Квест «Кошмар Балтимора» в The Witcher 2 связан с события другого конкретного сюжетного квеста под названием Охотничья магия. Сначала вы можете поговорить с Филиппой и передать ей бандану во время этого квеста. Далее можно рассказывать о событиях сюжетного квеста, пока не наткнетесь на большой круглый проектор.
Вы можете взаимодействовать с ним и получить доступ к таким опциям, как «Сон Лето», «Серебряный кристалл» и т. д. Выберите второй вариант, и вы сможете наблюдать «Кошмар Балтимора». В этом сне его кто-то преследует и убивает. Это начнет квест; ниже вы найдете полную информацию о его завершении.
Отправляйтесь в Верген, чтобы найти мастерскую Балтимора
После активации квеста «Ночь Балтимора» вы вам нужно отправиться в Верген в «Ведьмаке 2». Это место довольно легко найти, но по пути вы можете столкнуться с несколькими гарпиями в окрестностях. Не торопитесь убивать этих существ, поскольку они также являются достойным источником для фарма оренов.
Ваша текущая цель — найти Дом Балтимора, который расположен в Вергене. Его должно быть довольно легко обнаружить, и вы увидите, как на противоположной стороне работают несколько гномов-кузнецов рун. Поднимитесь по лестнице и поговорите с гномом справа.
Поговорите с Тораком
Его будут звать Торак, он ранее был учеником мастера Балтимора. Торак встретит вас в своем доме, и вы сможете узнать об исчезновении Балтимора в «Ведьмаке 2». Он упомянет, что Балтимор имел свои страхи и страдал от паранойи, из-за которой он бесследно исчез.< /п>
Поиск проводился в течение месяца, но они не нашли никаких ключей к его исчезновению. Вот почему Торак был назначен новым руническим Смитом и получил дом Балтимора. Торак также позволит вам осмотреть мастерскую Балтимора.
Войдя в мастерскую Балтимора, вы сможете перемещаться через это место и найдите кирпичную стену. Используйте Аард, чтобы разрушить эту слабую стену, и за ней обнаружится спрятанный сундук. Откройте сундук, и вы соберете такие предметы, как Маршруты Балтимора (x1) и Ключ Балтимора (x1).
Читать указания Балтимора
Перейдите в свой инвентарь и прочитайте инструкции Балтимора, чтобы посмотрим, найдете ли вы какие-нибудь улики относительно его исчезновения. Затем вы можете выйти наружу, но Торак будет ждать и спрашивать, нашли ли вы что-нибудь в «Ведьмаке 2». Теперь вам будет решать, хотите ли вы рассказать о своих находках этому гному или солгать ему.
Было бы лучше солгать, чем сказать ему, что вы нашли некоторые вещи Балтимора. Торак будет не в настроении, и это подтолкнет вас к дальнейшему расследованию этого вопроса в квесте «Кошмар в Балтиморе» в The Witcher 2.
После того, как ваш разговор с Тораком закончится, вы можете выйти из этого задания. место, и вам нужно будет пробраться к сгоревшей деревне. Отсюда вы можете просто спуститься вниз. Таким образом, вы наткнетесь на логово Гарпии и не подвергнетесь нападению в течение дня.
Оттуда вы можете идти по тропе, пока не встретите большой деревянный алтарь, подтверждая, что вы на правильном пути.
Найти рунический ключ в Ведьмаке 2
Через некоторое время вы встретите перекресток с тремя дорогами, поэтому сначала вам нужно будет идти прямо, и таким образом вы доберетесь до края обрыва. Там вы обнаружите камни со знаками Ингранда. Все, что вам нужно сделать, это идти в направлении стрелок и достичь дна карьера.
Эта область будет напоминать место, которое вы наблюдали во сне Балтимора, поэтому следуйте по склону, и вы наткнуться на сундук с сокровищами. Откройте его, используя Ключ Балтимора, и вы получите Рунический ключ. Теперь вам нужно снова вернуться в эту зону трехстороннего перекрестка.
Направляйтесь к шахтам
На этот раз вам нужно будет пройти путь слева от вас, и по пути вы встретите гарпий. Быстро расправьтесь с ними и продолжайте идти по пути. Справа от вас вы встретите обломки корабля, важнейшую достопримечательность при выполнении квеста «Таинственная река» в «Ведьмаке 2».
Если вы посмотрите на противоположный конец обломков корабля, вы обнаружите вино, покрывающее потайную стальную дверь. Идите к нему, откройте эту дверь, а затем идите к столбу, и там вы найдете сундук. Открыв этот сундук, вы обнаружите следующие предметы:
- Записки Балтимора
- Бобровая шапка
- Чистотел
- Железная руда
- Руна Земли
- Руна Огня
- Руна Луны
Вскоре после этого будет воспроизведен ролик, в котором два других гнома будут сопровождать Торака и противостоять вам. На этот раз его намерения будут ясны, и вы сможете узнать, что Торак убил Балтимора в «Ведьмаке 2».
Победите Торака и его группу
Торак сделает вам предложение позволить им взять записи мастера рун Смита; если вы откажетесь, Торак и его прислужники нападут на вас. Поскольку в исчезновении Балтимора виноват Торак, вам следует отказаться от его предложения и подготовиться к бою.
Это будет короткий бой, и один раз вы разобрались с Тораком и его группой, вы можете обыскать их тела и получить следующие предметы:
- Ключ Торака
- Синий Метеоритная руда (x1)
- Красная метеоритная руда (x2)
- Желтая метеоритная руда (x1)< /li>
- Железная руда (x3)
- Диаграмма: доспехи охотника
Награды за выполнение квеста «Кошмар Балтимора» в «Ведьмаке 2»
Теперь, когда у вас есть доказательства убийства Торака в виде записок Балтимора, возвращайтесь в Верген. Как только вы приблизитесь к мастерской Балтимора, идите направо от нее и войдите в дом Сесила Бердона. Он будет сидеть на стуле слева от вас.
После раскрытия подробностей дела, квест «Кошмар в Балтиморе» будет помечен как выполненный. В рамках выполнения этого квеста вы получите награду, в том числе Гвигира, 60 Оренов и 300 XP в «Ведьмаке 2». Кроме того, ключом, полученным вами от тела Торака, можно также открыть сундук в его резиденции. Сделав это, вы получите
- Чертеж: Прочный меч из желтого метеорита
- 200 Орен
- Квитанция Олкана