Один Одним из лучших способов для игровых компаний привлечь внимание к своим предстоящим играм являются демо-версии игр. Теперь новый «многоуровневый» процессор Sony; Патент на пробную версию игрового процесса, очевидно, продемонстрировал новый процесс, показывающий, как именно можно соблазнить игроков, играющих в демо-версии, покупать новые игры на постоянно развивающемся рынке игровой рекламы.
Помимо эволюции самих игр, индустрия видеоигр и количество дизайнеров в ней также выросли в геометрической прогрессии. Таким образом, среди дизайнеров и производителей видеоигр существует большая конкуренция за привлечение и удержание игроков в видеоигры.
Будь то старая добрая резервная игра, такая как Call of Duty, новая популярная игра Triple-A, такая как Final Fantasy 16, или совершенно новый IP, который еще не протестирован, демо-версия может помочь собрать хорошую сумму. волнения. Этот подход основан на том, что демо-версии игры выбирают яркие моменты, чтобы заинтересовать игроков, но, согласно патенту, этот подход ошибочен.
В ответ на возросшую конкуренцию разработчики видеоигр разработали средства, позволяющие потенциальным игрокам пройти тестовый уровень или часть видеоигры. К сожалению, многие из этих пробных или тизерных уровней выбраны произвольно и могут не понравиться многим игрокам.
В патенте Sony утверждается, что эта проблема будет решена с помощью различных уровней игры, каждый из которых дает игрокам определенное количество игрового времени, чтобы помочь им вложиться в игру. При этом у игроков могут быть как любопытные люди, так и очень взволнованные, которые могут потратить определенное количество времени. Благодаря этим многоуровневым демоверсиям и пробным версиям система будет оценивать игроков отдельно, и когда они будут больше всего увлечены игрой, система отобразит пресловутое всплывающее окно «Купить сейчас». Это, конечно же, повысит склонность игроков покупать эту игру.
В наши дни рекламодатели больше похожи на то, как показывают видеорекламу. Реклама обычно загружается в наиболее привлекательных частях видео. Хотя стратегии, упомянутые в патенте, на самом деле не новы, мы не видели их реализации в видеоиграх в целом.
Способ включает в себя предоставление интерактивного игрового приложения на пользовательское устройство, прерывание интерактивного игрового приложения на заданной продолжительности игрового процесса, при этом заданная продолжительность игрового процесса связана с уровень доступа пользователя и предоставление запроса на покупку пользовательскому устройству.
Совсем недавно для PlayStation 5 вышли две разные громкие демоверсии: Lies of P и Final Fantasy 16. Обе демоверсии охватывали определенные разделы игры, включая первые несколько часов. Final Fantasy 16 также включала в себя другие разделы из более поздних частей игры, включая битву с боссом. В патенте также будет использоваться такая длина игры.
В другом аспекте заранее определенная продолжительность игрового процесса основана на одном или нескольких подразделениях взаимодействующего игрового приложения.
Независимо от того,& #8217;с окончанием в начале определенного боя с боссом или в конце особенно большого сюжета или фрагмента развития сюжета, разделение демо-версии игры путем помещения ее в определенный сегмент игры может быть лучше, чем произвольный выбор и выбор определенных частей игры.
Но с учетом восторженных отзывов, которые получили демо-версии Final Fantasy 16 и Lies of P, похоже, что предоставление игрокам возможности получить хорошее представление об игре может действительно помочь, особенно если разработчики уверены либо в сюжете, либо в игровом процессе. , или оба. Если повезет, патент Sony можно будет использовать, чтобы помочь большему количеству разработчиков игр и их демоверсий. И мы надеемся, что подобные концепции, если они когда-либо будут реализованы, не будут использоваться компаниями для злоупотребления, чтобы заманить игроков в покупку игр путем неправильного манипулирования их интересами и уровнем вовлеченности.