Квест Тайны Лок Муинне в Ведьмаке 2 является частью Enhanced Edition и доступен только в том случае, если игрок встанет на сторону Иорвета и продолжит свой путь.
Когда вы приедете на площадь Лок Муинне, вы обнаружите, что несколько ученых и еще несколько человек разговаривают. Два учёных пришли сюда, чтобы найти компаньонов, которые смогут защитить их от опасностей во время их загадочного приключения, которое, как позже выясняется, представляет собой исследование лаборатории мага.
Если вы примете их предложение, квест начнется, и они скажут вам встретиться с ними в Склепе Магов. Чтобы добраться до их местоположения, спускайтесь вниз, пока не дойдете до двери.
Откройте дверь, и вы услышите, как два ученых разговаривают с Синтией и Адальбертом в «Ведьмаке 2». Вы можете слушать их разговор и даже смотреть на них из трещины в стене. Когда вы почувствуете, что время выбрано правильно и вы услышали достаточно, войдите внутрь и столкнитесь с группой.
Как только Синтия поймет, кто вы, она откажется от возможности заключить сделку. Вы можете либо принять сделку, выбрав опцию Давайте послушаем, либо отклонить ее, выбрав Сделок не будет вариант. Вот результаты обоих вариантов.
Вариант А: убить Синтию и Адальберт
Если вы выберете, Сделок не будетвариант, начнется бой между вами и обоими магами. Адальберт умножит себя, что приведет к битве 4 на 1. С ними довольно сложно бороться, поскольку оба они сильны. Их заклинания дальнего боя действуют непрерывно, давая вам крошечное окно для нанесения ударов.
Как только вам удастся победить их, квест «Тайны Лок Муинне» в «Ведьмаке 2» будет помечен как проваленный, и вы останетесь ни с чем.
Вы также можете прийти к этому выводу другим способом. Во время старта спросите о Трисс и других карьерах. Во время разговора о том, что Синтия надеется найти в лаборатории Диэрхенны, она отказывается отвечать. Затем возникает вариант, в котором говорится: Я не собираюсь работать на Нильфгаард. Если вы выберете это, Адальберт не позволит вам уйти, и бой начнется.
Вариант Б: заключить сделку с Синтией и Адальбертом
Если вы примете их предложение заключить сделку в начале или после разговора, квест продолжится. Возьмите добычу и следуйте за ними в канализацию. Продолжая, вы встретите монстров, которых вам нужно будет убить, поскольку это ваша главная задача. Вот все монстры, с которыми вам придется сражаться в «Ведьмаке 2»:
- Пожиратели тел
- Эндрегас
- Драугиры
- Bruxas
- Rotfiends
Каковы ответы на загадки о глазах Стража?
После длинного коридора, Синтия чувствует иллюзию и использует свою магию, чтобы разрушить ее. Она покажет дверь и присмотрит за ней. Глаз задаст загадку, которая может быть разной для каждого игрока. Есть три загадки, одну из которых можно загадать случайным образом. Один ученый попробовал бы и ответил неправильно, из-за чего глаз сжег бы его заживо в Ведьмаке 2.
Загадка | Ответ |
Я вижу, что летаю, описывается как трудный. Я могу быть вашей валютой и залечить все раны, но не многие вещи могут выдержать мое испытание. | Время |
Приятно или ужасно, я прихожу ночью или в дневное время. Короткий или длинный, но только твой, существенный, Я… | Мечта |
Способен на доброту и жестокость, Я беру жертвы, когда мне кисло. Я могу быть на твоей стороне или ошибаться. Я приношу подарки, хотя я уже есть у тебя. | Судьба |
Продолжайте, и вы попадете в комнату, полную реданских солдат. Сразу же начнется бой, так что будьте готовы после загадки. Маги тоже вам помогут, так что их будет легко убить.
Как только солдаты будут побеждены, Синтия заявит о наличии еще одного глаза-хранителя. Подождите, пока она это расскажет, а затем ответьте в соответствии с утверждением. В квесте «Ведьмак 2: Тайны Лок Муинне» глаз произнесет три стиха, которые откроют ответы согласно девяти фрескам в комнате.
< p>Из них вот три фрески, которые являются ответом по стихам. В этой загадке примут участие оба мага.
- Пятно Синтии: Дракон (Третий справа от глаза)
- Пятно Адальберта : Луна (Женщина стоит прямо)
- Место Геральта: Горная шахта (первая слева от глаза)
Загадка будет решена, но другой ученый, Фарид, также умрет после того, как его пометят как злоумышленник за глаза. После этого откроется дверь в лабораторию Диархенны в Ведьмаке 2.
Как уговорить Говорящего Голема в Лаборатории Диэрхенны?
За дверью можно увидеть Говорящего Голема, созданного Диэрхной. Ваша единственная задача здесь — уговорить Говорящего Голема пропустить вас и исследовать лабораторию. Это можно сделать, если заставить его поверить, что он живое существо, а не машина. Это невозможно с простыми диалогами, и вам придется использовать некоторые специальные параметры.
Выбирайте диалоги в «Ведьмаке 2», которые изображают вас как гостя и не являются агрессивными. Поговорите с ним о лжи и заблуждениях и о том, что существует только воля хозяина. Не используйте знак Axii, так как это машина, которая классифицирует вас как злоумышленника.
Не спрашивайте его имени или чего-то личного. Если вам удастся изобразить себя гостем, голем упадет, оставив комнату для исследования. Теперь вы можете продолжить без каких-либо осложнений. Если нет, появятся еще два голема, и вам придется победить их всех. Они довольно мощные, поэтому атаки будут менее разрушительными.
Здесь вы можете выполнить мини-квест, собрав пять страниц из журнала Диэрхенны, разбросанных по комнате.
К чему приводит каждое окончательное решение?
Внутри лаборатории Синтия находит загадочный артефакт, разрушающий иллюзии. После этого оба мага поговорят с вами, и вам будут доступны следующие три варианта и результаты их применения.
Вариант диалога | Результат |
Хорошо. Мы квиты. | Квест завершится тем, что вы получите 500 опыта и немного Орена. |
Хорошо. Мы квиты. | Я не могу позволить тебе уйти с этой штукой. |
Это начнёт борьбу с магами, оба из них. Победив их, вы получите шанс сохранить артефакт, который можно использовать только три раза. | Этот вариант приведет Синтию на вашу сторону, и вы оба будете сражаться с Адальбертом. Этот бой намного проще, так как Синтия очень помогает. |
Хотя все варианты хороши и завершают квест без дальнейшего эффекта, лучше выбрать третий вариант. Согласно предложениям, лучше встать на сторону Синтии, поскольку позже она станет вашим союзником. Вот так вы завершили квест «Тайны Лок Муинне» в «Ведьмаке 2».