте красными и белыми блокадами и платформами, чтобы проехать. Езжайте ко второй доске баланса и используйте красно-зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

Обратите внимание, что вам нужно будет нажать Afterburner, чтобы перепрыгнуть через зеленую платформу. Чтобы включить доску, обойдите лифт и выстрелите из силовой лебедки в переключатель с правой стороны – наберите обороты двигателя и удерживайте иглу внутри оранжевой секции.

Теперь, когда это будет сделано, Нажимная площадка возле входа будет активирована. Еще раз встаньте на него и определите правильный пьедестал с ключом, переключаясь между двумя символами.

Бэтмен: Испытания мести рыцаря Аркхэма

К вашему сведению

Завершение второе испытание Риддлера открывает достижение Части головоломки.

Задача Риддлера № 3 – Счет 101

Местоположение: Остров Миагани – приют Пинкни
Тип: Комната с головоломками

Пройдите в приют Пинкни и на воротах перед вами обнаружите три вопросительных знака. Если вы ударите по каждому из них Бэтарангом, он повернет часть большого вопросительного знака на полу.

Вам нужно выстроить круги таким образом, чтобы все они загорелись и образовали вертикальный вопросительный знак. Как только это будет сделано, настройте свой взгляд так, чтобы отражение в зеркале образовывало точку, и просканируйте весь вопросительный знак, чтобы разгадать загадку.

Пройдите через ворота и поговорите с Женщиной-кошкой, прежде чем войти в зеленую дверь под названием «Счет 101». Поменяйте персонажей, чтобы Бэтмен стоял на синей панели, а Женщина-кошка — на красной панели.

На стене между двумя персонажами будут пять вопросительных знаков и экран, на котором с каждой стороны будет отображаться ряд цифр. Числа на стороне Женщины-кошки описывают порядок, в котором Бэтмен должен нажать на вопросительные знаки на своей стороне, и наоборот. Чтобы решить головоломку, вам нужно нажать на знаки вопроса в следующем порядке:

  • Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
  • Женщина-кошка: 1, 3, 5, 2, 4

После завершения головоломки сразитесь с волной роботов Риддлера и получите третий ключ с пьедестала в комнате.

К вашему сведению

Завершение третьего испытания Риддлера открывает Летучую мышь и достижение «Кошка».

Испытание Риддлера № 4 – Крушитель

Местоположение: остров Миагани – Бристоль, под Мемориальной больницей Эллиота
Тип: Раса

Для следующего испытания Риддлера в Batman: Arkham Knight отправляйтесь в Мемориальную больницу Эллиота на острове Миагани и пройдите в дверь под названием Crushonator. Спуститесь на лифте вниз и подойдите к стартовой линии гоночной трассы.

Эта гонка намного интереснее предыдущей, но может оказаться смертельно опасной, если вы ошибетесь во времени. И снова вам нужно пройти 3 круга за заданное время, одновременно управляя блокадами, чтобы открыть себе путь. И, как и на предыдущей гоночной трассе, вы можете проходить каждый круг столько раз, сколько вам нужно.

Блокады в этом испытании могут быть немного сложными. Вам нужно быть осторожным при активации блокады, так как ненужная активация может привести к тому, что вы раздавитесь. Кроме того, избегайте светящихся зеленых огней на определенных панелях пола, поскольку они указывают на то, что блокада забьет эти точки.

После завершения гонки следуйте тому же старому упражнению, чтобы определить постамент, содержащий правильный ключ, переключаясь между Бэтмен и Женщина-кошка.

Бэтмен: Испытания мести рыцаря Аркхэма

К вашему сведению

Завершение Четвертое испытание «Загадочник» открывает достижение Загадочник в ярости.

Загадочное испытание №5 – Летная школа

Местоположение: Остров Миагани — Кингстон, под казино Gotham
Тип: Головоломка

Езжайте в Кингстон, зайдите в гараж летной школы и выйдите в другую комнату с головоломками. Цель этого испытания Риддлера — поразить три зеленые панели на стенах внутри комнаты с головоломками.

Первая цель — это нажимная панель, установленная на стене прямо напротив вас. Вам нужно будет набрать скорость, чтобы достичь цели. Для этого войдите в Бэтмобиль и немного отойдите назад, а затем ускорьтесь с помощью форсажа. Катапультируйтесь прямо перед тем, как дойти до конца дороги, и скользите прямо в цель. Сразу после того, как вы нажмете на панель, подпрыгните и скользите обратно к Бэтмобилю.

Это должно разблокировать вторую панель, для которой потребуется еще больше импульса, поскольку она расположена на другой стороне стены справа от вас. Так что отступите еще раз, ускорьтесь и катапультируйтесь в последний момент. Скользите и поверните направо на 180 градусов к нажимной площадке.

Для последней нажимной площадки отойдите назад настолько далеко, насколько сможете, а затем еще раз ускорьтесь, чтобы достичь максимального импульса, которого вы можете достичь. И скользите в том же направлении, что и во второй раз.

Обязательно скользите вверх, чтобы увеличить расстояние, которое вы можете преодолеть. Теперь справа от второй цели вы увидите узкий проход, через который вам нужно пройти, чтобы добраться до последней нажимной площадки. Избегая стен круглого прохода, поверните направо еще раз, чтобы поразить последнюю цель.

Вернитесь ко входу, чтобы найти еще одну нажимную панель, и определите правильный ключ, переключившись на Женщину-кошку, чтобы завершить еще одну. Испытание Риддлера в Batman: Arkham Knight.

Бэтмен: Испытания мести рыцаря Аркхэма

Задача Риддлера №6 – Введение в физику

Место: Остров Миагани – приют Пинкни
Тип: Комната с головоломками

Внутри приюта пройдите в дверь с надписью «Физика». Начните испытание, встав на левый переключатель и бросив бэтаранг в вопросительный знак слева. Заставьте Женщину-кошку встать на вторую нажимную площадку и переместите Бэтмена к третьему переключателю после того, как пройдет электрический заряд. Противовес перемещается дальше за счет прижимной подушки, на которой стоит Бэтмен. Используйте эту стратегию, чтобы провести электрический заряд по ряду трубок, пока он не достигнет конца.

После того, как электрический заряд пройдет через Женщину-кошку, переместите ее вместе с Бэтменом на третью нажимную площадку и удалите Бэтмена после того, как заряд снова переключится. Переместите Бэтмена на вторую нажимную площадку, а Женщину-кошку на первую после того, как через нее пройдет электрический заряд. Как только заряд пройдет мимо Бэтмена, переместите его рядом с Женщиной-кошкой на первой нажимной панели, чтобы завершить головоломку.

Чтобы получить ключ, заставьте Бэтмена прыгнуть на нажимную площадку с правой стороны и отправьте Женщину-кошку забрать его. ключ. Ее прервут модернизированные роботы Риддлеры.

Женщина-кошка может сражаться только с красными роботами, а Бэтмен — с синими. Избегайте или отталкивайте роботов, несовместимых с вашим персонажем, и разберитесь с остальными, прежде чем менять персонажей.

После того, как все враги будут разобраны, вы можете переключиться на Женщину-кошку, чтобы получить шестой ключ и пройти еще одно испытание Риддлера в Batman: Arkham Knight.

Испытание Риддлера №7 – Устранение боли

Местоположение: Остров Основателей – Отисбург, недалеко от церкви Богословия
/>Тип: Головоломка

Следующее испытание Риддлера в Batman: Arkham Knight можно найти в гараже под концом Моста Покаяния на Острове Основателей. Войдите в гараж Drain Pain Garage внутри церкви Божественности и пройдите внутрь, чтобы найти еще одну головоломку.

Оказавшись внутри, выстрелите силовой лебедкой в ​​точку крепления и спуститесь по стене рядом с вращающимися лопастями. Продолжайте двигаться вдоль правой стороны, пока не увидите отверстие над дырой в стене на дальней стороне.

Катапультируйтесь из Бэтмобиля и проскользните через отверстие. Наступите на нажимную подушку, чтобы снизить уровень воды. Теперь ведите Бэтмобиль вправо к номеру 2. Еще раз выстрелите силовой лебедкой в ​​точку крепления выше и опустите Бэтмобиль над водой.

Продолжайте двигаться влево, пока отверстие не окажется над ослабленной стеной, которую вам нужно разрушить с помощью тяжелой пушки. Катапультируйтесь из Бэтмобиля и скользите внутрь дыры, чтобы наступить на другую нажимную площадку и опустить воду на другой уровень, а затем сразиться с четырьмя металлическими гуманоидами.

Вернитесь в Бэтмобиль и езжайте, пока не увидите вращающиеся лопасти прямо рядом с вами, и подъезжайте к стене. Найдите номер 3 и опустите Бэтмобиль на три уровня от точки крепления лебедки. Продолжайте вращать стену, пока не окажетесь на самом верху зарезервированной парковочной таблички.

Еще раз катапультируйтесь из Бэтмобиля, проскользните внутрь отверстия и встаньте на нажимную площадку. Появится пара орудийных турелей, которые вам нужно уничтожить с помощью пульта дистанционного управления Бэтмобилем. Наконец, наступите на нажимную площадку на дне ямы. Посмотрите на потолок, чтобы увидеть красный и зеленый свет, чтобы определить местонахождение ключа, и переключитесь на Женщину-кошку, чтобы получить его.

Batman: Испытания мести рыцаря Аркхема Риддлера

Испытание Риддлера № 8 – Продвинутые смертельные ловушки

Местоположение: Остров Миагани – приют Пинкни
Тип: Комната-головоломка

Вернитесь в убежище Риддлера в приюте Пинкни, чтобы найти еще одну комнату с головоломками, ожидающую вас, и пройдите через зеленую дверь. Чтобы решить эту загадку, попросите Бэтмена встать на нажимную площадку с правой стороны, а Женщину-кошку поднимитесь по потолку, чтобы добраться до нажимной площадки в следующей комнате.

Обратите внимание, что свет на доске представляет другую комнату. первый ход персонажа – загорается больше огней, если другой персонаж наступает на соответствующую панель. Попробуйте запомнить путь и переместить второго персонажа в определенное место.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что точка вопросительного знака обозначает начало. Продолжайте двигаться вперед и назад, пока оба персонажа не достигнут нажимной панели в конце. Это вызовет появление еще одной волны роботов Риддлера. Победите красных роботов с помощью Женщины-кошки и синих роботов с помощью Бэтмена, чтобы получить ключ от ошейника и выполнить еще одно испытание Риддлера в Batman: Arkham Knight.

Riddler Challenge #9 – Осужден

Местоположение:Остров Миагани – Кингстон, под паромным терминалом Ранела.
Тип: Гоночная трасса

Для следующего испытания миссии «Самый разыскиваемый Риддлер» отправляйтесь на паромный терминал Ранела на острове Миагани. Зайдите в пещеру и вас ждет финальная гонка с новыми препятствиями. Гонка проводится по тем же правилам, что и все предыдущие, так что у вас уже должно быть достаточно практики. Вам снова нужно пройти каждый круг в течение отведенного времени, чтобы выполнить задание, и помните, что вы можете манипулировать только красными препятствиями.

После двух кругов Риддлер придет в ярость и возьмет под свой контроль механизмы. Это не обязательно усложняет задачу само по себе, поскольку теперь вы можете просто сосредоточиться на том, чтобы избегать всех препятствий. Завершите гонку и встаньте на нажимную панель, чтобы определить правильный ключ ошейника.

Batman: Arkham Knight Испытания мести Риддлера

К вашему сведению

Завершение девятого испытания Риддлера открывает достижение Смертельные погони.

Загадочное задание № 10 – выпускной экзамен

Местоположение: Остров Миагани — приют Пинкни
Тип: Комната-головоломка

В финальном испытании «Загадочник» вам предстоит решить три головоломки в Batman: Arkham Knight. Пройдите через дверь финального экзамена и пройдите мимо первой комнаты, чтобы найти загадку. Внутри комнаты вы найдете нажимные площадки 5 x 5 с рядом генераторов в конце каждого ряда.

Вы можете запустить дистанционный электрический заряд в генератор, расположенный рядом с отверстием, чтобы либо оттолкнуть, либо оттолкнуть его. притяните ряд подушечек перед собой — полный ряд подушечек не перемещается.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что вы не можете ходить по нажимным подушечкам и должны падать с потолка, используя Женщину-кошку. Вы можете решить последние головоломки несколькими способами. Решите все три головоломки в комнате, чтобы получить последний ключ.

Обратите внимание: для решения этой головоломки вам понадобится гаджет дистанционного электрического заряда, иначе Риддлер не позволит вам войти в последнюю комнату, сказав, что вам не хватает определенного гаджета. К счастью, вы можете получить REC из хранилища улик GCPD в любой момент истории.

«Бэтмен:

Головоломка № 1 – Лазер на B2

  • Женщина-кошка на А1 и отталкивает Генератор А1.
  • Женщина-кошка на С2 и привлекает Генератор 2.

Загадка №2 – Лазеры на A1 и D3

  • Отталкивать Генератор 1
  • Женщина-кошка на E2 и привлекать Генератор 2
  • Женщина-кошка на D4 и привлекать Генератор D

Загадка № 3 – Лазеры на C5 и E5

  • Женщина-кошка на B3 и отразите Генератор 3
  • Привлеките Генератор 1
  • Привлеките Генератор C
  • <ли>Привлеките Генератор E.

После того, как вы решите все головоломки и соберете последний ключ, Риддлер в своем новом механическом костюме прервет вас, когда вы попытаетесь уйти. Это приведет вас и Женщину-кошку к битве с боссом.

Битва с боссом-загадочником

Бэтмен: Испытания мести рыцаря Аркхэма Риддлера

После решения последних головоломок Риддлер появится в мехе вместе со своими красными и синими роботами. Нет смысла сражаться с ним напрямую, поэтому сосредоточьтесь на ботах в этом районе и любой ценой избегайте зеленого лазера.

Еще раз обратите внимание, что вам нужно сражаться с красными роботами с помощью Женщины-кошки и синего. с Бэтменом. Разобравшись со своим отрядом роботов, Загадочник отступит, если вы не собрали все 243 Трофеи Загадочника и Загадки.

Вернитесь в приют после того, как соберете все трофеи Загадочника. /riddles, чтобы начать вторую фазу битвы. На второй фазе битвы вам в первую очередь придется иметь дело только с синими гуманоидами, используя Бэтмена. Чтобы справиться с случайными красными гуманоидами, стреляйте из REC, чтобы отбросить их, пока в бой не вступит Женщина-кошка.

Как только Риддлер вонзит кулаки в землю, продолжайте атаковать его. Еще раз: опасайтесь цветного свечения и атакуйте правильным персонажем. Как только о нем позаботятся, отвезите его в GCPD и завершите побочную миссию «Самый разыскиваемый загадочник».

Оцените статью
Добавить комментарий