У Rocksteady были довольно большие ботинки наполните «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», благодаря огромному наследию, оставленному их плодотворной трилогией «Аркхэм», которая не только создала одну из величайших игр о супергероях всех времен, но и создала совершенно новую боевую систему, которая существует и по сей день. используется во многих играх AAA.
Со времени разработки около восьми лет и почти двухлетней задержки с момента первоначальной запланированной даты выпуска, Suicide Squad Kill The Justice League (KTJL) наконец-то появился на прилавках. К сожалению, погружение Rocksteady в игровой дизайн, с которым у них нет опыта, не окупилось. Несмотря на отличную повествовательную зацепку (хотя и противоречивую), Suicide Squad KTJL не может добиться успеха и не достигает почти всех показателей, которые люди ожидают от полноценной игры AAA за 70 долларов, не говоря уже о той, которую ожидают от студии уровня Rocksteady. Во многом в этом можно легко обвинить структуру живого сервиса в игре, что еще раз доказывает, что нынешняя эра живого сервиса, запихнутого в повествовательный опыт, должна умереть.
Понятно, почему разработчики выбрали шутер с живым сервисом; в конце концов, его разработка началась, когда игры с живым сервисом были в моде (не то чтобы они были хороши даже тогда), и к тому времени, когда аудитория показала, как сильно они ненавидят этот жанр, переходить к переходу было явно уже очень поздно. Итак, это одно решение, принятое, вероятно, на очень раннем этапе цикла разработки, в конечном итоге стало главным провалом этой игры. Однако даже в играх с живым сервисом у вас могут быть некоторые запасные части, особенно когда речь идет об игре разными персонажами. Предложение изменений в стиле игры всегда побуждает людей возвращаться снова и снова. Marvel's Avengers, еще одна онлайн-игра, основанная на комиксах, созданная разработчиком, основанным на однопользовательских играх, является идеальным сравнением в этой ситуации.
Несмотря на бесчисленные недостатки, нельзя отрицать, что «Мстители» предоставили увлекательную однопользовательскую историю и достаточное разнообразие стилей игры разных персонажей. К сожалению, Suicide Squad: Kill The Justice League не хватает даже этого, в основном из-за игрового процесса с сюжетом, который испытывает трудности со сплоченностью и весельем, в основном из-за структуры миссий или ее отсутствия. Вместо эпических декораций в Kill The Justice League практически невозможно отличить основные миссии кампании от побочных квестов в открытом мире.
Suicide Squad предлагает всего несколько стилей миссий против одной вражеской фракции: уничтожайте инкубаторы, спасайте людей, убивайте определенное количество врагов и т. д., и вы продолжаете играть в них снова и снова. Первая миссия, которую вы выполняете для Ядовитого Плюща, основная миссия кампании, точно такая же, как и другие побочные квесты, которые вы выполняете для нее, с отличием только в месте и награде.
Вдобавок ко всему, различия персонажей в «Отряде Самоубийц» в значительной степени сводятся к их внешности, способу передвижения и двум уникальным навыкам, которыми они обладают. Кроме того, каждый персонаж действует примерно одинаково, и дерево талантов выглядит так же, как стандартные процентные усиления, которые вы видите в типичных шутерах с живым сервисом, вместо того, чтобы предлагать разнообразные стили игры с различными навыками, которые вы можете использовать в бою. Вы могли бы быть отличным игроком, но без этого легендарного оружия, которое выпадает случайным образом и имеет случайные характеристики, вы не почувствуете большой разницы в том, как проходят боевые столкновения.
Что делает весь этот опыт погони за лучшей добычей еще более разочаровывающим, так это то, как часто вам навязывается экран наград с его медленной анимацией, которая показывает оружие, которое в большинстве случаев будет хуже, чем то, что у вас уже есть, потому что именно так работает ГСЧ. работает в играх с живым сервисом. Вы можете участвовать в основной сюжетной миссии, появляется кат-сцена, и вам нужно помочь раненому персонажу.
На этом этапе миссия заканчивается, но вместо того, чтобы продвигаться по сюжету из-за срочности ситуации, игра приветствует вас экраном добычи, который показывает, какие награды вы заработали, сколько опыта вы получили и ваши общие показатели. Эта постоянная кат-сцена/миссия по вознаграждению за смену экрана — одно из худших впечатлений от погружения, которые я когда-либо испытывал в играх.
Аманда Уоллер истекает кровью, и мне нужно помочь ей подняться. Но сначала позвольте мне пройтись по этому экрану наград с анимацией, которую нельзя пропустить.
Говоря о персонажах, нельзя отрицать одну вещь: насколько удивительна игра каждого персонажа (включая визуальные аспекты, мимику и все такое). Тара Стронг и покойный Кевин Конрой, как всегда, блестяще справились с ролью Харли Квинн и Бэтмена. Любое другое выступление также заслуживает похвалы, особенно Чудо-женщина (на много миль впереди Чудо-женщины, которую мы видели в игровых фильмах) и Харли Квинн. Однако, несмотря на отличную озвучку, материал, с которым приходится работать некоторым из этих персонажей, немного отталкивает, а поведение персонажей колеблется, как странный маятник.
Конечно, посмотрев анимационные фильмы «Отряд самоубийц» или «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна (о другом мы не говорим), большинство поймет, какими людьми наполнен этот отряд. Это не хорошие парни, и вы не хотите, чтобы они были такими. Тем не менее, в «Убить Лигу справедливости» есть некоторые случаи, которые заставляют вас усомниться в мыслительном процессе даже плохого парня, не говоря уже о персонажах, которые должны быть антигероями, и вы как бы должны за них болеть. По ходу игры вы должны увидеть некий рост их персонажей, а не чистый эгоизм.
р>
Возможно, они по своей воле застряли в этой ситуации, но это не значит, что они монстры, которые предпочитают смотреть, как горят все в мире. К сожалению, несмотря на этот рост, внезапно из-за шокирующей ценности и черного юмора в определенные моменты игры все развитие персонажей выбрасывается в окно и заставляет этих персонажей делать что-то, что кажется невероятно нехарактерным. Ситуация усугубляется тем фактом, что вскоре после таких случаев эти персонажи снова меняют свое поведение. Такое отсутствие должного внимания к развитию персонажей просто ощущается исходящим от такой студии, как Rocksteady.
Поскольку вся суть игры заключается в убийстве Лиги справедливости, этих супергероев богоуровня, можно было бы ожидать, что этот ракурс приведет к разборки эпических масштабов. Однако среди множества проблем Kill the Justice League сражения с боссами занимают первое место. Повторяющиеся битвы с боссами против членов Лиги справедливости быстро утомляют.
Вместо того, чтобы использовать стратегию для каждого боя, настоящий боевой раздел против членов Лиги, по сути, просто сводится к беготне до тех пор, пока на них не появится значок счетчика, и вы не нажмете кнопку, чтобы ослабить их, а затем начнете распылять пули. Бой с Зеленым Фонарем проходит немного по-другому, но по сути он следует той же формуле: просто продолжайте бездумно стрелять.
р>
Самым страшным преступником в данном случае является борьба с Бэтменом. В то время как другие разделы с участием Бэтмена в «Отряде самоубийц» чрезвычайно круты, вы находитесь в центре его охоты и все такое, пока он преследует вас по темным местам, напоминающим разделы «Хищника» из трилогии «Аркхэм». К сожалению, настоящая битва с боссом против Бэтмена совсем не такая. Он представляет собой массивную губку для пуль, и все, что вам нужно сделать, это опустошить свое оружие, стоя на одном месте, время от времени перепрыгивая через волну пламени. Просто смущает то, как легко задуман этот раздел.
Тогда есть галерея негодяев. Если вы знаете Аманду Уоллер, вы знаете, что эти четыре члена отряда не единственные, кто находится под ее контролем. В Suicide Squad: Kill The Justice League представлено множество других известных персонажей из вселенной DC, таких как Рик Флаг, Ядовитый Плющ и Пингвин. Однако, несмотря на такие громкие имена из галереи Rogue, можно было бы ожидать, что в игре будет какой-то существенный материал. К сожалению, это еще один случай, когда игровой дизайн KTJL с живым сервисом поднимает свою уродливую голову.
Каждый второстепенный персонаж в игре — не что иное, как торговый NPC на вашей базе. Несмотря на то, что игра называет их членами отряда поддержки, они не предлагают ничего другого, кроме услуг по торговле и крафту. Побочные квесты, которые вы можете выполнять для этих персонажей, также следуют вышеупомянутой структуре миссий без повествования и предназначены только для расширения инвентаря этих персонажей. Вы либо уничтожаете инкубаторы, защищаете растения Айви, либо спасаете мирных жителей.
Хотя игровая площадка в Метрополисе из отряда самоубийц KTJL может быть визуально впечатляющей благодаря развитию технологий с 2015 года, ей не хватает какой-либо индивидуальности из-за художественного дизайна. Улицы Готэма, Ace Chemicals, GCPD, Amusement Mile; все выделяется, если вы посмотрите на мир трилогии Аркхема. По большей части Метрополис напоминает любой стандартный игровой город ААА-класса. Даже после 25 часов игры я не могу отличить его районы друг от друга.
В заключение, Suicide Squad: Kill The Justice League может предложить пару часов удовольствия от своей кампании. но цена делает его чрезвычайно трудным для продажи, когда кампания длится менее 10 часов. Если будущие сезоны игры добавят в игру существенный контент, то, возможно, через 2-3 сезона это может стать интересной игрой, в которую можно будет поиграть с друзьями, если вы ищете стандартный опыт шутера с мародерством, но в качестве однопользовательской игры предложение он настолько хлипкий, что лучше дождаться массовой распродажи, даже после выхода контента первого года.