Лучшие альтернативные знаки в Ведьмаке 3

Гайды

Альтернативные знаки в Ведьмаке 3 могут сделать Геральта очень крутым в боях.

Как и в предыдущих играх, Геральт может использовать пять магических знаков в The Witcher 3. Ведьмак 3: Дикая Охота, известный как Аард, Игни, Аксий, Квен и Ирден. У каждого из них есть свое применение, и большинство игроков, вероятно, будут продвигаться по основной сюжетной линии, не замечая, что у каждого знака в «Ведьмаке 3» есть более мощная альтернативная версия, которую нужно разблокировать.

В «Ведьмаке 3» есть пять таких альтернативных знаков или способностей знаков, по одному на каждый знак, и все они добавляют некоторые дополнительные эффекты, такие как ошеломление или захват врагов, защита со всех сторон и многое другое.

Как разблокировать и использовать альтернативные знаки

Возможность использовать альтернативные знаки в TW3 можно разблокировать после того, как вы потратите 6 или более очков способностей в дереве навыков «Знаки». Нет ограничений на то, какой знак вы можете использовать Очки способностей, но разумно потратить их на тот знак, который вы хотите использовать позже.

Чтобы активировать режим «Альтернативный знак» в «Ведьмаке 3», вам нужно поместить его в пустой слот Дерева активных навыков. После этого Геральт сможет использовать любой альтернативный знак, который вы поместили в слот навыка. После экипировки альтернативного знака вам необходимо использовать его из меню «Радиальные знаки».

СОВЕТ

В обновлении следующего поколения для «Ведьмака 3» вы можете включить «Быстрое использование знаков» в настройках (в разделе «Игровой процесс»), а затем, удерживая нажатой клавишу знака, включить режим «Альтернативные знаки» и использовать альтернативную версию без необходимости переключаться с радиальное меню.

Ведьмак 3: лучшие альтернативные знаки для инвестируйте в

Хотя в The Witcher 3 есть и другие способности знаков, которые вы можете улучшить, чтобы улучшить знак, альтернативные знаки кардинально меняют функцию, делая их лучшими улучшениями, чем другие. Ниже приведены наши рекомендации относительно того, какие улучшения способностей знаков следует разблокировать, а также преимущества каждого альтернативного знака.

Размах Аарда (Аард)

Аард — один из лучших знаков, используемых Геральтом. Он использует Телекинетический взрыв энергии, чтобы отталкивать врагов с дороги в радиусе 360 градусов.

Аард производит взрыв в определенной области; обычно это в нескольких футах от Геральта. Но альтернативная версия Знака теперь позволяет ему уничтожать врагов вокруг себя. Это особенно полезно, когда на вас нападает кучка врагов и вам нужна передышка. Затем Геральт может подойти к сбитым с ног врагам и прикончить их своим мечом.

< tr>

Ранги Эффекты
Уровень 1 Аард действует на всех противников, находящихся в определенном радиусе. Увеличена регенерация боевой выносливости на 1,5/с.
Уровень 2 Аард действует на всех противников, и на 17% меньше шансов на полное нокдаун. Увеличена боевая выносливость. регенерация на 1/с
Уровень 3 На всех противников действует Аард, и вероятность полного нокдауна снижается на 17%. Увеличена регенерация боевой выносливости на 1/с.

Чем выше уровень Аард-взмаха, тем выше ваши шансы сбить врага с ног. То же самое относится и к тому, как долго враги остаются сбитыми с ног.

Чтобы сохранить свою выносливость в борьбе с группой врагов, вы можете использовать Взмах Аард, чтобы разбить группу. После того, как группа будет разбита, вы сможете легко сбить с ног отдельных врагов и добить их добивающими ударами.

Марионетка (Аксий)

Аксий — магический знак, позволяющий Геральту мысленно влиять на свои цели. Вне боя его используют, чтобы убедить цели выполнить определенные задачи. Но в бою он может на мгновение оглушить врагов.

В бою каждому нужны дополнительные пары рук, которые помогут ему сражаться. С помощью Альтернативной Аксии вы сможете превратить своих врагов в своих союзников, которые будут сражаться со своими товарищами вместо вас.

Марионетка работает, выпуская ментальную волну, которая обманывает врагов с помощью телепатии. Иллюзия действует как на людей, так и на монстров, что убеждает их сражаться вместе с Геральтом. Эффект Марионетки будет длиться до тех пор, пока вы случайно не нападете на обманутого врага.

СОВЕТ

Если альтернативный знак Аксии Марионетки не работает, убедитесь, что у вас отключено Иллюзия. Вы можете использовать только Марионетку или Иллюзию. Если цель находится под воздействием Марионетки, ее глаза светятся белым.

Это все равно, что взорвать гранату в стае врагов, которая смягчит их, прежде чем вы броситесь в бой. Когда запас здоровья врагов почти исчерпан, вы можете легко прыгнуть и прикончить их.

Ранги Эффекты
Уровень 1 Выбранный противник становится союзником и наносит на 60% больше урона. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.
Уровень 2 Выбранный противник становится союзником и наносит на 40 % больше урона. Увеличена регенерация боевой выносливости на 1/с.
Уровень 3 Выбранный противник становится союзником и наносит на 60% больше урона. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.

Чем выше уровень вашей марионетки, тем смертоноснее будет ваш новый союзник.

Огненный поток (Игни)

Геймеры очень любят огнеметы в видеоиграх, которые позволяют им выпускать потоки огня, чтобы сжечь врагов. Вы не ожидали, что в такой игре, как The Witcher 3, будет что-то вроде огнемета, но с альтернативной версией Знака Игни это теперь есть.

Используя Игни, вы обычно можете взорвать или поджечь любую цель. с помощью Пирокинетического Взрыва. Знак можно использовать для чего угодно: от зажигания факела до более сложных вещей, таких как рассеивание группы врагов.   

Если вы улучшите Игни до его альтернативной формы, вы сможете получить Огненный поток, который превращается по сути в огнемет. Вместо одного выстрела Геральт выпускает из руки непрерывный поток пламени, сжигающий врагов дотла. Это особенно эффективно против врагов, которые слабы к огню.

Независимо от постепенного урона, враги могут избежать Огненного потока, отойдя в сторону.

Уровни Эффекты
Уровень 1 Испускается непрерывный поток огня, наносящий урон противникам. Увеличена регенерация боевой выносливости на 0,5/с.
Уровень 2 Выпускается непрерывный поток огня, наносящий урон противникам. Затраты выносливости снижены до 25%. Увеличена регенерация боевой выносливости на 1/с.
Уровень 3 Испускается непрерывный поток огня, наносящий урон противникам. Затраты выносливости снижены до 50%. Увеличена регенерация боевой выносливости на 1,5/с

Единственным недостатком является то, что выносливость начинает истощаться, как только вы начинаете использовать Firestream. Шкала выносливости работает как индикатор топлива для Firestream, и как только она полностью исчерпается, вы больше не сможете использовать ее, пока она не будет пополнена.

Активный Щит (Квен)

Квен — магический знак, используемый Геральтом для создания вокруг себя защитного поля. Квен действительно может изменить ситуацию, защитив вас от всех входящих атак, когда у вас мало здоровья. Но его защита ограничена, поскольку он разрушается с нескольких ударов.

Однако с альтернативной версией Квена с активным щитом Геральт имеет более сильную защиту и может конвертировать полученный урон в живучесть. Выносливость Геральта будет использоваться для поддержания щита и блокировки ударов. Как только он полностью истощится, щит сломается, пока у вас снова не появится выносливость.

Вы можете передвигаться с помощью активного щита, но будете ограничены ходьбой. Однако Геральт не может атаковать, пока не исчезнут эффекты активного щита.

Ранги Эффекты
Уровень 1 Активный щит не тратит выносливость. Урон по щиту восстановит живучесть игрока. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.
Уровень 2 Формируется активный щит. Повреждение щита восстановит живучесть игрока. Увеличена регенерация боевой выносливости на 0,5/с.
Уровень 3 Активный щит не будет расходовать выносливость. Повреждение щита восстановит живучесть игрока. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.

Квен может стать решающим фактором в жизни и смерти в борьбе с монстрами высокого уровня. Вы можете просто использовать Квена всякий раз, когда вас окружили или оказались в плохом месте.

Магическая ловушка (Ирден)

Ирден — это магическая ловушка, используемая Геральтом, которая, по сути, обездвиживает или замедляет врага, оказавшегося внутри. Это особенно полезно при борьбе с призраками и призраками и делает их уязвимыми для атак мечом.

Когда Иден улучшен до Магической ловушки, вы можете начать наносить урон врагу, нанося ему удары.  

Магическая ловушка не будет затронута, если врагу удастся уйти из области знака. Чтобы сделать его более эффективным, попробуйте установить Волшебную ловушку в небольших закрытых помещениях.

Ранги Эффекты
Уровень 1 Противники в радиусе 14 ярдов становятся медленными и получают урон. Любой снаряд, проходящий через радиус, уничтожается. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.
Уровень 2 Противники в радиусе 14 ярдов становятся медленными и получают урон. Любой снаряд, проходящий через радиус, уничтожается. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.
Уровень 3 Противники в радиусе 14 ярдов становятся медленными и получают урон. Любой снаряд, проходящий через радиус, уничтожается. Регенерация боевой выносливости увеличена на 1,5/с.

Как и любому другому знаку, Magic Trap также требуется время для перезарядки перед повторным применением. Если вы хотите быстро убить своих врагов в Magic Trap, урон, наносимый врагу, также может быть увеличен по мере повышения уровня.

Оцените статью
Добавить комментарий