Ни одно доброе дело не остается без вознаграждения в Baldur’s Gate 3, даже если оно связано со спасением такого военного преступника, как Сазза. Она совершила набег на Рощу Друидов со своим отрядом, чтобы успокоить своих лидеров и Абсолюта, но потерпела неудачу. Теперь она проводит свои последние дни во временной тюрьме, на которую не обращают внимания тифлинги.
Для этого простого задания вам потребуется взять с собой членов группы, владеющих навыками обмана, запугивания и убеждения. Это позволит вам перемещаться по подземному переходу и избегать драк, что позволит вам безопасно сопровождать Саззу.
Локация Саззы в Baldur's Gate 3
Саззу держат заложником во временной тюрьме (X: 196, Y: 608) в самой северной части Друидской Рощи. Эта область находится за рынком в Лощине справа.
К вашему сведению,
Саззу нельзя завязать романтическими отношениями или нанять в качестве компаньона.
Как только вы доберетесь туда, запустится кат-сцена, в которой два тифлинга будут угрожать заключенному гоблину. Они хотят застрелить ее за преступления. Вы можете вмешаться и заставить их уйти.
Теперь поговорите с Саззой; она пообещает наладить диалог между вами и лидерами гоблинов, если вы ее спасете. Это запустит квест «Спасите гоблина Саззу» в Baldur's Gate 3.
Baldur's Gate 3: Прохождение квеста «Спасите гоблина Сазза»
Вы можете открыть ее тюремную камеру, воспользовавшись отмычкой и пройдя проверку ловкости. Пройдите за ее клетку, чтобы найти каменистую тропу. Прыгните по тропинке и найдите каменную дверь (X: 172, Y: 424). Это ведет к подземному проходу.
Эта область полна статуй-хранителей и враждебных гоблинов. Ваша главная задача — сохранить Саззу живым. Разгруппируйте Астариона или кого-нибудь с высокой ловкостью и отправьте их обезвредить статуи. Вы можете сделать это, найдя и нажав на пластины стражей.
К вашему сведению
Это та же самая область, где вы можете найти и использовать обугленный ключ.
Как только все статуи будут отключены, вы можете спокойно отвести Саццу к следующей каменной двери (X: -427, Y: -234), ведущей в лес. Это обрадует Саззу, и она попросит вас встретиться с ней в Лагере гоблинов. На вашей карте появится маркер квеста.
Как только вы пройдете мост и доберетесь до лагеря гоблинов, появится Сазза и отведет вас к своему лидеру, Ночной Страже Минтаре. Не делайте обходных путей; следовать ее примеру. Она попытается предать тебя, но Минтара встанет на твою сторону, поскольку ты тоже истинная душа.
Минтара прикажет убить Саззу, но вы можете вмешаться и снова спасти ее. Это очень важно для получения достижения Она не может быть в клетке. Выполнение квеста «Спасите гоблина Саззу» в Baldur's Gate 3 завершит квест, и вы получите в награду кинжал «Прикосновение убийцы».
Чтобы получить это достижение, пройдите Акт 2, чтобы добраться до Башни Мунрайз. Как только вы войдете в тронный зал, запустится кат-сцена, и Кетерик Торм решит судьбу четырех гоблинов.
Сазза будет среди них. Вы можете еще раз вмешаться и выбрать следующие варианты диалога.
- Не убивайте их. Они верные последователи абсолюта.
- Они верны абсолюту. Я им это дам.
- Что конкретно мне с ними делать?
- Отпустить их.
Это заставит Саззу бежать прочь, и вы получите трофей «Она не может быть в клетке». Это последний раз, когда вы видите ее, поскольку в третьем акте она не появляется.