Дизайнеры CD Projekt Red рассказали о самых сложных для разработки миссиях в «Ведьмаке 3»

Гайды

Дизайнеры CD Projekt Red раскрыли самые сложные для разработки миссии в Ведьмаке 3: Дикая Охота. Внимание, спойлер!

Дизайнеры CD Projekt Red рассказали о самых сложных для разработки миссиях в Ведьмаке 3: Дикая Охота. Как вы знаете, все, что следует в этой статье, содержит спойлеры, поэтому мы рекомендуем вам не продолжать чтение, если вы не прошли Ведьмак 3: Дикая Охота.

На вопрос ответил Матеуш Томашкевич, дизайнер CD Projekt Red. фанат на их официальном форуме сказал, что с технической точки зрения спроектировать битву за Каэр Морхен было труднее всего.

Павел Саско, который также является дизайнером в CD Projekt Red, согласился с ним и сказал, что за свою одиннадцатилетнюю карьеру дизайнера миссий он никогда не сталкивался с такими техническими проблемами, как в битве при Каэр Морхене. Далее он добавил, что с первых набросков мы знали, что это будет огромная и сложная задача, но она оказалась намного хуже, чем ожидалось!

По словам дизайнера, миссия включает в себя несколько вариантов в зависимости от от выбора игрока во многих предыдущих второстепенных квестах. Игроку могут поддерживаться в общей сложности 16 персонажей, и каждый из них имеет свои собственные сцены и последовательности, в том числе некоторые, связанные с конкретными комбинациями, такими как Рош, Вес и Лето.

Все кат-сцены и ситуации были созданы. награда игрокам за их выбор в предыдущих квестах. Более того, оба дизайнера CD Projekt Red согласились, что еще одной самой сложной для разработки миссией является «Кровавый барон»; одна из самых запоминающихся и интересных историй во всей приключенческой игре, эта миссия также затронула некоторые взрослые темы.

Ведьмак 3 получит второе и последнее дополнение «Кровь и вино» перед выставкой E3 2016. Это Расширение перенесет Геральта в совершенно новый регион, игровой процесс которого составит более 20 часов.

Оцените статью
Добавить комментарий