Ведьмак 3 Шепчущий холм: убить или освободить древесного духа?

Гайды

Разгадайте тайну злого духа, поразившего Даунваррен.

Шепчущий холм — один из основных квестов в «Ведьмаке 3», в котором вы встретитесь в начале игры. Квест начнется сразу после того, как вы закончите с «Лесными дамами». в Горбатом болоте.

Вы встретите дух, запертый внутри древнего дуба, охраняемый оборотнем. Дерево «Шепчущий холм» находится к югу от указателя «Сироты Кривого болота» в Велене, поэтому вам не придется ехать слишком далеко, чтобы найти его.

Ведьмак 3 Шепчущий холм: убить или освободить древесного духа?

Поговорив с элдорменом, вы обнаружите, что дух стал причиной нескольких смертей в Даунваррене, деревне, расположенной недалеко от болот в южной части Велена.

В конце концов, вам придется решить, убить или освободить духа дерева. Вы можете подумать, что убить его — логичное решение, учитывая количество смертей на его руках. Однако все не так просто.

Оба решения в «Шепчущем холме» окажут душераздирающее влияние как на основную сюжетную линию, так и на мир. Следовательно, вам нужно заранее знать, что произойдет, если вы решите освободить или убить злого духа в древнем дереве.

К вашему сведению

Убийство духа дерева технически является злом. выбор, поскольку вы не только осуждаете сирот, но и расширяете возможности Старух. Итак, несмотря на отсутствие счастливого конца для любого выбора в Шепчущем холме, я рекомендую исход, в котором вы поможете и освободите дух дерева.

Где найти предметы для ритуала древесного духа

Как только вы решите помочь духу дерева, он попросит вас принести три предмета: перо ворона, кости духа и, наконец, дикую черную лошадь. Эти предметы потребуются для проведения ритуала, освобождающего дух.

Во-первых, вам нужно иметь перо ворона. Вы можете найти его, отправившись в Гнездо Гарпии на западной стороне Даунваррена. Кроме того, вы уже могли получить его, если выполнили ранний квест, помогая Джонни.

Для черной лошади используйте маркер цели, так как это облегчит поиск. Увидев лошадь, не подходите слишком близко и используйте Аксии, чтобы приручить ее. Если вы каким-то образом спугнули лошадей, вернитесь через некоторое время в это место, и все лошади должны вернуться.

Наконец, соберите останки в Кривой трясине, рядом с местом обитания водяной ведьмы. Достигнув желтой зоны поиска, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти могилу духа. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить останки. Собрав все три предмета, вернитесь к древнему дубу и доберитесь до дара духа.

К вашему сведению

Если вы не помните, Под деревом есть пещера, где находится могила и сердце дерева. Доберитесь до этой пещеры и следуйте по тропе, чтобы добраться до злого духа дерева.

Теперь, когда пришло время ритуала, у вас есть три варианта следующего шага в квесте «Шепчущий холм» в «Ведьмаке 3». Вы можете либо освободить духа, обмануть его, чтобы он умер, либо убить духа самостоятельно.

Что произойдет, если вы освободите духа дерева в Ведьмак 3

Если вы решили помочь духу дерева вместо Старух, продолжайте ритуал и делайте все, как он вас просит. После этого дух заверит Геральта, что он выполнит свою часть сделки, и убежит. Все сироты будут спасены, но все остальные жители Даунваррена будут убиты.

Потеря сирот также разозлит Старух, и они проклянут жену Барона, сделав ее Водяной Ведьмой. Геральт может снять проклятие в квестовой линии Барона, но это убьет Анну, потому что проклятие — единственное, что сохраняет ей жизнь. Потеря любимой жены заставит Барона покончить жизнь самоубийством.

Если вы не поговорите с олдорманом в квесте «Леди из леса» и не освободите духа дерева, все в Даунваррене умрут, как и раньше, но Анна не будет проклят стать Водяной Ведьмой. Одновременно будут спасены и сироты.

Обмануть духа

Если вы хотите обмануть духа, вам следует выполнить все этапы сбора три предмета, но, в конце концов, пусть Дух истечет кровью и умрет, а не позволит лошади пить кровь. Это будет иметь тот же результат, что и убийство Духа, но без боя.

Что произойдет, если убить духа дерева в Ведьмаке 3

Последний вариант — убить дух, запертый в дереве. Вы можете сделать это сразу после завершения диалогов с духом дерева или после сбора трех упомянутых ранее вещей. Однако в любом случае дух призовет Рабочих Эндреги для защиты, но их легко победить.

Уничтожьте защитников и сосредоточьте свои атаки на сердце дерева. Вы очень быстро закончите бой.

В результате этого решения сироты станут пищей для Старух. Но в этом случае вы сможете спасти деревню и жену барона. Однако из-за смерти детей она сойдёт с ума, и муж заберет ее у Велена.

Барон и его дочь забирают женщину у Велена, чтобы исцелить ее. Жители деревни избегут смерти и снова начнут поклоняться Старухам. А вот сиротам не так повезло.

К вашему сведению

В конечном счете, выбор – убить или освободить дух в Шепчущем холме – за вами; вы потеряете что-то, чтобы спасти других. В каждом выборе есть хороший и плохой элемент, поэтому лучше выбрать тот, который, по вашему мнению, будет лучшим выбором для вашего текущего прохождения. Если вы не готовы принести в жертву сирот, то будьте готовы отдать жизни всем жителям деревни.

Результат Шепчущего Холма, если вы сохраните дерево до встречи с Старухами

Игроки получают возможность встретиться с Старухами перед выполнением ритуала, чтобы освободи дух дерева. Если они пойдут и встретят Старух, результаты квеста будут немного другими, в основном для семьи Барона.

Если вы встретите Старух заранее, результаты будут такими же, как уже упоминалось. Но если вы этого не сделаете, Анна рассердится и убежит. Тогда барон пойдет за ней и заберет и свою дочь. Результаты детей и жителей деревни по-прежнему будут определяться в зависимости от того, убили ли вы духа дерева или пощадили его.

Оцените статью
Добавить комментарий