< p>
A Knight's Tales — это уровень 40 побочного квеста, который происходит в дополнении «Кровь и вино» для «Ведьмака 3». Квест проходит в регионе Предгорья Горгоны, и игроки должны помочь дровосеку Джейкобу выяснить, почему соседнее дерево плачет и кровоточит, чтобы завершить «Ведьмак 3». Квест «История рыцаря».
Как начать «Сказки рыцаря»
Если вы еще не взяли квест, вы можете проверить доску объявлений в Кастель Равелло, чтобы начать «Сказки рыцаря». Поговорите с Джейкобом, который объяснит ситуацию, после чего вы сможете использовать ведьмачье чутье, чтобы исследовать дерево и его окрестности.
При дальнейшем расспросе Джейкоб скажет вам, что в Рысиной скале живет ведьма, которая, судя по всему, ответственна за кровоточащее дерево и наложенное на него проклятие.
Прохождение The Witcher 3: A Knight's Tales
Теперь Геральту нужно пойти к ведьме и спросить ее о проклятии. Прежде чем вы уйдете, Джейкоб даст вам книгу «Сказки и басни», которую можно прочитать, чтобы открыть больше возможностей для выбора во время квеста. Прочитав книгу, отправляйтесь в Lynx Crag и войдите в пещеру. Продолжайте сражаться через пещеру, пока не увидите сундук возле южного входа.
Поднимитесь по сундуку на более высокую точку обзора и используйте ведьмачье чутье, и вы увидите поблизости еще одно мертвое тело. Осмотрите труп и возьмите Кость сэра Гарета. Это понадобится вам позже. Выйдите из пещеры и следуйте по тропе, чтобы добраться до хижины ведьмы, которая была вашей главной целью.
Внутри хижины вы увидите медвежью шкуру, висящую на стене. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить спрятанные за ним предметы. В этот момент появится ведьма в сопровождении пантеры.
На этом этапе квеста «Сказки рыцаря» в «Ведьмак 3: Дикая Охота» игрокам предоставляется три варианта выбора. Они могут попросить ведьму о помощи, умоляя, угрожая ей помочь им или говоря ей, что они снимут проклятие и она им не понадобится.
Имейте в виду, что если вы угрожаете ей, вы придется сразиться с рысиной скальной ведьмой и ее пантерой. Ниже мы рассказали, как реализуется каждый выбор в «Историях рыцаря», чтобы игроки имели представление о том, чего ожидать.
Угрожать ведьме
Как упоминалось ранее, если вы угрожаете ведьме, начнется драка. Как только ведьма будет побеждена в очень тяжелой борьбе, она согласится снять проклятие.
На этом квест практически закончится, поскольку все, что осталось, — это вернуться к Джейкобу и сказать ему, что работа выполнена. Однако, вернувшись к Джейкобу, вы не сможете его найти. Вместо этого, если вы осмотрите окрестности, вы увидите, что Джейкоб был кем-то убит.
Снимите проклятие самостоятельно или обратитесь к ведьме
Хотя оба этих варианта приводят практически к одному и тому же результату, лучше обратиться к ведьме за помощью. Она не снимет проклятие, но, по крайней мере, даст вам инструкции, как это сделать. Вот тут-то и пригодится кость, которую вы подобрали ранее.
По сути, чтобы снять проклятие, вам понадобится кость сэра Гарета и носовой платок.ты подобрал из-за медвежьей шкуры. Имея эти предметы в руках и инструкции Ведьмы, возвращайтесь к Джейкобу и поговорите с ним. Теперь вы оба попытаетесь снять проклятие.
Если вы не умоляли ведьму, велика вероятность, что вы провалите следующий шаг и не сможете снять проклятие дерева.
Если вы этого не сделали, Если вы прошли ранее Кость сэра Гарета, вы все равно можете продолжить квест. Однако на этом этапе попытка снять проклятие приведет к призыву Дафны на проклятое дерево. Дафна также появится, если вы испортите ритуал, зажег костры в неправильном порядке.
Если Дафна находится в форме призрака, то, судя по тому, что вы испортили ритуал, вам придется сразиться с ней, чтобы завершить A. Квест «Рыцарские истории». Однако, если вы провели ритуал правильно, появится мирный призрак Дафны и поблагодарит вас за снятие с нее проклятия.
Завершение ритуала с костью и снятие проклятия девушки также будет засчитываться в доказательство мудрости для меча Аэрондайт. Как только проклятие дерева будет снято, Джейкоб вознаградит вас оговоренными деньгами, и вы заработаете 150 XP.