full screen background image

Роскомнадзор грозит Google замедлением, если не будут удален «запрещенный контент»

Роскомнадзор явно почувствовал в себе силу после замедлений Twitter и теперь решил припугнуть еще более крупную рыбешку — целый Google! Роскомнадзор заявил, что поисковик Google не удаляет 20-30% всех ссылок, которые ведут на запрещенный в России контент.

О чем именно идет речь, пока не очень ясно, однако YouTube, входящий в состав Alphabet, как и Google, не удалил примерно 5 тысяч роликов. Из них 3.5 тысячи, по утверждению Роскомназдора, призывают к экстремизму. 

ТАСС цитирует заявление Роскомназдора:

Google не в полной мере выполняет обязанность по исключению из поисковой выдачи на территории России ссылок на интернет-ресурсы с запрещенной в нашей стране информацией. В среднем из поисковой выдачи не удаляется от 20% до 30% ссылок на запрещенный в России контент, в том числе на сайты террористических и экстремистских организаций, cайты с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а также онлайн-магазины по продаже наркотических средств.

Роскомнадзор заявил, что после того, как твиттер удалил 91% запрещенных постов, Google стала главным нарушителем, не соблюдающим региональные требования. 

Подобный шаг едва ли можно считать неожиданным. После серьезного замедления твиттера были угрозы начать замедлять и другие социальные сети. Особенно это отразилось среди мобильных пользователей, когда многие картинки и видео просто не загружались.

С одной стороны, нет сомнения, что социальные сети и YouTube включает содержимое, которое в принципе не стоит видеть никому, с другой, есть опасения, что таким образом Роскомнадзор отрабатывает практику приручения. Чтобы западные техногиганты прыгали по команде, особенно в преддверии осенних выборов. Ведь если постараться, то в чем угодно можно найти нарушение.

Image by Jason Michael Hall 

Больше интересных статей на Shazoo

  • Google заключила договор со SpaceX по установке наземных станций Starlink
  • YouTube будет брать американские налоги со всех ютуберов, даже если они не из США
  • Сервисы Google перестали работать по всему миру
  • 2020 год стал самым успешным для игрового раздела YouTube — 100 миллиардов часов просмотров контента
  • YouTube назвал самые популярные ролики за 2020 год — на первом месте стендап-комик

    По материалам: shazoo.ru




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Подпишитесь на рассылку новостей
    обо всех интересующих вас событиях из мира
    игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
    мы Вам это гарантируем.