full screen background image

Bloomberg раскрывает причины провала Google Stadia

Bloomberg раскрывает причины провала Google Stadia

Вслед за неприходом эры тотальной виртуальной реальности, теперь, похоже, началась эра неприхода тотальных потоковых воспроизведений, ибо её флагман – Google Stadia – уже практически официально считается полным коммерческим провалом.

Об этом рассказало издание Bloomberg, где, прежде всего, заявили о гигантских суммах, которые Google платила правообладателям за то, чтобы на Stadia выходили какие-то игры. По информации Bloomberg, это, как правило, были миллионы долларов, и десятки миллионов за игру, типа Red Dead Redemption 2, притом, что продажи были мизерными, хотя бы потому, что техническая часть сервиса прихрамывала на обе ноги.

Именно старт продаж, якобы, и спровоцировал провал всей затеи, в результате чего, как пишет издание, продажи не дотягивали до заранее запланированных показателей в сотни тысяч копий.

Что до найма собственных разработчиков, а потом их увольнения, то там, как уже пишет издание Wired, был один сплошной кадровый промах. Несмотря на то, что нанимали грамотных специалистов, их долго мариновали перед тем, как бросить в работу, в результате чего они банально не успели ничего сделать из задуманного, и пока игры готовились, начальству уже стало ясно, что Stadia не взлетит.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.