Гайд по квестам Ведьмака 3 Каэр Морхен

Гайды

В регионе Каэр Морхен в The Witcher 3 есть несколько второстепенных квестов, которые вы можете пропустить, если ищете не те места.

Всего есть из 6 второстепенных квестов в регионе Каэр Морхен в Ведьмаке 3, области, которую вы посетите, как только найдете Цири. Вы можете принять участие и выполнить эти дополнительные квесты в любое время до Акта II. Однако мы рекомендуем выполнять их во время основного квеста: Уродливый малыш.

Из более чем 150 второстепенных квестов на выбор лишь немногие меняют исход игры. Ниже приводится описание всех второстепенных квестов в регионе Каэр Морхен.

Содержание
  1. Клинок Беренгара
  2. Парниковый эффект
  3. Убийца монстров
  4. Бастион h2> Местоположение: Второстепенный квест Бастиона можно начать, отправившись в Бастион, к западу от замка Каэр Морхен. Рекомендуемый уровень: 23 Требования: Получите волшебную лампу у Кейры Мец, начав второстепенный квест «Мышиная башня» в Велене. После Вы приобрели Волшебную лампу, используйте ее возле крепости, чтобы найти пропавшего мальчика. Вам нужно отправиться на юго-восток от Бастионной Башни и подняться там по деревянным ступеням. Поднявшись, идите на север возле зубчатых стен и снова поднимитесь по небольшой лестнице. Соберите останки мальчика и возвращайтесь на исходную позицию, чтобы отбиться от пары Призраков. Отразив атаку Призраков, сожгите останки мальчика, чтобы завершить дополнительный квест. Кузница ведьмаков Местоположение: Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в крепость Каэр Морхен внутри замка. Рекомендуемый уровень:23 Требования: Завершите побочный квест «Блуждание во тьме», чтобы получить Око Нехалени. Во-первых, вам нужно приобрести книгу. внутри сундука в середине трех арочных ниш возле винтовой лестницы. После прочтения книги отправляйтесь в Шахту возле Каэр Морхена и войдите в пещеру. Как только вы войдете внутрь, вам придется иметь дело с элементалем земли — проверьте свой Бестиарий, чтобы увидеть его слабости, и соответствующим образом спланируйте свою атаку. Убив Элементаля Земли, исследуйте местность и встретите Ифрита. Разобравшись с монстром, используйте Глаз Нехалени, чтобы убрать иллюзию рядом с целевой областью и завершить этот дополнительный квест. След эха Местоположение: к западу от замка Каэр Морхен Рекомендуемый уровень: нет < strong>Требования: нет Направляйтесь на северо-запад от Каэр Морхена, и вы встретите вход в пещеру. Пройдите в туннели, и вы встретите четырех неккеров, бродящих по территории. Как только вы закончите бой, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти несколько ценных предметов, лежащих в туннелях. Соберите их и покиньте территорию, чтобы выполнить этот простой дополнительный квест в Ведьмаке 3.
  5. Кузница ведьмаков Местоположение: Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в крепость Каэр Морхен внутри замка. Рекомендуемый уровень:23 Требования: Завершите побочный квест «Блуждание во тьме», чтобы получить Око Нехалени. Во-первых, вам нужно приобрести книгу. внутри сундука в середине трех арочных ниш возле винтовой лестницы. После прочтения книги отправляйтесь в Шахту возле Каэр Морхена и войдите в пещеру. Как только вы войдете внутрь, вам придется иметь дело с элементалем земли — проверьте свой Бестиарий, чтобы увидеть его слабости, и соответствующим образом спланируйте свою атаку. Убив Элементаля Земли, исследуйте местность и встретите Ифрита. Разобравшись с монстром, используйте Глаз Нехалени, чтобы убрать иллюзию рядом с целевой областью и завершить этот дополнительный квест. След эха Местоположение: к западу от замка Каэр Морхен Рекомендуемый уровень: нет < strong>Требования: нет Направляйтесь на северо-запад от Каэр Морхена, и вы встретите вход в пещеру. Пройдите в туннели, и вы встретите четырех неккеров, бродящих по территории. Как только вы закончите бой, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти несколько ценных предметов, лежащих в туннелях. Соберите их и покиньте территорию, чтобы выполнить этот простой дополнительный квест в Ведьмаке 3.
  6. След эха

Клинок Беренгара

Руководство по квестам Ведьмака 3 Каэр Морхен

Местоположение: Первый из второстепенных квестов можно начать, прочитав записи Бренегара, которые можно найти в сундуке у левой стены замка Каэр Морхен в Ведьмаке 3.

Рекомендуется уровень: 27

Требования: нет

Посмотрев записи Беренгара, поговорите с Весемиром, который расскажет вам о Беренгаре и о том, как он выковал мощный клинок и отправился с ним на охоту на Чорта. Поговорив с Весемиром, покиньте Каэр Морхен и направляйтесь к новой цели.

По пути вы можете встретить Медведя и около 4-5 Утопленников, так что будьте осторожны! Как только вы окажетесь внутри пещеры и окажетесь лицом к лицу с монстром, используйте Знак Квен, чтобы немного облегчить бой.

После того, как вы победите монстра, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти его. диаграмму и покиньте область, чтобы завершить дополнительный квест.

Парниковый эффект

Руководство по квестам в Ведьмаке 3 Каэр Морхен

Местоположение: Чтобы начать этот квест, вам нужно посмотреть погодное событие на юге долины Каэр Морхен.

Рекомендуемый уровень: 27

Требования: Выполните побочный квест «Странствие». в темноте», чтобы получить Око Нехалени.

Идите на юг от Железного рудника и вы окажетесь перед входом в пещеру. Пройдите в пещеру и используйте Глаз Нехалени, чтобы взаимодействовать с камнем, который даст спрятанную книгу. После прочтения книги. вам просто нужно успокоить погоду, взаимодействуя с камнями и выполнив дополнительный квест.

Убийца монстров

< р>Руководство по квестам Ведьмака 3 Каэр Морхен

Местоположение< strong>: Чтобы начать этот дополнительный квест в Каэр Морхене, отправляйтесь в хижину на берегу озера в долине.

Рекомендуемый уровень: 26

Требования: нет

Отправляйтесь в хижину на берегу озера и осмотрите трупы. Оттуда направляйтесь на северо-восток и найдите на карте мира небольшой остров треугольной формы.

Пройдите в пещеру на восточной стороне. Оказавшись внутри, вы столкнетесь лицом к лицу с гигантским каменным троллем. После того, как вам удастся победить зверя, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти что-нибудь ценное, лежащее в пещере.

Бастион

h2>

Руководство по квестам Ведьмака 3 Каэр Морхен

Местоположение : Второстепенный квест Бастиона можно начать, отправившись в Бастион, к западу от замка Каэр Морхен.

Рекомендуемый уровень: 23

Требования: Получите волшебную лампу у Кейры Мец, начав второстепенный квест «Мышиная башня» в Велене.

После Вы приобрели Волшебную лампу, используйте ее возле крепости, чтобы найти пропавшего мальчика. Вам нужно отправиться на юго-восток от Бастионной Башни и подняться там по деревянным ступеням.

Поднявшись, идите на север возле зубчатых стен и снова поднимитесь по небольшой лестнице. Соберите останки мальчика и возвращайтесь на исходную позицию, чтобы отбиться от пары Призраков. Отразив атаку Призраков, сожгите останки мальчика, чтобы завершить дополнительный квест.

Кузница ведьмаков

Руководство по квестам Ведьмака 3 Каэр Морхен

Местоположение: Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в крепость Каэр Морхен внутри замка.

Рекомендуемый уровень:23

Требования: Завершите побочный квест «Блуждание во тьме», чтобы получить Око Нехалени.

Во-первых, вам нужно приобрести книгу. внутри сундука в середине трех арочных ниш возле винтовой лестницы.

После прочтения книги отправляйтесь в Шахту возле Каэр Морхена и войдите в пещеру. Как только вы войдете внутрь, вам придется иметь дело с элементалем земли — проверьте свой Бестиарий, чтобы увидеть его слабости, и соответствующим образом спланируйте свою атаку.

Убив Элементаля Земли, исследуйте местность и встретите Ифрита. Разобравшись с монстром, используйте Глаз Нехалени, чтобы убрать иллюзию рядом с целевой областью и завершить этот дополнительный квест.

След эха

Ведьмак 3: Руководство по квестам Каэр Морхена

Местоположение: к западу от замка Каэр Морхен

Рекомендуемый уровень: нет

< strong>Требования: нет

Направляйтесь на северо-запад от Каэр Морхена, и вы встретите вход в пещеру. Пройдите в туннели, и вы встретите четырех неккеров, бродящих по территории.

Как только вы закончите бой, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти несколько ценных предметов, лежащих в туннелях. Соберите их и покиньте территорию, чтобы выполнить этот простой дополнительный квест в Ведьмаке 3.

Оцените статью
Добавить комментарий