Патент Sony хочет изучить «многоуровневые испытания игрового процесса», чтобы «завлечь» игроков

Новости

Недавний патент Sony изменит способ представления демоверсий игр заинтересованным игрокам перед выпуском.

Один Одним из лучших способов для игровых компаний привлечь внимание к своим предстоящим играм являются демо-версии игр. Теперь новый «многоуровневый» процессор Sony; Патент на пробную версию игрового процесса, очевидно, продемонстрировал новый процесс, показывающий, как именно можно соблазнить игроков, играющих в демо-версии, покупать новые игры на постоянно развивающемся рынке игровой рекламы.

Помимо эволюции самих игр, индустрия видеоигр и количество дизайнеров в ней также выросли в геометрической прогрессии. Таким образом, среди дизайнеров и производителей видеоигр существует большая конкуренция за привлечение и удержание игроков в видеоигры.

Будь то старая добрая резервная игра, такая как Call of Duty, новая популярная игра Triple-A, такая как Final Fantasy 16, или совершенно новый IP, который еще не протестирован, демо-версия может помочь собрать хорошую сумму. волнения. Этот подход основан на том, что демо-версии игры выбирают яркие моменты, чтобы заинтересовать игроков, но, согласно патенту, этот подход ошибочен.

В ответ на возросшую конкуренцию разработчики видеоигр разработали средства, позволяющие потенциальным игрокам пройти тестовый уровень или часть видеоигры. К сожалению, многие из этих пробных или тизерных уровней выбраны произвольно и могут не понравиться многим игрокам.

В патенте Sony утверждается, что эта проблема будет решена с помощью различных уровней игры, каждый из которых дает игрокам определенное количество игрового времени, чтобы помочь им вложиться в игру. При этом у игроков могут быть как любопытные люди, так и очень взволнованные, которые могут потратить определенное количество времени. Благодаря этим многоуровневым демоверсиям и пробным версиям система будет оценивать игроков отдельно, и когда они будут больше всего увлечены игрой, система отобразит пресловутое всплывающее окно «Купить сейчас». Это, конечно же, повысит склонность игроков покупать эту игру.

В наши дни рекламодатели больше похожи на то, как показывают видеорекламу. Реклама обычно загружается в наиболее привлекательных частях видео. Хотя стратегии, упомянутые в патенте, на самом деле не новы, мы не видели их реализации в видеоиграх в целом.

Патент Sony хочет изучить

Способ включает в себя предоставление интерактивного игрового приложения на пользовательское устройство, прерывание интерактивного игрового приложения на заданной продолжительности игрового процесса, при этом заданная продолжительность игрового процесса связана с уровень доступа пользователя и предоставление запроса на покупку пользовательскому устройству.

Совсем недавно для PlayStation 5 вышли две разные громкие демоверсии: Lies of P и Final Fantasy 16. Обе демоверсии охватывали определенные разделы игры, включая первые несколько часов. Final Fantasy 16 также включала в себя другие разделы из более поздних частей игры, включая битву с боссом. В патенте также будет использоваться такая длина игры.

Патент Sony хочет изучить

В другом аспекте заранее определенная продолжительность игрового процесса основана на одном или нескольких подразделениях взаимодействующего игрового приложения.

Независимо от того,& #8217;с окончанием в начале определенного боя с боссом или в конце особенно большого сюжета или фрагмента развития сюжета, разделение демо-версии игры путем помещения ее в определенный сегмент игры может быть лучше, чем произвольный выбор и выбор определенных частей игры.

Но с учетом восторженных отзывов, которые получили демо-версии Final Fantasy 16 и Lies of P, похоже, что предоставление игрокам возможности получить хорошее представление об игре может действительно помочь, особенно если разработчики уверены либо в сюжете, либо в игровом процессе. , или оба. Если повезет, патент Sony можно будет использовать, чтобы помочь большему количеству разработчиков игр и их демоверсий. И мы надеемся, что подобные концепции, если они когда-либо будут реализованы, не будут использоваться компаниями для злоупотребления, чтобы заманить игроков в покупку игр путем неправильного манипулирования их интересами и уровнем вовлеченности.

Оцените статью
Добавить комментарий