Прохождение миссии Starfield No Sudden Moves

Гайды

Артефакт — один из бесценных предметов, которые вы можете приобрести для Владимира в Звездном поле.

The No Sudden Moves — это уникальная миссия, которая является частью основной сюжетной линии в Старфилде. Это уникально, потому что вам нужно взять с собой в поездку компаньона с наибольшим сходством.

После выполнения квеста «Близорукость» у Владимира есть для вас задание, связанное с другим Артефактом. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы вернуть Артефакт, принадлежащий другому коллекционеру, капитану Петрову. Владимиру не удалось получить его из рук Петрова, поэтому он хочет, чтобы вы вернули его любым удобным для вас способом, учитывая, что задача более личная, чем любая другая.

Вы будете вознаграждены 750 XP и костюмом коллекционера. за ваши усилия по получению Артефакта Фи. Давайте посмотрим, как вы можете успешно пройти испытания, которые бросает вам космическое пиратство.

К вашему сведению

Вы не сможете выполнять миссии компаньонов во время миссии «Без резких движений». Лучше решить все заранее, чтобы избежать блокировки от них.

Как выполнить задание «Без резких движений» в Звездном поле

Чтобы выполнить задание «Без резких движений», вам нужно встретиться с Владимиром в Глазе в системе Альфа Центавра, чтобы узнать больше о своем задании. Он сообщит вам о местонахождении корабля капитана Петрова «Шалун», вашего следующего пункта назначения.

Выбор компаньона для миссии осуществляется между Сарой Морган, Сэмом Коу и Барреттом. Барретт — единственный, у кого есть какие-либо отношения с Петровым. Это не создаст проблем, пока он не будет непосредственно участвовать в разговоре с капитаном.

СОВЕТ

Сэм Коу — лучший компаньон в «Без резких движений» благодаря его способности плавно вести переговоры.

Отправляйтесь к Шайбану

Чтобы найти Шайбанду, вы должны отправиться на восток от звездная карта возле Проциона V-b, луна Проциона V.  Дозвониться до капитана будет непросто, поскольку команда, отвечающая за корабль, не желает принимать ваш визит. Вы можете попасть на борт «Шалландца» тремя способами: напав, уговорив или воспользовавшись услугами своего спутника.

Атакуйте, убеждайте или позвольте вашему компаньону справиться с шаландой

Если у вас нет Барретта, самый простой вариант — позволить вашему компаньону вести разговор с шаландой во время Нет Внезапные движения. Барретт может мутить и без того грязную воду, поскольку Петров его не любит. В этом случае ваше умение убеждать станет вашим спасением.

Мы не рекомендуем атаковать Scow, так как это приведет к масштабному бою, в результате которого ваш корабль может быть уничтожен. Это также затрудняет навигацию Scow после стыковки, поскольку вам придется следить за ними все время, пока вы там находитесь.

СОВЕТ

Вы также можете отключить двигатели Scow, если у вас есть навык «Системы управления наведением» в разделе «Системы управления наведением». Дерево технических навыков. Это позволит вам выжить в бою с командой капитана Петрова, если вы решите атаковать их.

Найдите капитана Петрова

После того, как вы поднялись на борт «Шаланды», вы должны найти капитана Петрова со своим спутником рядом с вашим сторона. В зависимости от того, как вы попали на борт, экипаж будет относиться к вам дружелюбно или враждебно. В любом случае поднимитесь по лестнице и встретитесь с командой.

Вас встретит Тао Сюнь и расскажет подробности о коллекции Петрова. Стоит отметить недавно приобретенный им «особый камень», запертый за дверью, для открытия которой нужен специальный ключ.

Чтобы найти Петрова, вам придется отправиться глубже в корабль. Здесь есть много вещей, которые можно разграбить и посетить, но мы рекомендуем пока сосредоточиться на Петрове.

Пройдите мимо Тао Сюня и идите в конец отсека. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь впереди. Затем поднимитесь по лестнице безопасности слева от вас и доберетесь до комнаты с черепом существа снаружи с надписью «Жизнь».

Прохождение миссии Starfield No Sudden Moves

Поверните направо в коридор с красным полом и оранжевая трубка на земле. Следуйте по трубе до верхнего уровня Scow. Затем идите через коридор с двумя охранниками снаружи. Пройдите за стену в конце, и вы попадете в огромную открытую комнату, заполненную золотыми статуями и стеклянными шкафами.

Капитан Петров будет отдыхать сзади со своей охраной. Достичь его — самая легкая часть, именно разговор определит траекторию вашей предстоящей миссии.  

К вашему сведению

Вы можете поговорить с сотрудниками службы безопасности в комнате. Их зовут Эрин Сентябрь, Раптор и Бык, и разговор с ними позволит вам получить 1000-кратное кредитов.

Они проинформируют вас о том, что хранилище находится в непосредственной близости от конвейерной системы. Таким образом, начинается побочная задача «Найти тонкие стены» в Звездном поле.

Атаковать, льстить или карманничать, капитан Петров

Есть три способа получить Артефакт от Петрова в ходе No Sudden Moves. Независимо от того, что вы выберете, в конечном итоге вам придется украсть Артефакт Фи, поэтому решение полностью зависит от ваших предпочтений.

Первый способ — польстить ему. Это откроет путь к убеждению, и вы сможете убедить его продемонстрировать вам свою коллекцию. Он сам отвезет вас в хранилище, минуя препятствия, связанные с поиском его самостоятельно.

Другой способ — использовать навык скрытности и карманную кражуключ от хранилища от Петрова. Это будет рискованно, поскольку если вас поймают, это приведет к конфронтации. Даже если вам удастся добиться успеха, вы все равно будете атакованы охранниками снаружи Убежища.

Последний и наиболее рекомендуемый вариант – Атаковать Петрова . >сейчас. Ударьте его достаточно сильно, и он сдастся. Это также заставит весь экипаж остановиться, что позволит вам не вступать в опасный для жизни бой. Это также сделает почти все на корабле бесхозным, что позволит вам захватить его, не считая это кражей.

К вашему сведению

На этот раз не беспокойтесь о том, что Барретт повлияет на ваши переговоры. Капитан будет более снисходителен, чем его команда, и выслушает, что скажет Барретт. Барретт сможет успешно убедить его отвести вас в Хранилище Артефактов.

Украдите Артефакт и решите судьбу Петрова

Поскольку другого пути не осталось, вам придется украсть Артефакт Фи у Петрова во время «Без резких ходов в Звездном поле». Здесь вы также будете решать судьбу Петрова. Вы можете убить его или заставить его сказать своей команде, чтобы она позволила вам уйти с Артефактом.

Лучший выбор —  сохранить ему жизнь. Его команда оставит вас в покое, и вы сможете свободно бродить по кораблю и собирать другие предметы.

К вашему сведению

После сражения с капитаном Петровым вы получите награду в размере 5000 кредитов. Вам придется выбрать предпочтительный метод, чтобы избавиться от награды за вашу голову.

Добавить Артефакт Фи в коллекцию

После кражи Артефакта и сбора всей добычи пришло время покинуть Шаланду. Вернитесь назад или следуйте по маркеру обратно к своему кораблю, чтобы уйти.

Если у вас есть цель «Тонкие стены», вы можете прорубить себе путь наружу с помощью резака прямо из Убежища. На этом задание также будет завершено, и вы сможете вернуться в The Lodge на Джемисоне.

Добавьте Артефакт Фи в коллекцию в штаб-квартире Constellation, чтобы выполнить миссию No Sudden Moves в Starfield.

СОВЕТ

Вы не сможете приземлиться на Джемисоне, не получив награду от United Colonies. Убедитесь, что у вас есть кредиты, чтобы погасить их, или вы готовы провести время в тюрьме Калифорнийского университета. Быть пойманным — один из способов начать квест «Глубокое укрытие».

Как выполнить «Никаких резких движений в скрытности»

Существует скрытый метод входа в Хранилище Петрова во время миссии «Без резких движений» в Звездном поле. Однако известно, что этот метод имеет немало трудных моментов, поскольку вам нужно найти стену за хранилищем. Во время этого метода вам необходимо иметь навыки безопасности, скрытности и кражи на более высоком уровне.

К вашему сведению

Хотя некоторые части задания «Без резких движений» можно выполнить скрытно, всю миссию невозможно выполнить, не получив обнаружен. Это связано с принудительной наградой, которую вы получаете за кражу Артефакта, что делает скрытность далеко не идеальным маршрутом.

Используйте опцию убеждения, чтобы проникнуть внутрь корабля. Это не позволит охране быть слишком агрессивной по отношению к вам. Идите, пока не найдете Петрова в его комнате. Вы также можете напрямую украсть ключ у Петрова здесь, если прокрадетесь в комнату, не начав разговора.

Также можно завязать разговор, ведущий к неспровоцированной дискуссии (выбирайте лесть). Продолжайте следовать за ним к Артефакту и дойдите до того момента, когда Петров отказывается продавать Артефакт. Здесь вы должны пробраться через корабль тайком.

Украдите ключи от хранилища Петрова и идите к комнате с хранилищем. Здесь вы встретите аварийную стену, которую можно разрезать. Следуйте по пути к области с большим количеством охраны. Вы встретите еще одну аварийную стену, которая приведет вас прямо внутрь Убежища.

Другой метод — напрямую взломать Убежище, если вы знаете, где оно находится.

Взяв Артефакт, вы немедленно раскроете свое местоположение, даже если вы скрыты, так что именно так далеко вы сможете зайти под прикрытием.

Ошибки и исправления миссии No Sudden Moves

При выполнении основной миссии No Sudden Moves в Starfield вы обязательно столкнетесь с парочкой ошибок.

Выход из корабля

Эта ошибка возникает, если вы покидаете Scow и участвуете в другой миссии, включающей использование вашего космического корабля. Вас заклеймят как вора и вы не сможете вернуться на корабль. Несмотря на то, что официальный патч исправил эту проблему, некоторые игроки все равно могут сталкиваться с этой проблемой.

Если вы используете ПК, вы можете использовать консольные команды, чтобы пройти через дверь. Чтобы исправить эту ошибку, следуйте приведенному ниже методу:

  • Откройте консоль с помощью тильды
  • Введите: tcl
  • Noclip через дверь
  • >

  • Введите: tcl (чтобы отключить клип)

СОВЕТ

Консольная команда nocliping отключит достижения, как и многие другие. Использование модов в Starfield может повторно активировать их.

Оцените статью
Добавить комментарий