F1 22 Руководство по установке в Сингапуре для сухих и влажных условий

Гайды

Сингапурская трасса в Формуле-1, трасса 22 имеет только крутые повороты, а между ними есть прямые участки. Это…

Сингапурская трасса в Формуле-1, трасса 22, имеет только крутые повороты, а между ними есть прямые участки. Это руководство поможет вам идеально настроить гусеницу, сосредоточив внимание на высокой скорости, ускорении, хорошем сцеплении шин и тяге. Прямые участки идеально подходят для набора и поддержания более высоких скоростей.

Настройка сухой трассы в Сингапуре

< р>Руководство по установке F1 22 в Сингапуре для сухих и влажных условий

Аэродинамика

Аэродинамика переднего крыла: 50
Аэродинамика заднего крыла: 50

Трансмиссия

Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 70%
Дифференциальная регулировка выключен газ: 55%

Геометрия подвески

Развал передней части: -2,50°
Развал задней части: -2,00°
Переднее схождение: 0,05°
Заднее схождение: 0,20°

Подвеска

Передняя подвеска: 8
Задняя подвеска: 1< br />Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 9
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Высота переднего дорожного просвета: 3
Задний дорожный просвет: 3

Тормоза

Тормозное давление: 10%
Смещение тормозов: 50% Шины
Давление в передней правой шине: 25,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине:< /strong> 25,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 23,0 фунтов на квадратный дюйм

Настройка мокрой трассы в Сингапуре

Руководство по установке F1 22 в Сингапуре для сухих и влажных условий

Аэродинамика

Аэродинамика переднего крыла: 50
Аэродинамика заднего крыла: 50

Трансмиссия

Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 80%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке:
60 %

Геометрия подвески

Развал передней части: -3,00°
< Strong>Развал задней части:
-1,50°
Переднее схождение: 0,10°
Заднее схождение: 0,44°

Подвеска

Передняя подвеска: 10
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 10
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
Высота переднего дорожного просвета: 3
Высота заднего хода: 3

Тормоза

Тормозное давление: 10%
Тормозное смещение: 54%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине: 23,2 фунта на квадратный дюйм
< strong>Давление в задней правой шине: 21,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 21,2 фунта на квадратный дюйм

Оцените статью
Добавить комментарий