Ведьмак 2имеет очень гибкую систему развития персонажа. До 51 способности распределены по 4 деревьям, куда Геральт может вложить свои очки талантов. Однако максимальный уровень, которого может достичь Геральт, составляет 35, что означает, что вы не сможете приобрести все таланты за одно прохождение Ведьмака 2.
Множество способностей высокого ранга есть предварительные условия, которые вы должны выполнить, чтобы разблокировать их. Объединение способностей в четырех разных деревьях позволяет игрокам следовать определенным путем развития, чтобы получить оптимизированную сборку Геральта. Однако прежде чем другие деревья будут разблокированы, необходимо вложить 6 обязательных очков в дерево обучения.
В этом руководстве рассматриваются сборки для всех трех деревьев главных персонажей в Ведьмаке 2, включая фехтование, магию и алхимию. Эти сборки исключают шесть способностей, приобретенных в дереве тренировочных талантов.
Лучшие таланты фехтования в Ведьмак 2
Фехтование, пожалуй, самая простая сборка на выбор. Независимо от вашего телосложения, добавьте несколько очков к предварительным навыкам, таким как Ответный удар и Позиция. Остальное зависит от вашего стиля и типа персонажа, который вы планируете создать. Используйте следующую сборку, чтобы максимизировать свой потенциал фехтовальщика:
Способности | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Выносливый | Повышает живучесть на +25 | Повышает живучесть на +100 |
Непобедимый | Повышает живучесть на +50 и снижает получаемый урон на -5% | Повышает живучесть на +150 и снижает получаемый урон на -15% |
Повышает адреналин, вырабатываемый ударами меча, на +30%. Все сопротивления и шансы на все критические эффекты увеличиваются на +20%. | Увеличивает наносимый урон на +10% и снижает получаемый урон на -10%. | |
Вихрь | Повышает адреналин, вырабатываемый ударами меча, на +10%. все сопротивления и шансы на все критические эффекты увеличиваются на +10% | Увеличивает адреналин, вырабатываемый ударами меча, на +10%. Все сопротивления и шансы на все критические эффекты увеличиваются на +10%. |
Ответный удар | Позволяет нанести ответный удар | Повышает шанс мгновенного убийства на ответную реакцию на +10% |
Позиция | Урон, получаемый ударом в спину: 150% | Эта способность позволяет выполнить группу финишер. При активации с полной полосой адреналина атаки мечом восстанавливают адреналин. |
Best Magic Таланты
Волшебное дерево очень разнообразно и полномочия предложить. Вам следует выбрать, какую из этих способностей использовать, исходя из Знаков, которые вы будете использовать. Тщательно заранее спланируйте, какие Знаки вы будете использовать и какое магическое воздействие вы желаете в боях. Мы рекомендуем инвестировать в следующие навыки:
Способности | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Усиленный знак Аард | Открывает уровень 2 Аард и увеличивает дальность действия Знаков на +2 м. | Открывает уровень 3 Аард, увеличивает дальность действия Знаков на +6 м и дает вам более широкий радиус действия |
Усовершенствованный знак Аксий | Открывает уровень Аксий 2 и увеличивает урон на +20%. Околдованный противник получает +20% к жизненной силе. | Открывает уровень Аксии 3 и увеличивает урон на +50%. Околдованный противник получает +50% к жизненной силе. |
Разрушительная магия | Увеличивает урон знаком на +5 | Увеличивает урон знаком на +10 и увеличивает энергию на +1 |
Улучшенный знак Квен | Открывает 2-й уровень Квен, продолжительность знака увеличивается на +20 с, а отраженный урон увеличивается на +20% | Открывает 2-й уровень Квен, продолжительность знака увеличивается на +60 с и отраженный урон увеличивается на +50%. |
Улучшенный знак Ирден | Открывает 2-й уровень Ирден, позволяющий установить 2 ловушки Ирден одновременно | |
Улучшенный знак Игни | Открывает 2-й уровень Игни, а дальность действия знака увеличивается до 3 метров. Шансы испепеления увеличиваются на 50-60%, урон от испепеления увеличивается на +4-+6, а продолжительность испепеления увеличивается до 8-12 с. | Открывает уровень Игни 3, а дальность действия знака увеличивается до 6 м. |
Поток энергии | Шанс критического эффекта знака увеличивается на +5% | Шанс критического эффекта знака увеличивается на + 15% |
Магическое чутье | Позволяет использовать знак Гелиотропа и позволяет заполнить счетчик адреналина посредством использования знака | Все сопротивления увеличиваются на +5%, а выработка адреналина с помощью Знаков увеличивается на +50% |
Контроль мощности | Повышает все сопротивления на +20%, Знак Урон на +3, адреналин, генерируемый знаками, на +10% | Увеличивает все сопротивления на +30%, урон знака на +10 и адреналин, генерируемый знаками, на +60% |
СОВЕТ
Вы можете сбросить свои таланты один раз в «Ведьмаке 2», такая возможность появится, когда вы отнесете записи Малгета Брасу из Бан Арда в третьем акте.
Лучшие таланты в алхимии
Дерево Алхимии, пожалуй, самое сложное, а специализация Алхимия, пожалуй, самая сложная. Зелья в «Ведьмаке 2» не имеют такого большого эффекта, как в первой игре – единственная причина, по которой хотелось бы полностью овладеть алхимией, – это способности Мутагена. Однако это очень долгое путешествие со множеством сложностей, поскольку многие способности имеют цепочки предварительных условий в дереве.
Кроме «Алхимика» и «Побочного эффекта», которые следует выбирать независимо от типа построения персонажа, Сборки алхимии требуют невероятно много очков, и вкладывать в них следует только если вы планируете брать сборку.
Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Побочный эффект | Увеличивает шанс создания мутагена как побочного продукта алхимии на +2% | Повышает шанс создания мутагена как побочного продукта алхимии на +10% |
Алхимик | Увеличивает урон, наносимый бомбами и ловушками. | |
Специализация: зелья | Увеличивает длительность зелья на +40% | |
Жнец | Увеличивает количество алхимических веществ ингредиенты, собранные +1 | Увеличивает количество собираемых алхимических ингредиентов с помощью +2 |
Катализ | Усиливает эффекты всех зелий | |
Специализация: масла | увеличивает длительность масел на +10% | увеличивает длительность масел на +40% |
Дегустатор | Позволяет приготовить дополнительное зелье | Увеличивает наносимый урон при отравлении на +15% и уменьшает получаемый урон при отравлении -10% |
Пропитка | Усиливает эффекты всех мутагенов | |
Метатезис | Увеличивает наносимый урон при отравлении на +5% | Увеличивает наносимый урон при отравлении +25% |
Конденсация | Увеличивает регенерацию энергии при отравлении на +15% | Увеличивает регенерацию энергии при отравлении на +35% |
Мутант | Позволяет использовать режим Берсерка, активируемый полосой адреналина, и позволяет вам заполнить шкалу адреналина, пока вы отравлены. | Увеличивает количество вырабатываемого адреналина при отравлении на +25% |
Усиление | Увеличивает количество вырабатываемого адреналина при отравлении на +15%, Увеличивает наносимый урон при отравлении на +10% и уменьшает получаемый урон при отравлении на -5%. | Увеличивает количество вырабатываемого адреналина при отравлении на +50%, Увеличивает урон, наносимый при отравлении, на +30%, и уменьшает количество получаемого урона при отравлении на -25%. |
Выбор стиля игры
Прежде чем мы пройдемся по отдельным деревьям талантов, важно понять разные способы указать Геральта. Хотя дерево обучения является обязательным, то, как вы будете развивать Геральта после того, как будут доступны три основных дерева, полностью зависит от вас. Как правило, игроки могут создать своего персонажа одним из трех способов.
Специалисты
С помощью этого маршрута вы освоите только одно дерево, практически не вкладывая средства в другие деревья. Это хорошая практика в Ведьмаке 2, поскольку она позволяет быстро усилить Геральта. Обратной стороной является то, что он лучше всего работает только в определенных обстоятельствах и может быть не идеален для несколько разных ситуаций.
Два дерева Опыт
Это лучшая формула для любой ролевой игры, поскольку она обеспечивает гибридный стиль игры и позволяет справляться с множеством ситуаций. Этот метод немного сложно применить, поскольку он отнимает много времени, но он показывает свои преимущества на более поздних уровнях.
Мастер на все руки
В Ведьмаке 2 это очень рискованно. Используя эту формулу, вы вложите одинаковое количество очков во все деревья. Это означает, что вы не сможете овладеть каким-либо конкретным типом сценария и вместо этого будете готовы выжить во всех типах. Это также будет означать, что Геральт в некоторых регионах на долгое время будет значительно слабее.