full screen background image

Нил Бломкамп: Будущее за играми, но речь не о сюжетных тайтлах

Нил Бломкамп: Будущее за играми, но речь не о сюжетных тайтлах

В прошлом месяце стало известно, что режиссер Нил Бломкамп присоединился к студии Gunzilla Games и занял должность директора по развитию (Chief Visionary Officer). Главной неожиданностью оказался жанр его первого тайтла — мультиплеерный ААА-шутер.

Как оказалось, Нил в принципе не считает, что за сюжетными играми будущее. По его мнению, индустрия должна развиваться в другом направлении, а истории стоит оставить фильмам и сериалам:

Уверен, что кино- и телебизнесу стоит опасаться видеоигр, ведь за ними будущее. Будущее за вещами, которые вычисляются в реальном времени на компьютерных процессорах.

Я работаю в этой индустрии, и мне нравится кино, но я думаю, что прошло 25000 лет с тех пор, как человечество начало рассказывать истории у костра. В нашем мозгу есть мифологический элемент, который предназначен для восприятия историй, и я думаю, что люди ошибаются, когда считают, что хорошая история — это самое важное. Потому что действительно хороший фильм показывает вам мир чужими глазами, почти как симуляцию. Вы наблюдаете, как персонажи делают то, что вы можете или никогда не сможете сделать в своей жизни. Режиссер и сценарист кормят вас информацией: важной, питательной, эмоциональной информацией. И это происходит только с лучшими фильмами в том смысле, что вы можете проецировать свою жизнь на эти ситуации, фактически не проживая их.

Рассказы у костра со временем транфсормировались в способ передачи информации из поколения в поколение. Это стало «мифом», и я думаю, что этот «миф» невозможно реализовать в интерактивной среде. Я думаю, что люди постоянно совершают ошибку, считая, что будущее игр за сюжетными тайтлами. Наоборот, я думаю, что будущее игр находится во все более и более фотореалистичных средах, которые становятся все более и более физически правдивыми, которые позволяют игроку делать все, что он хочет, в этой среде. Это похоже на исполнение желаний, как если бы вы могли воспринимать Grand Theft Auto 5 с помощью всех пяти чувств. Технически даже VR — это шаг в нужном направлении.

Заодно Нил рассказал, что планирует работать над играми в течение «многих-многих лет». Правда, о каких-то будущих тайтлах он пока не задумается. По его мнению, сперва нужно сделать одну игру, а уже потом браться за другую.

Можно точно сказать, что первым тайтлом режиссера будет sci-fi-шутер с акцентом на повествование в недалеком будущем. В составе Gunzilla Games есть выходцы из Crytek, Ubisoft, EA и других больших игровых компаний, а впервые про игру и студию заговорили летом прошлого года.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.