В «Ведьмаке 3» есть четыре уровня кузнецов, которые могут ковать и улучшать оружие в соответствии со своим опытом. Поскольку уровень Мастера является вторым по величине, наличие разблокированного кузнеца этого уровня может быть очень полезным. Если вы хотите получить доступ к мастеру-кузнецу в Новиграде в Ведьмаке 3, вам сначала нужно выполнить побочный квест для кузнеца Эйбхеара Хаттори. Побочный квест называется «Меч и пельмени», после которого Хаттори сможет выковать для вас оружие.
В этом руководстве по квесту мы обсудим, как вы можете выполнить «О мечах и пельменях» и какие варианты лучше всего подходят для этого квеста.
Начните квест со встречи с Хаттори
Чтобы начать квест, вы можете либо спросить в Новиграде мастера-кузнеца. Они имели в виду Эйбхеара Хаттори, эльфийского кузнеца, живущего на Переулке Славы. Если нет, вы также можете подняться к нему самостоятельно. Его местоположение находится на южной стороне Новиграда, среди других торговцев и магазинов на Переулке Славы.
Как только вы войдете в его дом, он удивится, увидев ведьмака, и расскажет о том, как он оставил свою ковочную работу из-за хитрости Эрнста ван Хорна, из-за которой все остальные кузнецы обанкротились. Банда Кливера также поддерживает Эрнеста, что усложняет поставки металлов, чем раньше. Хаттори попросит вас о помощи, и если вы согласитесь, квест начнется. Если вы не хотите ему помогать, у вас есть возможность несколько раз отказаться от разговора.
Когда вы согласны, он попросит вас Встретьтесь с ним в доках, чтобы после наступления темноты договориться с людьми Короля Нищих. Вы можете дождаться сумерек или отдохнуть и установить время на полночь. Как только придет время, отправляйтесь в выбранное место недалеко от берега. Место находится к югу от дома Хаттори. Вы можете подождать там за дверью, и кузнец сам отвезет вас в нужное место.
Есть ошибка, которая влияет на ситуацию за пределами доков. Иногда Хаттори вообще вас не узнает, независимо от того, в какое время дня вы идете и разговариваете с ним в доках. Когда вы столкнетесь с этой проблемой, загрузите квест, который был до него, и начните заново. Если ошибка не исчезнет, отдохните немного, а затем вернитесь и поговорите с ним в его магазине. Он попросит вас встретиться с ним еще раз, и на этот раз, надеюсь, ошибка не побеспокоит.
Переговоры с Королем Нищих, лучший выбор
Когда придет время, Эйбхеар Хаттори проведет вас через дверь, чтобы поговорить с Королем Нищих’ Мужчины. Переговоры будут вестись с Тинбоем, и он назначит цену получения 50% прибыли. У вас есть следующие варианты на выбор:
- Давайте договоримся. Предложение снижается до 35 %
- Вы с ума сошли? Предложение снижается до 35 %
- Отлично. Давайте покончим с этим. Предложение остается на уровне 50%
Если вы не хотите драться, вы можете завершить сделку здесь на 50 %. Квест не будет проваленным и ни на что другое не повлияет. Если вы хотите помочь Хаттори, лучше использовать первые два варианта. Выберите один из них, и начнется следующий диалог.
- Хорошо, лучшей сделки вряд ли получится.
< li>Все еще слишком много.
Первый вариант завершит разговор, а второй поможет на 25%. Тинбой не хотел отступать от своих 35%. Они расскажут вам о своем предложении и уйдут. Если выбран второй вариант, появится последний выбранный вариант.
- Хорошо, без сделки.
- >Нет, подождите.
Во время переговоров выберите первый вариант. Это заставит их развернуться и принять ваше предложение в размере 25%. Если нет, вы можете выбрать второй вариант, который приведет к завершению сделки на уровне 35%.
В заключение отметим, что лучший выбор, который приведет к подтвержденному итоговому результату в 25 %:
- Давайте проведем переговоры. Или Вы с ума сошли?
- Все еще слишком много.
- Ладно, никаких сделок.< /strong>
После этих переговоров люди Кливера устроят засаду. Их несколько, поэтому обязательно используйте открытое пространство, чтобы уклоняться от их атак. Как только все будут мертвы, следуйте за мужчинами и Хаттори в следующую область. Это вызовет еще одну заставку, в которой Тимбой попросит вас нанять Хаттори телохранителей, поскольку с этого момента они понадобятся ему для борьбы с людьми Кливера.
Где найти телохранителя для Хаттори?
Во время этого Хаттори бежит обратно в свой дом, чтобы последовать за ним и поговорить с ним. Он выразил сожаление по поводу своего решения. Затем Геральт расскажет ему о том, как держать телохранителя, и отправит вас поговорить с кем-то, кто может быть его телохранителем. Его избранником стал Сукрус, пират Скеллигера. Хаттори не может с ним поговорить, так как ему нужно выплатить свой долг, поэтому он посылает с этой целью Геральта.
Вы найдете Сукруса неподалеку в Новиграде, за пределами Золотого Осетра. Поговорите с ним, и начнется драка. Затем Шукру сначала попросит вас об одолжении. Он хочет отомстить своему зятю. Для этого идите в сторону доков и сядьте на лодку зятя.
На борту вам нужно будет уничтожить его медовуху, что перерастет в битву с тремя его людьми. Вы можете попробовать более простой вариант Акси, только если у вас уровень заблуждения 2. Если нет, уничтожьте его мед и вернитесь к Сукрусу. Оба исхода сделают Шукруса счастливым, и он с радостью согласится помочь вам и кузнецу.
Как украсть припасы у Эрнста ван Хорна?
Теперь вернитесь к Хаттори, и он предложит план по краже некоторых припасов Эрнста ван Хорна, чтобы использовать их для себя. Он знает, что копит вещи, которыми Эрнст даже не воспользуется. Выйдите на улицу и поговорите с Сукрусом, который скажет вам встретиться с ним после наступления темноты. Вы можете назначить время на 8 и встретиться с ним на месте ящиков. Здесь на страже будет стоять гном, который узнает в Геральте друга его друга Ярпена.
Теперь вы можете выбрать любой из следующих вариантов, и он вас пропустит.
- Заплатите 200 оренов
- Используйте знак Акси
- Скажите ему, что вам пора войти
Первый вариант будет работать во всех случаях, а для прохождения второго требуется уровень заблуждения 3. Вы можете использовать третий вариант, только если у вас есть файл сохранения, импортированный из The Witcher 2.и выберите в нем путь Иорвета. Если нет, то лучше использовать первый.
Дверь откроется, и теперь вам нужно отметить три ящика с необходимыми припасами. Расположение трех ящиков:
- Перед камином, сложенные у стены.
- В крайнем левом углу комнаты. .
- В дальнем правом углу комнаты.
Выйдите на улицу, чтобы подать им сигнал, где вы найдете Сукруса, сражающегося с людьми своего зятя. . Здесь вариант диалога не имеет значения, поскольку каждый выбор закончится дракой. Во время этого боя держитесь рядом с другими союзниками; в противном случае квест будет отмечен как проваленный. Как только это будет сделано, все проблемы будут решены вместе с надвигающейся проблемой Эрнста.
Вернитесь к Хаттори и расскажите ему, что произошло. Теперь он сможет продолжить свою работу кузнецом. За награду вернитесь к Хаттори через несколько часов, и он подарит вам меч под названием Blade from the Bits. Это отметит квест как выполненный.