Руководство по подземельям в зале Совета Remnant 2

Гайды

Зал Совета — это одновременно темница и событие, в котором вам нужно найти предателя среди трех мировых судей в Remnant 2.

< /ul>

Зал Совета подземелье, которое появляется в Лосомне в Remnant 2. Это подземелье, в котором три судьи Фейри поручают вам детективную задачу, чтобы помочь найти среди них предателя.

Также вас ждет множество уникальных и фантастических роликов, а также множество умопомрачительных головоломок, секретов и наград. Поскольку в Зале Совета так много дел, лучше прочитать это руководство по подземельям Зала Совета Remnant 2, чтобы убедиться, что вы получите все, что оно может предложить.

Расположение Зала Совета в Remnant 2

Зал Совета — это локация в подземелье, доступ к которой возможен только в мире Лосомна. В режиме приключений продолжайте перебрасывать Лосомн, пока не начнете с контрольной точки Дворцового двора.

С этого момента вам нужно найти Шута и взаимодействовать с ним, чтобы получить перо. Это важный предмет, который поможет вам найти вход в Зал Совета.

Проверяйте пером все двери поблизости, пока не найдете нужную. Обратите внимание: поскольку здесь задействована процедурная генерация, в подземелье нет единой зоны появления. Если у вас возникли проблемы с поиском двери, переверните мир и проверьте еще раз.

Remnant 2 Прохождение подземелья Зала Совета

Прибыв в центральную комнату Зала Совета, вы встретитесь с тремя магистратами Фейри, которые обвиняют друг друга в убийстве Единого Истинного Короля. Поскольку у них нет реальных доказательств, позволяющих найти настоящего убийцу, наша задача — сыграть детектива.

Нам нужно выяснить, кто из трех Фейри является самозванцем, убившим Единого Истинного Короля. Загадка довольно проста и включает в себя поиск кинжала, которым был убит король.

Войдите в Трибунал Совета

Руководство по подземельям Палаты Совета Remnant 2

После того, как вы исчерпали диалог с Фейри , вам нужно будет отправиться в Трибунал Совета. Точное местоположение отмечено на карте выше.

Просто вернитесь из зала совета, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь у двери, следуйте по тропе (которая закрыта и довольно линейна), пока не дойдете до двери справа. Войдите в комнату с двойными дверями, ведущими в большой зал.

Зал, как и путь к нему, пронизан мощными врагами, так что не торопитесь, чтобы очистите их. Играйте оборонительно и осторожно. Как только вы окажетесь в холле, идите направо и поднимитесь по лестнице. Наверху лестницы есть еще одна дверь. За дверями находится Зал Совета Трибунала, в котором есть большая часть основных требований квеста. 

Решите загадку Трибунала Совета

В Трибунале Совета есть сложная головоломка, которую нужно решить быть решены для перехода к следующему этапу. За тремя судейскими креслами вы можете увидеть большую запертую дверь.

Эта дверь откроется только тогда, когда вы решите головоломку. Чтобы решить загадку, спуститесь к подножию трона и соберите все ключи. Все три ключа имеют разные цвета: зеленый, фиолетовый и красный, и все они соответствуют одному из трех членов совета Фейри.

Remnant 2 Руководство по подземельям зала Совета

Чтобы решить головоломку, переместите камеру вниз, пока не увидите отражение того места, где был встроен каждый ключ. Отражения показывают правильную область, в которую необходимо вставить каждую клавишу, показывая правильный порядок цветов.

Поместите каждый ключ обратно в это законное место один за другим, и дверь за тремя тронами откроется. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице, и вы попадете в тронный зал единственного настоящего короля, где найдете улики преступника.

Найдите Кинжал Убийцы

В области на другом конце двери Трибунала вы встретите Единого Истинного Короля, безжизненно лежащего на своем трон. Здесь вам придется немного попаркурить и забраться на трон с боков.

Доберитесь до выступа на троне, который находится на задней части шеи Единого Истинного Короля, и вы найдете воткнутый в него кинжал. Это Кинжал убийцы который использовался для убийства короля.

Когда вы найдете кинжал убийцы, вы должны осмотреть его, чтобы найти подсказки о том, кому оно может принадлежать. Если вы внимательно посмотрите на основание рукояти, то увидите напечатанный на ней знак отличия.

 Руководство по подземельям Совета в Remnant 2

Этот знак повторяет знак на одном из судейских кресел. Когда вы вернетесь в Зал Совета, еще раз посмотрите на маркировку на стуле, и вы узнаете, кто настоящий убийца.

Однако, прежде чем вы сможете вернуться в настоящий Зал Совета, вы получите попал в засаду нескольких врагов, которые должны были скрыть личность убийцы. Прикончите приближающиеся группы и вернитесь в Совет с Кинжалом Убийцы.

Используйте доказательства, чтобы обвинить правильного заговорщика

Руководство по подземельям Зала Совета Remnant 2

Когда вы вернетесь в настоящий Зал Совета, состоится слушание будет проведено мировым судьей, и вы должны будете представить свои доказательства, чтобы обвинить правильного заговорщика. Выберите ответ, соответствующий символу, который вы видели на рукоятке.

Важно отметить, что не существует правильного или неправильного ответа на вопрос, кто виноват. Ответ зависит исключительно от того, какой символ вы видите внизу кинжала. Символ будет разным для всех, но всегда будет одним из трех; Саван, Онирил и Ньеле.

Предъявите Кинжал Убийцы в качестве доказательства, и вы станете свидетелем казни виновного члена Совета. Когда все будет сделано, вы будете вознаграждены Изысканным клинком, чрезвычайно мощным оружием ближнего боя.

Что произойдет, если вы обвините не того заговорщика?

Независимо от этого Учитывая доказательства, представленные Кинжалом Ассасина, если вы решите обвинить не того члена Совета, то вы косвенно призываете к драке.

Это потому, что Совет Фейри считает ложное обвинение основанием для немедленной казни. Если вы это сделаете, вы вступите в битву с боссом Совета, где вам придется сразиться со всеми тремя судьями одновременно.

Все трое судей сражаются одинаково, и это почти похоже на битву с Элитные телепортированные фейри – за исключением того, что вам придется сражаться с тремя из них одновременно, так что это может оказаться сложнее, чем ожидалось.

Поскольку у них нет каких-либо различимых особых способностей, вы можете сначала нацелиться на любого из них. Однако рекомендуется придерживаться стратегии защиты/контратаки против этих боссов, поскольку они могут телепортироваться по арене, что затрудняет победу над ними с помощью чисто наступательной стратегии.

Если вам удастся победить всех трех членов Совета в этой битве, вы получите в награду Печатку Защитника Фей, а не Изысканный клинок. Обвинять члена Совета следует исходя из того, какую награду вы хотите получить в конце.

События и боссы Зала Совета

Помимо основного квеста в Зале Совета, в подземелье есть еще несколько побочных событий и боссов. Однако, в отличие от предыдущего квеста, они не являются обязательными и не могут

Секрет Комната и босс-Палач

Руководство по подземельям Палаты Совета Remnant 2

< р>Иногда из Подземелья Зала Совета можно попасть в большую комнату, в которой находится огромная статуя и пара картин, висящих на стене. Когда вы войдете в эту комнату, ваш персонаж скажет: «Что-то странное», что является вашим подтверждением того, что вы находитесь в правильной комнате.

В этой комнате есть одна конкретная картина, которую можно разрушить, чтобы увидеть другую. секретная комната позади него. Внутри этой комнаты вы найдете Палача, который является дополнительным боссом, из которого выпадает Стойкий мутатор после победы.

Далее в секретной комнате вы также можете найти Изысканный цеп Оружие ближнего боя и Сапфировый камень грез.

Головоломка со статуями фейри

Руководство по подземельям Совета в Remnant 2

Путешествуя по подземелью, вы иногда можете встретить статую двух фейри, держащихся за руки. Это головоломка, которую можно решить, и для этого вам нужно найти простую ленту. Этот предмет может появиться либо в Зале Совета, либо в Позолоченном Зале. В обоих случаях он будет на трупе.

Чтобы решить загадку со статуями фейри, просто обвяжите простую ленту вокруг рук статуи. После этого вам необходимо покинуть территорию и вернуться снова позже. Сделав это, вы можете получить либо Амулет с Золотой лентой, либо Серебряную ленту от статуй в качестве награды.

Загадка пламени

Remnant 2 Руководство по подземельям Зала Совета

Иногда вы даже можете встретить событие «Пламя» в залах Подземелья Зала Совета. Это небольшая головоломка, состоящая из двух наборов по пять факелов, горящих пламенем разного цвета.

Они могут гореть белым или синим пламенем. Чтобы изменить цвет пламени, вы должны выстрелить в него, но при этом изменится и цвет соседнего факела. У вас есть возможность сделать все факелы синими или белыми, что делает головоломку завершенной и дает разные награды.

Если все факелы станут синими, вы получите Штамп черной пешки . Но если все факелы станут белыми, вы получите Печку Белой Пешки. Первое кольцо уменьшает время восстановления навыков, а второе кольцо снижает требуемую мощность модификаций вашего оружия.

Оцените статью
Добавить комментарий