Обзор Assassin’s Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Гайды

Назад к основам!

Я играю в игры Assassin’s Creed с историей Эцио, начиная с Assassin’s Creed 2. Для меня они были вершиной опыта AC, который впоследствии игры пытались захватить, в основном с положительными результатами. В эпоху ролевых игр Assassin's Creed, таких как Origins, Odyssey и Valhalla, я почувствовал, что игры пошли в направлении, которое не соответствовало духу франшизы. Они пытались имитировать лучшие ролевые игры того времени, в основном The Witcher 3.

Но с Assassin's Creed Mirage я чувствовал себя примерно так же, как с AC 2, Brotherhood, Revelations и другими играми старой школы. Наконец-то я почувствовал себя убийцей, а не дешевой имитацией Геральта, помещенной в исторический контекст. Mirage ориентирован на механику скрытности, корни франшизы, в которой вы работаете убийцей. Естественно, эта роль требует от вас хитрого подхода вместо того, чтобы уничтожать цели в прямом бою на мечах.

Мираж возвращает нас в древний Багдад 9-го века, когда этой страной правил халифат Аббасидов. Вы берете под свой контроль Басима, который ранее играл антагонистическую роль в AC Valhalla, но он является нашим главным героем в Mirage. На этом этапе истории Басим все еще новичок в Скрытых и учится находить свое место в мире. Он стремится свергнуть Орден Древних и при этом узнает правду о том, кто он такой.

Возвращение в скрытность

Обзор Assassin's Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Как я уже упоминал, Assassin's Creed Mirage еще раз делает упор на скрытность, а не на прямые бои на мечах. Вам по-прежнему придется сражаться в разных ситуациях, но игра побуждает вас красться и использовать скрытый клинок вместо мечей. Если вы провалите попытку, вас обнаружат или попадут в засаду, вам придется полагаться на свой меч и кинжал. Бой неумолим; даже враг низкого уровня может сбить вас с ног за несколько ударов. Вам придется быть начеку, так как враги могут окружить вас и испортить ваш день. Лучшая стратегия — парировать врагов, а затем быстро использовать возможность убийства, чтобы мгновенно убить их.

Более того, это заставляет вас работать над достижением своих целей. Вместо того, чтобы раскрывать цели Ордена по мере развития сюжета, вам придется поработать. Басим становится следователем и ищет улики, ищет зацепки и изучает дело, прежде чем выяснить, кто его цель.

Есть также контракты, которые работают как побочные квесты. Хотя они не обязательны для прохождения основного квеста, они служат дополнительным контентом, добавляющим жизни в Мираж. Вы будете работать над ослаблением влияния Ордена в Багдаде и в ходе этого процесса сможете получить некоторое количество жетонов. Вы можете использовать эту внутриигровую валюту, чтобы получить благосклонность от торговцев, продавцов, наемников и других NPC.

Микротранзакций мало, но они дороги

Обзор Assassin's Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Я всегда был против микротранзакций в ААА-играх. Если вы покупаете полную игру за 60–70 долларов по полной цене, никаких дополнительных микротранзакций для покупки дополнительного контента быть не должно. Вы можете купить некоторые костюмы и наборы оружия в AC Mirage примерно за 10-20 долларов. Хотя они в основном косметические, они дорогие.

20 долларов — это почти 1/3 цены игры, и за эту цену вы получаете один наряд и два оружия. Если бы я получал квест, несколько миссий или более длинный контент по этой цене, я был бы готов дать вам презумпцию невиновности. Но, учитывая количество контента, который мы получаем, и цену, это портит мне настроение и портит все хорошее, что есть в этой игре.

Паркур лучше, но все равно кажется утомительным

Обзор Assassin's Creed Mirage - шаг в правильном направлении?

Улучшением в Assassin’s Creed Mirage является система паркура, которая словно возвращается в былые времена. Вы можете прыгать, карабкаться, подпрыгивать и свободно бегать по Багдаду так же, как мы это делали в Италии эпохи Возрождения, во Франции эпохи Наполеона и т. д. Нельзя быть убийцей, если ты не можешь эффективно свободно бегать по крышам, балконам и т. д.

Хотя это значительное улучшение по сравнению с «Одиссеей» или «Вальгаллой», я не мог не чувствовать, что у Басима были затрудненные движения. Он чувствовал себя немного медлительным, как будто прилагал огромные усилия, двигая конечностями. В некоторых частях игры мне даже казалось, что движения меня заставляют двигаться, а не плавно, как можно было ожидать.

Я думал, что это может быть из-за того, что на этом этапе я потерял FPS, но у меня стабильно получалось 60-80 кадров. Басим также может застрять на краях и выступах платформы и за ее пределами. Более того, он не всегда идет туда, куда вы хотите. Иногда вам может понадобиться, чтобы он упал на несколько футов на стену, но Басим полностью спешивается и спрыгивает, падая насмерть.

Окружающая среда, атмосфера и музыка

Обзор Assassin's Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Ubisoft всегда создавала потрясающую среду и атмосферу в своих играх, и в Mirage то же самое. Багдад 9-го века выглядит потрясающе и чувствует себя еще лучше. Неигровые персонажи кажутся оживленными, а беспорядок яркий и красиво наполняет мир. Зайдите на рынок, и вы увидите, как люди занимаются своими делами и взаимодействуют друг с другом. Выйдите в переулок, и вы увидите вокруг корзины, скамейки и ящики, которые говорят вам, что здесь живут люди.

Музыка — это еще и вишенка на торте. Арабское влияние проявляется в саундтреках и погружает вас глубже. Боевые треки захватывают дух и заставляют кровь биться сильнее; эмбиентные треки тонкие и никогда не отвлекают от впечатлений.

Мир меньше И слаще

Обзор Assassin's Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Еще одна вещь, которая мне нравится в Assassin’s Creed Mirage, это то, что они сделали игровой мир намного меньше. Нет необходимости тратить полчаса в режиме реального времени, путешествуя от одного конца карты к другому для достижения одной цели квеста, выполнение которой занимает 5 минут, потому что вы не разблокировали там точку быстрого перемещения. Вы можете легко парковаться по карте или даже прогуляться по улицам города и прибудете в пункт назначения через несколько минут.

Origins, Odyssey и Valhalla предлагали для исследования обширный мир. Вы можете перемещаться из одного города в другой, чтобы выполнять миссии и наслаждаться другим контентом. Но они были слишком велики, и нужно было слишком много сделать. Иногда хочется просто продолжить историю и не беспокоиться о путешествии. Может быть, у вас нет времени, может быть, вы делаете спидран, или это может быть совсем другая причина. С Mirage это не проблема. Хотя Басим и может использовать скакуна за пределами Багдада, чтобы исследовать дикую местность, он вам не понадобится на протяжении большей части игры.

На прохождение основного квеста в Assassin’s Creed Mirage в среднем уходит 20 часов; 30, если действовать неторопливо. Хотя я и приветствую это улучшение, здесь нет никакой ценности повторного прохождения. Как только вы завершите игру, она закончится. Нет режима NG+, который позволил бы вам снова играть со всем разблокированным контентом. Итак, хотя игра меньше и короче, она может показаться слишком короткой.

Вердикт

Обзор Assassin's Creed Mirage — шаг в правильном направлении?

Да, у Assassin's Creed Mirage есть недостатки, но если мы посмотрим на продукт в целом и на то, в каком направлении движется Ubisoft, то это улучшение по сравнению с предыдущими играми. AC Origins, Odyssey и Valhalla пытались быть теми, кем они не были. Они пытались подражать популярным ролевым играм того времени, таким как The Witcher 3, Shadow of Mordor или даже Zelda: Breath of the Wild. Они не были похожи на Assassin’s Creed. Когда это имя приходит на ум, вы представляете подлого и скрытного убийцу, убивающего свои цели из тени и исчезающего прежде, чем кто-либо сможет заметить, что произошло.

AC Mirage уловил эту суть спустя, казалось бы, целую вечность. Вы играете за скрытного торговца смертью, а не за подражателя Геральта. Басим далек от убийц прошлого; он не Эцио, он не Коннор, Эдвард, Арно или даже близнецы Фрай. Но он — то, что нужно франшизе. Он уже на полпути и может с гордостью сказать, что он убийца. Басим, по крайней мере, следует формуле.

Нельзя сказать, что игра идеальна; паркур лучше, но медленный, анимация быстрая, а не плавная, вражеский ИИ иногда путается, а лицевая анимация все еще из 2017 года. AC Mirage изначально был DLC для Валгаллы, и иногда это видно. Было бы лучше, если бы Ubisoft начала заново с обновленным движком, а не строила его на основе DLC.

В целом, AC Mirage повела франшизу в том направлении, которое было необходимо уже давно. Вместо того, чтобы пытаться быть тем, чем она не была, Assassin's Creed наконец-то становится самим собой: сфокусированным на скрытности, высоким полетом, свободным приключением, наносящим удары тамплиерам и Ордену.

Оцените статью
Добавить комментарий