Руководство по владениям в Crusader Kings 3

Гайды

В Crusader Kings 3 владения — это основные поселения баронства, влияющие на ваш контроль, развитие и общественное мнение….

< /ul>

В Crusader Kings 3 владения — это основные поселения баронства, влияющие на ваш контроль, развитие и общественное мнение. Сумма налогов и сборов, которые вы получаете, во многом зависит от типов ваших владений и того, как вы их используете в своем королевстве. Наименьшими единицами ваших владений являются здания. Во владениях можно строить различные типы зданий, в том числе экономические, фортификационные и военные. Дополнительные здания могут стать источником увеличения налогов, гарнизона и снабжения.

Ваше королевство — это вся политическая карта, находящаяся в вашей власти. Он включает в себя все вещи, которыми владеете вы и ваши вассалы. Вы можете создавать владения только в своем домене, который представляет все владения, которыми вы владеете напрямую. Эти владения имеют ограничение в Crusader Kings 3 в зависимости от ограничения домена, которое составляет 2 для графства.

К вашему сведению

Вы можете увеличить лимит своих владений (или лимит домена), сосредоточив внимание на своих навыках управления. За каждые 6 очков Управления вы можете контролировать одно дополнительное владение.

Приведенное ниже руководство посвящено владениям в Crusader Kings 3, включая типы и преимущества, которые вы получаете от каждого из них в своей игре.

Типы владений в Crusader Kings 3

В Crusader существует три типа владений Kings 3, а именно Замок, Город и Храм. На создание этих владений уйдут годы, но ожидание того стоит, поскольку они добавят много положительных эффектов вашему статусу. Ниже приведены их стоимость и сроки строительства, а также предлагаемые ими льготы.

Удержание Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Замок 800 5 лет +0,4 налога /месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон
Город 500 5 лет +0,8 налога/месяц; +75 сборов; +150 гарнизона
Храма 500 5 лет +0,5 налога в месяц; +125 сборов; +150 гарнизона

Есть также четвертый тип, племенные владения, которые представляют собой менее продвинутые здания и доступны только кланам и племенным фракциям.

Замковые холдинги

Основное использование владения Замком — увеличение ваших укреплений и набора рекрутов. Есть четыре уровня владения замком: Мотт, Крепость, Концентрический замок и Крепость. С каждым уровнем сумма налогов и гарнизона увеличивается.

К вашему сведению

Замки — единственные владения, над которыми вы можете иметь прямой контроль. В случае с городами и храмами дело переходит в руки архиепископов и мэров.

В замках важно то, что вы не можете захватить целое графство, если не контролируете все замки в нем. Итак, если у вас есть два баронства с двумя замками, никто не сможет захватить ваше графство, пока не захватит оба ваших баронства.

Точно так же, если вы хотите подарить кому-то замок, убедитесь, что в вашем графстве остался хотя бы один замок. В противном случае вы потеряете все графство, отдав замок.

Городские владения

Города увеличиваются наши сборы налогов, но, что более важно, они помогают нам в развитии что значительно увеличивает лимит предложения. Прежде всего, это Центр деревни, после чего вы повышаете уровень до Большого города, Центра города и Шумного мегаполиса. В зависимости от уровня города вы будете получать различные ежемесячные налоги, сборы и модификаторы гарнизона.

Вы не можете лично удерживать город или храм, если вы являетесь феодальным правительством. В Crusader Kings 3 оно считается владением неправильного типа. Если вы все же не сдержитесь, то получите суровые штрафы в виде нулевого налога и минимальных поборов. Однако вы можете передать его мэру, который будет управлять всем самостоятельно и перечислять вам налоги со своего города.

Храмовые владения

Храмы повышают наше благочестие, зарабатывают налоги и обеспечивают Контролируемый рост. Итак, если у вас есть конкретный округ, который очень неуправляем, вам просто нужно построить там храм, чтобы улучшить ситуацию.

Как и в городах, вам придется передать храм архиепископу, который улучшит ситуацию. Вы более известны как священнослужитель. Опять же, это то, что вы не можете изменить и вынуждены делать, чтобы улучшить управление городом.

Некоторые постройки, известные как Удерживающие здания, можно строить только в храмах и городах. К ним относятся гильдии, монастыри и мегалиты. На строительство всех холдинговых зданий уходит 3 года.

Племенные владения

Племенные владения также являются источником сбор налогов и укрепление в Crusader Kings 3. Эти менее продвинутые здания доступны только кланам и племенным фракциям.

Племенные владения могут достигать только двух уровней. Первый — это Племенной Холд, который дает минимальные налоги, сборы и небольшой гарнизон. Следующий уровень — «Укрепленная племенная крепость», который имеет почти вдвое больше преимуществ по сравнению с предыдущим уровнем. Этот уровень также потребовал нововведения «Плановые сборки».

Как построить новые владения в Crusader Kings 3

Хотя некоторые события могут создавать новые владения в Crusader Kings 3, чаще всего вы строите их самостоятельно. Для этого:

  • Выберите графство, в котором вы хотите построить владение.
  • Найдите баронство без владения.
  • Наконец, нажмите вариант «Построить новый холдинг».

После того как вы создадите необходимые владения, вы сможете использовать инновации для достижения технологических, юридических и идеологических достижений в вашем округе. . Вы также можете увеличить количество ячеек для построек в холдинге, используя такие инновации, как судебные приставы и ветряные мельницы.

В предыдущих играх технологии находились в руках империй и королевств. Но в Crusader Kings 3 инновации (технологии) зависят от культуры.

Если у вас превосходная и развитая культура, у вас будут более продвинутые технологии и владения. Чтобы развивать свою культуру, вы можете вложить значительные средства в новую игровую механику под названием Очарование.

Это позволит вам исследовать области технологий и продвигаться в них. Тратьте на это все больше и больше золота и благочестия, и вы сможете получить инновации, которые сможете использовать для создания новых владений и увеличения своих налогов и доходов.

В Crusader Kings 3 существуют некоторые правила построения владений. . Например:

  • Если уже существует племенное владение, никакие другие владения не могут быть построены.
  • Для мест, где нет племенных владений, вам необходимо иметь один замок , храм и городское владение, прежде чем вы сможете создавать дублирующиеся типы владения. <ул> <ли>Например, чтобы построить дополнительный замок в вашей столице, вы должны убедиться, что там уже построены город и храм.

Какие типы владения являются лучшими в Crusader Kings 3?

Лучшие типы владения в Crusader Kings 3 Crusader Kings 3 во многом зависит от вашего прохождения и предпочтений.

Если вам нужно/нужно больше зданий для развития, то городское владение лучше всего подходит для вашего округа. Это также хороший способ заработать золото за счет налогов с мэров городов и т. д.

Если вашему округу нужно больше денег, то лучший тип холдинга для вас — Храм. Кроме того, вы строите Великий Храм, используя храмовые владения, что творит чудеса с вашей известностью.

Защита вашего города — это также то, что вы не можете игнорировать любой ценой. Весь ваш прогресс в качестве владельца графства будет напрасным, если у вас нет замка, который защитит ваше графство от захватчиков.

Игра заставляет вас построить хотя бы один храм, один город и один замок. держится сначала. Помимо этого, Лучшими типами владения являются храмы по определенным очевидным причинам, особенно если вы выбираете теократический храм.

  • Жрец теократического королевства платит вам 50% налогов и 100% сборов (со своих арендованные храмы) всего с +50 мнением. Это гораздо больше, чем вы когда-либо получите от городов и замков, которыми вы не владеете напрямую.
  • Вы также получаете значительную ежемесячную известность, которая необходима для роста вашего контроля.< /li>

Интересно отметить, что наличие округов с Особые здания (Нотр-Дам, Лондонский Тауэр и т. д.) намного лучше, чем сосредоточение внимания на том, какие типы владений лучше всего подходят для вас.  Святые места (Большой собор, Купол Скалы и т. д.), в частности, дают владельцу огромные бонусы.

Здания и владения

В зданиях и владениях есть много категорий. Они зависят от района, где вы будете строить, его культурного наследия и рельефа местности. Мы подробно рассмотрим их все.

  • Основные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности
  • Племенные постройки
  • Дополнительные постройки
  • Здания на местности li>
  • Здания Дуси
  • Особые здания

Основные здания

В мире существует три основных типа зданий. CK3, и имейте в виду, что на строительство этих зданий уходят годы, но ожидание того стоит, поскольку они добавят много положительных эффектов вашему статусу.

Главное здание/владение
Главное здание/владение

td>

Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Замок 800 5 лет +0,4 налога/месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон
Город 500 5 лет +0,8 налога/месяц; +75 сборов; +150 гарнизон
Храм 500 5 лет +0,5 налога/месяц; +125 сборов; +150 гарнизона

Эти здания и их технологические улучшения зависят от вашей культуры.

Это новое изменение в игре, поскольку в предыдущих играх технологии находились в руках империй и королевств. Но теперь это зависит от культуры, и если у вас более высокая и продвинутая культура, у вас будут более продвинутые технологии и основные здания.

Теперь, чтобы повысить свою культуру, вы можете вложить значительные средства в новую механику игра под названием «увлечение».

Это позволит вам исследовать области технологий и продвигаться в них. Теперь это будет ориентиром для вашего королевства, и вы сможете направлять определенные технологии общества к развитию.

Тратите на это все больше и больше золота и благочестия, и вы сможете получить новые технологии, которые затем сможете использовать. строить новые владения, а затем увеличивать свои налоги и доходы.

Также имейте в виду, что по мере того, как вы добавляете все больше и больше зданий и владений в свое королевство, требования к ним также будут меняться.

Иногда они также связаны друг с другом, например, вам понадобятся Battlememts для строительства Замка, а для храмов и городов вам понадобится Мемориализм.

Дополнительные здания

< p>Теперь в дополнение к основным зданиям, как упоминалось ранее, у нас есть дополнительные здания, которые можно построить, и вы можете увидеть эти дополнительные слоты для зданий в главном окне поселения.

Имейте в виду, что здание ниже относятся к общей категории и не зависят от местности.

Дополнительные здания Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Стены и усилитель; Башни (замки) 150 3 года +0,2 налога/месяц; +1 уровень форта; +150 гарнизона
Залы гильдий (города) 225 3 года +0,3 налога/месяц; +5% роста развития в месяц
Молитвенные залы (храмы) 300 3 года +0,2 налога/месяц; +0,1 контроль/месяц; +0,1 благочестия/месяц
Казармы 150 3 года +125 сборов; +2 урона для тяжелой пехоты и копейщиков
Военные лагеря 150 21 месяц +100 сборов; +2 урона лучника; +1 урон стрелка; +1 преследование застрельщика

Здания на местности

Теперь это здания, которые зависят от местности и служат дополнением к вашему экономика в зависимости от ситуации.

+0,2 налога/мес; +2 преимущества защитника; +1 урон легкой кавалерии и преследование

+0,2 налога/мес; -2% время строительства здания; +1 рыцарь; +2% эффективности рыцаря; +2 урона тяжелой кавалерии

Здания на местности Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Фермы и усилители; Поля (сельхозугодья, равнины, засушливые земли) 150 3 года +0,5 налога в месяц
Пастбищные земли (большинство типов местности, кроме сельскохозяйственных угодий/гор) 150 21 месяц +0,2 налога/месяц; +50 сборов
Охотничьи угодья (большинство типов местности, кроме сельскохозяйственных угодий/пустынь) 100 2 года
Лесное хозяйство (леса, тайга) 150 3 года +0,3 налога/мес; -2% время строительства зданий
Холмовые фермы (холмы) 150 21 месяц +0,2 налога/месяц; +50 сборов
Водно-болотные фермы (болотные угодья) 100 3 года +0,3 налога/месяц; -1% время строительства зданий
Карьеры (горы) 100 21 месяц +0,2 налог/месяц; -2% время строительства зданий
Земледелие в пустыне (засушливые земли, пустыня, оазисы, поймы рек) 100 2 года td>

+0,2 налога в месяц
Сады (оазисы, поймы рек) 300 3 года +0,3 налога в месяц; +75 сборов
Усадьбы (сельхозугодья) 400 5 лет +0,7 налога/месяц
Торговый порт (прибрежный) 150 21 месяц +0,3 налога/месяц; +5% роста развития в месяц
Полковые земли (сельхозугодья и поймы рек) 300 5 лет +150 сборов; +5% к скорости подкрепления; -0,20% содержание вооруженных сил
Аванпосты (леса, джунгли и горы) 100 21 месяц Преимущество защитника +2; +50 сборов
Верблюдов (пустыня, оазис, поймы рек) 150 3 года + 75 сборов; +1 рыцарь; +1 урон легкой кавалерии и преследование
Слоновья (джунгли/земли Индии) 150 5 лет

Племенные постройки

Далее идут племенные здания, и, как следует из названия, это здания для кланов и племенных фракций.

Они в основном используются в племенных типах правления. У них относительно менее развитые технологии и мало ресурсов.

Племенные постройки Стоимость (золото/престиж) Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Владение Племени (главное здание замка/поселения) 200/400 5 лет +0,2 налога/месяц; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизона
Паллисады 75/200 3 года +2 преимущества защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизона (графство)+2 урона копейщиков; +1 выносливость копейщиков; +2 урона лучника; +1 выносливость лучника (Царство)
Военные лагеря 75/200 5 лет + 150 рекрутов (Владение)+1 рыцарь; +10% эффективности рыцаря; +2 тяжелого урона пехоты; +1 выносливость; +2 урона стрелка; +1 выносливость застрельщика (Царство)
Залы собраний 75/200 5 лет +100 сборов (Владение)+0,2 роста контроля в месяц (Округ)+0,2 престижа в месяц (Королевство)
Рынки 100/300 2 года +0,4 налога в месяц; +500 лимита снабжения (Удержание)

Здания Герцогства

Это здания правительственного типа, которые используются государством. для служебных работ. Вы можете построить эти здания в столицах герцогств.

Эти здания стоят 300 золотых на уровне 1, и на их строительство уйдет 5 лет, а по мере повышения уровня растет и стоимость.

Здания Герцогства Эффекты (Уровень 1) Объем
Военные академии -2% содержание армии; +2 рыцаря; +25% эффективности рыцарей Царство
Марши +4 преимущества защитника; +25% к лимиту поставок; +1 уровень форта; +20% времени враждебного рейда; +25% размер гарнизона; +25 к скорости набора подкреплений Герцогство
Осадные работы +20% эффективности осадных орудий; +2 к прочности осадного оружия Королевство
+1 уровень форта Герцогство
Королевская оружейная палата +20% размер сбора Герцогство
Торговое поле -6% содержание воинов; +10% урона/выносливости/преследования/экрана для легкой кавалерии; +10% урона/выносливости для тяжелой кавалерии Королевство
Кузнецы -6% содержание воинов; +5% урона и +15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиков Царство
Поля для стрельбы из лука -6% содержание вооруженных сил; +15% урона и +5% выносливости лучникам; +10% урона, +5% выносливости; +10% преследования и +5% экран для застрельщиков Королевство
Налоговые офисы +10% налоги со всех владений Герцогство
Дворцы отдыха +5% ежемесячного престижа; +15% потеря стресса; +5 шансов на успех враждебных и личных схем Царство
+0,2 контроля/месяц; +20% коэффициент роста контроля Герцогство
Королевские резервы +0,8 налога в месяц Холдинг
+10% роста развития; +5 популярное мнение Герцогство

Особые здания

В конце идут специальные здания которые также можно назвать историческими достопримечательностями. Они призваны продемонстрировать миру ваши технологии, силу и могущество, а также дадут огромные преимущества вашей империи в строительстве.

Все специальные здания будут стоить 1000 золотых, а их строительство займет 6 лет. Чтобы лучше понять, сколько стоят специальные здания, ознакомьтесь с их бонусами.

Удержание

< tr>

< tr>

< tr>

Особые здания Эффекты (Уровень 1) Объем
Нотр-Дам (Париж/Иль-де-Франс) +2 налога в месяц
+20% удержание налогов +0,2 роста развития/месяц; +30% роста развития/месяц; +5 общественного мнения Округ
+1 показатель управления за уровень Преданности; +1 благочестие/месяц; +5% ежемесячной известности Королевство
Лондонский Тауэр (Лондон/Мидлсекс) Преимущество защитника +6; +6 уровень форта; +750 гарнизона Владение
+5% налоги на владение; +10% роста развития/месяц; +0,1 роста развития/месяц Округ
+30% прироста страха Королевство
Большой собор (Сантьяго/Галисия; христианская святыня) +2 налога в месяц Удержание
+20% налогов на владение; +20% роста развития/месяц; +0,1 роста развития/месяц Округ
+0,2 благочестия/месяц; +5% ежемесячной известности; -15% затраты на найм священного ордена; +5 мнение духовенства; +5% фактор роста контроля Царство
Великий Храм(Наблус/Иерусалим) +2 налога /месяц Удержание
+20 % налогов на удержание; +20% роста развития/месяц; +0,1 роста развития/месяц Округ
+0,2 благочестия/месяц; +5% ежемесячной известности; -2,50% содержание вооруженных сил; -10% короткая продолжительность правления; +5% контрольный фактор роста Царство
Купол Скалы(Иерусалим; уже построен; святое место иудаизма) +3 налога в месяц Удержание
+20% удержания налогов; +20% роста развития/месяц; +0,1 роста развития/месяц Округ
+1 боевой показатель за каждый уровень Преданности; +3% ежемесячного благочестия за рыцаря; +5% ежемесячной известности; +20% эффективности рыцаря; +10 % контрольный коэффициент роста в месяц Realm
Великая мечеть Мекки (Мекка; уже построена; святое место ислама) +3 налога в месяц Удержание
+20 % удержания налогов; +20% роста развития/месяц; +0,1 роста развития/месяц Округ
+1 благочестия/месяц; +5% ежемесячной известности; -10% содержание вооруженных сил; +5 единоверного мнения; +10 % коэффициент роста контроля в месяц Царство
Колизей (Рим; уже построен) -10% время строительства зданий Удержание
-5% содержание армии Королевство
Собор Святой Софии (Константинополь; уже построен) +20% роста развития в месяц Округ
+2 обучения; +2 к показателю интриги за уровень славы; +0,1 благочестия за рыцаря; +5% ежемесячной известности; +2 рыцаря; +20% эффективности рыцарей Царство

Это здания и соответствующая информация о них, которые помогут вам лучше планировать владения вашего королевства и решите будущее своего королевства в Crusader Kings 3.

Оцените статью
Добавить комментарий