Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch — Руководство по Храму Испытаний

Гайды

Это руководство расскажет вам все, что связано с Храмом Испытаний в Ни-но Куни, включая все головоломки, которые вам придется решить.

Храм Испытаний — это храм в Ни Но Куни, в котором вам предстоит пройти несколько магических испытаний. Храм расположен на северо-востоке Мерцающих песков, недалеко от Аль-Мамуна. Доступ к нему осуществляется через мост, требующий наличия заклинания моста.

Когда вы войдете в храм, вас ждут три испытания: Испытание на сообразительность, Испытание на дружбу и Испытание на силу. В этом руководстве мы расскажем, как пройти каждое из испытаний в Ni No Kuni.

Храм Испытаний: Испытание сообразительности

Test of Wits — это серия головоломок, которые вам предстоит решить с помощью магии. Первый — это головоломка с четырьмя статуями, за которой следует головоломка с лягушачьей мордой. Последняя головоломка «Испытания на сообразительность» — это головоломка «Звезда, Солнце и Луна».

Головоломка с четырьмя статуями (комната 1)

 Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch Temple of Trials Guide

Поговорите с птицей-вараном и узнайте подсказку о загадке.

Используйте заклинание «Невочка марионетки» для манипулирования статуи.

  • Поместите воина, первого слева, на третий блок слева.
  • Возьмите дракона, последнего слева, и поместите его на второй блок слева.
  • Поднимите и поместите статую птицы на последний блок слева.
  • Подберите и поместите статую зверя в первый блок.

Это завершит головоломку, и вы сможете перейти в следующую комнату.

Загадка с лягушачьей мордой (Комната 2)

Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch Temple Of Trials Guide

Как только вы это сделаете Войдя в комнату, снова поговорите с механической птицей, чтобы разгадать загадку. Это головоломка, состоящая из блоков 7×7.

Используйте заклинание «Марионеточная струна», чтобы манипулировать блоками.

  • Выберите блок, помещенный на 5× 4 и поместите его в блок 7×6.
  • Выберите блок, расположенный в блоке 2×7, и поместите его в блок 6×2.
  • < ли>Выберите блок, расположенный на блоке 1×2, и поместите его на блок 5×4.

  • Выберите блок, расположенный на блоке 7×3, и поместите его на блок 2&#. 215;5 блок.
  • Выберите блок, расположенный в блоке 4×6, и поместите его в блок 3×3.

Это завершится вторую головоломку Испытания на сообразительность, и вы сможете перейти в следующую комнату.

Головоломка со звездами, солнцем и луной (комната 3)

Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch Temple Of Trials Guide

Третий и последняя головоломка из серии «Испытание ума». В этой головоломке птица должна находиться на звезде и связана с драконом и пустой лунной плиткой. Зверь связан с клещом-воином, пустой луной и пустыми звездными плитками.

Используйте заклинание «Кукольная нить», чтобы манипулировать статуями.

  • Поднимите дракона и поместите его на солнце в правом верхнем углу головоломки.
  • Возьмите воина и поместите его на солнце в верхнем левом углу головоломки.
  • Подберите статую птицы и поместите ее на звезду в блоке 3×3.
  • < li>Выберите статую зверя и поместите ее на луну рядом с воином.

Это завершит третью и последнюю головоломку Испытания на сообразительность.

Храм Испытаний: Испытание дружбы

Ни Но Куни: Гнев Белой Ведьмы. Руководство по Храму Испытаний

Испытание Дружба – второе испытание Храма Испытаний. Переместить два джойстика на переключатели до того, как полы упадут, — цель «Испытания дружбы». Левый джойстик будет перемещать Оливера, а правый — Эстер.

Первый раздел довольно прост. Оливер и Эстер должны нажать на переключатели во второй секции, чтобы позволить своему спутнику пройти до того, как их настигнет обрушение.

В третьем сегменте персонажи пересекутся, поэтому ваши левый и правый джойстики будут управлять персонажами на другой стороне экрана. Переключите переключатели, чтобы завершить испытание и получить Доказательство дружбы.

Храм Испытаний : Испытание на силу

Ни Но Куни: Гнев Белой Ведьмы. Руководство по Храму Испытаний

Храм Испытаний’ Третье и последнее испытание — Испытание на силу. В этом тесте вам предстоит сразиться с Башурой, мини-боссом Ни Но Куни.

Всего у Башуры есть 4 атаки, которые он может использовать против вас:

  • Базовая атака
  • Разум превыше материи
  • Опустошение
  • Кража души

Ледниковый период Эстер – самый мощный удар здесь. Сначала уберите их с дороги, а затем вернитесь к Оливеру. Башуру потянет к тому, кем вы не управляете. Поэтому, если Оливер главный, Башура будет привлечена к Эстер.

Отступите и выстрелите в него Frostbite или Pulse или призовите на помощь своего самого могущественного фамильяра. Поскольку его спина прикрыта, вам захочется ударить его по спине сбоку или спереди, потому что его спина прикрыта.

Регулярное переключение между фамильяром ближнего боя и Оливером — хорошая стратегия. Поместив своего фамильяра ближнего боя на Башуру и атакуя его, нажмите L1, чтобы вернуться к Оливеру, когда он начнет заряжать навык. Отправьте своего фамильяра обратно в бой, как только атака будет завершена.

Используйте защиту каждый раз, когда Башура выполняет «Похищение души» или «Опустошение». Если вы этого не сделаете, этот прием будет чрезвычайно мощным, и вы заплатите за это цену.

Когда Башура наносит удар, продолжайте использовать свою лучшую базовую атаку и бегите. Вы также можете попытаться отразить его удары.

Награды Храма Испытаний

За победу над Башурой и прохождение Храма Испытаний вы получите:< /p>

  • 435 опыта
  • 360 G
  • Дух Храма
  • Доказательство силы
  • Метла Метла заклинание
  • Арфа, покоряющая сердца

Вам также будет предоставлен доступ к еще одному фамильяру. На выбор будет три; Шонки Хонкер, Боггли Бу и Наяда. Лучший фамильяр из всех трех зависит от игроков’ требования. Шонки Хонкер и Боггли Бу лучше всего подойдут, если вам нужны агрессивные и наносящие большой урон Фамильяры, а Наяда лучше подойдет в качестве Фамильяра поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий