full screen background image
Последнее обновление

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

Первый компьютер появился у меня в 1995 году. Его состав был привычен, как привычен и сейчас: системный блок, монитор, клавиатура и мышь. За 27 лет ничего не изменилось. Изменились только размеры этих компонентов, внутренности, особенности, дизайн, возможно стоимость, но суть их и функционал остался прежним. Мне стало интересно, как менялся, точнее изменялся и совершенствовался функционал игровой компьютерной мыши. Об этом и статья, окунемся в самое начало и исследуем до наших времен.

История игровой мыши

Компьютерная мышь появилась в 1954 году. Первая мышка игровая выглядела нелепо и ужасно, особенно в сравнении с современниками, но это было. Рост начинается с первого шага.

Билл Инглиш создал первый прототип мышки. У нее была кнопка, колесико внутри и шнур сзади. Именно тогда ее в первый раз и назвали мышкой, когда кто-то из лаборатории Englebart-а сказал, что она похожа на мышь.

В 1967 году, 21 июня, Енглебарт подал заявку на патент на свою мышь. О ней тогда написали, что она – «индикатор положения X-Y для системы отображения». И тогда же был подан патент на трех-кнопочную мышь, выглядели они похоже, за разницей в количестве кнопок.

В 1974 году Жан-Даниэль Никуд разработал мышь, которую мы используем сегодня, с двумя кнопками и колесиком. К сожалению, внешний вид мыши в том году не сохранился.

А в 1987 году Майкрософт добавила к мыши дизайн. Microsoft разработала первую мышь, которая лучше прилегала к руке, чем ее более прямоугольные предшественники. Она была известна как “Dove Bar” из-за сходства с куском мыла. После ее выпуска многие мыши повторяли более изящный, контурный дизайн Dove Bar.

В 1988 году компания Apple создала мышь, которая подключалась к USB-разъему, да и имела еще более дизайнерский вид. Если посмотреть на фото, то кажется, что это не только красиво, но и функционально. На самом же деле, это один из самых больших провалов компании Эппл. Ужасная мышь, которая по форме напоминаем шайбу, впрочем она стала прародителем той мыши, которая есть сейчас, без видимых кнопок, созданную аж в 2011 году.

В 1999 году Microsoft создала оптическую мышь. Это первая нормальная мышь без “колесика” внутри. Я помню, как я ее хотел и как кайфовал, когда смог позволить ее себе. Это был чистый кайф.

Отмечу, что до этого создавали оптические мыши, но все они были не ОК, что называется. А от Мелкомягкие создали новый тренд и новую реальность. Она по-прежнему была проводной мышью, но уже более чувствительной. Игра Коунтер-Страйк засияла новыми красками 🙂

В 2001 году компания Logitech создала первую беспроводную мышь, известную как Cordless MouseMan Optical. Она дала дорогу многим беспроводным устройствам, различающимся по размеру и форме.

В 2011 создали The Razer Mamba 4G. Возможно, эта мышь и не входит в число самых известных, но она по-прежнему высоко ценится геймерами всего мира. Ее округлые формы, под ладонь, под разные размеры ладоней, под разные наклоны локтевого сустава очень ценились. Она задала тренд игровых мышей. И добавила новый функционал на кнопки, где можно было настроить щелчок, чтобы он был настолько быстрым, насколько вы хотите.

Игровая мышь сейчас — это как маленький космический корабль на столе. Выглядит великолепно. Но как видим, все еще остались артефакты от “дедушек” в виде хвостика. Связано это с тем, что до сих пор есть определенные помехи при передаче данных от мышки к компьютеру через Bluetooth, а по проводу таких помех нет.

Источник

WMRFast - лучшее место для заработка




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.