< /ul>
Заговоры в Baldur's Gate 3 есть заклинания, которые любой заклинатель может использовать бесконечное количество раз. В отличие от заклинаний, для которых вы должны подготовить ячейку и которые можно использовать только один раз за отдых, заговоры можно использовать неоднократно. Они являются лучшей альтернативой оружию дальнего боя и дают вашему заклинателю преимущество при борьбе с противниками на расстоянии.
Со временем, из-за чрезмерного использования, заговоры становятся заклинаниями, которые становятся второй натурой заклинателей. Они могут использовать эти заговоры без единой мысли и какой-либо предварительной подготовки. В отличие от заклинаний, вы не можете повышать уровень Заговоров, поскольку они не используют магические слоты. Единственный способ масштабировать заговоры — это повышать уровень персонажа или навыка (например, таких способностей, как Мудрость, Интеллект), которые предоставили вам заговор.
К вашему сведению
Заговоры масштабируются в зависимости от персонажа. только уровни 5 и 10.
Поскольку заговор — это действие в Baldur’s Gate 3, вы всегда можете применить заклинание после него в качестве бонусного действия (если это позволяет). Помимо боя, многие заговоры относятся к категории полезных. Они помогают решать головоломки, перемещать предметы и устранять препятствия. Обладая таким большим количеством преимуществ, мы включили 10 лучших заговоров в список уровней ниже.
10. Шокирующая хватка
Шокирующая хватка наносит 1–8 урона от молнии и дает преимущество против врагов в металлической броне. Если враг мокрый, он получает двойной урон от этого заклинания.
Шокирующая хватка доступна классам Колдуна, Волшебника, Чародейского обманщика и Жуткого рыцаря.
9. Оберег клинка
Blade Ward — это заклинание школы Отречения, которое создает на заклинателя защитный щит. Человек с Blade Ward получает половину урона от колющих, рубящих и дробящих атак. Однако вы не можете наложить этот заговор на других членов группы или существ.
Классами, которые могут использовать Blade Ward, являются Волшебник, Колдун, Бард, Чернокнижник, Жуткий Рыцарь и Чародейский Трикстер.
8. Танцующие огни
Еще один полезный заговор, «Танцующие огни», освещает область площадью 18 м на следующие 10 ходов. Он требует концентрации и особенно полезен для навигации в Подземье или Теневых Проклятых землях.
Танцующие огни доступны классам Барда, Волшебника, Волшебника, Чародейского обманщика и Жуткого рыцаря.
7. Рука Мага
Один из лучших вспомогательных заклинаний, Рука Мага, вызывает Астральную руку для манипулирования и перемещения легких/средних объектов. Эта рука останется до тех пор, пока вы не рассеете ее вручную.
«Рука мага» становится еще более мощной при использовании с классом «Чародейский обманщик». Вы можете использовать его с Малой невидимостью и попытаться взломать замки и обезвредить ловушки. Вы также можете использовать руку мага, чтобы толкать или бросать врагов и предметы.
Классами, которые могут использовать руку мага, являются бард, чародейский обманщик, волшебник, чернокнижник, колдун и жуткий рыцарь.
6. Морозный луч
Этот заговор наносит врагам 1–8 единиц ледяного урона и снижает их скорость передвижения вдвое. Урон от «Ледяного луча» увеличивается до 2–16 на уровне персонажа 5 и от 3 до 24 на уровне персонажа 10.
Если враг уже мокрый, он получает двойной урон. Вы можете наложить этот заговор на поверхность воды, чтобы создать проходимые ледяные пятна.
Классы мистических обманщиков, колдунов, волшебников и жутких рыцарей могут использовать этот заговор обращения.
5. Шиллела
Шиллелах — это заклинание трансмутации, которое превращает ваш посох или дубинку в магическое оружие. Он наносит дробящий урон 1~8 + WIS. Это также позволяет вам использовать ваши заклинания в качестве бросков атаки, значительно увеличивая урон в ближнем бою.
Класс Друид может использовать заговор Шиллелаха в качестве бонусного действия. Длится 10 ходов.
4. Огненная стрела
Наш любимый заговор, «Огненная стрела», можно использовать как для нападения, так и для полезности. Он наносит врагам 1~10 огненного урона огненной стрелой. Вы можете использовать этот огонь, чтобы зажечь факелы или поджечь что-нибудь.
Этот заговор могут использовать классы Чародейского Обманщика, Волшебника, Колдуна и Жуткого Рыцаря. Он также доступен расам высших эльфов и высших полуэльфов в Baldur’s Gate 3.
3. «Злобное издевательство»
Заклинание «Злобное издевательство» не только наносит врагам 1–4 психических урона, но также ставит их в невыгодное положение при следующих бросках атаки. Из-за этого враги большую часть времени промахнутся при следующей атаке.
Однако этот многоцелевой заговор доступен только Бардам и Чернокнижникам (Пакт Фолианта на уровне 3).
2 . Bone Chill
Bone Chill наносит врагам 1–8 некротического урона. Если использовать его против врагов-нежити, они становятся в невыгодном положении при следующем броске атаки.
Хотя колдун, волшебник, чернокнижник, чародейский обманщик, жуткий рыцарь и друид Круга Спор могут использовать заклинание «Костяной холод», оно может быть используется расами Высших Эльфов и Высших Полуэльфов в Baldur’s Gate 3.
1. Eldritch Blast
Бесспорный чемпион наступательных заговоров, Eldritch Blast, меняет правила игры и несколько сломлен, учитывая, насколько он силен. Он наносит 1–10 силового урона одним лучом энергии на уровне 1, 2–20 на уровне 5 двумя лучами и 3–30 на уровне персонажа 10 с помощью лучей.
Жуткий взрыв использует вашу способность заклинания. + мастерство в качестве броска атаки и может использоваться классом Чернокнижника.