Ведьмак 3: Битва за Каэр Морхен: прохождение

Гайды

Дикая Охота наконец-то выследила Цири в «Ведьмаке 3» и инициировала битву при Каэр Морхене, которую мы поможем вам выиграть с помощью этого руководства.

Битва при Каэр Морхене — основной квест в «Ведьмаке 3», который начинается с короткого воссоединения Геральта с Цири. Все это происходит после «Острова Туманов». квест, когда Цири телепортируется к Геральту, и вместе они начинают подготовку к битве с Дикой Охотой.

Это подробное руководство даст вам все детали, которые вам нужно знать для выполнения квеста «Битва при Каэр Морхене». в The Witcher 3.

Содержание
  1. Как получить полную команду для битвы за Каэр Морхен
  2. Ведьмак 3: Битва за Каэр Морхен
  3. Начало битвы
  4. Закройте порталы
  5. Вернитесь в Каэр Морхен
  6. Битва проиграна< /h3>

    Когда Геральт пересекает первые ворота крепости, он должен уничтожить всех врагов и пройти ко вторым воротам. Однако замечено, что Эскель, похоже, попал в беду.  В роли Геральта, прежде чем вы сможете помочь Эскелю, игроки должны сначала помочь Трисс. Эта цель аналогична той, когда вы в последний раз помогали Трисс. Все, что требуется сделать Геральту, — это освободить достаточно места для произнесения заклинаний.  Что касается Эскеля, то Цири бросится ему на помощь, учитывая, что он пытается сражаться с Карантиром. После успешного оттеснения его назад Цири и Эскель должны будут убить остальных врагов, после чего им необходимо открыть ворота для Геральта и его спутников. Теперь, когда враги сделали это, После того, как с этим разберутся, Геральту придется закрыть пару последних порталов. Либо через димеритиевые бомбы, либо через знак Ирден.  Однако эта могучая битва еще не приносит плодов победы, поскольку белый иней вторгается в крепость Каэр Морхен, вынуждая Геральта и его спутников отступить глубже. Однако почти все почти заморожены, включая Геральта.  Теперь появится Эредин, пытающийся убедить Цири сдаться. Наблюдая за этим, Весемир пытается помочь, нанося удар Имлериту кинжалом, чтобы сделать последнюю попытку дать отпор. Однако это стоит ему жизни. Это побуждает Цири издать мощный крик, который уничтожает дикую охоту.  Независимо от того, какой выбор вы сделали в игре заранее, Весемир обязательно умрет. Технически вы выиграете битву при Каэр Морхене, поскольку проиграть это заскриптованное событие невозможно. Однако праздновать не всем хочется, потому что генералы Дикой Охоты все еще здесь и снова нападут, чтобы заполучить Цири. Геральт и Цири по душам обсуждают Весемира’ Похороны и начало квеста «Кровь на поле битвы». Имейте в виду, что если вы или Кира не спасли Ламберта раньше, он тоже умрет. В этом случае похороны будут и Ламбертом, и Весемиром.

Как получить полную команду для битвы за Каэр Морхен

Перед началом квеста «Битва за Каэр Морхен» игрок с дополнительным заданием может заранее убедиться, что с ним находится максимальное количество союзников. Сюда входят как персонажи, требующие от игроков выполнения целых цепочек квестов, так и персонажи, которые присоединятся к Геральту в великом предстоящем задании. 

К персонажам, которые присоединятся к Геральту в битве при Каэр Морхене, несмотря ни на что, относятся:< /p>

  • Весемир 
  • Ламберт
  • Эскель
  • Золтан (в «Братья по оружию: Новигард», попросите его помощи)
  • Эрмион (в «Братья по оружию: Скеллиге», попросите его помощи)

К персонажам, требующим от Геральта выполнения определенных требований, относятся: 

  • Кейра Мец (завершите всю ее сюжетную линию и выберите правильный диалог в конце)< /em>
  • Лето (должно быть, он не убивал Лето в Ведьмаке 2. Завершите «Призраки прошлого»; пригласите его в Каэр Морхен)
  • Вернон Рош и Вес (завершили квест и спасли Вес)
  • Трисс (завершите всю ее сюжетную линию)
  • Хьялмар, Фолан и гагара Виги 

Ведьмак 3: Битва за Каэр Морхен

Этот квест начинается в более легком настроении, когда Цири телепортируется с Геральтом в Каэр Морхен, инициируя радостное воссоединение между ней и ее наставниками в «Ведьмаке 3». Однако нехватка времени сокращает их воссоединение, поскольку им нужно приступить к работе. После воссоединения Геральт должен последовать за Трисс и Йеннифэр в главный зал Каэр Морхена, чтобы обсудить события и сформировать план выхода из ситуации. 

Оказавшись внутри, Геральту будут предоставлены два разных решения по подготовке к бою. Сюда входит выбор зелий Весемира или ловушек Эскеля. Оба варианта одинаково хороши, но они по-разному помогут вам в битве в TW3.

Если игроки решат выбрать Зелья Весемира, оно включает в себя превосходное глотание и удар молнии. Однако если вы выберете ловушки Эскеля, они будут расставлены во дворе Каэр Морхена, а взрыв нанесет только урон вашим противникам. 

Второе -Выбор, который игроки получат: раскопать арсенал или залатать брешь. Как и последний вариант, эти варианты одинаково полезны, но помогают Геральту по-разному.

Если вы решите очистить арсенал, он предоставит всем ведьмакам серебряные мечи, а если вы залатаете стену, это уменьшит волны Дикой Охоты , что появятся позже во время квеста. 

Битва начнется, как только Ламберт вернется после выполнения поставленной задачи, поскольку все, что вам нужно сделать, это покинуть главный зал и выйти наружу. 

Начало битвы

Эта битва состоит из пяти частей, включая три части битвы Геральта и две части битвы Цири. Первая часть битвы Геральта начинается, когда он покидает Крепость после приготовлений со своими товарищами. 

Во время этой части битвы Геральт будет находиться возле крепости в лесу вместе с Ламбертом и Лето. Здесь вы должны закрыть три портала, через которые будет телепортироваться дикая охота. Уничтожить эти порталы будет довольно легко, но только если игроки примут правильные решения в The Witcher 3. 

Закройте порталы

Чтобы закрыть порталы, игроки должны либо использовать на них Ирден, либо использовать димеритиевые бомбы Ламберта, чтобы уничтожить их. Кроме того, там будет несколько врагов дикой охоты, а также несколько гончих, охраняющих порталы. 

Как только вы закроете все порталы, запустится кат-сцена, и игроки поймут, что Трисс еще не открыла огонь по сигналу, что указывает на то, что что-то не так.

На этом этапе , вы будете сражаться как Цири, которая выбежит из крепости, чтобы сражаться в своих битвах самостоятельно. Играя за Цири, игроки смогут использовать магический амулет, с помощью которого они смогут направлять огненные шары Трисс. Однако это палка о двух концах, и она также может навредить Цири. 

Игроки также могут использовать ее зарядную атаку, который может нанести большой урон врагам, а также оглушить их. В конце концов игроки доберутся до Трисс, и как только они уничтожат всех врагов вокруг нее, Цири сможет вернуться к остальным своим спутникам. 

Вернитесь в Каэр Морхен

Теперь фокус снова сместится на Геральта, мчащегося обратно в Каэр Морхен на своей лошади, пока огонь льется на землю. Избегайте этих огненных шаров, так как они причинят вред Геральту; однако не беспокойтесь о них слишком сильно и сосредоточьтесь на возвращении в Крепость. 

Добравшись до Крепости, вы заметите Весемира в довольно трудной ситуации. ситуация, требующая от вас помочь ему закрыть портал. Геральт должен закрыть здесь ворота, для чего ему нужно подбежать к стене и щелкнуть выключателем. Здесь вы можете убивать врагов, с которыми встречаетесь; однако это бессмысленно, учитывая, что они продолжают нереститься. 

Как только вы присоединитесь ко всем во дворе Каэр Морхена, вы встретите пять воинов, атакующих Ламберта, и должны спасти его. Однако, если вы наняли Киру, она быстро бросится спасать Ламберта вместо вас.

Игрокам придется отступить и принять лучшие решения на этом этапе игры. С тех пор заклинание Йеннифэр начнет ослабевать, вызывая дальнейшее распространение белого инея. В этом разделе игры игрокам придется сделать еще несколько вещей. 

Битва проиграна< /h3>

Когда Геральт пересекает первые ворота крепости, он должен уничтожить всех врагов и пройти ко вторым воротам. Однако замечено, что Эскель, похоже, попал в беду. 

В роли Геральта, прежде чем вы сможете помочь Эскелю, игроки должны сначала помочь Трисс. Эта цель аналогична той, когда вы в последний раз помогали Трисс. Все, что требуется сделать Геральту, — это освободить достаточно места для произнесения заклинаний. 

Что касается Эскеля, то Цири бросится ему на помощь, учитывая, что он пытается сражаться с Карантиром. После успешного оттеснения его назад Цири и Эскель должны будут убить остальных врагов, после чего им необходимо открыть ворота для Геральта и его спутников.

Теперь, когда враги сделали это, После того, как с этим разберутся, Геральту придется закрыть пару последних порталов. Либо через димеритиевые бомбы, либо через знак Ирден. 

Однако эта могучая битва еще не приносит плодов победы, поскольку белый иней вторгается в крепость Каэр Морхен, вынуждая Геральта и его спутников отступить глубже. Однако почти все почти заморожены, включая Геральта. 

Теперь появится Эредин, пытающийся убедить Цири сдаться. Наблюдая за этим, Весемир пытается помочь, нанося удар Имлериту кинжалом, чтобы сделать последнюю попытку дать отпор. Однако это стоит ему жизни. Это побуждает Цири издать мощный крик, который уничтожает дикую охоту. 

Независимо от того, какой выбор вы сделали в игре заранее, Весемир обязательно умрет. Технически вы выиграете битву при Каэр Морхене, поскольку проиграть это заскриптованное событие невозможно. Однако праздновать не всем хочется, потому что генералы Дикой Охоты все еще здесь и снова нападут, чтобы заполучить Цири.

Геральт и Цири по душам обсуждают Весемира’ Похороны и начало квеста «Кровь на поле битвы». Имейте в виду, что если вы или Кира не спасли Ламберта раньше, он тоже умрет. В этом случае похороны будут и Ламбертом, и Весемиром.

Оцените статью
Добавить комментарий