The Escapists 2 Руководство по морской тюрьме HMP

Гайды

Руководство по морской тюрьме Escapists 2 HMP поможет вам узнать все, что вам нужно знать о побеге из тюрьмы как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

< /ul>

Тюрьма Ее Величества от него не так уж сложно убежать, если вы знаете, что делаете, к счастью для вас, гид скажет вам именно это! В нашем руководстве по морской тюрьме Escapists 2 HMP подробно описаны методы побега.

Первый побег – плавание с дельфинами

Первый способ побега — это режим одиночной игры. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Кусок веревки
  • Дерево
  • Скрепка
  • Сок теплый
  • Тальк
  • Зубная паста
  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка.
  • Интеллект 70.

The Escapists 2 Путеводитель по морской тюрьме HMP

Все, кроме кусков веревки, можно найти на столах. В качестве веревки создайте одежду для лазарета, используя одежду заключенного и отбеливатель.

Как только вы запасетесь всем необходимым. Направляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор.

Спуститесь до самого подвала. До этого момента 20% вашей красной карточки было бы использовано. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить ее Снути. Это открывает услугу.

Как только вы закончите со Снути, поднимитесь и возьмите книгу «Как говорить по-дельфински». Он будет отмечен на вашей карте.

Прочитайте книгу и приготовьте торт, собрав все необходимые ингредиенты. Как только вы получите торт, спуститесь вниз и отдайте его Снути. Он заберет торт и поможет вам сбежать из тюрьмы.

Второй побег — мусорный разговор

Еще один способ сбежать из тюрьмы в одиночной игре. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Тальк
  • Зубная паста
  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка
  • Интеллект 60

The Escapists 2 HMP Offshore Путеводитель по тюрьме

Вам нужно изготовить предметы: ГОЛУБЫЕ и КРАСНЫЕ ключи, а также дышащий мешок для мусора.

Для поддельных карточек-ключей вам сначала нужно будет изготовить форму. Для формы вам понадобится шпаклевка и расплавленный пластик. Замазку можно сделать с помощью зубной пасты и талька.

Для воздухопроницаемого мешка для мусора сначала сделайте дыхательную маску из носового платка, трубочки и двух лент. После того, как вы сделаете дыхательную маску, сделайте из нее воздухопроницаемый мешок для мусора.

Для этого побега вам также необходимо увеличить свой интеллект до 60. Вам нужно заняться работой по дереву и заработать немного денег, чтобы построить хорошую кирку.

Как только у вас будут все предметы, сделайте поддельные карточки-ключи, избив нескольких охранников и используя форму. После этого верните карты-ключи, чтобы они не доставили никаких проблем.

Загрузив предметы, идите к мебельному цеху и разрушьте стену чуть ниже детектора контрабанды. Он расположен в правом нижнем углу комнаты.

Как только стена будет разрушена, войдите в комнату и продолжайте идти, используя ГОЛУБУЮ и КРАСНУЮ карточки-ключи, где это необходимо.

В конце концов вы зайдете в тупик. Здесь вы должны использовать мешок для мусора, чтобы сбежать из тюрьмы.

Третий побег – прорыв за периметр

Сбегите в одиночку или с друзьями на лодке или вертолете при прорыве периметра. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка
  • Тальк
  • Зубная паста< /li>
  • Интеллект 60

The Escapists 2 Руководство по морской тюрьме HMP

Первое, что вам нужно сделать, это скрафтить комок замазки и расплавленного пластика. Для этого избейте охранника, чтобы получить красный ключ, и используйте его для создания красного пластикового ключа. Для красного ключа нацельтесь на охранника, разговаривающего на перекличке.

Побег за пределы лодки

Вам понадобятся болторезы и два пластиковых КРАСНЫХ ключа.. На нижнем этаже карты, прямо у Дельфинов, вы можете найти электрический забор.

The Escapists 2 HMP Offshore Prison Guide

Чтобы преодолеть это и сбежать, все, что вам нужно сделать, это выключить генератор, который расположен на восточной стороне комплекса.

Как только генератор отключится, вы сможете легко преодолеть его и сесть в лодку, чтобы спастись.

Побег за пределы вертолета

Все, что вам нужно, это КРАСНЫЙ ключ. Как только вы получите ключ, все остальное будет довольно просто.

The Escapists 2 HMP Offshore Prison Guide

Все, что вам нужно сделать, это добраться до нижнего этажа и пройти через платформу. Продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до другого здания, на вершине которого вы можете найти спасательный вертолет.

Заберитесь на него и сбегите. Это очень легко сделать в мультиплеере.

Четвертый побег – Плохие намерения

Соберите свою команду, потому что этот прорыв предназначен только для многопользовательского режима. Для этого вам понадобится много предметов.

  • Зубная паста x2
  • Тальк x2
  • Зажигалки x2
  • Файлы x2
  • Кучок клейкой ленты
  • Расчески или зубные щетки x2
  • Интеллект 60 (или 62 на всякий случай)

The Escapists 2 Руководство по морской тюрьме HMP

Вам нужно создать две подделки формы для красных ключей, два пластиковых красных ключа и хлипкие ножницы для побега с подводной лодки. Затем, как вы это делали в «Побеге с периметра лодки», отключите генератор в западном крыле комплекса.

Идите к нижней части комплекса и идите на север [напротив направления лодки], пока не достигнете цели. доберитесь до двойной двери.

Дверь приведет вас к подводной лодке, которая является вашим билетом отсюда. Просто садитесь в подводную лодку, и все готово.

Оцените статью
Добавить комментарий