full screen background image

Тодд Говард про эксклюзивность Starfield на Xbox: Это возможность сфокусироваться

Тодд Говард про эксклюзивность Starfield на Xbox: Это возможность сфокусироваться

В эти выходные Microsoft и Bethesda представили первый тизер-трейлер Starfield на движке Creation Engine 2. Мы уже успели разобрать ролик, а также собрать информацию из интервью и нарезать 4K-концепты — все это можно найти в разделе Starfield.

Одним из самых важных моментов в последние дни стало подтверждение, что игра Bethesda будет эксклюзивом Xbox — то есть выйдет она только на PC и Xbox Series в ноябре 2022 года. Никаких портов на PlayStation 5 не планируется. 

Тодд Говард про эксклюзивность Starfield на Xbox: Это возможность сфокусироваться Официальный трейлер Starfield — релиз в ноябре 2022 года на PC и Xbox сразу в Game Pass Ожидаемый, но все же приятный момент с презентации Xbox +… Далее

В интервью The Telegrph директор Starfield Тодд Говард ответил на ряд вопросов, связанных с особенностями и эксклюзивностью тайтла. 

По словам Тодда, железо играет значительную роль для реализации Starfield, но это не значит, что все силы идут на графику.

Новое железо помогает нам с загрузкой и проработкой мира. Но графическая глубина — это графическая глубина. Я не хочу звучать так, словно графика выступает каким-то барьером, понимаете?

Проще говоря, железо — это способ оживить задумки, но чтобы игра была интересная и увлекательная, одной графики недостаточно. Если мир будет скучным, приключения утомительными, а отношения тягостными, то никакие терафлопсы, потраченные на трассировку лучей, не спасут игру.

Кроме того Говард объяснил, что означает эксклюзивность Starfield на Xbox и PC. Испытывал ли он неуверенность, когда был вынужден «выбирать сторону».

Выбирать стороны, то есть… речь про PlayStation? Ну… немного. Никто не хочет оставлять людей на обочине, да? Но, в конечном счете, возможность сфокусироваться и сказать — это та игра, которую я хочу сделать, это те платформы, на которые я хочу ее сделать, а также возможность сосредоточить на этом все силы, позволит создать более качественный продукт.

Это не значит, что разработка на PlayStation априори означает ухудшение качества игры. Но так как команда сокращает число платформ и может потратить больше сил на оптимизацию для PC и Xbox, то финальный результат будет лучше, как минимум в плане оптимизации.

Но с точки зрения геймера, есть ли у Говарда сожаления, что значительная часть игрового сообщества не сможет попробовать его новые игры?

Все, что я могу сказать, — мы хотим, чтобы у всех была возможность сыграть, в том или ином виде.

Тодд также рассказал, что разработка Starfield идет уже восемь лет и пандемия ощутимо повлияла на рабочие процессы, но он считает, что после снятия ограничений игровая индустрия будет здоровее в плане баланса между работой и жизнью.

Starfield выйдет в 11 ноября 2022 года.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.