Боевое руководство Ведьмака 2

Гайды

Это руководство содержит всю необходимую информацию, которая поможет вам стать отличным охотником на монстров и преуспеть в бою в The Witcher 2

Бои в The Witcher 2 усложняются по мере прохождения игру и повышайте уровень своего персонажа. Вот почему я уделил большое внимание выбору навыков и дерева талантов в «Ведьмаке 2». Для остальных боевых действий наше руководство по бою в «Ведьмаке 2» должно оказаться полезным.

Вы должны выбрать соответствующие навыки и инвестируйте очки талантов в зависимости от того, как вы хотите играть в игру. Как только вы это решите, прочитайте приведенные ниже боевые советы, которые покажут, как вам следует действовать в конкретном бою.

Бой в The Witcher 2

Использование движения
Движение в бою аналогично тому, к чему вы уже привыкли. Вы можете перемещаться с помощью клавиш W, S, A и D. Вращайте камеру с помощью мыши, катайте, нажимая клавишу пробела.

Поворот к врагу или от него можно выполнять с помощью клавиш направления; двойное нажатие любой клавиши приведет к кувырку в этом направлении.

Ближний бой
В бою в «Ведьмаке 2» обычно используются два типа мечей. Стальной меч используется против разумных рас, а серебряный меч — против монстров. Учитывая ситуацию, вам, возможно, придется сражаться кулаками.

Атака, уклонение и контратака
Вы можете атаковать любого врага, нажав левую или правую кнопку мыши. Левая кнопка мыши используется для быстрых ударов, а правая кнопка мыши — для сильных ударов. Используйте быстрые удары против ловких противников, не использующих броню или щиты. Если вы сталкиваетесь с тяжелобронированными противниками, используйте сильные удары.

Вы можете заблокировать/парировать сильный удар врага, чтобы найти возможность и контратаковать. Парирование приведет к потере баланса противника, что даст вам возможность контратаковать.

Вы можете заблокировать атаки, нажав кнопку E. Вы можете контратаковать, удерживая блок и нажав кнопку атаки. Нажмите и удерживайте E и контратакуйте левой/правой кнопкой мыши после успешного блока.

Очки энергии необходимы для блокировки. Вам придется вложить значительные средства в навык репоста, если вы хотите иметь возможность эффективно блокировать. Когда противник попытается атаковать вас, на его голове появится значок меча, обозначающий лучшую возможность для контратаки. В этот момент нажмите левую кнопку мыши, чтобы сделать уворот и репост.

Вам также необходимо увеличить дальность переката, получив эту способность из дерева Мастера меча. Как только вы это получите, вы можете просто Role & Тыкайте, чтобы избежать ударов врага. Это наиболее проверенный метод уклонения и одно из лучших правил выживания.

Ведьмачья магия
Вы можете использовать знаки в своих интересах. Вы можете произносить заклинания ‘Знаки’ которые ранят ваших противников и дадут вам тактическое превосходство. Чтобы наложить Знак, выберите его с помощью быстрого меню, а затем нажмите клавишу Q
или среднюю кнопку мыши. Создание Знака стоит одно очко энергии.

Знаки
Вы можете использовать пять основных Знаков и специальный, который доступен только после получения навыка Магическое чутье. (Прочтите руководство по дереву навыков и талантов)

Знак Аард – телекинетическая волна, которая может отбросить назад, сбить с ног или оглушить противника. Этот Знак также можно использовать для разрушения препятствий, например разрушающихся стен.

Знак Ирден— магическая ловушка, расставленная на земле, которая ранит и обездвижит противников. Базовый уровень Знака позволяет вам разместить на земле один Знак Ирден. После его улучшения вы сможете размещать до трех знаков Ирден одновременно. Они будут работать в унисон, создавая непреодолимый барьер.

Знак Игни – поток пламени, ранящий противников. При улучшении Знак имеет шанс испепелить противников и имеет большую область действия.

Знак Квен — защитный щит, который действует 30 секунд на базовом уровне Знака. Это Знак, который Геральт использует на себе — Квен поглощает весь направленный на вас урон, а улучшенная версия отражает 50% урона на враге. Пока действует Квен, Геральт не может восстановить силы.

Знак Акси – оберег, накладываемый на противника. Если попытка очарования окажется успешной, враг на короткое время станет вашим союзником, сражаясь на вашей стороне.

Бомбы, кинжалы и ловушки
Вы можете атаковать с расстояние, используя бомбы, кинжалы и ловушки, которые можно разместить на земле. Вам нужно будет освоить навык метания кинжалов, прежде чем вы сможете использовать кинжалы в бою.

Кинжалы — стандартное оружие дальнего боя, эффективное против более слабых противников. Бомбы, с другой стороны, полезны против групп врагов. Ваши бомбы могут иметь несколько эффектов – оглушение, испепеление или отравление.

Кинжалы и бомбы можно бросать двумя способами. Режим автоприцеливания используется против выбранной в данный момент цели. Если вы быстро нажмете клавишу R, кинжал или бомба поразит эту цель. Режим ручного прицеливания позволяет прицеливаться с помощью мыши.

Чтобы использовать мышь, вам следует нажать и удерживать клавишу R, пока не появится перекрестие. Это позволит вам нацелить мышь и бросить снаряд, отпустив клавишу R.

Вы также используете клавишу R при установке ловушек. После того, как вы ее нажмете, Геральт начнет расставлять ловушку на том месте, где он сейчас находится. Имейте в виду, что установка ловушки занимает некоторое время, поэтому если рядом есть враг, лучше использовать другие способы борьбы с ним.

Вы можете прочитать «Руководство по алхимии Ведьмака 2», чтобы получить больше информации о бомбах, зельях и маслах.

Зелья и масла
Зелья и масла временно повышают ваши боевые характеристики, и их необходимо использовать перед вступлением в бой. Вы можете увеличить свой урон, регенерацию или вероятность критического эффекта, используя эти зелья и масла.

Примечание. Подробнее об этом можно прочитать в Руководстве по алхимии The Witcher 2.

Места силы
Место Силы — это точка сосредоточения тайных энергий, которую можно узнать по ряби в воздухе. Когда вы заметите такое место, используйте свой медальон и войдите в рябь, чтобы активировать его. Места Силы временно повышают ваши характеристики, такие как регенерация жизненных сил или сила Знака. Они обеспечивают дополнительную поддержку в бою.

Критические эффекты
К критическим эффектам относятся отравление, кровотечение, испепеление и оглушение. Вы можете нанести их своим врагам, но ваши враги могут сделать то же самое и с вами. Вероятность нанесения критического эффекта можно увидеть на панели персонажа.

Вы можете еще больше улучшить его, инвестируя в соответствующие навыки, приобретая новые мутации, выпивая зелья и используя масла. Вы можете противостоять этому, инвестируя в соответствующие навыки и надев подходящее снаряжение.

Финишные движения и адреналин
Оглушив врагов, вы сможете выполнять впечатляющие завершающие приемы. Для этого вам нужно всего лишь ударить оглушенного врага. Таким образом вы сможете добить своих противников, если у вас высока вероятность нанести критический эффект, например оглушение.

Адреналин накапливается, когда вы изучаете навыки «Боевая хватка», «Мутант» или «Магическое чутье». Полоса адреналина появится под полосой энергии. Когда он заполнится, вы сможете использовать особую способность — групповой финишер, берсерк или Знак Гелиотропа. Клавиша X используется для активации способности.

Групповой финишер станет доступен после того, как вы освоите навык «Боевая хватка». Это серия впечатляющих ударов, которые позволяют убить до трёх врагов одновременно.

Берсерк становится доступным после изучения навыка «Мутант». После активации берсерка вы можете на короткое время нанести огромный урон своим врагам.

Знак Гелиотропа становится доступным после того, как вы изучите навык «Магическое чутье». Этот Знак искажает пространство и время. Это барьер, который заставляет ваших врагов двигаться медленнее, чем обычно, что позволяет вам получить невероятное преимущество, особенно при столкновении с несколькими противниками.

Советы по бою

<эм>Совет № 1 – Большая группа врагов
Если вы встретите большие группы врагов, вам следует атаковать врага с дистанции, потому что у вас вряд ли будет шанс, если вы застрянете между ними. Постарайтесь разделить каждого участника и прикончить его отдельной атакой, сохраняя при этом расстояние между вами и другими врагами.

Совет №2 – Выбор атак
Есть разные типы врагов, они также по-разному реагируют на ваши атаки. Чтобы узнать, какая атака и какое оружие особенно хороши или плохи для противника, посмотрите в правый нижний угол экрана. Там вы будете получать обратную связь после каждого удара. Узнайте больше о своем противнике и разработайте соответствующую стратегию.

Совет №3 – Прокачка персонажа
Вы можете обучать Геральта четырем различным дисциплинам: бою на мечах, магии, алхимии и колдовству. Вы можете прочитать наше Руководство по прокачке Ведьмака 2, чтобы получить больше информации по этой теме.

Совет № 4 – Оглушение
Оглушите врагов и добейте их финишером. Если вам предстоит сражаться с большей группой, и один из врагов оглушен, вам следует атаковать его быстро, чтобы он не смог снова проснуться. Вы можете использовать Волшебный Аард, чтобы оглушить врагов.

Совет №5 – Уклонение и контратака
С помощью «пробела»” вы можете выполнить уклонение. Это часто спасет вам жизнь, если вы окружены врагами. Уклоняйтесь, ждите момента, чтобы контратаковать, и, когда ваш враг потеряет равновесие, контратакуйте.

Оцените статью
Добавить комментарий