full screen background image

Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник 343 Industries, который числился на должности художника по скайбоксам, в интервью китайским коллегам рассказал о проблемной разработке Halo Infinite.

Ничего особо удивительного разработчик не поведал, но зато мы хотя бы будем знать причины переноса и плохого внешнего вида Halo Infinite.

Главное:

  • Перенос пошел шутеру на пользу — это будет отличная игра; историю серьезно улучшили, а геймплейные механики сделали богаче; все же эпохального шедевра ждать не стоит
  • Руководители разработки поставили слишком амбициозные задачи: они хотели полуоткрытый мир, а это требовало кардинальной переработки движка; 343 Industries пришлось одновременно делать игру и заниматься движком
  • Прошлогоднее «чудовищное» демо было таковым из-за отсутствия многих элементов движка
  • Некоторое количество сюжетного и мультиплеерного контента по многочисленным причинам было вырезано — над некоторыми вещами сотрудники работали годами
  • Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC, Xbox Series и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчик Halo Infinite: Я хотел, чтобы перенос состоялся
  • Утечка: В комплекте с Halo Infinite шла фигурка Чифа
  • На новых концептах Halo Infinite показали персонажа по имени Джега
  • 343 Industries: Halo Infinite не перенесут на 2022 год, версия для Xbox One выйдет
  • Слух: Halo Infinite может не выйти на Xbox One

    По материалам: shazoo.ru




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Подпишитесь на рассылку новостей
    обо всех интересующих вас событиях из мира
    игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
    мы Вам это гарантируем.