Руководство по стратегии арены The Witcher 2

Гайды

Полная стратегия выживания во всех 30 волнах в режиме арены Ведьмака 2.

Руководство по стратегии арены в The Witcher 2

Арена — это новый игровой режим в The Witcher 2. В нем Геральт сражается с несколькими бойцами в гладиаторских боях. арена, расположенная в каком-то безымянном городе Северных королевств. Если вы хотите принять в этом участие, прочитайте это руководство по стратегии The Witcher 2 Arena.

Арена предлагает не только золото и предметы, но также и соревновательную таблицу лидеров, в которой игроки могут публиковать свои заработанные очки. .

Хотя это кажется простым, настоящая сложность Арены становится заметной на более высоких уровнях сложности.

В этом руководстве мы рассмотрим волны (до 30) врагов и общую стратегию для каждой волны. и почти все остальное, связанное с Ареной.

Но перед этим следует учитывать несколько вещей:

Предметы
Доступен торговец с большим количеством товаров и полезных наступательных/защитных предметов. Что именно вы решите предпринять в бою, полностью зависит от вас.

Если вы хотите ворваться и снести смерть, вам следует выбрать Меч. Но вам следует талантить Квена 2/2, чтобы он поглощал любые удары и уменьшал урон от удара в спину.

А если вы хотите использовать Магию, вы сможете продержаться весь бой, не получив ударов, только если вы правильно сделаете броски. Все, что вам нужно сделать в этом случае, — это продолжать стрелять по врагам.

Однако следует помнить о нескольких вещах:

  1. Зелья хорошо работают на арене, поскольку между употреблением напитка и началом битвы проходит небольшая задержка.
  2. Не забудьте применить как можно больше баффов к себе и своему оружию.
  3. Бомбы очень хорошо работают на арене, хотя приобретать по одной на каждую волну нецелесообразно. Я объясню, за какую волну получать бомбы и почему, в основной части руководства.
  4. На более высоких уровнях сложности НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется иметь с собой союзника почти на каждой волне после волны 3.

Союзники по найму
Играя на Арене, вы можете нанимать союзников, которые будут сражаться рядом с вами. Хотя на более ранних уровнях он вам действительно не понадобится, важность союзника становится более заметной по мере вашего дальнейшего продвижения и борьбы с более высокими волнами.

Союзниками являются:

  • Харальд Горд, наемник-гном (250 золотых)
  • Винсент Мольнар, наемный рыцарь (500 золотых)
  • Леди Адрианна, волшебница по найму (1000 золотых)< /ли>

Однако в режиме Арены вам может не понадобиться соратник до 20-й волны. А затем, после 20-го уровня, брать гнома действительно не рекомендуется, так как он довольно быстро теряет силу.

Итак, на этом этапе получение гнома Винсент Мольнар намного лучше, чем кто-либо другой, поскольку он довольно дешев, а также отлично подходит для отвлечения от вас врагов.

Поэтому, когда вы вступаете в волну, полную врагов, берите Винсента в качестве своего последователя, как он того хочет. привлечь к себе часть мобов, что даст вам достаточно времени, чтобы разобраться с остальными.

Но если вы собираетесь набирать очки в первых нескольких волнах, вам следует заполучить леди Адриану, поскольку она помогает вам уничтожать предметы в очень быстром темпе, что в конечном итоге приводит к более высоким результатам.

Для получения дополнительной помощи по The Witcher 2 прочтите наше Руководство по сборке, алхимии и крафту.

Стратегия арены Ведьмака 2

Ниже приведены стратегии, которые вы можете использовать, чтобы выжить. все 30 волн в режиме арены The Witcher 2.
Волна 1

Время:  1:30

< em>Враги:

3 x Мечник Ла Валетт
1 x Бронированный пехотинец Ла Валетт
1 x Арбалист Ла Валетт

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 25 (100)

Нормальный: 50 (200)

Сложный: 100 (400)

Темный: 150 (600)

Это довольно легкая волна. Пять врагов медленные и довольно слабые. Если вы играете на более высоком уровне сложности, попробуйте нанести один удар оружием за раз, а затем уклоняться от всех атак врагов.

Используйте выступ в своих интересах, когда можете, и как только один или два врага повалятся, вы сможете нанести два удара за раз, а затем отступить. Это позволит довольно легко уничтожить всех за отведенное время.

Волна 2

Время:  1:30

Враги:

2 x бандит-алебардист
2 x бандит-щитоносец
1 x бандит-мечник

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 50 (200)

Нормальный: 100 (400)

Сложный: 200 (800) )

Тёмный: 300 (1200)

Эти ребята немного быстрее и, кажется, в них заложена командная работа. Лучше всего против них сражаться возле уступа.

Отбросьте любого, кого сможете, любым доступным вам способом (предпочтительно магией), и еще раз наносите по одному удару за раз, а затем отступайте. . Вам придется набраться терпения, чтобы найти подходящий момент для удара – просто не упустите его, когда он наступит.

Волна 3

Время:  1:00

Враги:

5 неккеров
2 неккерских воина

Начисляемые баллы (бонусные баллы):

Легко: 75 (300)

Обычный: 150 (600)

Сложный: 300 (1200)

Темный: 450 (1800)

Если вы играете на более высоком уровне сложности, это порекомендовал тебе нанять Гарольда Горда, чтобы он помог тебе в этом. Эту волну усложняют не только сами быстрые враги, но и время.

Наличие союзника позволит вам двоим занять немало врагов, в то время как вы сможете атаковать и убивать изолированных те. Как только изолированные неккеры будут уничтожены, пришло время помочь вашему союзнику и уничтожить остальных.

Скорость здесь является проблемой: вам придется наносить врагу несколько ударов за раз, чтобы вовремя прикончить всех.

Волна 4:

Время:  1:30

Враги:

2 x Мастер меча скоя’таэлей
2 x Лучника скоя’таэлей

Начисление очков (бонусные очки):

Легко: 100 (400)

Обычный: 200 (800)

Сложный: 400 (1600)

Темный: 600 (2400)

Эта волна проще простого, если у вас есть союзник. Два мастера меча в основном сосредоточатся на вашем союзнике. Это дает вам прекрасную возможность добраться до лучников и уничтожить их первыми – на близком расстоянии у них не будет шансов.

Ваш союзник должен быть достаточно хорош, чтобы уничтожить хотя бы одного врага. Оставшееся можно разрезать на фарш за секунду.

Волна 5:

Время:  1:30

Враги:

2 x Воин Эндрега
3 x Эндрега

Начисляемые очки (бонусные очки):< /em>

Легкий: 125 (500)

Обычный: 250 (1000)

Сложный: 500 (2000)

Темный: 750 (3000)

< p>О боже, кто-то боится пауков: это плохая битва для тебя. В самом начале Эндрегас будет коллективно атаковать вас или вашего союзника (если он у вас есть, что вам следует сделать).

Уничтожьте обычных, прежде чем убивать воинов, поскольку воины, как правило, берут больше пространство из-за их длинных историй и могут легко загнать вас в угол (не говоря уже о том, что они более смертоносны).

Постарайтесь помочь своему союзнику как можно больше, особенно если он/она сражается против воина. Не слишком сложный бой, поскольку обычные эндрега очень устрашающие.

Волна 6:

Время:  1:30

Враги:

1 x Волшебник
2 x Цареубийца

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легкий: 150 (600)

Нормальный: 300 (1200)

Сложный: 600 (2400)

Темный: 900 (3600)

Волна 6 немного сложна на более высоких уровнях сложности. Ожидайте, что вас встретят атакующим заклинанием сразу после выхода на арену. Я настоятельно рекомендую для этого союзника, так как у Убийц Королей, похоже, довольно много здоровья и средств к существованию.

Однако сначала уничтожьте мага и позвольте вашему союзнику справиться хотя бы с одним человеком самостоятельно. Вы должны быть умны в нанесении урона, так как одиночные удары не помогут — попробуйте нанести несколько ударов одновременно.

Волна 7:

< em>Время:  1:00

Враги:

1 оборотень

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 175 (700)

Нормальный: 350 (1400)

Сложный: 700 (2800)

Темный: 1050 (4200)

Оборотень действительно разочаровывает. Да, чтобы подавить, требуется время, но на самом деле это не представляет сложности, особенно если ваш союзник попал в эту волну (если он/она выжил).

Просто продолжайте взламывать он, уклоняясь от любых ленивых попыток нанести удар. Единственный трюк здесь — наносить удары и наносить их быстро.

Волна 8:

Время:  1:30

Враги:

2 x Гвардеец-алебардист
2 x Гвардеец в доспехах
2 x Гвардеец-арбалист

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легко: 200 (800)

Нормальный: 400 (1600)

Сложный: 800 (3200)

Темный: 1200 (4800)

Волна очень похожа на предыдущие волны с несколькими противниками-людьми. Они не движутся слишком быстро, хотя могут нанести небольшой урон. Все дело в том, чтобы по-настоящему рубить их одного за другим и сбрасывать любого противника с уступа, когда есть такая возможность.

Волна 9:

Время:  1:30

Враги:

1 x Брукса
2 x Призрак
2 x Зомби-мечник

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легкий: 225 (900)

Обычный: 450 (1800)

Сложный: 900 (3600)

Темный: 1350 (5400)

Хорошо, Призраки здесь довольно быстрые и не позволят вам сражаться ни с кем. еще один легко. Сначала сконцентрируйтесь на них, а затем на Зомби-мечнике.

Обязательно уклоняйтесь как можно больше, так как несколько врагов могут легко сокрушить Геральта в этой волне. На самом деле все дело в правильном выборе времени уклонения и атаки.

Волна 10:

Время:  1:30< /p>

Враги:

1 x элитный убийца королей
1 x убийца королей

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легкий: 250 (1000)

Нормальный: 500 (2000)

Сложный: 1000 (4000)

Темный: 1500 (6000)

Kingslayer — не такая большая проблема, как элитная версия. Обязательно избавьтесь от Цареубийцы как можно быстрее. Как только вам это удастся, наступит время сразиться с самим Элитным Цареубийцей.

Он крепкий, и некоторые его способности не позволят вам ударить его, не получив урона самому. У него также есть множество способностей дальнего боя, включая магию, бомбы и многое другое.

Что еще хуже, он может легко сразиться с вашим союзником и Геральтом одновременно, что может означать серьезное дело.

< р>Вы хотите атаковать его только тогда, когда он сражается с вашим союзником и слегка отвлекается. На более высоких уровнях сложности он отнимет у вас куски здоровья за считанные секунды, поэтому пробел в защите в его технике необходимо использовать, когда это возможно.

Проявив немного терпения и умные уклонения и рубящие удары, даже Элитный победил. не буду стоять слишком долго.

Волна 11:

Время:  1:30

Враги:

14 x Неккер
5 x Неккер-воин

Начисляемые очки (бонусные очки):< /п>

Легкий: 275 (1100)

Нормальный: 550 (2200)

Сложный: 1100 (4400)

Темный: 1650 (6600)

< p>Похвалите себя за победу над Элитным Цареубийцей, а затем приготовьтесь к абсолютному безумию. Числа сами по себе — единственное, что сокрушит вашего союзника и вас.

Но в этом бою есть одна загвоздка. Отличный способ нанести постоянный урон — это использование бомб. Возьмите несколько штук перед боем и бросьте их, чтобы сжечь как можно больше неккеров.

Затем уничтожьте слегка изолированные, и когда вы это сделаете, добавьте еще одну бомбу. Этого вместе с вашим союзником должно быть достаточно, чтобы серьезно ослабить большинство врагов, и вы сможете прикончить их парой ударов здесь и там.

Волна 12:

Время:  1:30

Враги:

5 x Утопленник
2 x Drowned Dead

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 300 (1200)

Обычный: 600 (2400)

Сложный: 1200 (4800)

Тьма: 1800 (7200)

Хотя они и быстрые, Утопленники очень слабы и умрут от нескольких быстрых ударов. Сначала уничтожьте обычных Утопленников, двигаясь влево от арены, как только начнется битва.

После того, как вы уничтожили 2-3 Утопленников, вам следует перейти к уничтожению Утопленников, который, вероятно, занят вашим союзником. Это довольно простая битва.

Волна 13:

Время:  1:30

Враги:

1 х Волшебник
2 каэдвенских пехотинца в броне
1 каэдвенский альбалист

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легко: 325 (1300)

Обычный: 650 (2600)

Сложный: 1300 (5200)

Темный: 1950 (7800)

Сначала Волшебник, остальные потом. Уклонитесь от колдуна и уничтожьте его как можно скорее. Ему не следует много находиться в ближнем бою.

Однако старайтесь не принимать удары от сдавшихся противников, что, вероятно, будет серьезной проблемой. Если соседние враги вас беспокоят, просто ударьте их несколько раз, чтобы они упали, а затем снова начните бить колдуна.

Как только колдун побежден, уничтожьте Альбалиста и, наконец, Каэдвенских пехотинцев. .

Волна 14:

Время:  1:30

Враги:< /em>

6 x Гарпия
4 x Эриния

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легко: 350 (1400)

Нормальный: 700 (2800)

Жесткий: 1400 (5600)

Темный: 2100 (8400)

Летающие штучки! Обязательно заранее раздобудьте бомбы, так как 10 низколетящих врагов могут сильно раздражать.

Сначала уничтожьте пару Гарпий, затем выйдите из боя и бросьте гранату между ними всеми, и наблюдайте, как они загораются.

Как только это будет сделано, просто атакуйте, а затем уходите, когда почувствуете, что вас ударят. Продолжайте повторять, чтобы завершить все парой крыльев.

Волна 15:

Время:  1:30

Враги:

3 х Бронированный дворф
2 х Гном-альбалист

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 375 (1500)

Обычный: 750 (3000)

Сложный: 1500 (6000)

Тьма: 2250 (9000)

Пришло время сразиться с врагами размером с пинту! Сначала уничтожьте альбалистов, так как именно у них есть дальность атаки. Бронированные гномы могут попытаться вмешаться, но нет ничего, от чего нельзя было бы уклониться.

Хотя бой в целом довольно легкий, не следует недооценивать силу тех, кто находится ближе к земле, чем вы, поскольку их удары действительно могут нанести удар.

Волна 16:

Время:  1:30

Враги:

5 x Гнилых злодеев
2 x Великих гнилых злодеев< /p>

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 400 (1600)

Обычный: 800 (3200)

Сложный: 1600 (6400)

Темный: 2400 (9600)

Бомбы! Получите несколько таких! Ваш союзник, возможно, не продержится долго в этом бою, поскольку он один из самых сложных, с которыми вам приходилось сталкиваться за последнее время.

Это потому, что он сочетает в себе численную силу Гнилых Извергов и размер Великих Гнилых Извергов. Они также наносят немало урона и невероятно проворны.

Тот, у кого есть отвратительная привычка уклоняться, имеет больше шансов выжить. Добавьте к этому бомбы и тщательно рассчитанные рубящие и рубящие удары, и вы, возможно, выберетесь живым.

Волна 17:

Время: < /em> 1:30

Враги:

2 х Колдун
4 х Каэдвенский мечник
1 х Каэдвенский щитоносец< /p>

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легко: 425 (1700)

Обычный: 850 (3400)

Сложный: 1700 (6800)

Темный: 2550 (10200)

Колдуны прежде всего! Очевидно, вы уже должны знать эту закономерность. Если вы потеряли своего союзника в какой-либо предыдущей волне, возможно, вы захотите нанять кого-нибудь еще, если у вас есть на это деньги. В противном случае это будет тяжелая борьба, хотя и не невозможная.

Как только колдуны упадут (они любят держаться друг за друга), сконцентрируйтесь на мечнике. НЕ делайте ошибку, преследуя Щитоносца раньше, чем мечник, так как в конечном итоге вы не нанесете урона и не получите много урона от других окружающих врагов.

После убийства мечника щитоносец должен упасть. . Атакуйте его только сзади; он медленный, поэтому проблем быть не должно.

Волна 18:

Время:  1:30

Враги:

12 x Неккер
2 x Тролль
4 x Неккер-воин

Начисляемые очки (Бонусные баллы):

Легкий: 450 (1800)

Нормальный: 900 (3600)

Сложный: 1800 (7200)

Тьма: 2700 (10800)

Эта волна практически невозможна без союзника, поэтому убедитесь, что он у вас есть. Также убедитесь, что у вас достаточно бомб.

Как только подготовка будет завершена, приготовьтесь столкнуться с безумием. Тролли станут серьезной проблемой, если им удастся ударить вас этими камнями. Но преимущество в том, что они могут раздавить неккеров в фарш, оставив вам меньших врагов, которых можно уничтожить самостоятельно.

Очевидно, что первая цель — уничтожить всех неккеров и неккер-воинов, будь то с помощью тролльих камней или с помощью бомб.

Далее — сами тролли. Да, они огромны, но они также тупо медленны, когда вы находитесь рядом — просто убедитесь, что вы не находитесь близко к обоим одновременно. Кажется, у них хорошая блокирующая защита, но их скорость позволяет Геральту наносить достаточно ударов, чтобы сделать задачу проще, чем кажется.

Волна 19:

Время:  1:30

Враги:

3 x Цареубийца
2 x Волшебник

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легкий: 475 (1900)

Обычный: 950 (3800)

Сложный: 1900 (7600)

Темный: 2850 (11400)

Мне не придется повторяться. Как только колдуны будут побеждены, пришло время убить нескольких Цареубийц. Пока вы сражаетесь с колдунами, вы можете обнаружить, что ваш союзник мертв, потому что эти убийцы королей обладают огромной силой.

Просто постарайтесь как можно быстрее уничтожить колдунов. Уклоняйтесь как можно больше и не торопитесь, но не медлите слишком сильно.

Как только колдуны будут уничтожены, вы должны уничтожить оставшихся Цареубийц (ваш союзник должен был уничтожить хотя бы одного). .

Настоящая проблема в этой волне возникает из-за чрезвычайной живучести колдунов, которая не только отнимает много времени, но и может привести к случайным ударам других врагов.

Волна 20:

Время:  2:00

Враги:

4 х Оборотень

Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 500 (2000)

Нормальный: 1000 (4000)

Сложный: 2000 (8000)

Тьма: 3000 (12000)

Помнишь того разочаровывающего оборотня, с которым ты сражался в одной из предыдущих волн? Что ж, эти парни такие же плохие, хотя их численность может быть немного проблематичной.

Видите ли, они атакуют все сразу, и хотя вы можете вообще не выдержать ни единого удара, ваш союзник обязательно это сделает. быть перегруженным.

Ваша цель здесь должна заключаться в том, чтобы убедиться, что ваш союзник выживет – вы же не хотите тратить лишнее золото на повторный найм сейчас, не так ли?

Волна 21:

Время:  1:30

Враги:

2 x элитный цареубийца

< em>Начисляемые очки (бонусные баллы):

Легкий: 525 (2100)

Обычный: 1050 (4200)

Сложный: 2100 ( 8400)

Тёмный: 3150 (12600)

Эта битва может закончиться в один миг, если вы сможете совершить двойное убийство. Даже в остальном это не так сложно (по какой-то странной причине), как предыдущая встреча с Элитным Цареубийцей.

Просто сражайтесь с обоими одновременно, уклоняясь всякий раз, когда вы думаете, что они могут ударить. Союзник, конечно, облегчает задачу.

Волна 22:

Время:  1:30

< p>Враги:

2 арача
5 х Воин Эндрега
2 х Королева Эндрега

Начисленные очки ( Бонусные баллы):

Легкий: 550 (2200)

Обычный: 1100 (4400)

Сложный: 2200 (8800)

Темный: 3300 (13200)

О боже, эти Королевы и Арачи огромны! Я настоятельно рекомендовал союзника для этого боя, а также бомбы. Настоящая проблема здесь — безумная скорость этих жуков.

Приземляйтесь только по очереди, так как все они будут сражаться очень близко друг к другу, как семья. Уклоняйтесь как сумасшедшие, продолжая уклоняться еще немного, а затем нанесите атаку и уклонитесь еще раз.

Повторяйте, пока не увидите несколько трупов жуков, валяющихся вокруг. Затем приложите все усилия против 1 или 2 остатков.

Волна 23:

Время:  1:30

Враги:

3 x Bullvore
4 x Гнильщик
2 x Великий гнилец

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легкий: 575 (2300)

Обычный: 1150 (4600)

Сложный: 2300 (9200)

Темный: 3450 (13800)

Большой, тяжелый и опасный — вот три слова, которые описывают Bullvores. Вопреки тому, что может показаться здравым смыслом, я бы рекомендовал сначала уничтожить Bullvores; у них не так много здоровья, как может показаться, поэтому неплохо было бы сначала избавиться от такой огромной угрозы.

Как только они исчезнут, гнильцов не должно быть слишком много беспокойство.

Волна 24:

Время:  1:30

Враги :

5 x големов (элементали земли)

Начисленных очков (бонусные очки):

Легко: 600 (2400)

Нормальный: 1200 (4800)

Сложный: 2400 (9600)

Темный: 3600 (14400)

Мне кажется, или враги становятся все больше и больше? Если от постоянной тряски экрана у вас не закружилась голова, то от мощных ударов точно закружится голова.

Это тяжелая битва, даже если у вас есть союзник. Если вы можете позволить себе союзника-колдуна, вам действительно стоит заполучить ее, поскольку ее дальние атаки должны помочь вам уничтожить этих быстро движущихся и сильно нападающих гигантов.

В большинстве случаев вам придется убегать от них. эти плохие парни в бою, но важно, чтобы вы время от времени отклонялись назад, чтобы ударить их несколько раз, а затем продолжали бегство.

Повторяйте это, пока не останется только два голема. Затем сражайтесь с каждым по отдельности, пока они не будут побеждены. Удачи, воин.

Волна 25:

Время:  1:30

Враги:

8 х Призрак
2 х Зомби-арбалист
3 х Зомби-мечник

Начисленные очки (бонусные очки):< /em>

Легкий: 625 (2500)

Нормальный: 1250 (5000)

Сложный: 2500 (10000)

Темный : 3750 (15000)

Сначала уничтожьте арбалистов; они мягкие и довольно легкие. После этого уничтожьте как можно больше Призраков, постоянно атакуя фехтовальщика.

Как только 3-4 призрака будут уничтожены, начните изо всех сил на мечника и уничтожьте их. После этого добейте Призраков.

Волна 26:

Время:  2:00

Враги:

7 x Горгульи

Начислено очков (бонусные очки):

Легко: 650 (2600)

Нормальный: 1300 (5200)

Сложный: 2600 (10400)

Темный: 3900 (15600)

7 горгулий, честно говоря, не самая сложная вещь, с которой вы сталкивались, учитывая все эти предыдущие беспокойные волны.

С приличным союзником у вас не должно возникнуть особых проблем с уничтожением большинства горгулий, даже не забрав их. значительный размер ущерба. Однако обязательно сохраните своего союзника в живых; еще раз вам не хотелось бы, чтобы ценные вложенные деньги были потрачены зря.

Волна 27:

Время:  2:00

Враги:

4 оборотня
8 воинов-неккеров

Начисляемые очки (бонусные очки) :

Легко: 675 (2700)

Обычный: 1350 (5400)

Сложный: 2700 (10800)

Темный: 4050 (16200)

Снова знакомые враги, и снова оборотни большая угроза. При этом 12 — немалое число, особенно по сравнению с 2 (1, если вы сражаетесь в одиночку, чего на самом деле делать не следует).

Бомбы — лучшее решение для такой плотной толпы. Позвольте этим мерзавцам заполучить их, пока вы бросаете эти бомбы, а затем начните убивать как можно больше неккеров. Как только эти парни уйдут, переходите к оборотням.

Волна 28:

Время:  2:00

Враги:

6 x Драугир

Начисленные очки (бонусные очки):

Легкий: 700 (2800)

Обычный: 1400 (5600)

Сложный: 2800 (11200)

Темный: 4200 (16800)

Большие щиты, большие мечи — эти парни явно настроены серьезно. Тот факт, что их шестеро, тоже не помогает.

Вы безумны, если не сражаетесь здесь с союзником, поскольку скорость, сила и защита Драугира могут легко вас сокрушить.

Что бы вы ни делали, не позволяйте удачно поразить вас. Сразиться с одним-двумя в одиночку несложно, но сила шестерых вас уничтожит.

Здесь на помощь приходит союзник (выберите наемника или рыцаря). Он заставит занять нескольких врагов, в то время как вы сможете справиться с двумя или тремя, используя умные движения и своевременные удары. Затем вы можете подойти, чтобы помочь своему союзнику и уничтожить остальных.

Волна 29:

Время:  2: 00

Враги:

3 голема (огненные элементали)
7 горгулий

Начисленные очки (бонусные очки):

Легкий: 700 (2800)

Нормальный: 1400 (5600)

Сложный: 2800 (11200)

Темный: 4200 (16800)

В последний раз, когда вы сражались с големами, это были элементали земли. К сожалению для Геральта, на этот раз они являются элементалями огня, а это значит, что они будут наносить урон огнем.

7 горгулий также очень быстры, и ситуация станет еще более сложной, если вам придется одновременно столкнуться с несколькими горгульями и одним големом.

Будьте умны в своих уклонениях и постарайтесь уничтожить ближайшего к вам врага. , независимо от того, какой это вид. Ваш союзник, возможно, не продержится слишком долго в этой битве, но его наличие необходимо, чтобы выиграть время и возможность атаковать врагов.

Терпение и хорошее уклонение помогут вам победить. Только будьте осторожны и не приближайтесь к выступу, так как размер големов и количество горгулий могут легко загнать вас в угол и лишить возможности спастись.

Волна 29:

Время:  2:00

Враги:

1 x Драуг
6 x Драугир

Начисляемые очки (бонусные очки):

Легко: 750 (3000)< /p>

Нормальный: 1500 (6000)

Сложный: 3000 (12000)

Темный: 4500 (18000)

Не позволяйте Размер драуга вас пугает, потому что именно его вам придется уничтожить в первую очередь. Он — самое большое существо, с которым вы когда-либо сражались на арене, и он может действительно сильно навредить вам. Но чего ему ужасно не хватает, так это скорости, и в этом вы имеете преимущество.

Уклоняйтесь от всего и стрейфуйте к нему, и обязательно атакуйте его сзади; он достаточно медленный, чтобы позволить вам это сделать. Чем быстрее вы его уничтожите, тем легче будет битва. Как только он упадет. Шесть драугиров не могут сравниться с хорошо сложенным Геральтом.

Если ваш союзник еще жив, у вас не должно возникнуть проблем с быстрым избавлением от них. Они не наносят слишком большого урона, не очень быстрые (хотя и прилично быстрые) и не захотят атаковать вас сразу.

Оцените статью
Добавить комментарий