Практикум по квесту продвинутой алхимии — это побочный квест в The Witcher 3, который происходит во время сюжетной линии Каэр Трольде. . В этом квесте Геральту предстоит выполнить несколько заданий, чтобы пройти обучение у высококвалифицированного друида-алхимика Гремиста.
Чтобы начать квест «Практикум по продвинутой алхимии», вы можете поговорить с друидом Йоларом, которого можно найти в Гединейте, или с Отто Бамбером, которого можно найти в хижине травника в Оксенфурте. Оба указывали на Гремиста, алхимика, найденного в Гединейте. Вы также можете найти алхимика перед пещерой и поговорить с ним, чтобы начать квест.
К вашему сведению
Прохождение Практикума по продвинутой алхимии необходимо, если вы хотите сыграть в Гвинт с алхимиком из Ведьмака 3. Если вы не выполните квест, если вы попытаетесь поговорить с Гремистом о Гвинте, он просто скажет: «Оставь меня в покое<». /strong>“
Как только вы найдете Гремиста в «Ведьмаке 3», попросите его научить вас своим навыкам алхимии. Он несколько раз отказывался, но когда Геральт предлагал сделать что-то, что могло бы изменить его мнение, он давал Геральту выполнить три задания. Задачи следующие:
- Найти Пимпернель, найденный в лесу Морскоген.
- Получить Дух на нефтеперегонном заводе, найденном на Градном холме.
- Поговорите с Фритьофом и убедите его помочь Гремисту провести ритуал.
Как только вы получите эти задания, вы сможете выполнять их в любом порядке, который считаете нужным. Если хотите, спросите у Гремиста дополнительную информацию об ингредиентах, и он расскажет вам немного больше. После этого продолжайте выполнять задания.
Найдите Пимпернель в лесу Морскоген
Чтобы найти Пимпернель для Практикума в Продвинутой Алхимии, вам нужно пойти к маркеру квеста, указывающему на конец земли. Вам нужно добраться до леса Морскоген, который находится на южной стороне Лагеря Алхимика и Друида. Добравшись туда, осмотрите растения и поймете, что их уже собрал кто-то другой.
В этот момент к вам подойдет другой друид и расскажет, как Гремист послал множество других принести ему пимпернель, и никому из них не удалось его найти. Узнав, что вы тоже здесь, чтобы заполучить это, Геральт предлагает вместе отправиться на поиски его пропавшего друга Рамунда, а также найти ответственного за это монстра.
Найдя правильный путь с помощью ведьмачьего чутья , вы увидите разделенный путь. Если вы пойдете по тропе вниз, вы встретите труп, похороненный под кучей камней. Выясняется, что это тело принадлежит Хорре Белому, другому друиду. Неподалеку вы также встретите волков и арачей, так что будьте готовы.
Теперь идите по верхнему пути, и в конце концов вы услышите мужской голос. Следуйте за ним и встретите суккуба и говорящего Рамунда. Суккуб объяснила, что она не хотела причинить вреда и даже заклинает мужчин, чтобы они вернулись, потому что она не хочет, чтобы они возвращались.
Если вы нашли тело Хорре на другом пути, суккуб скажет, что это был старик, который приходил к ней, и когда он однажды возвращался назад, он умер, поэтому она похоронила его.
Выслушав суккубу, вам придется выбирать между убийством суккуба или отпустить ее. Вы получите цветок Пимпернель в Ведьмаке 3 независимо от того, решите ли вы убить суккуба или сохранить ей жизнь, поэтому ваш выбор будет зависеть от вашей морали и от того, верите ли вы в ее невиновность или нет. Оба выбора также принесут вам 80 XP.
- Если вы решите убить суккуба, начнется бой. После того, как она будет убита, используйте ведьмачье чутье и проследуйте по ее запаху до логова. Здесь вы найдете цветы импернеля. Возьми один.
- Если вы решите урезонить ее, друид, находящийся с вами, в ярости уйдет и поклянется привести еще людей, чтобы убить ее. Суккуб отвезет вас в свое логово и подарит цветок импернеля.
К вашему сведению
Я думаю, что лучшим выбором будет убить суккуба в Практикуме по продвинутой алхимии. Ей не только нельзя доверять, но ее убийство также даст вам редкий мутаген суккуба.
Получить спирт (алкоголь) на винокурне
Вторая задача в квесте «Практикум по продвинутой алхимии» — получить дух. Для этого вам нужно посетить винокурню, присутствующую на Градовом холме в «Ведьмаке 3». Идите на юго-восток от деревни или локации Гремиста, и вы найдете винокурню. Прежде чем вы доберетесь до места, вы встретите на пути несколько альгулей, так что будьте готовы. Как только вы доберетесь до винокурни, вы обнаружите внутри Циклопа.
Победите Циклопа, уклоняясь от его атак. Атаки Циклопа могут быть довольно сильными, и простое парирование или бросок не спасет. Обязательно уклоняйтесь, а затем используйте паузы после атаки, чтобы нанести удары. После того, как циклоп будет побежден, загляните в небольшую деревянную комнату с правой стороны винокурни.
Внутри этой винокурни вы найдете образец сусла и заметки винокуренного завода, которые инструкции винокуренного завода, необходимые для изготовления спирта. Вот что вам нужно сделать с машиной для производства алкоголя для Практикума по продвинутой алхимии.
- Поместите затор в центральную кастрюлю.
- Используйте Игни, чтобы зажечь пламя под ним, чтобы начать процесс.
- Подождите некоторое время, пока Геральт не скажет, что этого должно быть достаточно.
- Идите к правой стороне всей системы и вы найдете два рычага. Сначала потяните правый рычаг, а затем подождите секунду, чтобы потянуть левый.
Теперь вы можете получить алкоголь из бочки слева от рычагов. Здесь нет никаких шансов, что процесс пойдет не так. Если вы пропустите какой-либо шаг или нажмете не на тот рычаг, ничего не произойдет, кроме того, что вы не получите конечный продукт. Если вы считаете, что напутали, зажгите огонь и потяните рычаги в правильном порядке.
Убедите Вадермакара, Фритьофа
р>
Далее вам нужно поговорить с Vaedermaker, Fritjof. Идите на запад от локации Гремист, и вы найдете деревню Бландаре. Подойдя к деревне, вы обнаружите разговаривающего мужчину. Подойди к нему, и он представится как Фритьоф. Он принимает вашу просьбу посетить Гремиста, но только если вы ему поможете.
Фритьоф просит вас охранять его, пока он управляет погодой, вызывая дождь, чтобы деревня могла избежать засухи. Как только вы согласитесь, он отведет вас к алтарю и начнет выполнять свой ритуал. Как только он начнется, из тумана начнут появляться туманки.
Ваша задача — оттащить их от Ведермейкера и убить как можно быстрее. Примерно через 10-12 лягушек ритуал завершится, и он согласится отправиться к Гремисту.
Вернитесь к Гремисту и отдайте ему все предметы. Он будет с Фритьофом и попросит вас прийти через некоторое время, так как этот ритуал предназначен для старейшин. Выйдите из его дома и подождите некоторое время снаружи. Вы можете отдыхать 24 часа и более.
Сделав это, вернитесь внутрь, и вы обнаружите, что оба друга просто пьяны, а их ритуалом было питье и разговоры. После этого вы теперь можете посетить Гремиста в любой момент игры, чтобы купить различные предметы или зелья, связанные с алхимией, включая Зелье очищения, для переспециализации. Он также станет доступен для игры в Гвинт.