LEGO Пираты Карибского моря: прохождение

Гайды

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean от начала до полного завершения игры. Решите все головоломки, выиграйте все бои, откройте для себя все.

LEGO Pirates of the Caribbean включает в себя историю первых четырех фильмов и представляет собой насыщенную игру с головоломками, которые нужно решить, множеством путешествий и множеством боев, которые нужно выиграть.

Более того, вы Вы встретитесь с более чем 70 персонажами из киносериала, и вам придется найти такие предметы коллекционирования, как мини-наборы и красные шляпы. В этом руководстве вы найдете подробное описание всей игры.

Прохождение LEGO «Пираты Карибского моря»

Акт №1 – Проклятие Черной Жемчужины
Акт №2 – Сундук мертвеца
Акт №3 – На краю света
Акт №4 – На странных берегах

Акт №1 – Проклятие Черной Жемчужины

Глава 1 – Порт-Рояль

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

В начале работы вы обнаружите поврежденный круглая платформа на полу. Отремонтируйте его, а затем отремонтируйте красные блоки, расположенные рядом, чтобы превратить их в переключатель. Чтобы построить переключатель из блоков, вам придется переключиться на игрока с молотком.

После того как ручка будет восстановлена, поднимите конструкцию за ручку. Возьмите морковку, бросьте ее ослу и переместите платформу под конструкцию. Используйте его, чтобы активировать конструкцию в комнате.

Далее следует столкновение с капитаном Джеком Воробьем, когда он падает через дымоход. Он поднимется на платформу выше. Используйте красные блоки, чтобы построить платформу, чтобы добраться до вершины.

Двигайтесь к Джеку и снова начните с ним сражаться. После пары попаданий он снова убежит. Используйте лестницу, чтобы добраться до него и начать бой еще раз. После одного последнего удара бой будет окончен.

В тюрьме идите направо, и дверь камеры упадет. Отдайте одну из костей скелета собаке, которая будет добавлена ​​в очередь вашего персонажа. Теперь пройдите через вентиляционное отверстие (после переключения на собаку)

Чтобы открыть камеру Джека, переместите стол в зеленое место перед камерой Джека (снова переключившись на Уилла). Запрыгните на него, чтобы открыть дверь.

Вернитесь и используйте собаку, чтобы выкопать пол, где вы ранее нашли кость. Вы найдете ручку, которую следует поместить на переключатель, а затем активировать ее. Джек повернет другой рычаг. Это откроет дверь в следующую секцию.

Перепрыгните через коричневый барабан. Поверните его к оранжевому переключателю возле двери. Продолжайте вращать переключатель, пока дверь не откроется. Далее на пляже переключитесь на Джека и используйте его компас, чтобы найти деревянные решетки. Переключитесь на собаку, чтобы копать решетку. Используйте решетку, чтобы проложить проход.

Запрыгните на барабан и перейдите через только что построенный проход к переключателю на другой стороне. Продолжайте катиться, пока дверь не откроется.

Заберитесь в одну из бочек впереди и нажмите переключатель под водой, чтобы поднять клетку на поверхность. Доберитесь до нижнего уровня дока и найдите золотую ручку. Верните его, чтобы активировать поворотное колесо, которое переместит коричневый эшафот.

Запрыгните на эшафот, а затем на другую платформу. Выстрелите крюком через корабль рядом с вами. Спуститесь к штурвалу корабля, чтобы завершить уровень.

Глава 2 – Тортуга

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

Использовать пушку можно с помощью факел. Хватайте его за дверь и стреляйте в ворота, преграждающие вам путь. Теперь, чтобы переместить лошадь, вам нужно соединить ее 2 колеса с помощью деталей LEGO, разбросанных по городской площади. Наконец, скормите лошади яблоко (зеленое рядом), чтобы она начала двигаться.

Двигайте лошадь, пока проход не освободится. Затем (в свинарнике) уничтожьте коробку и используйте (постройте) ее, чтобы принести свиньям немного еды. Найдите рукоятку внутри еды.

Используйте его вместе с устройством, чтобы поднять контейнер с водой. Теперь возьмитесь за самую нижнюю ступеньку лестницы, чтобы спустить ее. Поднимитесь по лестнице и возьмите миску с водой. Переместите его к зеленому кирпичу. Вы можете использовать переключатель меча, чтобы наполнить лук жидкостью.

Используйте бутылку с водой, чтобы подогнать мистера Гиббса. Вы можете сделать это, поместив бутылку на зеленый кирпич справа от вас. У мистера Гиббса (вашего нового члена команды) есть молоток.

Используйте молоток на блестящие точки, закрывающие ворота. Далее, снова используйте молоток, чтобы трансформировать блестящие кирпичи, которые откроют дверцу печи. Возьмите факел.

Возьмите факел из бочки с тротилом и устройте взрыв. Восстановите разрушенные части, чтобы добраться до пещеры внизу. Продолжайте двигаться, пока не обнаружите спящего другого члена экипажа.

Используйте компас Джека, стоящего на маркере, и следуйте за ним. Вы не можете выкопать сокровище, так как у вас нет копателей. Ищите землекоп на левой боковой стене пещеры.

После раскопок в сокровище вы найдете небольшую пушку. Передайте эту пушку Марти, чтобы он мог пополнить ваши ряды. Вам придется разбить коробки слева от вас, чтобы разбудить Марти, прежде чем он сможет присоединиться к вам. После того, как Марти станет членом экипажа, используйте его, чтобы переключиться на него, и пройдите через маленькую дверь.

Стреляйте в маленькие серебряные детали LEGO и возвращайтесь на улицу. Плохие парни ждут. Подожгите большие серебряные блоки и поднимитесь по лестнице. Закрепите шкив на левой стене, используя мистера Гиббса.

После того, как подвески будут подняты, повесьте нижнюю подвеску и используйте последующие подвески, чтобы добраться до гостиничного номера. Член экипажа, которого вы собираетесь нанять на этот раз, — женщина. Купите ей кольцо с бриллиантом (кольцо можно взять на комоде возле входной двери), чтобы она присоединилась к вашей команде.

Некоторые пираты будут атаковать через окна. Переключитесь на недавно принятого участника и дважды прыгните дважды, чтобы добраться до цветочных символов и закрыть окна. Через дверь войдет еще один пират. Используйте дверь, чтобы выйти. Слева вы найдете ряд зеленых полос. Используйте эти прутья, чтобы добраться до тротуара наверху.

Переместите большой коричневый брусок вниз и возьмите рукоятку. На этот раз используйте его на музыкальной шкатулке. Музыка заставит некоторых музыкальных пиратов покинуть свои дома. Теперь у вас есть шанс нанять последнего члена вашей команды.

Он попросит вас найти его птицу. Переместите большой коричневый ящик влево по кирпичной дорожке и поднимитесь на второй этаж (Вас должна сопровождать Анамайя).

Разберитесь с пиратом, отвлекающим птицу. Оно улетит на другую сторону. Используйте доску, чтобы добраться до другой стороны пола. Сразитесь с двумя пиратами на своем пути, доберитесь до подвески и выбейте доску, не оставив птице места для бегства. Ваша команда уже укомплектована.

Вам нужно добраться до своего корабля, чтобы пройти уровень.

Глава 3 – Атака «Черной Жемчужины»

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

Хватайте факел и используйте его, чтобы выстрелить из пушки разрушить окно в клетке. Разрушив окно, выберите мистера Гиббса и отремонтируйте левую пушку. Используйте его, чтобы разрушить другое окно на Жемчужине. Как только оба окна будут уничтожены, двери откроются, и вы сможете спрыгнуть вниз.

Справа от вас вы найдете еще одну пушку и факел. Используйте его, чтобы уничтожить другое окно. Продолжайте двигаться вправо, и вы найдете четвертую пушку. Что еще? Подожгите его и разрушьте 4-е окно. Трюм, в котором вы находитесь, — это 5-я пушка, но путь заблокирован.

В той же области взбирайтесь по группе блоков, пока они не упадут. Внутри вы найдете рукоятку, с помощью которой можно активировать устройство и в конечном итоге использовать пушку, чтобы уничтожить пятое окно.

После того, как пушка взорвется, возьмите пушечный барабан и поместите его на подвешенный зеленый кирпич. Слева вы найдете несколько ящиков. Уничтожьте их, чтобы собрать кирпичи, которые затем можно будет использовать для строительства дорожки.

Справа поднимитесь на стену и доберитесь до потолка, чтобы сбросить несколько блоков. Соберите детали и поместите их на другой зеленый кирпич. Постройте еще одну полосу. Пройдя обе полосы, толкайте соединенные блоки, пока они не зафиксируются.

Поднимитесь по лестнице, оставленной в задней части палубы корабля. Используйте пушку, чтобы разрушить последнее окно. После того, как Джек будет освобожден, используйте для строительства ящик за незавершенным переулком (разрушьте ящик на кусочки). Толкните блок рядом с переулком вниз, и он сломается.

Двигайтесь вниз, но прежде чем восстановиться из сломанного блока, спрыгните в затопленную область и активируйте 2 переключателя. Плывите назад и зафиксируйте толкатель в нужном положении.

Как только блок зафиксируется на месте, он откроет дверь в затопленной зоне. Пройдите через него и вернитесь на корабль. Добраться до черной жемчужины можно, запрыгнув на упавшую мачту.

Используйте проклятое золото на обезьяне. Когда обезьяна доберется до вороньего гнезда, используйте маркер-меч, чтобы преследовать обезьяну до вершины.

Атакуйте ее, а затем запрыгивайте на подвешенную цепь. Вам предстоит сражаться с кучей врагов. После окончания боя возьмите коробку LEGO побольше и поместите ее на зеленое пятно.

Теперь выберите мистера Гиббса и используйте его молоток, чтобы разбить красные кирпичи. Используйте барабан (переверните его в положение качения), чтобы поднять лодку. Возьмите коробку и бросьте ее на зеленый участок.

Соберите кирпичи, а затем толкайте рукоятку (зеленую сторону), пока платформа не опустится. Используйте своего женского персонажа, чтобы добраться до столбов и атаковать обезьяну, в результате чего она упадет. Атакуйте в последний раз, чтобы положить конец делу.

Глава 4 – Логово контрабандиста

<р>Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

В начале используйте компас Джека, чтобы найти люк (наверху будет череп). Вам придется отправиться на другой остров. Ударьте по дереву рядом с люком, чтобы уронить банан.

Отнесите его обезьяне, чтобы получить лопату. Снова используйте компас Джека и на этот раз найдите камин. Следуйте по тропинке, выкопайте древесину и поместите ее на зеленый участок.

Собрав детали, используйте лопату, чтобы удалить грязь вокруг коробки, и ударьте по замку, чтобы открыть ее. В пещере катите барабан к оранжевому пятну и продолжайте катить, пока один конец моста не поднимется.

Переключитесь на женского персонажа и дважды прыгните на верхнюю веревку. Вернитесь к Джеку, чтобы вы могли держать другую веревку, чтобы поднять мост.

Достигнув конечной части моста, используйте ее, чтобы перепрыгнуть через стену между сводом. На другой стороне ударьте по гробам и найдите золотую ручку переключателя.

Используйте ручку на консоли, чтобы полностью поднять мост. Джек теперь может потянуть переключатель меча (искать острие), пока Элизабет должна опустить лестницу на поверхность.

Добравшись до вышеуказанного уровня, следуйте за ним. обезьяна, чтобы добраться до вершины острова. Используйте подзорную трубу на капитане корабля, пока он не сделает то же самое. После кат-сцены снова спуститесь вниз и займитесь восстановлением.

Сначала блок LEGO в часть катапульты, а затем колесо в воде. Также разрушьте стену вдоль затонувшего корабля, чтобы построить катапульту целиком. После того, как вы закончите катапульту, придет обезьяна и разобьет крышку на деревянную кучу.

Доберитесь до люка и соберите деревянные части в связку, которую вы должны разместить на зеленом участке катапульты. . Вращайте золотое колесо, чтобы запустить его.

Вернитесь вниз и дождитесь взрыва. Соберите из частей зеркало. Поверните оба колеса над мостом (три раза), чтобы свет отразился и произошел еще один взрыв динамита.

Снова соберите детали в зеркало. Еще одно отражение взрыва динамита и восстановите последние части, чтобы сформировать доску на выступе с левой стороны.

Возьмите связку дров и отнесите ее к лифту, который вы уничтожили ранее. После того, как лифт поднимется, возьмите отражатель и отнесите его к зеленому участку стены возле лестницы. Отрегулируйте зеркало на нажимном переключателе, чтобы перенаправить луч наружу.

Вернитесь наверх и разожгите еще один костер (на зеленом участке), используя деревянный сверток, который вы принесли с другого острова. Возьмите последний сверток из открытой двери лифта и зажгите последний костер, чтобы завершить уровень.

Глава 5 – Остров Муэрте

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря</p > <р>Используйте Джека, чтобы удерживать переключатель вместе с лампой, а затем переключитесь на Элизабет, возьмите лампу и бегите по воде. Следуйте по выступу и продолжайте двигаться (по мосту), пока не найдете рукоятку.

Вернитесь назад и поместите рукоятку в назначенное место. Переместите его так, чтобы мост сдвинулся. Теперь снова переключитесь на Джека и перейдите мост. Чтобы встретиться с ним снова, вам придется переключиться на Элизабет. Используйте шесты (двойной прыжок), чтобы качнуться в сторону Джека.

Теперь, поскольку Элизабет и Джек находятся в одном месте, одновременно подпрыгните, чтобы схватить две подвешенные веревки.

Путь к пещере теперь открыт. Далее предстоит бой с мертвецами. Оставайтесь в лунном свете, чтобы остаться в живых и победить их, поскольку победить их можно только при лунном свете. Переключитесь на Джека и разберитесь со скелетами.

Как только вы разберетесь со злодеями, используйте кости, чтобы построить колесо, а затем вращайте его, чтобы поднять мост. Бегите через мост и возьмите факел на стене.

Используйте Элизабет, чтобы снова повернуть колесо и поднять второй мост. Неся с собой факел, переберитесь через второй мост и используйте пушку, чтобы разрушить две костяные конструкции и сломать стену пещеры. Используйте компас Джека, чтобы указать на сокровище.

Идите по тропе и выкопайте лопатой блоки надежды. Превратите блок в рукоятку и поместите его на зеленый участок рядом.

Откройте сундуки с сокровищами рядом со сборкой и прикрепите золотые зеркала к турникетам. Толкайте конструкции первого витка до тех пор, пока лазер не будет направлен на зеркало второго.

Теперь сделайте то же самое со второй структурой поворота, пока луч не попадет в череп в скалистую структуру пещеры. Пройдите через дверь и встретите Барбоссу и его команду.

Пришло время серьезного боя. Барбосса уязвим (в отличие от членов своей команды) только тогда, когда находится вне лунного света. Он позовет членов своего экипажа в бой.

Вам следует оставаться при лунном свете, чтобы избавиться от них. Используйте кости, чтобы построить бочку и перекатить ее в назначенное место.

Вращайте барабан, пока Барбосса не упадет. Атакуйте его, как только он выйдет из лунного света. Он снова отступит. Члены экипажа снова нападут на вас. Вы должны следовать той же стратегии, но на этот раз постройте стену, используя кости, чтобы подняться наверх.

На вершине стены прыгните на потолок, и когда вы окажетесь под сборкой черепа, спрыгните вниз и начните толкать. блоки, пока оба глаза не откроются. Когда оба глаза загорятся, Барбосса снова упадет.

Он будет придерживаться лунного света. Сразитесь с ним, чтобы он ушел из света, и нанесите еще один удар. еще одно отступление, и вам снова придется сражаться с душами скелетов.

Стройте, используя кости, и как только вы закончите со зданием, переключитесь на Уилла Тернера и бросьте топор в отметку, которая появляется на стене. Когда конструкция начнет вращаться, используйте ее, чтобы добраться до более высокого уступа. Продолжайте двигаться, пока не найдете еще один череп.

Вставьте блоки в череп, чтобы еще раз потрясти пещеру. На этот раз Барбосса будет уязвим: доберитесь до своего укрытия и оторвите у него 3 сердца. Теперь вам следует сбежать, прежде чем пещера рухнет. Используйте подвешенные лозы, чтобы следовать за Барбоссой и его обезьяной.

Продолжайте следовать, пока он снова не будет загнан в угол. Он не позволит вам приблизиться к нему. Используйте камень и бросьте его в Барбоссу, чтобы оглушить его. Остерегайтесь атакующей обезьяны и переключайтесь на Джека или Уилла, и атака — ваш лучший шанс.

Продолжайте перемещать персонажей, пока обезьяна атакует, и, оглушив плохого капитана, вы сможете нанести ему удар. 5 просмотров и вы завершите первую часть истории.

Акт №2 – Сундук мертвеца

Глава 1 – Пелегосто

Пираты LEGO Прохождение Карибского моря

Глава начинается с мистера Тернера в клетке. Делайте, как говорит вам мистер Гиббс, и после того, как веревка ослабнет, скатитесь с холма до правой стороны утеса. Поднимитесь наверх (избегайте места охранника) и доберитесь до двух блюд. Один должен быть занят, а другой занят мистером Гиббсом.

Пройдите через ворота в пещеру внизу. Уничтожьте все коробки внизу, чтобы добраться до места и сделать сеть. Выйдите из пещеры, а затем поднимитесь на кирпичную стену LEGO, чтобы добраться до следующего утеса.

Теперь пройдите на тарелку слева, чтобы открыть ворота. Перебравшись через мосты, вы столкнетесь с еще одной сетью LEGO. Поднимитесь по сети и найдете колесо. Теперь начните вращать колесо влево.

Вся сборка опустит поилку с водой. После этого перепрыгните на правую сторону скалы. Когда вы спуститесь по уступу, хватая вино, вода начнет вращать мегаколесо.

Вам нужно найти отверстие в колесе, чтобы пройти мимо. Далее вы найдете 4 колеса. Мистер Гиббс возьмется за «Хомяка».

Вам нужно дождаться, пока колеса встанут в нужное положение, и использовать зазоры, образующиеся при движении колес. Уничтожьте круглые коричневые камни, блокирующие проход наверху, чтобы добраться до пещеры. Вы получите колесо хомяка и разрушите стену. Мистер Гиббс последует за вами.

Наверху будет деревня. Каннибалы есть. Вам нужно пройти через них и использовать оба диска одновременно, чтобы открыть ворота. Скатитесь обратно к круглому пику, но остерегайтесь копий и ловушек с шипами. Эти ловушки отмечены кубиками LEGO.

Продолжайте катиться, и вы достигнете моста. Пересеките его, и он сломается, и вы снова упадете. Вы встретите Джека и собаку. Чтобы найти собаке кость, воспользуйтесь компасом Джека. Сначала дайте ему кость, а затем обратите внимание на яркую часть.

Переключитесь на собаку, чтобы выкопать место для кирпичных груд. Плывите по воде и попросите собаку выкопать кирпичи. Используйте кирпичи, чтобы построить мост Планк. Соберите рядом вторую стопку кирпичей и перенесите обе стопки на кирпичные поверхности.

Превратите прыгающие кирпичи в стену, по которой можно подняться. Выберите мистера Гиббса и трансформируйте раскаленные кирпичи. После того, как веревка будет поднята, скользите по ней. Вы упадете на платформу и снова воспользуетесь веревкой наверху, чтобы добраться до большого камня, который расчистит вам путь.

Проплывите сквозь него и уничтожьте знаки отличия LEGO, чтобы мост расшатался и вода переносит членов экипажа обратно на «Черную жемчужину».

Глава 2 – Прикосновение Судьбы

LEGO Пираты Карибского моря: прохождение

Чтобы выбраться из грязи, вам придется найти пистолет и стеклянный глаз членов вашего экипажа. Используйте компас Джека Воробья и лопату, чтобы выкопать сокровище. Откройте его и отдайте глаз Раджетти.

Снова воспользуйтесь компасом, чтобы найти пистолет, и теперь, поскольку оба члена экипажа с вами, можете двигаться дальше. Поместите обезьяну на плот, чтобы активировать сборку. Вращайте рукоятку, чтобы переместить плот вниз, пока монстр не остановит вас.

Спрыгните и используйте взрывчатку поблизости (вы можете использовать свет). Как только ваш плот освободится, выберите Пинтела и используйте его пистолет, чтобы выстрелить в цель, чтобы обнаружить надувные площадки. Запрыгните на них и используйте факел, чтобы поджечь бочки. Теперь, когда вы разобрались с щупальцами, выберите Гиббса и стучите по красным кирпичам.

Вернитесь назад и снова используйте рукоятку, пока не дойдете до конца. Теперь, находясь на пристани корабля, снова выберите мистера Гиббса, чтобы сбить кирпичи и сделать колесо, с помощью которого вы сможете нести обезьяну с собой.

Поместите обезьяну в катапульту и активируйте переключатель меча. Выберите Тернера или Пинтела, чтобы выстрелить в мишень, которая выбросит клетку с обезьянами в пространство. Теперь возле лестницы внизу откроется зеленая клетка. Рука держится за веревку внутри, чтобы активировать мост.

Пересеките мост, чтобы снова добраться до обезьяны. Приведите обезьяну к отмеченному зеленому участку, а о крокодиле пока не беспокойтесь. Используйте ящики, чтобы перепрыгнуть через воду.

Используйте компас Джека, чтобы добраться до хижины на возвышении, а затем толкните блок, чтобы активировать сборку и поднять дощатые мосты. Найдите цель, используя мосты. Стреляйте, используя Тернера или Пинтела, чтобы уронить мост. Далее предстоит схватка с крокодилом.

Продолжайте двигаться, а когда он зарычит, используйте бомбы, предоставленные вам жителями деревни, и бросьте их ему в пасть. Жители деревни опустят доску. Теперь, прежде чем подняться по доске, возьмите обезьяну. Остерегайтесь болотной воды, она ядовита.

Оказавшись в деревне, поместите его на зеленое пятно. Покиньте на время клетку и пройдите через мост, чтобы найти два переключателя-меча. Активируйте оба переключателя с помощью Тернера и Джека (одновременно), и плот поднимется с помощью рукоятки.

Вернитесь назад с рукояткой и используйте ее на сборке, чтобы поднять мост LEGO. Катите клетку и держите ее катящейся на ролике, пока не прозвенит звонок. Войдите в дом ведьмы. Запрыгните на обе веревки, чтобы открыть дверь с правой стороны.

Поднимитесь по лестнице. Теперь на втором этаже вам нужно вырвать коробку со стола, из-за чего она упадет. Вам необходимо отремонтировать поверхность. Поднимитесь на потолок, чтобы кирпичи упали на землю. Отремонтируйте сломанную поверхность с помощью кирпичей.

Подтолкните коробку к ловушке и используйте переключатель-меч, чтобы опустить коробку. Вернитесь вниз и восстановите блоки, чтобы завершить карту и увеличительное стекло. Найдите на карте коричневый корабль и, когда он начнет двигаться, следуйте за ним, чтобы завершить главу.

Глава 3 – Тайна голландца

LEGO Пираты Карибского моря: прохождение

На корабле используйте лампу, чтобы очистить блок переключателей от щупалец. Активируйте переключатель меча, и на палубу бросится группа кирпичей. Превратите кирпичи в транспортное существо. Переключитесь на Тернера, чтобы воспользоваться транспортом.

Ваша следующая цель — собрать трех членов экипажа. Пройдите на закрытую палубу, и вы найдете барабан, наполненный мелкими деталями. Используйте эти детали, чтобы построить своего первого члена экипажа.

Для второго поднимитесь наверх и используйте зеленую сторону турникета, чтобы бросить пушку на члена экипажа внизу. Чтобы заставить его работать на вас, вам придется донести до него его требования.

Поднимитесь обратно по лестнице и воспользуйтесь транспортом на задней стенке корабля. Вы можете использовать лампу, чтобы избавиться от щупалец. Спрыгните вниз и встройте лестницу из блоков, чтобы к ней мог присоединиться Уилл Тернер.

Выберите Уилла Тернера, поднимитесь на мачту, разбейте топором кирпичи и соберите из обломков другого товарища по команде. Как только вы окажетесь на нижней палубе корабля, прыгните в дыру, чтобы найти еще один транспорт ракушек. Используйте Билла Тернера, чтобы повернуть колесо, и лестница опустится.

Вернитесь через транспорт и вы найдете катящийся узел. Справа вы можете найти барабан, наполненный щупальцами. Избавьтесь от них и начните барабанить. Продолжайте катиться, пока цепь не разорвется и замок не откроется.

Чтобы открыть второй замок больших ворот, поднимитесь по лестнице и используйте переключатель с мечом. Тем временем переключитесь на другого персонажа, и вы сможете толкнуть дверь, чтобы открыть ее. Пройдите через открывшиеся ворота, чтобы вернуться на палубу. Следуйте за голландцем в его комнату.

В его комнате вы найдете еще один транспорт. Переключитесь на Bootstrap Bill, чтобы использовать транспорт. Удерживая переключатель меча на другом конце, переключитесь на Уилла Тернера и толкните только что появившееся колесо, пока оно не зафиксируется на месте.

Поверните колесо, и некоторые платформы поднимутся. Используйте эти платформы, чтобы достичь вышеуказанной поверхности. Двигайтесь влево, а затем вниз, чтобы найти еще один переключатель-меч, который нужно активировать, чтобы колесо переместилось вправо.

Оба колеса теперь активны. Поверните их, чтобы проложить путь над водой. Поместите коробку на зеленое пятно, чтобы включить музыку.

Музыка позаботится о щупальцах, и появятся синие поверхности. Встаньте на них обоих, чтобы открыть больше поверхностей. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до фиолетовых, синих и розовых поверхностей.

Остерегайтесь зеленой поверхности, так как если вы наступите на нее, вам придется начать заново со злыми пиратами.

Если вы не можете очистить зоны, вам придется остановите наступающие волны пиратов, используя цепи на обоих флангах, и вам придется снова попытать счастья с музыкой.

Возможно, вам придется повторить пару раз, чтобы решить головоломку. Как только головоломка будет решена, вы можете прыгнуть на голландца, чтобы завершить главу.

Глава 4 – Исла Крусы

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря

Достаньте банан, чтобы обезьянка следовала за вашими товарищами по команде. Используйте компас Джека и раскопайте все обнаруженные сокровища, пока не получите зонтик. Вы можете обменять зонтик на лодку. Продолжайте поиск, пока не найдете детали, которые помогут починить катапульту. Возьмите кокос с дерева наверху и выстрелите им через катапульту, используя переключатель меча.

Кокос попадет в золотую рыбку, и теперь Джек сможет добраться до лодки на пляже. Доберитесь до палубы корабля, а затем на другую часть пляжа. Используйте компас еще раз, чтобы найти еще одно сокровище.

Победить краба можно, бросив в него кокосы. Снова заберитесь на дерево и возьмите кокос, которым можно выстрелить из катапульты. Вам понадобится два удара, чтобы избавиться от этого гигантского существа.

Используйте платформы надежды, образовавшиеся после уничтожения краба, чтобы добраться до сокровища. После кат-сцены следуйте за Джеком Воробьем. Он нападет внезапно. Вам нужно сражаться с ним, пока не добьетесь успеха.

После удара Джек отступит. Используйте кирпичи, чтобы построить и использовать объект на сборке поблизости.

Теперь нажмите переключатель меча, чтобы активировать его, после чего появится ящик, полный инструментов. Возьмите молоток и используйте его на раскаленных кирпичах. Прежде чем вы сможете это сделать, на вас нападут плохие пираты. Разбирайтесь с ними, ремонтируя блоки LEGO.

Как только вы почините кирпичи, откроется дверь, ведущая к руинам. Пройдите через него и используйте топор, чтобы поразить цель впереди, чтобы уронить доску. Поднимитесь наверх и активируйте переключатель меча. Держите его, пока другие персонажи поднимаются по доске. Один из ваших партнеров теперь отпустит переключатель, и вы подниметесь наверх с доской.

Запрыгните на зеленые столбы, чтобы опустить лестницу. Используйте лестницу, чтобы добраться до Джека Воробья. После удара он снова отступит. Пройдите через ворота на другую сторону. Возьмите факел и продолжайте двигаться, пока не найдете взрывной предохранитель (укройтесь, пока он взорвется).

Теперь пройдите через стену (через созданное отверстие). Далее используйте Уилла Тернера, чтобы бросить топор в цель и опустить сеть. Поднимитесь по сети и затем выйдите. Преследуйте Джека Воробья, пока не загоните его в угол. Если вы упадете, то сможете подняться по лозам. У вас будет возможность нанести еще два удара.

Далее на водяном колесе атакуйте ноги Джека Воробья, как только увидите их. Он застрянет и освободите его, уничтожив два шипа. Доберитесь до него внутри колеса и снова сразитесь с ним.

Еще один удар, и он снова отступит и снова застрянет. Освободите его еще раз, и он снова окажется в центре колеса. Ударьте его еще раз, и после удара он снова застрянет, поэтому вам придется повторить процедуру еще раз.

Наконец, Джек Воробей доберется до вершины колеса, и вам тоже следует следовать за ним ( используйте единственную оставшуюся платформу). После того, как вы победите его, вы столкнетесь с 5 членами голландца. Используйте Пинтель, чтобы справиться с ними на расстоянии. Это ваше последнее испытание после завершения главы.

Глава 5 – Кракен

<р>LEGO Пираты Карибского моря: прохождение

С этим большим зверем нужно разобраться. Хватайте фонарь и идите к флангам нижней палубы, чтобы найти пушки. Стреляйте в уязвимые части (фиолетовые присоски). Разберитесь с щупальцами, чтобы освободить захваченных товарищей по команде. Затем вам нужно найти 3 барабана, чтобы разместить их на зеленом участке. Первый уже совсем впереди.

Чтобы найти еще один ящик, выберите Марти и освободите ящик, висящий на цепях. Еще один ящик можно найти на левой стене переднего плана. Разбейте шкаф и из кубиков LEGO постройте третий барабан. Поместите три из них на зеленую поверхность.

Используйте детали, чтобы построить турникеты, которые будут подняты. Выберите мистера Гиббса и почините обе конструкции. Толкайте обе конструкции к зеленой стороне, пока взрывчатка не будет поднята.

Бегите вверх по лестнице и найдите еще два барабана. Вращайте золотое колесо, чтобы опустить платформы на заднем плане. Марти должен пройти через маленькую дверь и толкнуть коробку до тех пор, пока вы не сможете схватить ее и поставить на назначенную поверхность.

Чтобы найти последнюю коробку, двигайтесь влево, пока не найдете щупальце. Вы также сможете увидеть цель за лестницей. Выстрелите в него, чтобы избавиться от щупальца, которое также освободит коробку. Доберитесь до зеленой поверхности.

Чтобы поднять взрывчатку, постройте турникет из частей разрушенной лестницы. Толкайте его, пока взрывчатка не поднимется.

Используйте лестницу с правой стороны, чтобы добраться до палубы. Выберите Джека Воробья и доберитесь до вороньего гнезда. Перерезав две веревки, вернитесь на палубу. Теперь, находясь на палубе, толкайте зеленые блоки, чтобы сломать гаджет.

Выберите мистера Гиббса и используйте только что перерезанную веревку, чтобы добраться до красных кирпичей, которые нужно починить. Вернитесь на палубу и толкните турникет. Двигайтесь влево и зажгите пушку, используя свет, чтобы выстрелить по подвешенной взрывчатке.

Далее предстоит открытый бой с Кракеном. Он выплюнет изо рта ядовитый материал, поэтому оставайтесь в укрытии. Когда он откроет рот, бросьте ему в рот немного мусора. Теперь он ударит по палубе двумя большими щупальцами.

Запрыгните на неподвижные щупальца с факелом. Вы заметите взрывную бочку, которую нужно зажечь. Повторите процедуру для второго щупальца. Тем временем уклоняйтесь от его атак. Через некоторое время он начнет плеваться ящиками, наполненными взрывчаткой.

Атаки станут прогнозирующими. Подожгите ящики с гранатами, прежде чем их затянет обратно. Монстр упадет после трех попаданий гранат.

Акт №3 – На краю света

Глава 1 – Сингапур

Пираты LEGO Прохождение Карибского моря

Отправляйтесь в рыбный магазин дальше по улице. Как того требует ситуация, вам нужно добыть рыбу. Рядом с рыбой вы найдете подставку с рыбой. Уничтожьте его, чтобы получить рыбу. Теперь удочку можно выбросить из рыбного магазина.

Элизабет может совершить двойной прыжок и подняться на удочку. Прыгните на следующую платформу, а затем используйте веревку, чтобы добраться до палубы и в конечном итоге освободить мост для Барбоссы. Начните двигаться по причалу, пока не обнаружите несколько столбов, заваленных цепями. Пусть Барбосса воспользуется переключателем меча. Теперь Элизабет может перепрыгивать через шесты и пересекать воду.

Разрежьте цепь еще раз, чтобы освободить Барбоссе путь через сложенный мост. Откройте закрытую дверь (разрежьте ее) и пройдите через нее. Поднимитесь по лестнице и вы найдете 2 переключателя меча. Используйте их одновременно, чтобы устранить засор. Спуститесь обратно по лестнице, а затем идите к лодке и плывите на ней к первому причалу.

Пройдите на площадь и обнаружите на стене загадку. Вам предстоит провести золотой шар через препятствия. Сначала поверните золотое колесо, а затем толкайте турникет, пока шарик не упадет на второй слой. Надавив на синюю сторону, мяч доберется до зеленых ворот. Теперь используйте колесо, чтобы переместить мяч на третий слой.

Далее нажмите синюю поверхность, чтобы переместить мяч к синим воротам. Поверните колесо еще раз, чтобы шарик упал. Мяч сейчас находится в четвертом слое. Теперь толкайте зеленую сторону турникета, пока мяч не достигнет зеленых ворот. Далее происходит поворот колеса. Мяч вернется на третий уровень, просто закройте синие ворота. Поверните колесо еще раз, чтобы открыть синие ворота.

Бросьте мяч на четвертый слой и толкайте зеленую поверхность, пока мяч не окажется на зеленых воротах. Используйте колесо еще раз, чтобы наконец пропустить мяч через отверстие. После решения головоломки дверь в новое здание откроется. Откройте замок и внутри дома, за паром в туалете находится ваш неравнодушный человек. Закройте пар, нажав на ванну.

После того, как Сао Фэн и Барбосса снова станут друзьями, вам нужно вернуть вещи экипажа. Справа возле ванны вы найдете ящики, которые можно разрушить, чтобы получить пистолет, который нужно передать Тай Хуану. Теперь Тай — член вашей команды.

Выберите его и выстрелите в потолок. Морковка понадобится следующему члену экипажа. Татуированный Пират пополнит ряды.

Теперь потяните оранжевую ручку, найденную на стене площади. Переключитесь на Татуированного Пирата и тяните стену, пока Тиа Далма не присоединится к его рядам. Ворота откроются, и внутрь смогут проникнуть солдаты Ост-Индской компании. Боец на мечах сможет с ними справиться.

Оказавшись в городе, выберите Татуированного Пирата и перетащите мост через мутный ручей. Двигайтесь дальше, а затем переключитесь на Тая, который должен выстрелить в цель в потолок, чтобы освободить коробку.

Снова переключитесь на Тату, и он сможет перенести коробку на зеленую поверхность. Превратите кубики LEGO в толкаемую поверхность, толкая каретку до конечной точки. Взрыв откроет ворота. Пройдите через него по мосту и возьмите взрывчатку. Зажгите их на зеленом пятачке.

Взрыв разрушит другой мост и откроются ворота, ведущие к вашему кораблю. Ваш путь будут прерывать незначительные враги, которые не должны быть для вас проблемой. Переключитесь на Тая и стреляйте, чтобы уронить доску и отправить всех на корабль.

Глава 2 – Шкафчик Дэйви Джонса

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря

Сейчас есть два Джека, и два будут раскрыты позже. А пока стреляйте в цель, которую видите на лодке, из пистолета Джека. Поднимитесь по сети и пройдите через балку.

Используйте компас и найдите сокровище. Вам понадобится лопата. Следуйте за торнадо, которое открыло сокровище лопате. У другого Джека есть лопата. Вам придется отдать ему утку, чтобы получить лопату. Утку можно найти с помощью компаса.

Используйте лопату, чтобы выкопать землю, и отдайте бомбу Джеку, чтобы он присоединился к вашей команде. Теперь, когда набор персонала завершен, вам нужно отремонтировать корабль. Сначала передняя часть (копать), а затем задняя часть. В задней части уничтожьте серебряные кирпичи LEGO (с помощью бомбы), а также постройте прыгающие блоки.

Вам нужно использовать козла. Для этого вам нужно будет найти фрукт и принести его животному. Для этого используйте компас. Оседлайте козла, а затем потяните оранжевый переключатель, пока краб не починит вашу каюту. Доберитесь до корабля и поверните конструкцию, чтобы поднять якорь. Потяните цепь перед кораблем.

Спуститесь вниз и переключитесь на Марти, чтобы разрушить серебряную клетку. Член экипажа убежит. Пока не хватайтесь за рукоятку. На задней стене вы найдете несколько прыгающих кирпичей. Постройте их, чтобы открыть коробку. Выстрелите в мишень и поместите коробку на зеленую поверхность возле клетки.

Коробка разлетится на куски. Используйте детали, чтобы собрать сборку. Теперь вы можете использовать рукоятку в этой сборке. Поверните рукоятку, и пират освободится. Теперь вернемся к колоде. Вам понадобится пистолет Марти, чтобы освободить обоих связанных членов экипажа. Используйте висящую цепь, чтобы подняться наверх. Вас должен сопровождать Барбосса.

Прыгайте к вороньему гнезду и оттуда доберитесь до мачты на другой стороне. Двигайтесь к гнезду и используйте переключатель меча, чтобы освободить другого члена экипажа. Следующие два члена экипажа сейчас занимаются пушками. Используйте Марти, чтобы освободить пушки.

Теперь, чтобы разобраться с осьминогом, зажгите бочки (с помощью факела) поблизости, чтобы отпугнуть существо и облегчить стресс товарищу по команде. Следующим за рулем будет Уилл Тёрнер. Атакуйте колесо, чтобы разбудить его. Мистер Гиббс спит на нижней палубе.

Уничтожьте бочку, а затем используйте Марти, чтобы пройти через маленькую дверь, а затем толкните бочку. Переместите контейнер к котлу и активируйте переключатель-меч. С водой Гиббс поправится, и все члены вашей команды будут готовы к работе. Захватите лодку, и миссия будет завершена.

Глава 3 – Выбор Норрингтона</h3 > <р>Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

Поднимитесь по лестнице и активируйте переключатель меча ( с помощью Норрингтона). Целью должен быть любой другой член экипажа. Если потянуть за оба конца цепи, откроется отверстие, ведущее на нижнюю поверхность. Через отверстие идите дальше вниз, чтобы найти факел. Спуститесь по еще одной лестнице. Вы можете использовать факел, чтобы отпугнуть руки маленького существа.

Ниже вы найдете толкаемую поверхность, которая будет заблокирована. Используйте факел, чтобы разобраться с щупальцами, поворачивая колесо, чтобы переместить сети. Теперь толкайте LEGO назад, а затем вперед, пока вас снова не прервут. Используйте золотой переключатель, чтобы снова поднять сеть и снова начать ее толкать.

После активации устройства активируйте один из переключателей-мечей с помощью Норрингтона, а другой переключатель может активировать любой другой член экипажа. Прикрепите меч к столбу. Откроется дверь, ведущая к экипажу. Возьмите факел с колонны слева и зажгите взрывчатку вдоль камеры. После взрыва ваш экипаж будет свободен.

Теперь вам нужно бежать. Возвращайтесь назад, и вас прервут волны пиратов. Вы встретите оранжевую ручку. Переключитесь на члена Tattoo и разрушьте стену. Используйте факел, чтобы зажечь пушки. Вы найдете отверстие. Пройдите через него.

После того, как вы спрыгнете с лука, переключитесь на Элизабет и сделайте двойной прыжок, чтобы достичь вершины. Сеть упадет. Поднимитесь наверх и вы обнаружите троих членов вашей команды. Следующее препятствие можно преодолеть, используя пушечные окна. Имейте в виду, что окна могут открыться и начать стрелять, поэтому будьте осторожны.

Из области зеленого столба прыгните на коричневый столб, где появится золотое колесо. Поверните это колесо, и лодка поднимется. Выберите Тая и выстрелите в цель над кирпичами LEGO. Разберитесь с пиратами, а затем найдите прочную веревку в левой и задней части корабля.

Используйте веревку, чтобы проскользнуть на корабль. Теперь пришло время отделить ваш корабль от голландца. Используя Тату-пирата, снимите якоря, потянув за четыре оранжевые ручки, и все готово.

Глава 4 – Братский суд

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря< /п> <р>Время набирать больше пиратов. Первый пират находится за водопадом. Используйте Джека и Барбоссу, чтобы активировать переключатель меча. Блок упадет. Используйте детали, чтобы построить статую. Пират согласится. Ищите больше пиратов. Двигайтесь налево, а затем по доске к двери.

После того, как вы прошли через дверь, идите налево, и вы найдете сборку. Активируйте сборку. Возьмите снаряжение и поместите все его на зеленую поверхность. Переместите турникет, чтобы расположить пушку, с помощью которой можно уничтожить серебряную цепь.

Вам понадобится факел. Найдите его с помощью компаса и зажгите пушку, чтобы разрушить завал из ящика. Откройте замок, чтобы получить сокровище и завершить еще одного рекрута. Следующий слева, через перила. Этому пирату нужен парик.

Используйте компас, чтобы найти первый, затем поместите его рядом с ней на зеленую поверхность. Теперь вам нужно найти еще двоих. Один можно найти с помощью компаса. Чтобы найти следующий, идите по тропинке на переднем плане, пока не найдете парик. Найдите их и поместите возле первого парика.

Снова возвращайтесь к водопаду и на этот раз вместо того, чтобы идти налево, двигайтесь направо, пока не дойдете до развилки. Двигайтесь вверх, а затем налево. Прыгайте с одной стены на другую и продолжайте двигаться, пока не найдете веревку. Потяните веревку и идите направо.

Пересеките мост и продолжайте двигаться, пока не столкнетесь с другим пиратом. Его требование странное, но вам придется это сделать. Потяните за цепи, и женщины LEGO помогут вам танцевать. Вам придется следовать определенным шаблонам. Как только грохот закончится, к вам присоединится пират.

Спрыгните вниз, а затем идите вправо, чтобы найти еще одного пирата. Используйте лифт, чтобы добраться до него. Вам нужно решить головоломку, которая предполагает удаление барабана, застрявшего внутри квадрата. Золотое колесо и цепь решат головоломку.

Колесо будет перемещать квадрат, а цепь определит направление, в котором золотое колесо будет перемещать квадрат. Потяните цепь в сторону красного или синего цвета и несколько раз поверните колесо, чтобы освободить барабан.

Дайте пирату барабанный вой, чтобы он мог присоединиться к вашему делу. Что касается последнего участника, бегите налево и поднимитесь на лифте наверх. Двигайтесь вправо, пока не найдете рукоятку. Вы можете использовать компас Джека, чтобы найти его.

Вставьте кряк в сборку, а затем поменяйте обе рукоятки, чтобы спасти пирата. Теперь вы готовы присутствовать на собрании.

Используйте лифты, а затем переключатели наверху, чтобы открыть двери на встречу. Далее следует найти кость для собаки. Двигайтесь налево в комнату и увидите три ящика. Один из них содержит кость. Отведите собаку в комнату с тремя сундуками с черепами и используйте ее, чтобы добраться до подвала внизу.

Двигайтесь вправо, внутрь клетки и прыгайте, чтобы укусить оранжевую ручку. Дверь клетки откроется. Верните коробку на стол, и внутри обнаружится книга. Теперь, когда все пираты LEGO на вашей стороне, глава завершена.

Глава 5 – Водоворот< /h3> <р>Прохождение LEGO Пираты Карибского моря

На своем корабле вам нужно исследовать все магические компоненты. Первый находится в штрафной слева от вас. Затем, используя подзорную трубу, найдите женщину-пирата. Она подкинет вам еще один компонент. Теперь снаружи хижины вы найдете сундук, из которого можно достать зонтик. Используйте этот зонтик, чтобы привлечь внимание вашего товарища по команде.

Наверху и слева от корабля найдите цель и примените к этой цели топор Уилла Тернера. Поднимитесь к гнезду, и вы сможете заметить еще один кусок на корме корабля. Возьмите кусок и, поместив его с другим компонентом, возьмите факел, который вы можете найти снаружи хижины.

Отведите лодку к фиолетовому щупальцу и освободите компонент, который она держит, с помощью факела. Вернитесь к вороньему гнезду и на этот раз скатитесь по веревке к центральной мачте. Зажгите пушку, чтобы стрелять по бочкам, обнажая последний компонент. Спускайтесь и соберите его.

Кат-сцена, после которой используйте золотое колесо на задней стороне корабля. Поверните его 3 раза, чтобы увидеть пушку. Завершите его, используя кирпичи, и после этого подожгите. Вам нужно целиться в слабое место Летучего Голландца.  Оставьте пушку, и враг откроет ответный огонь.

Снова почините пушку и еще раз выстрелите по слабому месту. Прежде чем выстрелить из последней пушки, вам придется разобраться с крабами. Стройте, используя прыгающие кубики, и вращайте колесо. Вода их прогонит.

Далее следует противостояние с Бутстрапом Биллом Тёрнером. Победите его, чтобы он присоединился к вашей стороне. Выберите Bootstrap и используйте небольшой транспорт (также возьмите лампу) на нижний уровень и напугайте руки существа. Толкайте кирпичи влево, пока не появится значок компаса. Выберите Джека, доберитесь до гнезда и плывите налево.

Деви Джонс будет атаковать.  При падении он трижды ударится о землю и отступит. Он призовет нескольких пиратов, с которыми вам нужно разобраться. После этого выберите Bootstrap, а затем выберите транспорт Barnacle. Подождите его атак, а затем преследуйте его.

Вернитесь к Джеку Воробью и используйте компас, чтобы добраться до носовой мачты. Он (Джонс) поменяет еще пару позиций. Следуйте за ним и атакуйте, пока не победите своего врага. Как только Джонс погибнет, вы закончите эту часть истории.

Акт № 4 – На странных берегах

Глава 1 – Лондон

Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

Сначала позаботьтесь о солдатах слева . Используйте их мушкеты, чтобы стрелять по мишеням. Используйте кирпичи, чтобы построить конструкцию, которая поможет вам добраться до уступа. На выступе толкните статую, а затем потяните за веревку.

Далее запрыгните на стол внизу и переместите блок влево. Прыгайте на него, а затем на столбы движущейся люстры. Прыгните на платформу на заднем плане, а затем на следующую платформу. Используйте веревку, чтобы раскачаться и покинуть это место.

Теперь продолжайте двигаться по коридору, пока не найдете стеклянные витрины, которые можно разрушить, чтобы собрать осколки пушки. Используйте прыгающие кирпичи, чтобы построить и выстрелить из пушки, чтобы устранить засор на выходе. Используйте дренажную трубу, чтобы добраться до стены, а затем до другого столба, чтобы опустить сеть для мистера Гиббса.

Доберитесь до раскаленных кирпичей, которые может трансформировать мистер Гиббс. Будет сформирован переключатель меча. Активируйте его с помощью Джека, и мистер Гиббс поднимется выше. Толкните коричневые кирпичи, и перед Джеком упадет лестница. Далее вам нужно пару раз перейти улицу. Сначала используйте подвешенные веревки, затем дренажную трубу и, наконец, еще одну веревку, чтобы спуститься вниз.

После кат-сцены вы окажетесь в погоне. Ездите на повозке, пока не сможете прыгнуть на груз впереди. Ударьте солдата и возьмите мушкет, чтобы поразить цель слева от вас. Мост будет опущен. Доберитесь до моста и подождите, пока мимо проедет другая карета. Снова спрыгните с него и разрушьте гробы, чтобы получить детали для постройки дощатого моста.

Пересеките мост и отправляйтесь в следующий аттракцион. На этот раз используйте красный кирпич, чтобы сделать переключатель меча, который может активировать Джек. Это отстранит водителя от поездки, и вам пора ехать. Через некоторое время, чтобы избавиться от красных шинелей, можно использовать уголь и бросить его в обе цели.

Далее нас ждет довольно знакомый бой. Ваш враг отступит после того, как каждое сердце упадет. Как и в случае с предыдущими врагами, вам придется ловить ее каждый раз, пока она не закончится. Победите ее, чтобы пройти уровень.

Глава 2 – Месть королевы Анны

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря

Используйте компас Джека Воробья, чтобы найти сокровище. Используйте взрывчатку, чтобы разбудить полуживого пирата. Поскольку он пират, он что-то потребует.

Принесите ему яйцо (используя компас), и он присоединится к вам. Используйте переключатель меча справа от вас, чтобы бросить кирпичи и пушечное мясо. Соберите кирпичи и толкайте взрывчатку, пока не обнаружатся раскаленные кирпичи.

У тебя нет молотка. Чтобы его найти, вам понадобится помощь парочки пиратов. Дайте им то, что они хотят (музыку, а затем яйцо), чтобы наконец получить молоток. Зажгите фитиль факелом, а затем соберите из обнаруженных частей лестницу.

Впереди враги. Разберитесь с ними. Вы найдете контейнер (серебряный) со взрывчаткой. Подожгите их, чтобы сломать решетку, после взрыва возьмите бочку и перекатитесь.

Выберите Гархенг, находясь на другой стороне бара, чтобы потянуть оранжевые рычаги. Теперь закатайте ствол в вращающийся узел.

Появится скелет. Зажгите еще один предохранитель, и лестница будет очищена. Поднимитесь вверх. Далее на верхней палубе вас нацелят пушки. Разбейте скелеты и используйте черепа на пушки.

В передней части корабля вы найдете большие лампы. Заставьте их упасть на землю, и они взорвутся.

Используйте полученные кирпичи, чтобы починить переключатель меча. Двигайтесь вдоль ручья вверх, а затем хватайтесь за цепь к вороньему гнезду и захватывайте мушкет.

Используйте мушкет на цель справа и прыгайте на платформы. На третьем выстрелите из мушкета в рукоятку поперек. Блоки упадут. Спуститесь вниз и соберите из блоков крюк для Джека. Выберите Джека и используйте крюк, чтобы активировать переключатель, а затем используйте веревку.

С левой стороны корабля возьмите рукоятку со скелета и поворачивайте рукоятку, пока не достигнете нужной цели. чтобы бесплатно. Как только он будет освобожден, ваша задача будет выполнена.

Глава 3 – White Cap Bay</h3 > <р>Прохождение LEGO Pirates of the Caribbean

Поначалу ничего необычного. Используйте компас, чтобы найти сокровище. Вы можете использовать лопату, которую держит скелет, чтобы выкопать сокровище. Впереди вы найдете замок из песка. Уничтожьте его, чтобы получить коробку. Вы пока не можете переместить его дальше. Найдите несколько кубиков LEGO, слепите из них корабль и пересеките воду, чтобы добраться до переключателя.

Активация переключателя опустит мост, и вы сможете добраться до заблокированной поверхности. Возьмите коробку, поместите ее на зеленый участок и постройте блоки надежды. Используйте Анджелину, чтобы добраться до вершины зеленого столба, а затем на уступ. Найдите рукоятку и потяните ее, чтобы перегруппироваться.

Далее, поднявшись вверх, используйте Гаренг, чтобы потянуть оранжевую ручку. Пройдите в маяк и поднимитесь на второй этаж. Найдите там факел и зажгите фитиль. Вернитесь на первый этаж и с помощью молотка постройте красные кирпичи. Нажмите на пластину турникета, чтобы устройство заработало.

Вернитесь на второй этаж, где вам нужно снова зажечь предохранитель. Механизм будет работать. Вернитесь на первый этаж и толкните конструкцию для активации зеленой трубы.

Используйте колесо, чтобы расчистить путь. Вернитесь на второй этаж и зажгите еще один лазер. Повторите процедуру для третьего лазера. Посмотрите в окна и следуйте туда за русалкой, пока не будет готов крюк для Джека. Избавившись от русалки, используйте крюк, чтобы добраться до вершины маяка.

Теперь вам нужны две взрывоопасные коробки. Его можно найти, перемещая колесо. Для другого вам придется доехать на лодке до группы. Поместите коробки на зеленый участок. Для перемещения ящика можно использовать крановый механизм и колесо. Как только взрывчатка будет размещена и зажжена, вы закончите уровень.

Глава 4 – A Испанское наследие

Прохождение LEGO Пираты Карибского моря

Вам нужно толкнуть коробку как можно дальше. Затем используйте переключатель меча слева, чтобы получить еще одну коробку. Нажмите его вправо, и корабль начнет трястись. Используйте кирпич поблизости, чтобы построить лестницу и добраться до хижины. Теперь, чтобы создать толкающую поверхность, ударьте по левой стене (сундук с сокровищами) и соберите полученные части.

Чтобы завершить поверхность, доберитесь до потолка, поднявшись на стену и сбросив кирпичи на пол. Найдите там в углу бочку и катите ее по назначенному месту, пока пианино не опустится.

Чтобы завершить поверхность, разбейте еще один сундук, чтобы собрать детали. Как только поверхность для толкания будет готова, толкайте пианино, пока не обнаружится сокровище.

Откройте его и поместите на зеленое пятно. Телескоп можно использовать для изучения карты. Обыщите его тщательно. После заставки используйте доски, а затем транспорт, чтобы пересечь воду. Двери крепости вот-вот закроются. Теперь выберите Барбоссу и бросьте в охранника ядовитую лягушку, чтобы он уснул. Пройдите через дверь.

Пока не тяните за веревки. Вам нужно подготовить стол к трапезе. Разрушьте конструкцию возле двойной двери слева, чтобы сделать стулья. Затем на прилавке с едой справа найдите индейку. Сделайте его золотым, нажав на рукоятку. Поместите раскрашенную индейку на зеленую тарелку, чтобы завершить стол.

Для стаканов и тарелок разрушьте прилегающую сторону подставки для еды. Охранники наверняка пойдут за едой. Прокрадитесь мимо и активируйте переключатель меча на платформе, чтобы настроить пушку для стрельбы.

Зажгите пушку. Четыре удара по петлям и последний удар, чтобы снести дверь. Пираты нападут на вас. Разберитесь с ними.

Вы найдете три участка, на которых нужно разместить три ящика. Два из них вы найдете в отдельных кучах мусора. Третьего вы можете найти, воспользовавшись компасом Джека.

Нужная вам лопата находится рядом с X-конструкцией. После того, как вы расставили коробки, постройте мост из частей и пересеките его.

Далее вас ждет бой с боссом (пока вы пытаетесь забрать золотые кубки). Сначала разберитесь с охранниками. Лидер бросит в вас взрывчатку, поэтому вам придется укрыться, пока он это делает. Чтобы спастись, вы можете использовать металлические ящики.

Тем временем займитесь им. Когда большая часть его силы будет израсходована, он не упадет, а продолжит бросать взрывчатку. Теперь вам нужно построить катапультную систему, чтобы выбраться оттуда. Используйте кусочки разрушенных серебряных кирпичей, чтобы построить зеленую заплатку и шкив с крюком.

Поместите ее на зеленую заплатку, чтобы завершить всю сборку. Потяните рукоятку, чтобы переместить дерево. Найдите стулья и поставьте их на дерево. Запрыгивайте на стулья и убирайтесь оттуда.

Глава 5 – Фонтан молодежи

LEGO Пираты Карибского моря: прохождение

Начиная с джунглей; идите к открытому пространству и когда увидите персонажа женского пола, зайдите на Скалистую полку и возьмите зеленую планку, вам нужно взять лопату, ударив по скелету. Затем вы должны использовать компас Джека, чтобы найти сокровище.

Вы найдете сокровище (Подзорную трубу), используя компас Джека, и когда найдете его; уничтожьте коробку и отнесите ее к зеленой панели после сборки. Следуйте за струйкой воды с помощью подзорной трубы и войдите в пещеру.

Когда вы попадете в Пещеру; вам нужно добраться до огромной паутины, идя направо. Если вы несколько раз ударите по этой паутине, кирпичи упадут, и вы сможете использовать их, чтобы сделать фонарь. Повернуть механизм можно, используя бочку справа. Вы войдете в пещеру, пройдя за коридор.

Третью лампу вы найдете с помощью компаса Джека, если продолжите двигаться по коридору. Вам нужно будет выкопать его лопатой, собрать, а затем активировать с его помощью колесный механизм, а затем без гравитации прыгнуть в лужу.

После этого мы переместимся к Фонтану и исследуем его. эта часть пещеры. На противоположной стороне в виде клетки будут лежать коричневые предметы. Толкните одного в стену, а другого в воду, затем найдите сундук с бомбами, используя компас Джека Воробья.

Используйте одну из этих бомб на серебряные кирпичи, постройте лестницу и поднимитесь, чтобы взять статую русалки и поставить ее на зеленую платформу слева от вас. Вы можете добраться до нее, используя деревянные доски, а затем толкнуть статую в гейзер.

Используйте компас, чтобы найти другую статую и собрать ее. Когда вы это сделаете, толкните его во второй гейзер. Когда столб упадет, направляйтесь к центральному острову.

После этого вам придется позаботиться о Черной Бороде. Он атакует вас красными болтами, которые могут временно изменить рулевое управление. Через некоторое время он спрыгнет вниз, поэтому до тех пор вам придется уклоняться. Используйте свой меч, чтобы атаковать его, и подождите, пока Сирена выпрыгнет из воды.

Дайте ей правильный кубок, когда она это сделает. Оглушите Черную Бороду своим мечом, когда он снова спрыгнет. Когда вы это сделаете; наверху лестницы к Анжелике будет окно, где можно взять кубок. Вам нужно будет сделать это четыре раза.

Враг начнет бросать в вас сундуки, из одного из них упадет бомба, которую вы бросите в него, и вскоре после этого он снова упадет. Оглушите и снова отдайте кубок Анжелике, и вы победите Черную Бороду

Оцените статью
Добавить комментарий