F1 22 Руководство по установке в Австрии для сухих и влажных условий

Гайды

Трасса F1 22 Austria — одна из самых коротких в игре, но и одна из самых захватывающих….

F1 Трасса 22 «Австрия» — одна из самых коротких в игре, но и одна из самых захватывающих. На первый взгляд это может показаться простым, но есть некоторые моменты, которые могут вас полностью сбить с толку.

В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки F1 22 Austria как для мокрого, так и для сухого варианта, включая лучшие показатели трансмиссии, аэродинамики, тормозов и многого другого.

Настройка для Австрии

  • Настройка сухой трассы
  • Настройка мокрой трассы

Трасса Austria Red Bull Ring в F1 22 начинается прямо, но становится извилистой, когда вы достигаете сектора 2 , и в конце трассы есть несколько опасных поворотов.

Сектор 2 и вышеупомянутые повороты — это то, что делает или разрушает трассу. Если вы приедете с правильной настройкой, вы сможете легко преодолевать сектор и повороты, но если вы приедете неподготовленными, вы выиграете много времени ближе к концу трассы.

Учитывая то, как начинается трасса, вам не нужно слишком много внимания уделять аэродинамике. В первую очередь вам нужно обратить внимание на давление в шинах вашего автомобиля. Вам потребуется увеличить давление в шинах, чтобы иметь возможность легко преодолевать начальную часть трассы, а также совершать крутые повороты ближе к концу.

Что касается трансмиссии, вам необходимо настроить ее так, чтобы вы можете быстро ускоряться на выходе из поворотов. Для этого вам необходимо сбалансировать настройки включения и выключения газа.

Что касается тормозов, вы должны установить высокое тормозное давление и иметь смещение тормозов немного выше средней линии. Это позволит вам комфортно тормозить, не опасаясь блокировки.

Настройки геометрии подвески очень важны, поскольку от них зависит, будут ли ваши шины разрушены при прохождении поворотов. Обязательно используйте геометрию подвески, указанную ниже, чтобы сохранить шины на этой трассе.

Настройки подвески не оказывают существенного влияния на австрийскую трассу Redbull, поэтому вы можете либо использовать сбалансированные настройки, которые мы перечислили, либо настроить их по своему вкусу. Ниже приведены лучшие настройки F1 22 для сухой и мокрой езды, которые вам следует использовать на ринге Österreich Redbull Ring. Эти значения применимы к нескольким автомобилям разных марок, включая Ferrari и Haas.

F1 2022 Austria Dry Настройка

Значения аэродинамики
Аэродинамика переднего крыла: 17
Аэродинамика заднего крыла :17

Значения трансмиссии
Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 70 %
Дифференциал регулировка выключена. Дроссельная заслонка: 40 %

Значения геометрии подвески
Развал передней части: -2,60
Развал задней части: -1,50
Переднее схождение: 0,06
Заднее схождение: 0,30

Значения приостановки
Передняя подвеска: 9
Задняя подвеска: 2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 9
Задняя амортизация -Поперечина поперечной устойчивости: 2
Высота переднего дорожного просвета: 4
Высота заднего дорожного просвета: 3

Тормозные значения
Тормозное давление: 80%
Тормозное смещение: 60%Шина значения
Давление в передней правой шине: 26 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине:26 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине: 24 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 24 фунта на квадратный дюйм

F1 2022 Austria Wet Настройка

Значения аэродинамики
Аэродинамика переднего крыла: 20
Аэродинамика заднего крыла: 28

Значения трансмиссии strong>
Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 60 %
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 55 %

Значения геометрии подвески
Развал передних колес: — 1,50
Развал сзади: -1,50
Переднее схождение: 0,06
Заднее схождение: 0,25

Параметры подвески
Передняя подвеска: 3
Задняя подвеска: 6
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 6
Высота переднего дорожного просвета: > 2
Высота заднего хода: 5

Тормозные значения
Тормозное давление : 80%
Смещение тормозов: 50%

Значения шин
Давление в передней правой шине: 24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине: 24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине: 22,5 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 22,5 фунтов на квадратный дюйм

Оцените статью
Добавить комментарий