full screen background image

Сценарист God of War Ragnarok объяснил, что темнокожая Ангрбода — это часть вольной интерпретации скандинавской мифологии

Сценарист God of War Ragnarok объяснил, что темнокожая Ангрбода — это часть вольной интерпретации скандинавской мифологии

Нарративный директор God of War Ragnarok Мэтт Софос прокомментировал ситуацию, развернувшуюся вокруг дизайна Ангрбоды, которую представили в первом трейлере. Мы уже писали про его твит с вопросами про Локи и гномов, но он опубликовал еще несколько твитов, в которых дал чуть более расширенное видение ситуации.

Мэтт Софос, который занимался и оригинальной God of War, объяснил, что изображение Ангрбоды, великанши из скандинавской мифологии, в качестве чернокожей девушки это не политическое решение и никак не связано с социальным давлением или ожиданиями.

На тему политики и историй:

Будучи сценаристом, наша работа рассказывать истории, увлекательные и понятные. Мы привносим частички себя в истории, мнения проступают сквозь сюжеты. Так что в какой-то мере создание произведение всегда будет политическим — просто обычно на это указывают, когда с конкретной политикой не согласны.

На тему образа:

Начну с того, что God of War — это наша интерпретация мифологии, а не истории скандинавов или греков. Мы рассказываем персональную историю на фоне богов, великанов и прочего, пропуская через свою призму. 

И эта призма не на 100% основана на сказаниях.

Мэтт привел несколько персонажей из God of War, которые тоже не совсем «каноничны». Вроде Брока — легендарного кузнеца гномов, которого сделали голубокожим персонажем с техасским акцентом. Локи тоже стал наполовину великаном, на четверть человеком и на четверть греческим полубогом.

Разработчик закончил тем, что подчеркнул — God of War это не документальное кино, а вольное использование фундаментального материала, чтобы рассказать новую историю. 

А если цвет кожи Ангрбоды — это то, где вы проводите черту, то вам стоит заглянуть в себя. Спасибо за внимание.

Словам Софоса рациональны и справедливы. Разработчики не делают игру в соответствии с традиционными образами, даже если некоторые из них достаточно близки к оригинальным описаниям.

Сценарист God of War Ragnarok объяснил, что темнокожая Ангрбода — это часть вольной интерпретации скандинавской мифологии Кто такая Ангрбода из God of War Ragnarok и почему ее темнокожий образ не соответствует мифологии Представьте, если бы была игра, посвященная африканской или … Далее

Правда, это не совсем ответ на вопрос, почему Ангрбода именно темнокожая, а не латинка или азиатка? Что именно стояло за мотивацией создания такого образа — ведь все персонажи проходят фазу концепта и можно не сомневаться, что первоначально было много разных версий Ангрбоды, но в итоге остановились на нынешней. Справедливо спросить — почему такая, а не иная?

Впрочем, есть вопросы и к геймерам, недовольным Ангрбодой:

God of War Ragnarok выйдет в следующем году на PS5.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.