Тюрьма Гремучей Змеи в Escapists 2 предлагает три различных плана побега, каждый со своими уникальными испытаниями и наградами. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или в многопользовательском режиме, этот уровень окажется сложным.
В этом руководстве мы рассмотрим все три плана побега из тюрьмы Рэттлснейк-Спрингс в Escapists 2, включая какие материалы и инструменты вам нужны и куда именно вам нужно идти. Это руководство применимо как для одиночной, так и для совместной игры.
Для получения дополнительной помощи по The Escapists 2 вы можете посетить наш H.M.S. Путеводитель по тюрьме Орка, Путеводитель по тюрьме ВВС и Путеводитель по тюрьме железной дороги Кугар-Крик.
- Первый побег (Прорыв по периметру)
- Второй побег (заархивировать)
- Третий побег (Вынести мусор)
Третий побег — Take Out the Trash, и это только мультиплеер. Этот побег довольно утомителен, но с большим количеством людей он становится проще. Постарайтесь собрать с собой как можно больше людей. Настоящая проблема с этим побегом заключается в том, что нужные вам предметы очень трудно найти. Итак, чем больше людей, тем легче вы их найдете. Вам необходимо изготовить копию голубого ключа-карты, дышащий мешок для мусора и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется воздухопроницаемый мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку придется находить эти предметы самостоятельно. Вам понадобится монтажная плата и провод, чтобы сделать копию голубой карты-ключа. Теперь найдите охранника, возьмите его карточку, сделайте копию и положите обратно. Не храните карточку охранника; в противном случае это может поставить под угрозу ваш план побега. Вам понадобится носовой платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора для дыхательного оборудования. Помните, что каждый игрок должен найти эти предметы. Собрав все предметы, создайте дыхательную маску и дышащий мешок для мусора. Как только у каждого игрока будут необходимые предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится работа по вывозу мусора. Один игрок будет удерживать кнопку и держать дверь открытой для всех. Аналогично, один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы впустить этого игрока внутрь. Как только все окажутся внутри, экипируйте созданное вами дыхательное оборудование и бегите через мусорный бак. На этом побег из Гремучей змеи в The Escapists 2 завершается.
Первый побег (Прорыв по периметру)
Первый побег — это прорыв за периметр. Как бы просто это ни звучало, вам нужно выбраться из забора по периметру тюрьмы, чтобы освободиться.
Различные способы сбежать из этой тюрьмы включают в себя разрезание забора, проломы стен и копание. Для реализации плана побега вам потребуется изготовить соответствующие инструменты.
Поэтому инструментами для этого побега будут лопаты, резцы или кирки. Вы должны обойти забор и найти слабое место, откуда можно сбежать из тюрьмы.
Другой способ сделать это — приобрести клейкую ленту, древесину и прочную лопату или кирку. Теперь идите в складское помещение рядом с зоной переклички и столярной мастерской, начните копать с левой стороны шкафа и заберитесь в шахту.
К вашему сведению
Вы можете быстро повысить свой интеллект на этом уровне, перейдя к библиотека. Библиотека расположена в здании к северу от переклички.
Как только вы войдете в шахту, рядом с ней появятся блоки, по которым вы сможете продолжить шахту и выкопать их. Теперь возьмите легкую кирку и улучшите ее до прочной.
Уничтожайте блоки на пути, и у вас появится путь к бегству.
Есть еще один способ побега, который требует от вас искать любую возможность заработать деньги и фармить не менее 70 монет.
Кроме того, получите лом или железный слиток, купив его или найдя у заключённых. столы.
Теперь идите на восток на первый уровень тюрьмы, чтобы сбежать. Добравшись до восточной стены, поднимитесь по ближайшей лестнице. Идите на юг, пока не дойдете до стены над главным входом в тюрьму, где найдете стул.
Разбейте стену, используя лом или железный слиток. Поскольку этот метод применяется в помещении, блокировка не произойдет автоматически, если вас не поймает охранник.
Пройдите через дыру и спрыгните вниз, и вы выйдете наружу.
Второй побег (заархивировать)
Второй побег — «Zip it Up», предназначенный только для одиночной игры. Для этого побега вам нужно изготовить арбалет и пластиковый красный ключ. Вам также понадобится древесина, веревка, клей, болты и дюбель для арбалета. Дополнительно вам потребуется 60 интеллекта.
Все предметы можно найти случайным образом, кроме дюбеля, который необходимо купить. Соберите все предметы и создайте арбалет.
Для изготовления пластикового красного ключа вам понадобится приятель и расплавленный пластик. Для пудинга вам понадобится тальк и зубная паста.
Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, идите на север карты. Вы увидите лестницу.
Разбейте стену, используйте вентиляционные отверстия или красный ключ и получите доступ к этой лестнице. Поднимитесь наверх, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте арбалет и бегите.
Третий побег (Вынести мусор)
Третий побег — Take Out the Trash, и это только мультиплеер. Этот побег довольно утомителен, но с большим количеством людей он становится проще.
Постарайтесь собрать с собой как можно больше людей. Настоящая проблема с этим побегом заключается в том, что нужные вам предметы очень трудно найти.
Итак, чем больше людей, тем легче вы их найдете. Вам необходимо изготовить копию голубого ключа-карты, дышащий мешок для мусора и дыхательную маску.
Каждому игроку потребуется воздухопроницаемый мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку придется находить эти предметы самостоятельно.
Вам понадобится монтажная плата и провод, чтобы сделать копию голубой карты-ключа. Теперь найдите охранника, возьмите его карточку, сделайте копию и положите обратно.
Не храните карточку охранника; в противном случае это может поставить под угрозу ваш план побега. Вам понадобится носовой платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора для дыхательного оборудования.
Помните, что каждый игрок должен найти эти предметы. Собрав все предметы, создайте дыхательную маску и дышащий мешок для мусора.
Как только у каждого игрока будут необходимые предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится работа по вывозу мусора. Один игрок будет удерживать кнопку и держать дверь открытой для всех.
Аналогично, один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы впустить этого игрока внутрь. Как только все окажутся внутри, экипируйте созданное вами дыхательное оборудование и бегите через мусорный бак. На этом побег из Гремучей змеи в The Escapists 2 завершается.