Автор adminНа чтение 14 минПросмотров20Опубликовано
В этом руководстве по настройке автомобиля F1 2021 мы покажем вам основы модификации автомобиля и способы внесения изменений с учетом различных карт
F1 2021 — достаточно сложный гоночный симулятор. Если вы знакомы с игрой, вы понимаете важность мелких деталей. В этом руководстве будут обсуждаться настройки автомобилей F1 2021 и лучшие настройки для каждой локации. Давайте начнем.
F1 2021 предоставляет игроку несколько возможностей для игры. Если вы понимаете, что делают эти параметры и как они повлияют на ваш автомобиль, вы готовы к успеху. Вы можете изменить настройки своих автомобилей и компоненты, упомянутые ниже, чтобы добиться максимальной производительности на трассе.
Несмотря на то, что не существует единой настройки для автомобилей, метод проб и ошибок всегда является лучшим способом настройки автомобилей F1 2021.
Как мы уже упоминали ранее, каждая карта отличается от другой, поэтому становится важно постоянно настраивать свою машину. Каждый раз, когда вы играете в новой локации, вам необходимо вернуться к настройкам и коснуться всего, что есть в настройках автомобиля.
Ниже вы найдете лучшие настройки карт F1 2021, которые станут хорошей отправной точкой. Если хотите, вы можете использовать точные настройки, приведенные ниже, или начать с настройки этой базовой структуры и создать одну из лучших настроек автомобиля F1 2021 для разных карт.
Бахрейн (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
6
Аэродинамика заднего крыла
9
Трансмиссия
DT на газе
70%
DT на газе
55%
Геометрия подвески
Передний развал
-2,50°
Задний развал
-2,00°
Переднее схождение
0,06°
Заднее схождение
0,20°
< td rowspan="6">Подвеска
Передняя подвеска
2
Задняя подвеска
5
Передний стабилизатор
2
Задний стабилизатор
5
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
55 %
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
22,3 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,3 фунта на квадратный дюйм
Бахрейн (мокрый)
< table>
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
5
Rear Wing Aero
8
Трансмиссия
DT On Throttle
90%
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-3,00°
Развал сзади
-1,50°
Переднее схождение
0,10°
Заднее схождение
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
55%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунта на квадратный дюйм
21,9 фунта на кв. тд>
Давление в задней левой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Испания (сухая погода)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
7
Rear Wing Aero
11
Трансмиссия
DT On Throttle
100 %
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Переднее схождение
0,06°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
8
Задняя подвеска
9
Передний стабилизатор
9
Задний стабилизатор
9
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
54 %
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине Давление
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Испания (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
7
Заднее крыло Aero
11
Трансмиссия
DT на газе
100%
DT на газе
11%
< td rowspan="4">Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Переднее схождение
0,06°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
8
< tr>
Задняя подвеска
9
Передний стабилизатор
9
Задний стабилизатор
9
Высота дорожного просвета спереди
3
Высота дорожного просвета сзади
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
54%
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Монако (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
Аэродинамика заднего крыла
10
Трансмиссия
DT при дросселе
60%
DT при выключении газа
54%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал задней части
-1,00°
Переднее схождение
0,05°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
1
Высота переднего дорожного просвета
1
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
54 %
Шины
Давление в передней правой шине
21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
19,5 фунтов на квадратный дюйм
Монако (мокрый вариант)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
< tr>
Rear Wing Aero
10
Трансмиссия
DT On Throttle
60%
DT Off Throttle
54%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-1,00°
Переднее схождение
0,05°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
1
Высота переднего дорожного просвета
1
< /tr>
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение переднего тормоза
56%
Шины
Давление в передней правой шине
21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
19,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
19,5 фунтов на квадратный дюйм
Азербайджан (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
4
Аэродинамика заднего крыла
6
Трансмиссия
DT при дросселе
82%
DT при выключении газа
60%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,70°
Развал задней части
-1,70°
Переднее схождение
0,07°
Схождение задних колес
0,26°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор
6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
7
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
5
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Шины
56%
td>
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
< /tr>
Давление в задней правой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Азербайджан (мокрый)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
4
Аэродинамика заднего крыла
6
Трансмиссия
DT при дросселе
82%
DT при выключении газа
60%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,70°
Развал задней части
-1,80°
Переднее схождение
0,07°
Схождение задних колес
0,26°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор
6
Задний стабилизатор
7
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета задней части
5
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56 %
Шины
Передние Давление в правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Канада (сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
8
Аэродинамика заднего крыла
4
Трансмиссия
DT при дроссельной заслонке
55 %
DT Off Throttle
90%
Геометрия подвески
Развал передней части
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
Переднее схождение
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
Переднее схождение
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
td>
0,12°
Заднее схождение
0,41°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
57 %
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Канада (мокрая)
< tr>
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
8
Аэродинамика заднего крыла
11
Трансмиссия
DT на газе
90 %
DT Off Throttle
55 %
Геометрия подвески
Развал передней части
-3,00°
Развал сзади
-1,50°
Спереди Носок
0,12°
Схождение задних колес
0,41°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение переднего тормоза
57%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,79 фунтов на квадратный дюйм
Франция (сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
10
Аэродинамика заднего крыла
6
Трансмиссия
DT на газе
80 %
DT при выключенном газе
55 %
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Схождение передних
0,06°
Схождение задних
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
2
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
8
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Бар
8
Высота дорожного просвета спереди
3
Высота дорожного просвета сзади
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Франция (мокрая погода)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
< tr>
Rear Wing Aero
8
Трансмиссия
DT On Throttle
85%
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-1,90°
Переднее схождение
0,05°
Заднее схождение
0,06°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Передний тормоз Смещение
55%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Австрия (Сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
8
< tr>
Rear Wing Aero
5
Трансмиссия
DT On Throttle
98%
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-1,90°
Переднее схождение
0,07°
Заднее схождение
0,23°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
8
Задний Стабилизатор поперечной устойчивости
8
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
< /tr>
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Передняя часть Давление в левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Австрия (Мокрая)
Аэродинамика
Переднее крыло Aero
10
Заднее крыло Aero
8
Трансмиссия
DT при дроссельной заслонке
95%
DT при выключенной дроссельной заслонке
70 %
Геометрия подвески
Передний развал
-2,60°
< tr>
Развал задней части
-1,40°
Переднее схождение
0,08°
Схождение заднее
0,38°
Подвеска
Передняя подвеска
9
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
7
Задний стабилизатор
1
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета сзади
10
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Британия (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
6
Аэродинамика заднего крыла
8
Трансмиссия
DT на газе
90%
DT на газе
56%
Геометрия подвески
Развал передних колес
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,08°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
4
Передний стабилизатор
1
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
9
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
55 %
Шины
Давление в передней правой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Британия (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
Аэродинамика заднего крыла
10
Трансмиссия
DT при дросселе
80%
DT при выключении газа
60%
Геометрия подвески
Передний развал
-2,60°
Развал задней части
-2,60°
Переднее схождение
0,07°
< /tr>
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
9
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунта на квадратный дюймтд>
Венгрия (Сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
Аэродинамика заднего крыла
10
< tr>
Трансмиссия
DT при дросселе
70%
DT при выключении газа
55%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,06°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
2
Задняя подвеска
5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
5
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
50 %
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
22,3 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,3 фунта на квадратный дюйм
Венгрия (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
Аэродинамика заднего крыла
11
Трансмиссия
DT на газе
90 %
DT Off Throttle
60%
Геометрия подвески
Развал передней части
— 3,00°
Развал сзади
-1,50°
Переднее схождение
0,10°
Схождение задних колес
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
3
Передний стабилизатор
6
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
1
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Шины
56%
td>
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
< /tr>
Давление в задней правой шине
21,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,1 фунтов на квадратный дюйм
Бельгия (сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
7
Аэродинамика заднего крыла
4
Трансмиссия
DT на газе
75 %
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Переднее схождение
0,08°
Заднее схождение
0,20°
Приостановление
Передняя подвеска
4
Задняя подвеска
4
Передняя антиблокировочная подвеска -Рюкзак
8
Задний стабилизатор
8
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
< td rowspan="2">Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение переднего тормоза
546
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
< tr>
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Бельгия (влажная)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
Аэродинамика заднего крыла
11
Трансмиссия
DT на газе
90 %
DT Off Throttle
60%
Геометрия подвески
Передний развал
-2,50°
Задний развал
-2,00°
Переднее схождение
0,05°
Заднее схождение
0,20°
< td rowspan="6">Подвеска
Передняя подвеска
3
Задняя подвеска
6
Передний стабилизатор
3
Задний стабилизатор
5
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета задней части
7
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
55 %
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Нидерланды (сухой)
< table>
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
Аэродинамика заднего крыла
6
Трансмиссия
DT на газе
60%
DT на газе
55%
< tr>
Геометрия подвески
Развал спереди
-3,00°
Развал сзади
-1,50°
Переднее схождение
0,10°
Заднее схождение
-1,50°
Переднее схождение
0,10°
Заднее схождение
-1,50° td>
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Передний тормоз Смещение
54%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Нидерланды (мокрый вариант)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
Заднее антикрыло
10
Трансмиссия
DT на газе
DT On Throttle
td>
85%
DT Off Throttle
60%
Геометрия подвески
Развал спереди
-3,00°
Развал сзади
-1,50°
Переднее схождение
0,10°
Заднее схождение
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
5
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
7
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
54%
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
< /tr>
Давление в передней левой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,1 фунтов на квадратный дюйм
Италия (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
5
Заднее крыло
3
Трансмиссия
DT при дроссельной заслонке
80%
DT при выключенной дроссельной заслонке
56%
Геометрия подвески
Развал передних колес
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,08°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
4
Передний стабилизатор
1
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
9
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
55%
Шины
Давление в передней правой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунта на квадратный дюймтд>
таблица>
Италия (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
6
Аэродинамика заднего крыла
7
Трансмиссия
DT при дросселе
60%
DT при выключении газа
75%
Геометрия подвески
Развал передней части
-3,00°
Развал задней части
-1,20°
Переднее схождение
0,09°
Задний палец
0,41°
Подвеска
Передняя подвеска
8
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
8
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
1
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
7
Тормоза
Тормозное давление
95%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Россия (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
7
Заднее крыло
4
Трансмиссия
DT при дроссельной заслонке
85%
DT при выключенной дроссельной заслонке
55%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,07°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
td>
1
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
7
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего дорожного просвета
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,8 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,1 фунта на квадратный дюйм
Россия (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
5
Аэродинамика заднего крыла
7
Трансмиссия
DT при дросселе
50%
DT при выключении газа
60%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал задней части
-1,60°
Переднее схождение
0,08°
Схождение задних колес
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
11
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
5
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение переднего тормоза
56 %
< td rowspan="4">Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,1 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,1 фунта на квадратный дюйм
Сингапур (Сухой)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
11
Аэродинамика заднего крыла
9
Трансмиссия
DT при дроссельной заслонке
70 %
DT при выключенной дроссельной заслонке
60%
Геометрия подвески
Развал передней части
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
Переднее схождение
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
Переднее схождение
-3,00°
Развал задней части
-1,50°
td>
0,10°
Заднее схождение
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
8
Задняя подвеска
3
Передний стабилизатор
8
Задний стабилизатор
7
Высота переднего дорожного просвета
1
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Шины
56%
td>
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
< /tr>
Давление в задней правой шине
21,1 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
20,3 фунта на квадратный дюйм
Сингапур (мокрый)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
Rear Wing Aero
11
Трансмиссия
DT On Throttle
55%
DT Off Throttle
60%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,80°
Развал сзади
-1,30°
Переднее схождение
0,10°
Заднее схождение
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
5
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
6
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
1
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота дорожного просвета задней части
7
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
55%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,1 фунта на квадратный дюйм
тд>
Давление в задней левой шине
21,1 фунтов на квадратный дюйм
Япония (сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
7
Rear Wing Aero
8
Трансмиссия
DT On Throttle
90 %
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Переднее схождение
0,08°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
7
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота дорожного просвета задней части
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56 %
Шины
Давление в передней правой шине
22,6 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,6 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине Давление
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Япония (мокрая)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
8
Заднее крыло Aero
11
Трансмиссия
DT On Throttle
72%
DT Off Throttle
61%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,70°
Развал сзади
-1,20°
Переднее схождение
0,07°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
3
Задняя подвеска
4
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
6
Задний Стабилизатор поперечной устойчивости
5
Высота дорожного просвета спереди
3
Высота дорожного просвета сзади
5
Тормоза
Тормозное давление
100%
Смещение передних тормозов
54%
Шины
Давление в передней правой шине
24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
20,7 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
20,7 фунтов на квадратный дюйм
США (сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
Аэродинамика заднего крыла
6
Трансмиссия
DT на газе
80%
DT на газе
55%
Геометрия подвески
Развал передней части
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,06°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
3
Задняя подвеска
3
Передний стабилизатор
7
Задний стабилизатор
7
Высота переднего дорожного просвета
4
Высота дорожного просвета задней части
7
Тормоза
Тормозное давление
100%
Передний тормоз Смещение
56%
Шины
Давление в передней правой шине
21,4 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
21,4 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,7 фунтов на квадратный дюйм
Мексика (сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
9
< tr>
Rear Wing Aero
6
Трансмиссия
DT On Throttle
70%
DT Off Throttle
55%
Геометрия подвески
Развал спереди
-2,50°
Развал сзади
-2,00°
Переднее схождение
0,05°
Заднее схождение
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1
Задний Стабилизатор поперечной устойчивости
3
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего хода
6
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
22,3 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
22,3 фунта на квадратный дюйм
Бразилия (Сухой)
Аэродинамика
Переднее крыло Aero
9
Заднее крыло Aero
5
Трансмиссия
DT на газе
90%
DT на газе
55 %
Геометрия подвески
Передний развал
-2,50°
< tr>
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,15°
Схождение заднее
0,35°
Подвеска
Передняя подвеска
4
Задняя подвеска
2
Передний стабилизатор
5
Задний стабилизатор
2
Высота переднего дорожного просвета
7
Высота дорожного просвета задней части
4
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
22,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,9 фунтов на квадратный дюйм
Австралия (Сухой воздух)
Аэродинамика
Аэродинамика переднего крыла
4
Заднее антикрыло
10
Трансмиссия
DT на газе
65%
DT на газе
55%
Геометрия подвески
Развал передних колес
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,05°
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
8
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
9
Высота переднего дорожного просвета
2
Высота заднего хода
7
Тормоза
Тормозное давление
96%
Смещение передних тормозов
58%
Шины
Давление в передней правой шине
24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
24,2 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
23,5 фунтов на квадратный дюйм
Абу-Даби (Сухой)
Аэродинамика
Передняя часть Wing Aero
4
Заднее крыло
9
Трансмиссия
DT при дросселе
50 %
DT при выключении газа
50%
Геометрия подвески
Передний развал
-2,50°
Развал задней части
-2,00°
Переднее схождение
0,05°
< /tr>
Схождение заднее
0,20°
Подвеска
Передняя подвеска
1
Задняя подвеска
1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
5
Высота переднего дорожного просвета
3
Высота заднего хода
7
Тормоза
Тормозное давление
100 %
Смещение передних тормозов
56%
Шины
Давление в передней правой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине
23,0 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине
21,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине
21,5 фунтов на квадратный дюймтд>
Советы и подсказки F1 2021
Начнем с сложности настройки. Если у вас мало опыта, вы можете начать с обычного режима, который научит вас справляться с трудностями позже.
Участвуйте в онлайн-лигах, чтобы улучшить свои навыки.
F1 2021 дарит игрокам реальный опыт благодаря своей трассе. Могут быть неровности, которые могут испортить ваше вождение, поэтому во время вождения внимательно следите за дорогой.
Не пытайтесь срезать путь, чтобы победить; не стоит выбирать неверный путь.
В гонках движение со скоростью имеет значение, но не всегда, поскольку мы видим извилистую трассу, поэтому вы должны знать, где ехать медленно, а где двигайтесь быстрее.
Если в конечном итоге вам придется срезать углы, то с помощью функции ретроспективного кадра вы сможете исправить ошибку.
Если в гневе или непреднамеренно вы врежетесь в других игроков, убедитесь, что это может больше не повториться, поскольку это не приветствуется в F1 2021.
Будучи новичком, вы можете попробовать режим гонок на время, чтобы узнать о гонках в игре.
Гонки – это не только гонки скорость, но для получения необходимого опыта необходимо помнить о механике вождения.
Если вы хотите перейти на мокрую настройку с сухой, вы можете внести следующие быстрые рекомендуемые изменения: увеличить переднее и заднее антикрыло, уменьшите подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости, а также уменьшите регулировку выключенной дроссельной заслонки.