Расположение энграмм в Remnant 2 и как их использовать

Гайды

Энграммы — это особые предметы в Remnant 2, которые могут разблокировать ваш вторичный архетип. Вот как их получить и использовать.

Когда вы начнете играть в Remnant 2, вам будет предоставлена ​​возможность выбрать свой архетип, который станет вашим стартовым классом. Он останется неизменным на протяжении всей игры, пока вы не разблокируете дополнительный слот архетипа на уровне 10, что позволит вам мультиклассироваться.

Мультиклассификация осуществляется с помощью энграмм. Чтобы создать эти энграммы, у вас должны быть их уникальные Материал для крафта вместе с 10 кристаллами люменита и 1000 ломами. Затем вам нужно отнести эти предметы Уоллесу в Отделение 13, который изготовит их для вас.

В этом руководстве мы рассмотрим, как разблокировать все одиннадцать архетипических энграмм в Remnant 2, включая необходимые материалы и способы их получения.

Идол Кадуцей (архетип медика)

< р>Вы можете получить энграмму идола Кадуцея от Уоллеса, отдав ему значок медика, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Вы можете приобрести значок медика за 1500x Обрывков у Dr. Нора, проживающая в Отделении 13.

После получения всех материалов отправляйтесь к Уоллесу в Отделении 13, и он создаст для вас энграмму идола Кадуцея. Это даст вам способности Архетипа Медика.

Золотой Компас ( Архетип исследователя)

Золотой компас — это энграмма, которую вы получите от Уоллеса, если у вас есть сломанный компас, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Сломанный компас — редкий предмет, который можно получить только после победы над боссом по имени Аннигиляция. Он последний босс режима кампании в Remnant 2, его можно найти в области Корня Земли.

После приобретения всех предметов отнесите их Уоллесу в Отделении 13, и он даст вам энграмму Золотого Компаса. . Это, в свою очередь, дает вам способности архетипа исследователя.

Железный цилиндр (архетип Стрелка)

Когда вы передаете изношенный цилиндр, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков, Уоллес создаст энграмму с железным цилиндром.

Чтобы получить Изношенный цилиндр, вы должны попросить Мудута рассказать вам о его истории после окончания второй мировой. Он наградит вас Изношенным цилиндром за то, что вы выслушали его рассказы.

Уоллес израсходует материалы, чтобы создать для вас Железный цилиндрэнграмму. Это откроет архетип Стрелка.

Философский камень (архетип алхимика)

Чтобы получить Философа&#8217 Для каменной энграммы у вас должен быть Таинственный камень, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Чтобы получить этот редкий материал для крафта, вам необходимо отправиться в Лосомн.

Там вы должны начать Мантикору с события «Слив» и направиться в канализационную канализацию на краю карты. Здесь вы столкнетесь с врагом Мантикоры. Победите его, чтобы получить Таинственный камень.

Как только у вас будут все необходимые материалы, отнесите их Уоллесу. Он создаст вам энграмму философского камня в Remnant 2, которая даст вам архетип алхимика.

Тихий свисток (архетип укладчика)

Вы можете получить энграмму безмолвного свистка у Уоллеса в Отделении 13. Однако у вас также должен быть Старый свисток (материал для изготовления), 10 кристаллов люмемита и 1000 обрывков. Старый свисток можно купить у Гряззуба за 1500 обрывков. Использование Беззвучного свистка даст способности Архетипа Укротителя.

Боевая медаль снайпера (архетип Охотника) )

Медаль «Снайперская война» — это еще одна энграмма, которая при экипировке даст вам способности архетипа охотника. Однако для изготовления снайперской военной медали вам понадобится Ржавая медаль (материал для изготовления), 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков.

Чтобы получить ржавую медаль, отправляйтесь на стрельбище в районе 13 и купите это от Брабуса за 1500 лома. Когда у вас будут все предметы, отнесите их Уоллесу, и он изготовит для вас медаль.

Фолиант Несущего (архетип Призывателя)

Вы можете получить Том энграммы Несущего от Уоллеса. Однако у вас должен быть «Выцветший гримуар» (материал для изготовления), 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Для получения «Блеклого гримуара» у вас должно быть 15 эссенций Кровавой луны.

Чтобы получить эту сущность, вы должны убить Корневые огоньки по прибытии красной луны (Кровавая луна в Яеше). Как только у вас будет 15 эссенций Кровавой луны, перейдите к Альтер Кровавой Луны в Яеше и обменяйте их на Выцветший Гримуар.

Собрав все материалы, идите к Уоллесу, и он изготовит для вас Фолиант Несущего, который даст вам способности Архетипа Призывателя.

Стальной Энсвелл (архетип претендента)

Вы можете получить энграмму Стального Энсвелла от Уоллеса в Отделении 13. Однако у вас должен быть 1 старый металлический инструмент, 10 кристаллов люменита и 1000 Обрывки. Вы можете купить старый металлический инструмент у Реджи за 1500 фрагментов. Экипировка Стальной Энсвеллской Энграммы даст вам способности Архетипа Претендента.

Дзир Калипер (архетип инженера)

Дзир Калипер — еще одна энграмма, которую вы можете получить от Уоллеса. Вы должны сдать Устройство пришельцев, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Чтобы получить Устройство Чужих, вам нужно отправиться в Хранилище Эона в Н'Эруде. Но прежде чем отправиться в путь, вам нужно купить очищенную мазь у доктора Норы.

Получив предмет, найдите туманную область в Eon Vault. Прежде чем идти внутрь, выпейте очищенную мазь, потому что она снимает эффект проклятия. Это также дает вам устойчивость к Скверне.

Теперь осмотритесь и вы найдете Устройство Чужих. Как только у вас будут все предметы для Дзира Калипера, отнесите их Уоллесу, и он создаст вам энграмму в Remnant 2. Это даст вам способности архетипа инженера.

Зазубренный корневой клинок (архетип захватчика)

Вы можете получить энграмму с зазубренным корневым лезвием от Уоллеса, сдав деревянную заточку, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Чтобы получить деревянную заточку, отправляйтесь в Оскверненную гавань в Коренной Земле.

Найдите Синий Искра-Камень в гавани. Как только вы его найдете, ударьте его Ловец снов, который превратит его в Мечту Уокера. После использования этого предмета вы столкнетесь с боссом по имени Бэйн.

Победите босса и получите Деревянную заточку. Отнесите все материалы Уоллесу, и он изготовит для вас Зубчатый корень. Это дает вам способности Архетипа Захватчика.

Гексаэдр (Архетип Архонта)

Шестигранник — это энграмма, которая даст вам способности Архетипа Архонта. Однако для создания энграммы у вас должна быть Странная шкатулка, 10 кристаллов люменита и 1000 обрывков. Чтобы получить Странный ящик, вам необходимо пройти Событие в подсобке Лабиринта.

Отнесите все предметы Уоллесу, и он изготовит для вас энграмму Шестигранник в Remnant 2.

Как использовать энграммы в Remnant 2?

Местоположения энграмм Remnant 2 и как их использовать

Прежде чем вы отправитесь искать Уоллеса для создания дополнительных энграмм, вам нужно продвигаться по сюжету до тех пор, пока ваш текущий архетип не достигнет хотя бы 10-го уровня. Как только вы достигнете необходимого уровня, вы сможете приступить к мультиклассированию в Remnant 2.

Инграмма — это ценный предмет, который дает вам способности различных Архетипов или классов. По сути, они дают вашему персонажу вторичный архетип, позволяя вам одновременно использовать способности и сильные стороны обоих.

Чтобы изменить свою энграмму в Remnant 2, просто перейдите к пустому слоту для энграммы и нажмите его и выберите любой из разблокированных Архетипов. Одновременно вы можете выбрать только одну энграмму в дополнение к вашему базовому стартовому классу.

Оцените статью
Добавить комментарий