Prince Of Persia: The Lost Crown имеет доступный дизайн; Нет QTE в игре

Основные события

  • При разработке Prince of Persia: The Lost Crown приоритетом был доступный дизайн.
  • В игре не будет QTE и amp; позволить игрокам настраивать сложность по своему вкусу.
  • Разработчики добавили две новые функции в игре, упрощающие определенные элементы Метроидвании.

Prince of Persia: The Lost Crown включает в себя доступный дизайн по своей сути и будет не включать быстрые событияв игре. Видео, опубликованное на официальном канале Ubisoft на YouTube, показывает, как команда, работающая над этой игрой, глубоко изучает ее специальные возможности и возможности. подробное описание различных его аспектов. Как ни странно, видео исчезло из списка канала после того, как было загружено, прежде чем шесть часов спустя была опубликована новая версия.

Старший программист игрового процесса Кристоф де Ларбруэ выступил с речью о том, насколько сложны игры Metroidvania, а The Lost Crown следует их примеру. Чтобы обеспечить удержание игроков и вовлеченность, разработчики решили на раннем этапе отдать приоритет доступному дизайну, заложив всю основу игры.

Другое Контент, который стоит посмотреть:

  • Ubisoft сообщает обновленную информацию о Prince Of Persia: ремейке Sands Of Time
  • Avatar: Frontiers Of Pandora в последние годы рейтинги превосходят другие игры Ubisoft.
  • Ubisoft только что смягчила попытку взлома массивного 900 ГБ

Особенность, которая выделяется в Prince of Persia: «Потерянную корону» можно настраивать .сложность. Как объяснил старший гейм-дизайнер Реми Бутен, команда хотела создать сложную игру, но при этом гарантировать, что игроки смогут настроить ее по своему вкусу, поскольку этот аспект индивидуален для каждого человека. В видео показаны различные аспекты названия, такие как Урон врагу, Урон окружающей среде, сложность парирования, окно уклонения и Скорость истощения Атры, корректируемые для демонстрация.

Мэтью Исидор, программист игрового процесса The Lost Crown, заявил, что команда провела несколько игровых тестов ранних сборок. Это привело к открытию, что платформерные маневры, такие как прыжки со стены,сложны для игроков, которые не привыкли к этому жанру. Чтобы игра была честной, но при этом доступной, в игру была добавлена ​​незначительная помощь 

В названии также будет высокий контрастрежим, первый в игре Ubisoft. Реми Бутен рассказал о том, что в игре нужно управлять большим количеством данных, но они хотели дать возможность игрокам с трудностями со зрением видеть и понимать происходящее на экране. Кроме того, в игре также присутствует режим “Управляемый”, помогающий человеку продвигаться вперед в своем приключении.

Принц Персии: Потерянная корона — предстоящий платформер от Ubisoft Montpellier. Его выпуск запланирован на январь 18 января 2024 года., для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить Пожалуйста, оставьте это поле пустым

< img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/d4bc9a0060ea82cf78c845b74eabefe8.jpg" alt="Prince Of Persia: The Lost Crown имеет доступный дизайн; в игре нет QTE" />

Вставай — чтобы ускорить доставку обновлений игр прямо на ваш почтовый ящик.

Адрес электронной почты *

Мы не рассылаем спам! Подробнее читайте в нашей политике конфиденциальности.

Источник YouTube

Оцените статью
Добавить комментарий