Руководство по сборке вечеринок в Wasteland 2 — советы по созданию и управлению отрядами

Гайды

Рекомендуемые сборки для вечеринок в Wasteland 2 с советами и стратегией по созданию и управлению отрядами во время боя.

В Wasteland 2 наличие одиночного потрясающего персонажа, чтобы возглавить атаку и взять под контроль взаимодействие с миром, недостаточно.

Суровые постапокалиптические земли и общий кодекс Пустынных Рейнджеров требуют работы в отрядах, а для этого нужен сильный отряд, который можно использовать как эффективную команду.

Подробнее помогите по Wasteland 2, прочитайте наши Советы по боюАтрибуты, навыки и характеристикиРуководство по оружию и броне.

Создание и сбор хорошей группы — ключ к успеху в Wasteland 2 и одна из самых сложных частей игры.

Наше руководство поможет вам начать работу с вашей группой и даст вам необходимые предложения и советы по набору компаньонов NPC для дальнейшего усиления вашего отряда.

Вечеринка #1 – Готовые люди

  • Fade
  • Большой Берт
  • Медведь
  • Холодный глаз

Если вы хотите как можно быстрее войти в игру, не тратя время на создание своих персонажей, то вы можете выбрать готовых, доступных вам при запуске новой игры. Это универсальная система, ориентированная на сражения и взаимодействие, для тех, кто хочет быстро начать.

Fade станет вашим разведчиком и, возможно, лидером. с разносторонними качествами и навыками; Большой Берт будет вашим рукопашным боем, использующим тупое оружие и устрашающим NPC; Медведь будет вашим главным нападающим, а ее медик/наблюдатель должен помочь вам выжить, и, наконец, Холодный Глаз будет вашим снайпером. .

Партийная сборка № 2 – Боевые стратеги

Лидер

  • 6 Координация*
  • 1 Удача
  • 8 Осведомленность
  • 4 Сила
  • 2 Скорость
  • 4 Интеллект
  • 3 Харизма*
  • Начальные навыки: Автоматы, Поцелуй Жопа, умная задница

Загонщик

  • 6 Координация
  • 1 Удача
  • < li>6 Осведомленность*

  • 8 Сила*
  • 4 Скорость
  • 4 Интеллект
  • 1 Харизма
  • Стартовые навыки: Тупое оружие, Крепкая задница, Разрушение

Мозги

  • 7 Координация
  • 1 Удача
  • 6 Осознанность*
  • < li>3 Сила

  • 2 Скорость*
  • 8 Интеллект*
  • 1 Харизма
  • Начальные навыки: Умная задница, Информатика, Восприятие

Стрелок

  • 5 Координация*
  • 1 Удача< /li>
  • 10 Осведомленность
  • 1 Сила
  • 6 Скорость*
  • 4 Интеллект
  • 1 Харизма
  • Начальные навыки: Снайпер, Взлом замков, Взлом сейфов

Это стартовая группа, ориентированная на сражения. Хотя это даст вам большое преимущество в битвах на ранних этапах, такая установка рекомендуется только в том случае, если вы не планируете работать на новобранцев NPC.

Многие новобранцы обладают высокой харизмой, а, как вы могли заметить, членам партии ее не хватает. Самым важным компаньоном, которого я хотел бы видеть в этом билде, является Роуз, которая является отличным помощником и активно участвует в сюжете.

Члены группы в этом билде ориентированы на битву – за исключением The Мозгов, который будет невоенным участником, который использует окружающую среду, чтобы дать вам техническое преимущество.

Такая группа будет обладать большой инициативой и приличной скоростью. Ваш персонаж ближнего боя, Загонщик, возглавит атаку при поддержке Стрелка и помощи Лидера.

Обратите внимание, что для каждого персонажа выбрано только три навыка. В основном это делается для того, чтобы подчеркнуть, какие персонажи

Партийная сборка №3 — Практичность

< strong>Избранный

  • 5 Координация
  • 1 Удача
  • 4 Осведомленность
  • 2 Сила
  • 2 Сила
  • 1 Удача
  • 4 Осведомленность
  • 2 Сила
  • 6 Скорость
  • 5 Интеллект*
  • 5 Харизма*
  • Стартовые навыки: Целовать задницу, Умная задница, Лидерство

Разведчик

  • 5 Координация*
  • 3 Удача
  • 6 Осведомленность*
  • 3 Сила
  • 4 Скорость*
  • 5 Интеллект
  • 3 Харизмы
  • Стартовые навыки: Снятие с охраны, Взлом замков, Турист на природе

Тинкерер

  • 3 сильный>

    • 6 Координация*
    • 1 Удача
    • 4 Осведомленность
    • 2 Сила*
    • 3 Скорость*
    • 9 Интеллект
    • 3 Харизма
    • Начальные навыки: Информатика, Механический ремонт, Изготовление оружия
    • < /ул>

      Умелец

      • 5 Координация*
      • 1 Удача
      • 4 Осведомленность*
      • 3 Сила
      • 5 Скорость
      • 5 Интеллект*
      • 5 Харизма
      • Стартовые навыки: Автомат, Крепкая задница , Взлом сейфов

      Хотя сражения играют важную роль в Wasteland 2, игра — это нечто большее, чем просто стрельба и убийства. То, как вы действуете в мире, и ваше взаимодействие с неигровыми персонажами — очень важная часть как выживания, так и развития, и именно здесь появляется эта «практичная» сборка.

      Вы можете заметить, что только у Handy есть оружие. мастерство – это опять же потому, что упор больше делается на практическую сторону игры. Конечно, это не значит, что вы мертвец, когда дело доходит до стрельбы из оружия.

      Фактически, вы можете экипировать этих персонажей любым оружием, которое пожелаете, и добавить несколько очков навыков к соответствующим навыкам владения оружием. Однако эта сборка во многом зависит от набора NPC, поэтому постарайтесь собрать нужных игроков как можно быстрее.

      Хорошим предложением будут Роуз, Такаюки, Ральфи и Анджела Дет на тот период времени, который она сопровождает. вы.

      С харизмой группы 16 у вас не должно возникнуть особых проблем с привлечением большинства рекрутов и освоением практических аспектов, а позже вы сможете вкладывать очки в навыки владения оружием по вашему выбору.

      p>Обратите внимание, что, поскольку эта группа зависит от рекрутов NPC, вам понадобится много лидерства, чтобы держать своих рекрутов под контролем.

      Управление деталями

      Хорошо, теперь у вас есть вечеринка, и вы знаете, как будете играть в игру. Прохладный. Однако на этом дело не заканчивается. Управление группой не является черно-белым процессом, и есть определенные вещи, о которых вам нужно знать, пока вы повышаете их уровень и/или нанимаете NPC.

      Если вы упустите из виду эти важные факторы, вы столкнетесь с довольно нежелательными ситуациями, в которых они аукнутся вам во вред. По этой причине управление вашей деталью становится таким же важным, как и ее сборка.

      Управление набором NPC

      < p>Вот что касается NPC-рекрутов: большинство из них — полное дерьмо, и только некоторые очень хороши. Вы можете прочитать все о них в нашем Руководстве по NPC-компаньонам.

      После того, как вам удалось решить, какие из них вам подходят, и, наконец, приобрести их, вы всегда должны помнить одну вещь: причина, по которой эти NPC-компаньоны всегда будут называться рекрутами, заключается в том, что они просто таковыми являются.

      Эти люди не привязаны к вам так же, как ваши 4 основных члена партии – они всегда будут демонстрировать некоторую форму независимости и не будут следовать за вами слепо.

      Это означает, что если им не нравится то, что вы делаете, существует вероятность того, что они либо покинут вашу группу, либо в этот же момент восстанут против вас.

      По этой причине важно следить за симпатиями и антипатиями ваших NPC, и когда дело доходит до выбора между четырьмя основными персонажами и NPC, вы всегда должны придерживаться основных членов вашей группы.

      Самый большой Проблема, которую приносит независимость NPC, заключается в том, что они действуют самостоятельно в бою. Всякий раз, когда NPC получает ход, существует небольшой случайный шанс, что он/она будет действовать независимо и сам решит, что делать. Это может повернуть ход сражения в пользу врага.

      Лучший способ противостоять такой неприятности — инвестировать в лидерство. Не волнуйтесь, вам не нужно назначать каждого из четырех основных членов Лидерства — просто назначьте одного, который будет специализироваться на этом, чтобы держать NPC под контролем во время сражений.

      По вышеуказанным причинам вам также следует избегайте давать NPC очень мощное оружие, так как всегда есть случайный шанс, что они обратятся против вас. Меньше всего вы хотите, чтобы Роуз использовала против вас то мощное энергетическое оружие, которое вы ей только что дали, чтобы поджарить вас в вашей толстой металлической броне.

      Управление деятельностью вашей партии

      Несмотря на то, что сила в численности, и вы можете позволить себе до 8 персонажей (4 основных и 4 NPC), не всегда целесообразно иметь такую ​​большую группу.

      Причина этого в том, как опыт увеличивается. распределяется в Wasteland 2. Всякий раз, когда вы выигрываете битву, общий опыт будет равномерно распределяться между участниками этой битвы. Наличие очень большой группы означает, что каждый участник получает меньше опыта индивидуально.

      По этой причине постарайтесь поставить качество выше количества, используя надежное сочетание основных членов и новобранцев NPC, которые получат приличную долю опыта от каждой плодотворной встречи.

      Очевидно, это также означает игру с постоянным игроком. набор персонажей вместо того, чтобы вращать их или умирать. Таким образом, ваша группа сможет поддерживать максимально высокий уровень.

      Обратите внимание, что почти все приобретенные вами NPC будут ниже вашего уровня – не разочаровывайтесь по этому поводу, так как вы можете легко получить им быстро повысить уровень в простых битвах. Помните, что персонажам более низких уровней требуется меньше опыта для повышения уровня.

      И последнее, но не менее важное: то, как вы распределяете свои Атрибуты. Хотя специализация навыков и гибкость в использовании оружия обсуждались, важно отметить, что Интеллект, вероятно, является наиболее универсальным атрибутом в игре, независимо от того, какой тип персонажей у вас в команде.

      Причина в том, что Интеллект дает вашим персонажам дополнительные очки навыков, которые можно использовать, что очень полезно по очевидным причинам. Остальные Атрибуты являются субъективными.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий