Как завербовать Халсина в Baldur’s Gate 3

Гайды

Чтобы найти и завербовать Халсина в Baldur's Gate 3, вам нужно пройти несколько действий и выполнить по порядку некоторые конкретные задания.

Халсин первый друид и лидер Изумрудной рощи, он выделяется как один из важных NPC, которых вы можете нанять в свою группу во время Акта 2.из Baldur's Gate 3. Даже если вы не хотите, чтобы он был в вашей группе, Халсин по-прежнему играет решающую роль в построении сюжетного повествования.

Привлечение этого друида в форме медведя может значительно улучшить исцеление и защиту вашей группы. . Однако найти и завербовать Халсина не так просто, как кажется. В этом руководстве мы подробно рассмотрим все шаги, которые вам необходимо выполнить, если вы хотите нанять Халсина.

Где найти Халсина

Как только вы покинете место крушения Наутилоида и прибудете в Изумрудную Рощу, вы узнаете о Халсине, но нигде не сможете его найти. Он ушел, чтобы исследовать надвигающуюся угрозу гоблинов Западу. Поиск и спасение Халсина — один из самых первых квестов, с которыми вы столкнетесь во время прохождения.

Чтобы найти Халсина, нам придется пробраться в Лагерь гоблинов через коварную Зараженную деревню. Поскольку наше руководство касается как поиска, так и вербовки Халсина, мы разделим его на Акты: Акт 1 будет посвящен его освобождению из Разрушенного Святилища, а Акт 2 будет посвящен квесту его компаньона, который приведет к тому, что он станет членом нашей группы.

< h2 class="wp-block-heading" id="h-how-to-get-halsin-to-join-your-party-in-act-1">Как заставить Халсина присоединиться к вашей группе в акте 1

Пока вы заняты разрешением конфликтов между друидами и тифлингами, друиды требуют, чтобы вы спасли их лидера Халсина, чтобы продемонстрировать лояльность их стороне. Он также играет важную роль в разрешении конфликта между двумя сторонами. Для этого вам нужно проникнуть в Лагерь гоблинов и спасти Халсина из плена. Оттуда начинается квест по вербовке Халсина.

Местоположение Халсина внутри лагеря гоблинов

Как завербовать Халсина в Baldur’s Gate 3

Халсина держат в качестве пленника в Разрушенном Святилище Лагеря гоблинов. Это центральная зона событий, где вы встретите трех лидеров гоблинов . Добравшись туда, продолжайте идти к Загонам воргов. Вы увидите несколько раздражающих злых гоблинов и большого медведя, которого держат в клетке. Медведь, о котором идет речь, — Друид Халсин. Вы можете поговорить с ним, используя заклинание «Разговор с животными».

Спасение Халсина из Плен

Начните разговаривать с гоблинами, чтобы прекратить их жестокие приставания, которые приводят к короткой схватке. Тем временем медведь Халсин вырвется из клетки и присоединится к вам, чтобы преподать урок гоблинам. Уничтожив гоблинов, вы, Халсин, вернетесь в свой человеческий облик. Не просите Халсина сопровождать вас, так как это сделает весь лагерь враждебным. Таким образом вы потеряете Минтару. Либо попросите Халсина остаться там, либо прокрадитесь обратно в Изумрудную Рощу.

Убейте лидеров гоблинов 

Поскольку вы были к нему добры и даже помогли ему Выходи из клетки, Халсин теперь считает тебя другом. Однако было бы полезно, если бы вы устранили лидеров гоблинов, чтобы доказать свои истинные позитивные намерения по отношению к нему.

Поскольку единственный способ спасти Изумрудную рощу — уничтожить гоблинов, Халсин просит вас убить трех лидеров гоблинов: Минтару, Дрора Рагзлина и Истинную Душевную Кишку. Выполните его просьбу, чтобы продолжить путь вперед. Мы рекомендуем вам не убивать Минтару на этом этапе, а вырубить ее несмертельным ударом. Это позволит вам завербовать Халсина и Минтару за одно прохождение.

Поговорите с Халсином в Изумрудной роще

Уничтожив всех предводителей гоблинов, вернитесь в Изумрудную Рощу. Халсин уже будет там, с нетерпением ожидая хороших новостей. Тифлинги и друиды будут праздновать победу над своим главным врагом. Поговорите с ним в лагере, и Халсин согласится сопровождать вас в ваших следующих начинаниях, если вы пожелаете. Оставшаяся история набора происходит во втором акте.

Как заставить Халсина присоединиться к вашей группе во втором акте

После того, как вы перейдете во второй акт, продолжайте основную сюжетную линию, пока не достигнете Теневых проклятых земель. В эту область можно попасть как через Подземье, так и через Горный перевал.

Как завербовать Халсина Baldur's Gate 3

Достигнув Теневых Проклятых Земель, продолжайте идти вперед, пока не дойдете до убежища, известного как Гостиница Последнего Света. Он расположен в северо-восточной части карты Подземья. Здесь вы получите квест компаньона Халсина и официально завербуете его.

Найдите Арта Каллаха и разбудите его

Многие люди укрылись в таверне «Последний свет», чтобы спастись от Теневого проклятия. Один из них — Арт Каллах, который едва жив от последствий проклятия и находится в коме. Попытайтесь его разбудить, и Арт Каллах произнесет «Таниэль из его уст кротким голосом. Поскольку Халсин уже упоминал имя Таниэля, сейчас самое время привести его сюда.

Приведите Халсина в таверну «Последний свет».

После разговора с Артом вернитесь в лагерь и сообщите Халсину о том, что там происходит. Друид решает посетить Каллаха и немедленно приближается к таверне «Последний свет».

Благодаря силам Халсина вы узнаете, что вам нужно сыграть музыку перед Артом Каллахом. Вам нужно будет найти Потрепанную лютню, которая находится у Малуса Торма. Только этот предмет сможет спасти Арта Каллаха от его проклятой судьбы и разгадать тайну Таниэля.

Посетите Дом Исцеления, чтобы получить Потрепанную Лютню

Отправляйтесь в город Рейтвен, к югу от гостиницы «Последний Свет», чтобы добраться до Дома Исцеления под предводительством безумного доктора Малуса Торма. Вы увидите его в задней части Дома Исцеления, пройдя первую большую комнату. Он будет оперировать пациента вместе с двумя медсестрами.

Как завербовать Халсина в Baldur’s Gate 3

Подойдите к боссу и начните говорить с ним по подсказкам диалога. На этом этапе у вас появится два варианта. Либо сразиться с Малусом Тормом и его медсестрами, либо убедить медсестер убить Малуса Торма, а затем и себя.

Эта битва немного сложна из-за целебных способностей медсестер. Мы рекомендуем вам пройти проверки способностей и выбрать последний вариант. После убийства обыщите тело Малуса Торма и получите Потрепанную флейту.

Вернитесь в таверну «Последний свет» с потрепанной флейтой

После того, как вы заберете потрепанную флейту из Дома исцеления, вернитесь в таверну. Встаньте возле кровати Арта Каллаха и начните играть на лютне, чтобы разбудить его. Проснувшись с кровати, Арт скажет Халсину, что он должен найти душу Теневого проклятия, Таниэля, чтобы снять Теневое проклятие.

Следуйте за Халсином на берег озера, когда он заглянет в другое измерение (регион Сумрачного Царства), чтобы спасти ребенка, Таниэля. Во время разговора с Халсином он попросит вас охранять портал, пока он входит, чтобы защитить ребенка. . Это трудный бой, поскольку Тени будут безжалостно атаковать портал, у которого мало здоровья. Используйте атаки по площади, чтобы как можно быстрее очистить территорию от врагов.

Защитите портал 

Ваша единственная задача теперь — защитить портал от врагов-нежити, которые пытаются помешать плану спасения Халсина. 150 здоровья портала будет достаточно, чтобы выжить, пока все не будет сделано, при условии, что вы позволите минимальному количеству Теней поразить его своими ударами.

Использование Огненного шара Гейла заклинание может очень помочь в уничтожении орд менее сильных врагов. Остерегайтесь призраков, поскольку они могут представлять большую угрозу, чем их союзники.

Как только вы защитите портал, Халсин наконец выйдет из портала с Таниэлем на руках. Затем друид предложит вам навестить его в лагере. Поговорите с Халсином в лагере, и это наконец позволит вам завербовать Халсина в качестве компаньона в Baldur’s Gate 3.

Можете ли вы нанять Халсина и Минтару?

Начиная с патча 5, официально можно нанять Халсина и Минтару за одно прохождение. Однако Халсин никогда не признает свой квест выполненным, если вы не убьете всех лидеров гоблинов в Акте 1. Чтобы решить эту загадку, точно следуйте инструкциям ниже.

  • Найдите и спасите Халсина без выключение сигнализации. Убедитесь, что все в лагере гоблинов вокруг вас дружелюбны (или сделайте это скрытно). 
  • Скажите Халсину оставаться на месте и не дайте ему следовать за вами, поскольку это сделает Минтару враждебной.  <ли>Пока не убивайте ни одного лидера гоблинов. Отправляйтесь к Минтаре и разозлите ее (украдите что-нибудь, а затем нападите на нее). Сделайте это, прежде чем начать с ней разговаривать. 
  • Нанесите Минтаре несмертельный удар, когда ее HP приближаются к концу. Соберите все с ее тела. 
  • Теперь убейте Истинную Кишку Души в ее комнате, а затем убейте Дрора Рагзлина (это крайне важно, поскольку убийство Дрора ранее сделает Минтару враждебной). 
  • Теперь вернитесь в лагерь Изумрудной Рощи и поговорите с Халсином. Игра зарегистрирует Минтару как исчезнувшую, а Халсин подтвердит, что основной квест выполнен.
  • Во втором акте доберитесь до Башни Восхода Луны и спасите Минтару от ее мучителей. После спасения она вернется в лагерь, и вы сможете ее завербовать.
  • Теперь завершите квест компаньона Халсина и после спасения Таниэля поговорите с ним в лагере, чтобы завербовать его.
  • Таким образом, вы можете завербовать Минтару и Халсина в одном прохождении в Baldur’s Gate 3. Изумрудная роща останется нетронутой, а конфликт между друидами и тифлингами будет решен.
Оцените статью
Добавить комментарий