Еще в 2014 году CI Games и Deck 13 выпустили Lords of the Fallen, Soulslike, стремясь извлечь выгоду из вновь обретенной популярности Dark Souls от From Software. Теперь Hexworks произвела мягкую перезагрузку игры, которая, по словам креативного директора Сезара Виртузо (в последнем выпуске журнала Play), призвана стать всем тем, чего не было в оригинале.
Наша первая задача была довольно ясна: нам нужно было увеличить скорость рукопашного боя [и] мы также должны были предоставить игрокам больше свободы в их действиях. сборки.
В оригинальной игре Lords of the Fallen значительная часть критики была высказана по поводу низкой скорости боя и отсутствия реальных сборок, поскольку в конечном итоге игра стала фокусироваться на мощном и большом оружии ближнего боя. Однако, по словам исполнительного продюсера и руководителя студии Пола Гаскона, в новой игре у игроков гораздо больше способов прохождения.
Мы разработали девять стартовых классов, которые дают игрокам представление о бесконечных возможностях, которые ждут их впереди. Нашей целью было предложить разнообразные архетипы, охватывающие различные фантазии игроков, поэтому мы предоставляем широкий выбор вариантов.
Хотя игроки могут использовать тяжелые боевые классы, такие как Рыцарь, есть также варианты для таких вещей, как рейнджеры, маги и т. д., что позволяет игрокам использовать широкий спектр вариантов в бою, некоторые из которых были показаны в видеороликах игрового процесса. По словам Виртосу, каждый из них имеет свои уникальные ощущения и стиль игры.
Мы приложили немало усилий, чтобы дать каждому архетипу определенные преимущества и недостатки, чтобы они казались уникальными.
Однако стили игры и классы — не единственный способ улучшить настройку игры. Ушел Хардин, главный герой оригинальной игры Lords of the Fallen. По словам арт-директора Александра Шодре, Hexworks также использовала современные технологии, чтобы дать игрокам больше свободы.
Мы должны были предложить игрокам возможность создавать свои собственные уникальные виртуальные персонажи, поэтому мы использовали технологию [Unreal Engine] 5 для создания редактора персонажей. Мы считаем, что кастомизация — это мощный фактор погружения, и хотим позволить нашим игрокам воплотить героя (или громоздкого ужаса) своей мечты.
Со всем, что складывается в Lords of the Fallen Будем надеяться, что добавленные возможности настройки, а также дополнительная доработка, приданная этой версии игры, позволят ей добиться всего того успеха, который оригинальная игра оказалась недосягаемой. Игра выйдет 13 октября этого года для Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, Playstation 5 и ПК.