Новое исследование, проведенное доктором Уильямом М. Волкманном из Университета Северной Каролины, углубилось в детали игр, выпущенных «Большой четверкой»; консольных игр, особенно тех, которые вызывают наилучшую реакцию. Исследование показало, что геймеры считают, что качество игр снижается, но игры для ПК и Nintendo по-прежнему вызывают наибольший отклик.
Результаты показывают, что ПК и Nintendo Платформы Nintendo довольно стабильно обеспечивали удовлетворительные игры в период с 2002 по 2022 год, в то время как PlayStation и Xbox, похоже, ухудшились в этом смысле, а количество игр в целом, по мнению пользователей, снизилось.
За последние несколько лет появились различные высоко оцененные видеоигры, получившие огромный успех как у критиков, так и в финансовом отношении. Были также игры, которые способствовали воспринимаемому снижению популярности игр. В исследовании были выявлены две конкретные игры, которые имели ужасные дебюты из-за технических проблем.
…недавние спорные релизы, такие как Cyberpunk 2077 и Fallout 76, могли усугубить такие убеждения.
За последние несколько лет многие игры выпускались в состояниях, которые, по сути, наполовину завершены, в результате чего появлялись сломанные, некачественные игры, которые часто раздражают аудиторию, а не волнуют ее, не говоря уже о различных проблемах, таких как хруст или чрезмерно амбициозность. издатели или разработчики создают такие катастрофы.
Несмотря на то, что в исследовании отмечается, что рынок ПК портируется хуже консольных игр, он по-прежнему остается одной из наиболее уважаемых групп игр в исследовании, наряду с Nintendo. Однако исследование также показывает, что критики и компьютерные геймеры по-разному оценивают успех этих игр.
Профессиональные обзоры не демонстрируют какой-либо тенденции к росту или снижению, тогда как отзывы пользователей демонстрируют тенденцию к снижению примерно на 0,3 балла за 5 лет…
Игры Nintendo также имеют репутацию одних из лучших среди геймеров, вероятно, из-за того, что в отличие от игр на других консолях они надежны в техническом отношении и помогают варьировать формулу с каждой игрой. Однако, согласно исследованию, мнения геймеров и критиков также различаются.
Профессиональные обзоры демонстрируют небольшую тенденцию к росту, примерно на 1 балл за 5 лет, тогда как отзывы пользователей демонстрируют небольшую тенденцию к снижению, примерно на 1 балл за 5 лет…р>
В исследовании также учитываются различия во вкусах фанатов одной платформы по отношению к другой, например, как геймеры ПК относятся к консольным портам или что один фанат консолей думает об играх, которые есть на другой консоли. Эти разные ожидания также затрудняют по-настоящему количественную оценку «лучшего» продукта. Платформа, согласно исследованию.
Что касается того, что можно считать «лучшим»,” В исследовании используется множество различных способов изучения такого квалификатора, включая профессиональные обзоры, отзывы пользователей, самую популярную консоль по годам и наиболее удовлетворительные порты, которые получает платформа. В исследовании даже признается, что оно не может прийти к правильному выводу из-за проблем в используемых методах.
…ограничением этого исследования является его невозможность чтобы точно объяснить, какие факторы приводят к изменению удовлетворенности игроков с течением времени.
В любом случае, у геймеров всегда будут свои предпочтительные платформы по множеству причин, и многие профессиональные обозреватели никогда по-настоящему не увидят глаз — в глаза геймерам по тем или иным причинам. Возможно, будущие исследования прольют больше света на то, что является «лучшим» продуктом. платформа в играх. А поскольку большая часть данных для исследования взята с сайта Metacritic, «личная предвзятость» не учитывается. здесь может быть важным фактором.