full screen background image

Samsung стремительно теряет рынок OLED-панелей — компанию теснят китайские конкуренты

Уже некоторое время Samsung удерживает лидерство в сфере производства OLED-экранов. Тем не менее, по мере того, как другие компании осваивают эту технологию, доля южнокорейского техногиганта на рынке ощутимо сокращается.

gizchina.com

gizchina.com

Если раньше Samsung выпускала более 90 % всех OLED-матриц в мире, то сегодня компания контролирует всего 69,5 процента рынка. В минувшем втором квартале текущего года Samsung выпустила 101 миллион панелей OLED, что оказалось на 20 % меньше, чем в первой четверти года.

Доля Samsung сокращается под натиском таких китайских компаний, как BOE, Visionox, TCL и Tianma, которые освоили выпуск OLED-дисплеев, и их продукцию всё чаще выбирают Xiaomi, Oppo, Vivo, Realme и другие. Общая доля китайских производителей OLED-матриц на рынке превысила 24,2 процента, что ощутимо превышает показатель в 15,6 процента за предыдущий квартал.

gizchina.com

gizchina.com

Лидером среди китайских производителей дисплеев является BOE, которая отгрузила 14,28 миллиона панелей за вторую четверть года, что на 36 процентов больше, чем кварталом ранее. Второе место заняла Visionox, которая продала 9,8 миллиона OLED-дисплеев.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.