Baldur’s Gate 3: прохождение заросших руин

Гайды

Заросшие руины в Baldur's Gate 3 — это необязательная локация с одними из лучших лутов в начале игры и компаньоном, которого вы не захотите пропустить.

< /li>

Заросшие руины — первая секретная локация, с которой вы столкнетесь в Baldur's Gate 3. После крушения Наутилоида во время пролога вы проснетесь на Разрушенном пляже. Первый человек, с которым вы столкнетесь, — это Шэдоухарт, которого вы можете завербовать. Она пытается войти в запертую зону, чтобы найти припасы. Это начнет побочный квест «Исследование руин».

Заросшие руины в Baldur's Gate 3 — это ваш первый опыт великого приключения, ожидающего вас. От сложных врагов до ошеломляющих головоломок — в этой области есть все. В этом руководстве мы расскажем, как в него войти, победить бандитов, обезвредить ловушки и найти одного из самых важных компаньонов игры.

Заросшие руины Расположение и как туда войти

Заросшие руины находятся к северу от того места, где вы нашли Шэдоусерд на пляже. Двигаясь в этом направлении, вы найдете запертую дверь рядом с путевой точкой, известной как Пляж. Эта дверь ведет в Сырой склеп внутри Заросших руин. Есть три дополнительных места, откуда вы можете войти в него. Мы рассмотрим их все подробно.

Baldur’s Gate 3: Прохождение заросших руин

1. Древняя дверь (южный вход)

Древняя дверь на пляже заперта. Если у вас в инвентаре есть воровские инструменты, вы можете попытаться взломать их. Вам нужно будет пройти проверку Ловкость DC20. Мы рекомендуем вам сначала найти и завербовать Астариона, так как у него больше шансов пройти проверку.

Baldur’s Gate 3: Прохождение заросших руин

2. Дверь часовни (северный вход)

Если вы пойдете в самую северную часть Заросших руин, вы найдете богато украшенную запертую дверь. Обязательно найдите рюкзак и мешок из мешковины по пути. Рядом с ним стоит бандит-привратник. Вы можете поговорить с ним и обманом заставить его открыть дверь. Он никогда не откроет дверь, если вы расскажете ему о двух других бандитах.

Если вам удастся открыть дверь, убейте бандита. В противном случае он убежит и присоединится к своей группе.

Baldur’s Gate 3: Заросшие руины Прохождение

3. Люк в руинах (восточный вход)

Если вы пойдете на восток от Заросших руин, вы найдете узкую тропу, ведущую вниз. Он заблокирован и требует наличия воровских инструментов в дополнение к проверке Ловкости DC10. Открытие приведет вас прямо к склепу Данка без каких-либо столкновений.

Baldur’s Gate 3 : Прохождение «Заросших руин» /></p><h3 class=4. Этаж часовни (центральный вход)

Последний вход находится в центре Заросших руин в Baldur's Gate 3. В этом районе трое бандитов. Вы можете убедить или запугать их, чтобы они покинули этот район. Если у вас ничего не получится, вы всегда сможете их убить. В полу есть огромная трещина, над которой висит огромный камень.

Используйте любую дальнюю атаку, например, стрелы или заклинания, чтобы разорвать веревку. Камень создаст проход, через который вы сможете войти на кухню. Прежде чем прыгать в яму, помните, что это путь на одну поездку. Вы не можете использовать одну и ту же дыру, чтобы выбраться.

В этом районе пять бандитов. Вы можете либо обманом заставить их впустить вас, либо убить их. Они эффективны для новичков. Обязательно подожгите бочки с нефтью, чтобы быстро их убить. Вы также можете больше исследовать пляж, чтобы повысить уровень своей группы до уровня 3. Ниже этого уровня битва будет кровавой.

Baldur’s Gate 3: прохождение заросших руин

Победите бандитов

Следующая важная задача, которую вам предстоит выполнить, — это победить всех бандитов в Спальне. Это зависит от того, как вы вошли в эту область. Если вы выпадете из ямы, вам придется оказаться лицом к лицу со всеми шестерыми в узком месте. Если вам удастся обмануть швейцара Андорна и убить его, то в спальне вы столкнетесь еще с пятью бандитами

Спуститесь в библиотеку и в нише найдите статую (Южный регион). Когда вы подойдете к нему, произойдет проверка восприятия. Если кто-либо из членов группы пройдет мимо него, он обнаружит рычаг в форме черепа. Потяните рычаг, чтобы открыть запертую дверь, ведущую в Сырой склеп. Если вы потерпите неудачу здесь, попробуйте открыть люк на востоке руин.

Наймите Уизерса в сыром склепе

Карта Dank Crypt разделена на три основные области. Как только вы войдете туда, вы заметите несколько сундуков, в которых можно найти элементарную добычу. В этой области есть две двери. Один заперт, другой открыт.

1. Комната с саркофагами

Эта комната полна саркофагов, которые вы можете обыскать. В этой комнате есть множество ловушек, в том числе жировые и огненные стрелы, которые активируются, если вы прикоснетесь к центральному саркофагу.

Baldur’s Gate 3: Прохождение Заросших руин

Путешествуйте по комнате, чтобы пройти проверку восприятия и найти все ловушки. К ним относятся вентиляционные отверстия для заливки жира и головы горгулий, чтобы стрелять огненными стрелами. Вы также найдете Кнопку на столбе возле центрального саркофага.

Мы не рекомендуем пытаться деактивировать ловушки в этот момент. Вы не сможете пройти проверки, а их провал мгновенно активирует ловушки. Возьмите тяжелые вещи и поместите их на вентиляционные отверстия. Как только вы закончите, взаимодействуйте с Саркофагом. Это активирует ловушки, но предметы заблокируют вентиляционные отверстия от распространения жира. Нажмите на кнопку на столбе, чтобы деактивировать голову Горгульи.

Вы можете обыскать саркофаг и получить универсальное копье «Путеводитель наблюдателя». Это оружие дает вам преимущество против того же врага, если вы ранее не ударили его. Также возьмите, пожалуйста, Ключ с гравировкой, который нам понадобится, чтобы открыть запертую дверь в предыдущей комнате.

К вашему сведению

Пока вы здесь, откройте запертую древнюю дверь, чтобы разблокировать ярлык к путевой точке на пляже.

2. Комната Джергала

Откройте запертую дверь в главной комнате Промозглого склепа с помощью выгравированного ключа. Это приведет вас в комнату со статуей Джергала. Пройдите проверку на религию, чтобы узнать больше об истории.

Baldur’s Gate 3: Прохождение Заросших руин

Идите в западную часть комнаты, чтобы найти еще одну комнату. Обыщите саркофаг внутри него и откройте тяжелый сундук, чтобы получить Книгу Мертвых Богов. Вы можете прочитать его, чтобы получить случайный свиток, но для его прочтения вам потребуется пройти несколько проверок интеллекта.

Идите на запад, чтобы найти дыру, ведущую вниз по течению. Это приведет вас к запертому люку в восточной части Заросших руин.

3. Уизерс в потайной комнате

Как только вы закончите в комнате Джергала, пройдите в ее северо-восточный угол, чтобы найти еще одну кнопку, пройдя проверку восприятия. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть скрытую комнату. Однако это также оживит Мертвых Писцов. Вам нужно победить всех пятерых, прежде чем двигаться дальше.

Baldur’s Gate 3: Overgrown

В комнате есть еще один тяжелый сундук. Откройте его, чтобы получить Амулет потерянных голосов. Этот аксессуар позволяет владельцу использовать заклинание «Разговор с мертвыми», не изучая его. Теперь поговорите с фигурой в капюшоне возле Богато украшенного саркофага. Не нападайте на него. Ответьте на его несколько вопросов, и он согласится присоединиться к вашему лагерю.

Это Уизерс, который может вернуть к жизни любого члена вашей группы за небольшую плату в 200 золотых. . Он всегда оживит членов вашей группы, у которых больше половины здоровья, что невозможно с другими заклинаниями и свитками.

Оцените статью
Добавить комментарий