Дизайнер классов Diablo 4 рассказывает о свободе развития персонажа

Новости

Через 11 лет после выхода Diablo 3 компания Blizzard Entertainment приложила больше усилий, чтобы сделать игровой процесс Diablo 4 более плавным с точки зрения построения персонажей.

Поскольку Diablo 4 приближается к выпуску, теперь объясняются все больше аспектов ее разработки относительно того, чем она будет отличаться от Diablo 3. В недавнем интервью журналу PC Gamer Magazine дизайнер классов Адам Джексон рассказал некоторые подробности о том, как они #8217;геймплей изменился по сравнению с его предшественником.

Приятно быть сильным и даже чувствовать себя на некоторое время подавленным кусочек. Но есть линии – и помните, все находится в спектре, что находится за пределами спектра.

Джексон имеет в виду развитие персонажей, которое за 11 лет, прошедших с момента выхода Diablo 3, стало намного более плавным. Это особенно актуально для Diablo 4, поскольку, по словам Джексона, игра, похоже, построена на сервисной модели, которую Blizzard Entertainment использовала, чтобы сделать развитие персонажей более плавным.

Но одна из вещей, которую мы сделали некоторое время назад, заключалась в том, что мы переместили некоторые функции в базовый навык, которые сообщали вам, о чем вы мечтаете, а также о типах билдов и тому подобное. о том, что вы могли бы подумать о том, чтобы продолжить позже, будет именно так.

Поскольку игроки теперь могут видеть, что будут делать определенные ветви дерева навыков игры, с самого начала, а не в конце, Джексон объясняет, что это позволяет им быть более информированными о прогрессе при переходе в определенную ветку. один из множества различных классов персонажей Diablo 4, таких как способность Некроманта создавать орды скелетов.

Таким образом, на первом уровне, когда вы впервые читаете эти базовые навыки, вы как бы имеете представление о фантазиях, которые мы вам представляем, и об игровом процессе, за которым вы собираетесь гоняться.

Будь то Некромант, наводняющий поле ордами скелетов, механика кровотечения Варвара или Друид, обладающий способностью создавать облака яда, каждый класс есть множество различных способов, которыми вы можете создавать их с самого начала, и вы также не застрянете в них.

Например, если вы обнаружите, что сборка, которую вы сейчас используете, вам не подходит, вы можете потратить золото, чтобы вернуть очки навыков, то есть до тех пор, пока оно у вас есть. для этого вы можете переключать всю сборку на лету.

Как бы вы ни хотели сыграть в один из многочисленных классов Diablo 4, однако до даты выхода игры, 6 июня, осталось всего несколько недель. снова в Sanctuary на Xbox One, Xbox Series X, Playstation 4, Playstation 5 и ПК. К сожалению, в отличие от консолей, в Diablo 4 не будет локального кооператива на ПК из-за некоторых технических сложностей.

Оцените статью
Добавить комментарий